Грыжа на колесе гудит
9 октября 2012
авто мостовое, иностранного производства
9 октября 2012
шипниг иностранный для моста
9 октября 2012
При грыже обычно бъет колесо
А гудеть подшипник ступичный может… например…
9 октября 2012
звук не постоянный, а нарастающий и после 50 км/ч вибрация
идет по кузову
9 октября 2012
У меня вибрация появилась когда крестовина кардана переднего
накрылась…
9 октября 2012
ступичному подшипнику хана
еще может гудеть иголчатый подшипник переднего кардана
9 октября 2012
смотреть надо
ступичный просто проверяется — поездили, потом проверяете нагрелась ли колесо по центру, если греется шо песдец, значит хана ступичному. Кардан, надо смотреть, подергать и также на нагрев проверить
9 октября 2012
если оно нагреется это уже всё хана пиздейшеншвайц пришел шипнику
игольчатый на кардане проверка хватаем ручками ту сторону и эту сторону кардана и разноправлено крутим руками и если есть люфть то тоже ему пиздейшеншвайц пришел
9 октября 2012
попробуй во время движения
рулем покрутить и послушать если гул постоянный то это не ступица.
9 октября 2012
а что это? если гул постоянный?
9 октября 2012
не меняет тональности
иногда бывает вообще пропадает при поворотах
9 октября 2012
всегда было если шипник гудит то он гудит пох на повороты и прочие кульбиты
на повороты тока полуоси реагируют или шрус
9 октября 2012
поставить шину с менее грубым рисунком протектора
9 октября 2012
На Патруле например пох куда крутить, если гудит то мля гудит…
И гул крестовины кардана сразу чувствуется, от ступичного гула отличается…
9 октября 2012
у меня например когда правое переднее гудело
то при повороте направо гул пропадал а налево усиливался…
9 октября 2012
возможно что шипник был вашпе сухим и шипники были эллипсом
они находили сове место и гул уменьшался но это пздц как теоритически)))
9 октября 2012
просто при повороте направо правая ступица разгружается…
9 октября 2012
нет, все просто
при повороте направо машина кренится на левую сторону и соответственно нагрузка на правое колесо уменьшается и гул тоже. закон физики, центробежная сила)
9 октября 2012
чето ты все в кучу замесил)))
Цитата:
нагрузка на правое колесо уменьшается и гул тоже. центробежная сила)9 октября 2012
херасе кренится, почти на весу?))
9 октября 2012
то есть это могут быть:
1) Подшипник ступичный
2) Крестовина кардана
3) игольчатый подшипник кардана9 октября 2012
)))
2-3 одно и тоже 3 это из чего состоит крестовина
9 октября 2012
теоретически подшипник хвостовика редуктора гудеть могёт…
9 октября 2012
нет не может автор сказал что левое колесо а не из под гдето там
9 октября 2012
Ну, если колесо, тогда и крестовина ни при чем….
У меня редуктор не по центру кстати передний… левее)))
9 октября 2012
когда звук появился?
после переобувки?
9 октября 2012
Грыжа не гудит.
Резину случаем не меняли?
А то люди ставят зимнюю с шипами и удивляются появившемуся шуму и вибрации. ))9 октября 2012
))) Эт точно…
Цитата:
всякое бывает ))) — Hawk Eye9 октября 2012
как вариант развал/схождение
Ответ на тему: гудит переднее левое колесо как будто грыжа или что
Источник
С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.
Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.
Что такое грыжа на шине?
Материалы по теме
Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.
Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.
Почему возникает грыжа на шине?
Материалы по теме
Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.
Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?
Чем грозит езда с грыжей на шине?
Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.
Материалы по теме
Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.
Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.
Можно ли отремонтировать шину с грыжей?
Материалы по теме
Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.
Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.
Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.
- А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
- О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.
Источник