Грыжа на камере тюбинга

Грыжа на камере тюбинга thumbnail

Невероятно, но факт!

Наиболее задаваемый вопрос наших покупателей: как надуть тюбинг? Казалось бы, чего сложного, бери да качай! Ведь надувные санки не являются сложным техническим изделием, да и состоят они из оболочки из усиленной ткани и автомобильной камеры, которую нужно всего лишь накачать. Однако, как говорят, гладко было на бумаге.

Для нетерпеливых — пошаговая инструкция о том, как правильно, по нашему мнению, накачать санки, расположена в конце текста.

Как оказалось, при накачивании ватрушки есть небольшие нюансы

Например, когда камера уже заправлена в чехол ватрушки и наполняется воздухом, желательно ее немного поправлять, чтобы камера была равноудалена от краев чехла тюбинга, или, по-простому, находилась в центре. Такое расположение позволяет минимизировать риск неравномерного раскачивания ватрушки.

С другой стороны, в большинстве рекомендаций от магазинов и производителей имеется пункт в котором говорится, что для того чтобы вставить камеру в тюбинг требуется расстелить ватрушку на ровной поверхности. По нашему мнению, совершенно необязательно искать ровную поверхность для этих целей. Достаточно найти место, размеры которого позволили бы разложить ватрушку по ее размеру.

Камера слишком мала!

Именно так звучали претензии наших покупателей, которые не до конца раскачивали камеры в ватрушках. И действительно, номинально эти люди правы! Ведь диаметр камеры меньше, диаметра чехла ватрушки, на добрый десяток сантиметров. Но, не стоит переживать, камера накачается, как положено. Дело в том, что камера при эксплуатации на автомобилях накачивается до меньшего размера, чем в тюбингах. Это необходимо чтобы камера выдерживала огромный вес автомобиля. Вес человека невелик и камера, накаченная до большего чем ей полагается размера, легко выдержит такую нагрузку.  Резина очень эластична, камеру можно с легкостью перекачать в 2-3 раза.

Камера все может оказаться мала

Предел прочности и эластичности камер тоже не безграничен и здесь кроется самая главная уловка нерадивых продавцов, желающих удешевить свою продукцию. Дело в том, что зачастую продавец или производитель, желающий максимально сэкономить, может оснастить тюбинг слишком маленькой камерой, да еще и не лучшего качества. Именно в таких случаях, как показывает практика, при надувании ватрушек выскакивают «грыжи», что выражается в неравномерном накачивании ватрушки, а также лопаются камеры либо сразу, либо по истечении короткого промежутка времени. Поэтому, здесь разумно придерживаться принципа «золотой середины» и покупать тюбинги с наиболее подходящими по размеру камерами.

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Достаньте тюбинг и разложите его, так чтобы Вам было удобно с ним работать.

Грыжа на камере тюбинга

Шаг 2. Через центральное отверстие равномерно, по центру заложите камеру в чехол тюбинга.

Грыжа на камере тюбинга

Шаг 3. Подсоедините насос и начинайте качать.

Имейте терпение — стандартным насосом тюбинг обычно накачивается от 10 до 15 минут (как ручным механическим, так и электрическим автомобильным). Если хотите качать быстрее — отправляйтесь в шиномонтаж и качайте компрессором. В процессе накачивания следите, чтобы камера находилась примерно по центру чехла, при необходимости поправляйте. Качайте до тех пор пока камера не заполнит весь внутренний объем чехла ватрушки (по периметру центрального шва, будут находиться небольшие перпендикулярные складки – это особенность конструкции). Заканчивайте накачивать, когда ватрушка примет свой вид с небольшими складками. Обратите внимание, внутренний диаметр камеры ватрушки должен быть круглой формы без деформаций, заломов и складок камеры.

Грыжа на камере тюбинга

    Качайте до тех пор пока камера не заполнит весь внутренний объем чехла.

Грыжа на камере тюбинга

 Обратите внимание, по периметру чехла должны остаться небольшие складки (это особенность конструкции). Не перекачивайте тюбинг!

Грыжа на камере тюбинга

Шаг 4. Отсоедините насос и наверните защитный пластиковый колпачок.

Шаг 5. Застегните молнию и тюбинг готов для катания!

Еще минуту внимания

После использования на холодном воздухе тюбинг, принесенный в теплое помещение, необходимо полностью или частично сдуть (выпустить воздух для снижения давления). Это необходимо сделать для того, чтобы расширившийся в тепле воздух внутри камеры не привел к повреждению тюбинга (в противном случае, камера может лопнуть и даже при этом порвать чехол). На летнее хранение тюбинг так же необходимо сдуть. При этом камеру лучше извлечь и хранить отдельно от чехла, во избежание потери внешнего вида чехла (он темнеет от резины).

Если тюбинг накачался неровно

При накачивании тюбинга, камера может надуваться неравномерно (с одной стороны выше, с другой ниже). Если перекос небольшой, то приспустите и поверните камеру внутри чехла так, чтобы место вздутия находилось в задней части тюбинга. Так будет даже удобнее кататься.

Если же перекос настолько велик, что невозможно кататься (это бывает довольно редко), то смело обращайтесь к продавцу с просьбой о замене камеры на другую.

Источник

Кому-нибудь достался без грыжи? У меня кривой. Одна половина намного больше другой. У подруги тоже самое. просто любопытно

15.02.2010 19:50:19, ososja

24 комментария

У нас 2 с того года 105 и 3 с этго года, тоже 105. везде всё хорошо.
16.02.2010 20:43:05, Irysik

у нас 75 и 105. той же фирмы, что и в СП. Брала у них напрямую. 75 чуть кривоват был поначалу, подкачали — все нормально. 105 еще не накачивали. На горке тюбинг пользуется бешеной популярностью у подруг дочери :).
15.02.2010 22:30:05, Mam@Tata

Брала в прошлом году — камера с грыжей, кататься невозможно было, покупали другую. Кстати, сесть кому-нибудь тяжелому на это место во время накачки не поможет, как только чел встанет, это место опять раздуется. Эти камеры склеены из нескольких кусков, где тоньше слой резины — там и будет грыжа. Кто-то здесь рекомендовал купить камеру от камаза и не перекачивать ее.
15.02.2010 22:12:00, Nayeli

Брала еще в прошлом году. Кривой.
15.02.2010 21:35:29, vakhlyaeva

брала 2 штуки — 75 см, надували пока одну- все нормально!
15.02.2010 21:30:05, _Мушка_

Сухая статистика такова — примерно на 15-20 нормальных — 1 штука с грыжей, довольно неплохой результат, ИМХО.
Теперь по делу — кривой настолько, что невозможно кататься?
сочу, не повезло…
У нас тоже из трёх — один кособокий, но процессу это не мешает, а бывает так, что даже сесть невозможно… в этом случае камеру под замену.
И с размером закрыли вопрос? всё получилось?
15.02.2010 20:35:50, Листопадик

фото снаружи

внутри

15.02.2010 20:58:51, ososja

судя по облеганию, накачали вы всё нормально, больше и не надо. Грыжа есть, но совсем не критично (по крайней мере мне так видется по фотке), не думаю, что это будет вам мешать кататься и на функционал не влияет вообще!
В общем, мы на такой же катаемся… правда 75.
15.02.2010 21:22:06, Листопадик

надо сдуть камеру и на то место, где грыжа поставить что-то тяжелое или посадить кого-нибудь и начать накачивать снова. должно выправиться.
только соблюдайте температурный режим. если накачивать будете на улице, не перекачивайте, а то в тепле лопнет (физика, однако)))

у Листопадика все было подробненько написано, как поступать в подобных случаях.

15.02.2010 20:14:00, Аматерасу

Вот у нас из двух один лопнул. Да как лопнул!:)
Теперь будем новую камеру покупать..

Тоже надували на морозе а в тепле подсдуть забыли.

15.02.2010 20:57:20, Лиса Патрикеевна

А у нас камера лопнула под мужем по время спуска с горки. Муж нетяжелый 🙂 Так что перекачивать их в любом случае стремно.
15.02.2010 22:17:00, Nayeli

приятно, когда причину знают)
отчего так случилось…
15.02.2010 21:17:51, Листопадик

пробовали — не помогает. у нас тюбинг 105 см, и такое ощущение, что камера маловата для него, т.к. она при накачивании сильно деформируется. внутренняя часть (дырка бублика) по форме вообще напоминает треугольник
15.02.2010 20:29:25, ososja

ага, поняла… после разговора, ваше мнение осталось с вами :)))
15.02.2010 20:36:59, Листопадик

у нас тоже 105. первый раз когда надули, тоже подумали, что камера маленькая. а потом еще поддули и все встало на свои места.
может быть Вам в шиномонтажку обратиться?
15.02.2010 20:33:00, Аматерасу

куда ж больше-то? если еще сильнее накачивать, то внутренняя часть камеры начинает складываться, и там образуются заломы
15.02.2010 20:47:56, ososja

аа..то есть у вас камера больше чехла?
тогда даж не знаю..
15.02.2010 20:51:00, Аматерасу

скорее не больше, а меньше (ну или просто кривая она)
если ее накачать не очень сильно, то внутренняя часть более-менее круглая, но тогда камера и чехол не заполняет полностью и болтается в нем, а если накачивать сильнее, то внутренность начинает превращаться в треугольник (на фото выше отлично видно), а если совсем сильно надуть, то в углах этого треугольника камера складывается с заломами
15.02.2010 21:11:21, ososja

надували только 1 — грыжа, но муж грозится исправить 🙂
15.02.2010 20:10:49, elenka+1

И у нас 75 все оки!
15.02.2010 20:06:25, ЛЕНТОЧКА

у меня 75см без грыжи.
15.02.2010 20:00:49, Ho4b

Источник

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Как надуть тюбинг, основные особенности

Как надуть тюбинг, основные особенности

Невероятно, но факт. Наиболее задаваемым вопросом наших покупателей в прошедшем сезоне был как надуть тюбинг. Казалось бы, чего сложного, бери да качай! Ведь надувные санки не являются сложным техническим изделием, да и состоят они из оболочки из усиленной ткани и автомобильной камеры, которую нужно всего лишь накачать. Однако, как говорят, гладко было на бумаге… Для нетерпеливых, пошаговая инструкция о том, как правильно, по нашему мнению накачать санки, расположена в конце текста.

Как оказалось, при накачивании ватрушки есть небольшие нюансы, которые неплохо бы учитывать. Например, когда камера уже заправлена в чехол ватрушки и наполнении ее воздухом, желательно ее немного поправлять, чтобы камера была равноудалена от краев чехла тюбинга, или по-простому находилась в центре. Такое расположение позволяет минимизировать риск неравномерного раскачивания ватрушки.

В тесноте, да не в обиде

С другой стороны, в большинстве рекомендаций от магазинов и производителей имеется пункт в котором говорится, что для того чтобы вставить камеру в тюбинг требуется расстелить ватрушку на ровной поверхности. По нашему мнению, совершенно необязательно искать ровную поверхность для этих целей, в принципе это идеальная ситуация. Достаточно найти место, размеры которого позволили бы разложить ватрушку по ее размеру. Это совершенно несущественная мелочь, но как показывает опыт – все люди разные и споткнуться можно даже на ровном месте.

Не все камеры одинаково полезны

Исходя из того, что санки ватрушки комплектуются обычными автомобильными камерами, то и накачивать их нужно простыми автомобильными компрессорами. Казалось бы, что тут-то может приключиться? Так вот, крепление шланга насоса (компрессора) на соске камеры происходит двумя методами: методом надевания быстросъемного крепления с зажимом и накручиванием. Большинство насосов оснащены, именно, быстросъемным креплением и здесь вопросов не возникает, а вот с накручивающимися креплениями ситуация иная. Камеры в ватрушках используются, как правило, отечественного либо китайского производства.

В самом начале сезона мы столкнулись с совершенно неожиданной для нас проблемой. Оказалось, что соски камер из РФ и КНР различны по размерам (касается камер наших поставщиков). Соответственно, насосов просто не накручивались на соски камер из КНР. Вот такая вот особенность. В связи с этим, рекомендуем использовать насосы с быстросъемными креплениями, так как существенных различий по качеству качественных камер из КНР и камер отечественного производства мы не заметили. Более того, на наш взгляд, как бы парадоксально это не звучало и вопреки сложившимся стереотипам, камеры из КНР благодаря большей жесткости раскачивались на наших изделиях более равномерно нежели камеры российского производства! Опыт эксплуатации также показал, что камеры из КНР способны оставаться работоспособными в течении двух сезонов (и это не предел, наш опытный тюбинг продолжает использоваться уже третий год).

Золотая середина

Ну, а на последок, самый задаваемый вопрос – «камера слишком мала!» Именно так звучали претензии наших покупателей, которые не до конца раскачивали камеры в ватрушках. И действительно, номинально эти люди правы! Ведь камеры идут меньшего диаметра, чем диаметр ватрушки на добрый десяток сантиметров. Но, не стоит переживать, камера накачается, как положено. Дело в том, что размер камеры указывается для эксплуатации на автомобилях в пределах максимальной прочности оболочки камеры. Это необходимо чтобы камера выдерживала вес автомобиля. Для того, чтобы камера выдержала вес катающихся нет необходимости эксплуатировать камеры в пределах максимальной прочности. Резина имеет высокую эластичность, и чтобы не забивать голову о физико-механических характеристиках резин, скажем так камеру можно перекачать, что и происходит при использовании камер в составе тюбингов. Но предел прочности и эластичности камер тоже не безграничен и здесь кроется самая главная уловка нерадивых продавцов, желающих удешевить свою продукцию. Дело в том, что зачастую продавец или производитель, желающий максимально сэкономить, может оснастить тюбинг слишком маленькой камерой, да еще и не лучшего качества. Именно в таких случаях, как показывает практика, при надувании ватрушек выскакивают «грыжи», что выражается в неравномерном накачивании ватрушки, а также лопаются камеры либо сразу, либо по истечении короткого промежутка времени. Поэтому, здесь разумно придерживаться принципа «золотой середины» и покупать тюбинги с наиболее подходящими по размеру камерами. Ну а рекомендованные размеры камер для наших ватрушек приведены здесь.

Вот так, мы подошли к пошаговой инструкции по приведению наших ватрушек в «боевое состояние» на примере тюбинга-ватрушки «Василек».

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Достаньте тюбинг и разложите его, так чтобы Вам было удобно с ним работать.Грыжа на камере тюбинга

Шаг 2. Через центральное отверстие равномерно и по центру заложите в чехол тюбинга камеру.Грыжа на камере тюбинга

Шаг 3. Подсоедините насос и начинайте качать. В процессе накачивания следите, чтобы камера находилась примерно по центру чехла санок, при необходимости поправьте. Качайте до тех пор пока камера не заполнит весь внутренний объем чехла ватрушки (по периметру центрального шва, будут находиться небольшие перпендикулярные складки – это особенность конструкции). Заканчивайте накачивать, когда ватрушка примет свой вид с небольшими складками, как показано на фото. Обратите внимание, внутренний диаметр камеры ватрушки должен быть круглой формы без деформаций, заломов и складок камеры.Грыжа на камере тюбингаГрыжа на камере тюбингаГрыжа на камере тюбинга

Шаг 4. Отсоедините насос и наверните защитный пластиковый колпачок.

Шаг 5. Зашнуруйте (застегните на молнию) центральный клапан.Грыжа на камере тюбинга

Ватрушка готова к катанию!

Ссылки по теме:

Что такое тюбинг, или если вы решили купить ватрушку

Тюбинг ватрушка Светлячок  100 см

Тюбинг со светоотражающими элементами в ненадутом состоянии 100 см, изготовлен из армированного ПВХ плотностью 650 гр/м, в комплект входит буксировочный фал, сумка-чехол, тюбинг, камера производства РФ.

1 910 p
2 150 p

Санки-ватрушка тюбинг Redline100

Санки-ватрушка Redline 100 совмещает в себе уникальные характеристики эргономичности и высокой стойкости дна на истирание при средней интенсивности катания под небольшой нагрузкой. Отличное соотношение «цена-качество»

1 499 p
нет в наличии

Тюбинг, санки-ватрушка Simple special edition STARS

Популярная ватрушка в новом формате! Специальное исполнение. Выполнена уникальном дизайне и ограниченном количестве!

1 999 p
2 550 p

Тюбинг, санки-ватрушка Simple special edition FLOWERS

Имеются незначительные косметические дефекты.

Очень интересное предложение. Уникальный дизайн в специальном исполнении. Проверенная конструкция санок диаметром 100 см.

1 999 p
нет в наличии

Тюбинг ватрушка для воды и снега Universal 150 см

Гигантский размер ватрушки. В наибольшей степени подойдет для катания по воде, а также снегу! Никаких компромиссов в размерах. Выполнена полностью из армированных тканей ПВХ. Отличное качество изготовления и большие размеры недорого. 100% контроль качества! Возможно изменение цветовой гаммы, актуальные расцветки уточняйте у менеджера.

3 150 p

Тюбинг Simple Combi R 125 см

Большой тюбинг из комбинированной ткани ПВХ + Oxford диаметром 125 см. Сумка, камера и буксировочный фал в комплекте.

2 145 p

Тюбинг санки-ватрушка Simple Combi B 125 см

Новинка сезона 2018-2019. Тюбинг Simple Combi B 125 см Флагман серии c комбинированным дизайном.

Комплектуется камерой российского производства, буксировочным фалом и сумкой-чехлом!

2 145 p

Тюбинг санки-ватрушка Simple Combi О 125 см

Тюбинг Simple Combi О 125 см флагман одноименной серии надувных санок в комбинированном дизайне.

Новинка сезона 2018-2019!

2 145 p

Источник

Ватрушка (она же «Тюбинг») дает редкую возможность – 

провалиться «пятой точкой», но при этом гордо смотреть вокруг.

Если Вы, представляя попытки человека с контрабасом войти в утренний автобус, так и не решились «по случаю» купить УЖЕ НАДУТУЮ ватрушку, то позвольте поделиться с Вами некоторыми жизненными наблюдениями и советами.

Первый вопрос, вполне естественно возникающий у новоиспеченного счастливого обладателя сих санок – «КАК?..». Ваши предвкушения медленно расплываются и Вы остаетесь один на один с «комплектом деталей», ожидающих от Вас сотворения чуда превращения в ВАТРУШКУ.

От этого отправного момента существует минимум 2 ветви развития событий:

ПЕРВАЯ: сильная половина семьи снаряжается в гараж, где один или в компании, «отдыхая» и руководствуясь своими соображениями, готовится предоставить на суд заинтересованных лиц «плоды своего творчества».

ВТОРАЯ: внимательно изучив инструкцию к товару (возможно многочисленные видео из интернета), совершаем «таинство».

Поскольку ПЕРВАЯ ветвь самобытна и «священна», то мы позволим себе прокомментировать лишь ВТОРУЮ:

1. Выдыхаем и начинаем СБОРКУ. На НАШ взгляд это лучше всего производить в теплом помещении. Поскольку камера в тепле ЛУЧШЕ РАСПРАВИТСЯ и РАВНОМЕРНО НАГРЕЕТСЯ, что сведет к минимуму возможность накачать ее с перекосом («винтом»/«восьмеркой»).

2. Расправляем и осматриваем чехол и камеру. Они не должны иметь повреждений или следов эксплуатации.

РЕМАРКА:

— размер КАМЕРЫ в не надутом состоянии всегда значительно меньше чехла!!!

— любая камера имеет специфичный запах. Относитесь к этому философски: чем запах резины и талька резче, тем камера «свежее» (т.е. более эластична и прочна).

3. Вставляем камеру в чехол, центруем ее относительно центрального кольца верхней части ватрушки (места для «пятой точки»).

РЕМАРКА:

— у некоторых камер сосок расположен под наклоном. Как показывает практика ориентировать камеру нужно так, чтобы сосок «смотрел» вверх. Так и надувать удобнее и меньше шансов, что он в процессе катания повредит дно ватрушки.

4. Начинаем «ПОДВИГ»: качать придется долго. По мере того, как камера наполняется воздухом, она натягивает на себя чехол.

РЕМАРКА:

— многие жалуются, что накаченная камера меньше чехла и боятся надувать дальше. Что тут можно сказать – ТАК и ЗАДУМАНО. Качайте и обрящете…

— ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ за положением камеры относительно центра чехла. Периодически останавливаемся и проверяем. Если камера будет сдвинута относительно центра чехла, то надуваясь, она с одной стороны упрется в край чехла и будет зажата, а с другой – будет свободна. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ВОЗНИКНЕТ «ГРЫЖА» и ВАТРУШКА БУДЕТ ГИПЕРТРОФИРОВАННО НЕРОВНОЙ или иными словами — ДЕФОРМИРОВАННОЙ!!!

5.  Когда чехол полностью растянут, а через центральный шов (соединяющий верх и дно) пролегли четкие вертикальные складки – можно прекращать качать и бежать к окну проверять наличие снега на улице.

РЕМАРКА:

— поскольку в конструкции используются автомобильные камеры, рассчитанные на иные условия работы, ДОПУСКАЕТСЯ незначительная деформация, т.е. отклонение в толщине, надутой ватрушки. Знатоки советуют подспустить камеру и провернуть ее в чехле более широкой частью к «задней» части санок.

— СВЫКНИТЕСЬ С НЕИЗБЕЖНЫМ: ничто не вечно и «грыжа»/«восьмерка» (а то и их череда) рано или поздно появятся в процессе катания и хранения. Большой трамплин, горячая батарея, греющая только один бок «замерзшей» на улице ватрушки, ускорят деформацию камеры. 

ZOOMtoy.RU, 2017

Источник