Что делать с грыжей в лодке пвх
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 876
По поводу грыжи на лодке у Дмитрий 86 rus. Это уже третье, считая мое, сообщение про это на данной ветке. А сколько, интересно, вылезло грыж у тех, кто не торчит по форумам? Ракетоделы по-любому статистику не озвучат.
Свою лодку тоже не перекачивал, однако грыжи полезли (ракетоделы устранили по гарантии). Предполагаю, что из-за «скачек» по зыби, когда динамическое давление резко превышает статическое. Хотя такие «скачки» были всего 2-3 раза и весьма непродолжительно, не более получаса.
В этом году на воде был всего три раза, дно качал до 300 мб, пока с лодкой все нормально. Вероятнее всего, в этом году покататься более не получится из-за высокой воды, которая хрен когда упадет — говорят, еще один тайфун на подходе.
То есть грыжа была не одна?
ракетчики говорили что серия РЛ для спокойной воды ,но думаю это не должно значить что лодку не льзя использовать при мелких волнах ,запас прочности должен быть.Когда вылезла грыжа на лодке была не большая рябь , хожу по маленьким рекам в лесу — там почти нет волны даже в ветер .
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 877
без брака лодок не бывает ,вопрос в проценте и устранении этого брака ,три лодки за всё время это ни о чём
Конечно брак есть везде,даже в браке)
но интересно сколько РЛлок тут у тех кто в этой ветки?10?15?
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 878
но интересно сколько РЛлок тут у тех кто в этой ветки?10?15?
гораздо больше
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 879
Все у кого РЛ ставьте мне лайки. Узнаем сколько нас. Вот и посчитаем.
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 880
Прошлый год приобрёл РЛ-330. Брал под мотор Меркури М5 для рыбалок «в одного» так, чтобы было можно по-джиговать стоя и по-квочить сома. По спокойной воде (ветер до 2 м/с) комплект (с загрузкой: я=100кг + шмурдяк=20кг) развивает максимальную скорость 24-26 км/час.
Короче, брал для спокойной воды. А в шторм какая рыбалка? Если по прогнозу был ветер, старался рыбачить не на большой воде (т.е., не на водохранилище, а на реках).
После года активной эксплуатации (примерно 30 рыбалок от зари до зари) дефектов не обнаружено. Только положительные эмоции от эксплуатации.
А главное и рыбе нравится, берёт прямо из под лодки 🙂
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 881
А главное и рыбе нравится, берёт прямо из под лодки 🙂
ей видимо сочетание цветов нравиться
103.6 КБ
Просмотры: 18696.8 КБ
Просмотры: 204101 КБ
Просмотры: 20090.9 КБ
Просмотры: 195
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 882
ей видимо сочетание цветов нравиться
Всё так проста ? Понял, Групера надо перекрашивать
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 883
Кстати насчёт клёва. Не разу без рыбы не остались. Причём клёв был всегда хороший. При этом не у всех. Многие на берегу дивились.
Этих отобрали из трёх десятков выловленных, не считая сходов с десяток.
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 884
Узнаю земляка!
Это же кайф, когда вдоль большой волны на глиссе идёшь. Практически сёрфинг получается. Скорость больше 30 лучше не делать, а то вытряхивает сильно.
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 885
ей видимо сочетание цветов нравиться
Какая интересная штука под воблеры на лик-тросе одета. Надо себе такую тоже сделать, а то постоянно проблема со сменными насадками. Век живи-век учись.
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 886
Какая интересная штука под воблеры на лик-тросе одета. Надо себе такую тоже сделать, а то постоянно проблема со сменными насадками. Век живи-век учись.
сотня рыбалок показала дельность этой мысли ,удобно
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 887
сотня рыбалок показала дельность этой мысли ,удобно
А если по волне на глиссе? Спиннинги вылетают только в путь. К ним ещё и воблеры добавятся…
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 888
Доброго времени суток форумчане! Заказал РЛ-380, допами взял накладки на сидушки и подсидельные сумки, коврик, транцевые колеса, но без усиления дна и приклейки рыма, вот жду привоза, планирую брать в комплект Меркури 9,9 лайт. Основное направление — спиннинг. До прихода лодки беспокоят такие вопросы: 1) хватает ли этого движка 2-м по 100кг ездокам + 30кг скраба в лодке, эксплуатация по малым и средним рекам, без каменных порогов, в меру закоряженных, с попадающимися песчаными порогами по щиколотку, и затяжными плёсами, т.е и разогнаться есть где и с головой дружить тоже приходиться остужая пыл скорости при перемещениях на точки (или лучше раздушенную 15-ку брать? но вес мне у них не нравиться); 2) тут жалуются на грыжи, у кого реально был такой опыт по лодке? что посоветуете чтобы их избежать? или это косяки производителя и с этим надо смириться?; 3) планирую лодку в сезон единожды накачать и возить в прицепе, хранить в гараже на этом же прицепе, по осени сдуть и на стелаж до следующего сезона. Вопрос — выдержит ли ткань такую эксплуатацию в постоянно надутом состоянии? Возможно ли возить мотор установленным на транце лодки и прямо в прицепе? Какие прицепы по моделям кто использует с РЛ-380? 4) опасно ли отсутствие киля при глиссировании по мелкой волне до 0,5м? не закидывает ли воду в лодку? 5) как данная лодка по комфорту в кокпите для моего варианта использования? P/S: Нужна именно практическая инфа по данным вопросам. Буду благодарен за ответы от реальных пользователей именно РЛ-380.
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 889
А если по волне на глиссе? Спиннинги вылетают только в путь. К ним ещё и воблеры добавятся…
у нас волны на Ладоге меньше Челябинских ,не вылетают ни спиннинги ни воблеры да и в непогоду дома сидеть предпочитаю ,отдыхать от рыбалки тоже надо
Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»
#7 890
Доброго времени суток форумчане! Заказал РЛ-380, допами взял накладки на сидушки и подсидельные сумки, коврик, транцевые колеса, но без усиления дна и приклейки рыма, вот жду привоза, планирую брать в комплект Меркури 9,9 лайт. Основное направление — спиннинг. До прихода лодки беспокоят такие вопросы: 1) хватает ли этого движка 2-м по 100кг ездокам + 30кг скраба в лодке, эксплуатация по малым и средним рекам, без каменных порогов, в меру закоряженных, с попадающимися песчаными порогами по щиколотку, и затяжными плёсами, т.е и разогнаться есть где и с головой дружить тоже приходиться остужая пыл скорости при перемещениях на точки (или лучше раздушенную 15-ку брать? но вес мне у них не нравиться); 2) тут жалуются на грыжи, у кого реально был такой опыт по лодке? что посоветуете чтобы их избежать? или это косяки производителя и с этим надо смириться?; 3) планирую лодку в сезон единожды накачать и возить в прицепе, хранить в гараже на этом же прицепе, по осени сдуть и на стелаж до следующего сезона. Вопрос — выдержит ли ткань такую эксплуатацию в постоянно надутом состоянии? Возможно ли возить мотор установленным на транце лодки и прямо в прицепе? Какие прицепы по моделям кто использует с РЛ-380? 4) опасно ли отсутствие киля при глиссировании по мелкой волне до 0,5м? не закидывает ли воду в лодку? 5) как данная лодка по комфорту в кокпите для моего варианта использования? P/S: Нужна именно практическая инфа по данным вопросам. Буду благодарен за ответы от реальных пользователей именно РЛ-380.
1. Движка хватает, но возможен в зависимости от загрузки выход на глисс с трудом,поэтому рекомендую сразу поставить грузовой винт 7,5
2. Грыжи случаи единичные, причины перекачано дно, солнце, скачки по волнам при перекачанном дне. Так что не критично при соблюдении правил использования лодки.
3. Опять же надо контролировать, что бы лодка не стояла на солнце или в жарком гараже.
4. В лодку закидывает воду при неправильной развесовке. В волну при движении груз и пассажира надо сдвигать несколько назад. В волну пассажир сильнее скачит чем шкипер, на скорости трясет меньше, длина помогает.
5.Комфорт это индивидуально. Для меня комфортно. Лодку почти всегда использую в двоих.
Последнее редактирование: 19.09.2019
Источник
#1
Но новом Соларе при первом же накачивании отошла внутренняя перегородка в днище на расстоянии около метра (то есть, два продольных баллона как бы соединились на части длины). Дно не перекачивал.
Сейчас встал вопрос: заморачиваться с обменом и пропустить часть сезона из-за этого (пока поменяют, определят причину и т. д., хотя известный хабаровский салон на Тихоокенской). Или покататься, потом вернуть по гарантии (условия эксплуатации далеко не запредельные).
Собственно вопрос: как влияет наличие грыжи на эксплуатацию? Чем опасно наличие грыжи? Устранима ли она полностью или лучше требовать замены?
#2
менять однозначно без вариантов. А по теории — изменится гидродинамика лодки в худщую сторону.
#3
Гуляка сказал(а):
менять однозначно без вариантов. А по теории — изменится гидродинамика лодки в худщую сторону.
+1000
#4
Если на гарантии — лучше замена! А вобще, наша компания ремонтирует такие повреждения.
#5
ясно. в салоне обещают поменять сразу, если определят, что производственный недостаток.
Сталкивался ли кто-нибудь, как ведут себя в таких ситуациях в «Jet» ? Боюсь, что начнут тянуть, а сейчас каждый день на счету.
#6
Меняют, согласно закона, сразу… После того, как
Тима сказал(а):
… если определят, что производственный недостаток…
А вот на определение закон дает до 30 дней.
Как будет в данном конкретном случае
Отпишись, как все решишь
#7
У меня такой же брак был на новой лодке. Отправил обратно производителю — пусть сам на ней ездит. Лодка не Солар.
#8
производитель Солара отписался: «В данной ситуации лодка подлежит замене. Очень хотелось бы
получить фото лодки и днища с грыжей.
Ещё напишите номер лодки и у какого дилера покупали». По отзывам в инете читал, что Соларовцы по недостаткам всё устраняют. Буду держать в курсе.
Хочу ещё раз-два прокатиться на среднем режиме. потом отдам на замену.
#9
лодку поменяли без проблем
#10
Тима сказал(а):
лодку поменяли без проблем
Ну вот и славненько!
#11
Тима сказал(а):
лодку поменяли без проблем
А новую проверяли уже? А то может и там брак есть?
#12
пару раз слегка катался — вроде без косяков. но, как понял, — разрыв перегородок не такая уж редкая проблема. Продавец бракованную лодку даже не проверял, поверил на слово…
Источник
Danila
Верой и правдой служил мой кораблик Солар 380 мне три года, но в конце прошлого сезона заметил что дно подспускает. По приезду домой обмылил,обнаружил что идёт утечка с клапана накачивания дна, клапан заменил и успокоился (лодку больше не эксплуатировал). В этот год на обкатушках прошёл ТО через час как спустил лодку на воду, и обнаружил, что дно заметно подспущено.
Здесь же на форуме узнал, каким клеевым составом пользоваться, и решил, что всё смогу сделать сам, руки есть и работая на производстве площадь тоже была. Неделя проклейки швов, увы, закончилась печально: в одном месте шов становился герметичным, но обязательно происходила утечка в другом. Созвонился с производителем, Сергей сказал: «Присылайте лодку, будем лечить.» Перспектива остаться без лодки на значительную часть сезона не радовала (дело было в середине мая). Думаю, что в самый разгар производства Солар быстро бы не сделал мой кораблик. Благодаря моему приятелю и соклубнику узнал, что в Москве есть дилер Солара некое ООО «Шпринг». Созвонился с их директором Сергеем, получил ответ, что они знают основные слабые места лодки и постараются вылечить дно моей лодки, но не быстро — от недели до месяца. Вариантов не много, отдаю лодку в ремонт с тайной надеждой, что на Белое море в июне я пойду на своей лодке и предупреждаю. что к июлю мне лодка нужна «кровь из носа», так как еду в Северную Карелию на одно из самых больших водохранилищ и переход там не детский. Надежды насчёт Белого моря не оправдались, через три недели пришлось взять у друга Флагман и уйти на нём. Через месяц, увы, лодка не была готова, через полтора — то же, через 2 месяца, наконец-то, я её забрал с диагнозом «держит полдня» и рекомендацией заменить целиком дно. Сей ответ меня озадачил, но от Сергея я получил ответ, что, мол, конструкция дна у лодок с днд такова, что служить долго не может и ткань, мол, разваливается, и сам производитель рекомендует заменить дно.
Подумал, что потом разберусь, но глянул минимальные сроки службы ПВХ-материалов для лодок, про три года не нашёл. На всякий случай перед поездкой решил надуть лодку, и, о ужас, через 2 часа давление дна падало до 0,1. Само собой, о глиссирующем режиме через час хода можно забыть, как добить дно на заваленной шмотками лодке тоже не понятно. И не дай бог поднимется шторм, что делать, находясь в 10-15 км от берега. Все эти вопросы я хотел задать директору «Шпринга», но он старательно не брал трубку, дозвонился я только до его сотрудника и сообщил, что ответственность за людей в этой лодке будет на их конторке и попросил их директора со мной связаться. Само собой, никто со мной не связался. Ремонт лодки был оплачен как и договаривались и Бог с ними с деньгами, но сожрано время и на карту поставлены человеческие жизни.
Как следствие моего нудного повествования вопрос к уважаемым соклубникам: срок службы дна у лодок с ДНД действительно короток или это разводняк?
P.S.В жестких условиях мой кораблик никогда не эксплуатировался, хранился всегда в помещении при комнатной температуре.
PPS: От владения лодкой с ДНД несмотря на сей неприятный момент не откажусь.
источник
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Юрий | ||
Зарегистрирован: | _________________ | |
Зарегистрирован: | _________________ | |
Зарегистрирован: | ||
Зарегистрирован: | _________________ | |
Зарегистрирован: | ||
Зарегистрирован: | _________________ | |
Зарегистрирован: | ||
Зарегистрирован: | _________________ | |
Зарегистрирован: | _________________ | |
Зарегистрирован: |
|
Источник