Грыжа на колесе можно ли пройти техосмотр
С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.
Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.
Что такое грыжа на шине?
Материалы по теме
Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.
Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.
Почему возникает грыжа на шине?
Материалы по теме
Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.
Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?
Чем грозит езда с грыжей на шине?
Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.
Материалы по теме
Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.
Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.
Можно ли отремонтировать шину с грыжей?
Материалы по теме
Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.
Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.
Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.
- А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
- О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.
Источник
За свою 17-летнюю водительскую жизнь ни разу не проходил я техосмотр «сам». Не я плохой — жизнь такая. Посудите сами: у моей первой машины вместо родного впрыска стоял карбюратор от «восьмерки», топливо в него качал бензонасос от печки «Запорожца», турбина мотора была заварена, фары светили куда-то в сторону Японии… И весь этот интернационал (в девичестве Nissan) был обут в голую, как панцирь черепахи, «Омскшину». Многие тогда так ездили! А талон техосмотра у знакомых гаишников стоил чуть-чуть дороже, чем через кассу.
Следующая машина была почти новая, но повадки-то у меня остались старые. Да чего я вам рассказываю — мало кто из нас, как говорится… Но теперь гаишники не при делах — техосмотр передали страховщикам. Да, кое-где остались их полицейские пункты, проводящие его по-старому, но протянут они в лучшем случае пару лет.
Без очередей и нервотрепки
В общем, ссадил я жену с нашего 9-летнего «Пыжика» и поехал на станцию техобслуживания крупного автосалона: они тоже получили право проводить техосмотр. Явился «по звонку», никаких очередей, симпатичная девушка у стойки минут за пять оформила бумаги. 680 рэ (официальная стоимость ТО в столице) в кассу — и пожалуйте в мастерскую. У ворот бокса у меня забирают машину, мол, в сервисной зоне клиенту делать нечего. За процессом можно наблюдать из зоны отдыха, а можно и пообедать сходить. Не хамят, людей в погонах не видно — красота!
Первым делом эксперт покрутил руль, порегулировал рулевую колонку, подергал ремни. Побрызгал стеклоомывайкой, подергал дворники. Потом проверил работу света, клаксона. Перегоревшая лампочка в подсветке номерного знака его не смутила — достаточно второй работающей. Маленький скол на лобовом стекле — тоже, он не попадает в зону очистки водительского «дворника». Затем эксперт сунул шланг в выхлопную трубу для замера выброса СО. Дальше — на тормозной стенд. Следом — на подъемник.
Технический эксперт Максим ИВУШКИН с процессом справляется в одиночку.
Все посмотрел, подергал, покрутил. И нашел-таки вздутие на шине переднего колеса. Я, конечно, о «грыже» знал — привез вместо магнитика на холодильник из Тверской области (пользуясь случаем, передаю горячий привет тамошним дорожникам). С такой проблемой ТО не пройти, и в диагностической карте появилась первая нехорошая запись. А следом еще две — требовалась коррекция света фар плюс правая «противотуманка» светила высоковато. Я, естественно, предложил тут же решить проблемы. Но в ответ получил толковое предложение переобуть шины на летние — все равно уже вот-вот будет пора. Фары бы мне отрегулировали тут же и бесплатно, но они специализируются на «Фордах».
Вот такой диагноз выдал Александр АЛИФЕРОВ, мастер цеха дилерского центра «РОЛЬФ Химки»:
— По поводу негорящего фонаря подсветки номерного знака: согласно требованиям для прохождения техосмотра одной горящей лампы достаточно. Но вам как владельцу автомобиля лучше привести все в полную норму, чтобы все лампы были исправны. С «грыжей» колеса машину однозначно нельзя признать исправной, и это может повлияять на вашу безопасность. Поэтому колесо придется заменить, или отложить прохождение техосмотра до момента, когда вы поставите летние шины.
Что касается регулировки фар, то это нужно выполнить обязательно. Поскольку проблема чревата угрозой ослепления водителей встречных автомобилей или плохой видимостью на дороге для вас. И это тоже проблемы безопасности.
Все эти неисправности вы можете устранить самостоятельно либо обратившись на СТО. После этого в течение 20-ти дней вы можете приехать к этому же оператору техосмотра, продемонстрировать эксперту, что проблемы решены, и получить талон. Если вы обратитесь к другому оператору, то проверка автомобиля будет производиться в полном объеме и за полную стоимость. В этом случае ответственность за выдачу талона будет лежать на том операторе, к которому вы обратитесь.
В общем, подписали акт с отметкой «талон не выдавали» и предложили вернуться в течение 20 дней с устраненными неполадками. Вернусь — проверят только эти позиции и за небольшую доплату выдадут талон. Нет — на другом пункте придется платить по полной, при этом о неполадках там будут знать: техник подает информацию в полицейскую базу вне зависимости, прошла машина ТО или нет.
Но это у меня три мини-проблемки. А если машина рассыпается? Ввожу в Яндексе «техосмотра», нахожу подходящий сайт, звоню.
ГАИ возьмет свои
— Машина зарегистрирована в Москве или области? — спрашивают меня.
— Какая разница? Сейчас нет ограничений.
— Для нас есть разница. Мы через ГАИ делаем.
— Тогда Москва.
— Нам нужны ксерокопии паспорта и свидетельства о регистрации машины. Через два дня приедете за талоном.
— Нового образца?
— Новые — зеленые — выдают страховщики, старые — синие — в ГИБДД. Мы выдаем синие. Цена — 4000 рублей.
Комментарии, как говорится, излишни. Но это самый примитивный путь: заинтересованная сторона — вы, и с вас попросят больше. А между тем талон нужнее не вам, а страховой компании, которая продает вам полис ОСАГО (по закону вы не можете его купить без талона). Поэтому находчивые владельцы автобарахла звонят страховщикам. Думаете, агент откажется от денег из-за такого пустяка, как отсутствие талона, и не поможет его сделать? Подобные скандалы в этом году уже случались.
Деньги решают все?
За коррекцию света фар и противотуманки (всего-то пружинка слетела) я отдал меньше тысячи, «переобулся» и талон получил. Никакой доплаты не попросили, мол, из-за этих копеек дольше ходить, минут за пятнадцать на все про все выписали зеленую бумажку (теперь ее даже не ламинируют). Но где гарантия, что завтра в стекло не прилетит камень из-под фуры, а послезавтра не перегорит свет? Так что техосмотр — по-прежнему формальность.
Остался ли ТО фикцией? Инспектор не имеет права даже заикнуться о талоне. Мздоимцы в погонах пролетают мимо кассы, если по глупости им деньги не понесешь. Но купить талон по-прежнему можно, только за предложение денег эксперту или агенту вас в тюрьму не посадят, а за попытку дать взятку полицейскому — могут.
Сама процедура сложная? На пункте мне сказали, что сейчас требования ТО мягче, чем нормы техрегламента безопасности транспортных средств. Но процедура все равно замороченная. По мне, так проверять нужно по паре-тройке позиций: фары работают, тормоза держат, сквозь стекла все видно — езжай. Тогда полученных честно талонов будет больше, чем проданных вслепую. Это ж почти закон: чем адекватнее требования, тем больше честности. С последним у нас по-прежнему беда. И те, у кого напополам треснуто лобовое стекло и колеса найдены на разных свалках, скорее купят талон, чем приведут в порядок свою «старуху». И агент, продавая полис автострахования, поможет чем сможет. Он-то не за идею безопасности дорожного движения старается — за проценты с продажи. А деньги, как и прежде, решат все.
Под видом простого человека наш корреспондент честно получил заветный талон!
ЗНАЙ!
На техосмотре потребуется ваш паспорт, ПТС или СР автомобиля. Если машина не ваша — еще и доверенность, достаточно рукописной. Медсправка теперь не нужна. С собой должны быть работающий огнетушитель объемом не меньше 2 литров и знак аварийной остановки. Аптечку на ТО больше не проверяют.
На что обратить особое внимание
1. Колеса. На шинах не допускается вздутий, порезов, обнаженного корда. Все гайки (болты) креплений должны быть на месте.
2. Проверьте работу всех лампочек во всех фонарях и фарах, исправность «аварийки» и клаксона.
3. Если трещина или скол на лобовом стекле немного захватывают зону работы водительского стеклоочистителя, отрежьте его край или поставьте более короткий «дворник», недотягивающийся до «пробоины».
4. Инерционные механизмы ремней безопасности должны срабатывать на рывок, кресла должны крепко держаться в креплениях.
Пока мастер проверяет машину, можно поесть или посмотреть телевизор.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Как действует новая система техосмотра.С первого января вступили в силу новые правила проведения технического осмотра автомобилей. Эта процедура передана из ведения ГИБДД в руки частных структур. Контролировать этот процесс должны страховщики — без талона техосмотра они не вправе продать автолюбителю полис ОСАГО. Корреспонденты «КП» попытались выяснить, как работает эта система. Оказалось, что тучи скандала начали сгущаться над новой формой техосмотра чуть ли не с первого дня.
Источник
Что такое грыжа на колесе?
Грыжа на колесе – опасное явление для всех участников дорожно-транспортного движения. Чтобы понять, чем чревато такое вздутие резины, надо разобраться в самом механизме ее появления, разберем поэтапно:
- Синтетические нити пронизывают шину для поддержания слоев резины колеса;
- При повышенной нагрузке на колесо шина касается диска;
- Резина деформируется;
- Синтетические волокна рвутся;
- Давление выпячивает участок резины – это и есть грыжа.
Грыжа на вид маленькая и незначительная, может привести к самым трагичным последствиям.
Причины грыжи на колесе
У многих автолюбителей случалось – ехал – и вдруг – вылезла грыжа на колесе. Да не вдруг – самой частой причиной, вызывающей вздутие резины, являются ямы и ухабы на пути, когда водитель просто их не заметил и влетел, а хуже – когда сделал это на высокой скорости.
Именно попадание колеса в пробоину увеличивает нагрузку на шины в разы и вызывает порыв синтетики шин. Причем в данном случае неважно – ехали вы со скоростью 40 км в час или гнали за 120.
Грыжа может вылезти по причинам:
- Заводского брака;
- Несоответствие технических характеристик шин стандартам;
- Порезы и протертости резины;
- Коварные бордюры, которые часто задевают водители при парковке;
- Аварии;
- Давление в колесе;
- Приспущенность шин;
- Резкое торможение;
- Высокая загруженность автомобиля.
Поэтому автолюбители должны особенно тщательно следить за состоянием колес, за состоянием дороги пусть следят другие.
Но увидеть вовремя ямы и ухабины и грамотно объехать их – в силах хороших водителей.
Ездить или нет
Изначально может показаться, что маленькая грыжа никак не может повлиять на безопасность движения.
Но если продолжить движение в таком состоянии колеса, то возникнет:
- нагрев покрышки;
- биение колеса, ускоряющее износ подшипников ступицы, подвески;
- превышение нормальных показателей давления внутри.
Фактически это указывает на то, что в любой момент шина способна лопнуть от нагрузки.
Несколько факторов повышают вероятность разрыва колеса:
- высокая скорость;
- размещение груза в авто;
- экстренное торможение;
- еще одно попадание в яму;
- заезд на бордюр;
- проезд по неровной дороге и пр.
Откровенно говоря, саморез в колесе даже лучше порой, чем грыжа. Но это, возможно, субъективное мнение.
Что делать, если грыжа на колесе появилась?
Грыжа появляется на колесе, и у каждого водителя паника – что делать? Важно не паниковать, а просто остановить машину в безопасном месте, далее:
- При помощи домкрата приподнять автомобиль;
- Внимательно провести осмотр поверхности, в темное время вооружиться фонариком;
- Колесо медленно проворачивать вручную;
- При обнаружении – заменить запаской.
Даже маленькие по размерам грыжи определяются визуально легко, обнаружили – едите в ближайшую шиномонтажную мастерскую.
Если вздутий не обнаружили, то тогда возможна иная неисправность автомобиля, к примеру, неправильная балансировка колес.
Сколько можно ездить с грыжей на колесе?
Можно ли вообще продолжать двигаться с грыжей на колесе? Это не праздный вопрос. Ведь ситуации на дорогах бывают разные. И когда выскакивает грыжа, авто вообще может находиться далеко от шиномонтажной, а запаски может и не быть.
Что тогда делать? Вариант один – медленно и осторожно ехать до населенного пункта и искать шиномонтаж.
Но надо знать, что когда вы едите на колесе с грыжей, вы губите свою машину, так как в ней происходят следующие процессы, в частности разрушаются:
- Шаровые опоры;
- Сайлентблоки подвески;
- Амортизаторы;
- Подшипники, в частности ступицы;
- Рулевые тяги и рейки – при деформации передних колес.
При движении шины колеса с грыжей нагреваются, увеличивается в них давление, так что будьте готовы к взрыву – лопанию шины.
Избежать такого явления можно, если:
- Всегда возить в багажнике запаску;
- При обнаружении даже маленькой грыжи, снимать колесо и везти в ремонт;
- Не продолжать движение с грыжей.
Взрыв шины на дороге – всегда ДТП.
С шишкой на колесе можно ездить, или лучше сменить колесо?
Лучше сменить. Или на крайняк назад переставить его. Если спереди лопнет то эт вобще пздц, а ссажи еще есть шансы на дороге остаться.
ездить можно. но лучше сменить. а то рванет на трассе на скорости — улетишь с дороги.
можно конечно! только надо забронировать место на сервисе и в больнице…. и иметь деньги на следущую машину. а так — конечно можно!!!!
это тоже самое, что ходить без каблука — можно, но потом больно….))
Может лопнуть, лучше поменять.
Если на переднем, да еще и машина без гидроусилителя руля-смертельно опасно.
пофигу с какой скоростью шишка это еще не опастность !!!ну вот когда она превратится в рваный прокол может быть уже поздно Вывод-с шишкой ездить можно но не нужно
Опасно! Может рвануть…
Опасно. Я бы порекомендовал остановиться где-нибудь около шиномонтажа и спросить знающих людей.
чтоб в будущем не ездить с шишкой на лбу, уж лучше сейчас поменять колесо….
Неприменно сменить! А вообще-то с шишкой и не только на колесе ни ездить ни жить не рекомендуется !!!
Шишка должна быть в «корабле» если чо . А колесо должно быть нормальное
да никого ну слушай это смотря как сделают мне в нескольких сервисах вообще делать не брались а в другом очень хороший специалист работает (знакомые порекомендовали) он мне сделал там два прокола рядом было и ничего все сделал я с пол зимы до замены на летние проездил и ничего не лопнуло только колесо назад поставил а то если что вдруг так будет безопаснее. все зависит от того кто сделает и если кто то у кого руки растут не от туда от куда нодо сделает тебе новое колесо то оно будет гораздо опаснее того которое заклеили так как надо.
Шишка (грыжа) на колесе означает, что лопнул корд. А это чревато последствиями. Хотя в молодости, когда найти шины было сложно, мы ездили и на разных колесах и с грыжей…
Можно ли убрать грыжу на колесе в дороге?
Можно отремонтировать такое колесо в первой, попавшейся на пути шиномонтажной, предварительно заменив его на запаску, которая должна быть у каждого в багажном отделении.
Но если и запаски нет, то делать нечего – надо как-то добираться до мастерской и продолжать движение, но уже совсем по-другому, применяя жесткие правила:
- Максимально снизьте скорость;
- Двигайтесь очень аккуратно;
- Меньше маневрируйте;
- Останавливайтесь и отслеживайте – растет ли грыжа;
- Уменьшите давление в этой шине;
- Увеличьте дистанцию до впереди идущего авто;
- Если грыжа на переднем колесе – замените его на заднее – поможет с управляемостью.
Если нет с собой колеса, но есть шина, то можно установить камеру внутри поврежденной покрышки – временно, для того, чтобы просто добраться до сервиса.
Можно ли эксплуатировать автошины с «грыжей»?
«Шишка» на покрышке грузового автомобиля
По мнению некоторых автолюбителей, появление маленькой боковой «грыжи» не является причиной для замены колеса. Это ошибочное утверждение. Небольшая «шишка», при определенных условиях, может быстро превратиться в большую проблему: спровоцировать разрыв автошины. Авторезина, имеющая выпуклость на боковине может взорваться в следующих ситуациях:
- увеличение скорости передвижения машины;
- возрастание загруженности автомобиля;
- выполнение экстренных маневров либо торможения;
- во время повторного попадания колеса в яму;
- при езде по неровному дорожному покрытию.
Основная опасность, возникающая во время езды на вздувшихся шинах — увеличение давления внутри авторезины и возможность разрыва изделия. Когда автопокрышка лопается, машина становится неуправляемой. Очевидно: ездить на шинах с «грыжами» небезопасно.
Если «шишка» на боковине автошины образовалась, во время передвижения автомобиля по загородной трассе, а «запаска» отсутствует, то чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа, выполните следующие действия:
- установите поврежденную автошину на заднюю ось автомобиля;
- немного снизьте давление в шине с «шишкой»;
- выберите скорость, при которой вы сможете моментально остановить автомобиль, если поврежденная автопокрышка разорвется;
- избегайте попаданий поврежденного колеса в яму, резких ударов об бордюры и так далее;
- периодически останавливайте машину и смотрите, не увеличивается ли место вздутия.
Насколько визуально заметна боковая грыжа на колесе?
Боковая грыжа видна лишь после тщательного осмотра, она часто отлично маскируется. И даже опытные водители не всегда сразу могут ее обнаружить после поверхностного осмотра шин.
Но зато можно ее почувствовать при движении автомобиля, ведь он меняет свои вибрации и появляются разные звуки:
- Ритмичная вибрация даже на низких скоростях;
- Кузов как-то необычно покачивает;
- С увеличением скорости добавляется биение руля, и усиливаться все признаки.
Прислушиваться к звукам и поведению своего автомобиля во время движения – это вовремя заметить что-то странное и предотвратить негативные явления на дороге.
О ремонте грыжи на колесе
Когда возможен ремонт грыжи на колесе и когда он целесообразен? Этот вопрос волнует каждого, кто сталкивался с проблемой. Или стоит сразу выкинуть такую шину на помойку?
Сегодня современные мастерские оборудованы лучшими аппаратами для продления жизни шины с любыми видами вздутий. Важно, чтобы специалист в шиномонтажной оказался квалифицированным, тогда он вряд ли будет настаивать на ремонте большой грыжи, ведь прекрасно понимает, что порванная синтетика не восстановятся, а следовательно, такое колесо будет иметь недолгий срок применения, ведь уберутся лишь видимые изъяны.
Но само состояние колеса вряд ли приобретет заводские характеристики.
Колесо после ремонта и устранения грыжи стоит эксплуатировать только в экстренных случаях – лучше в качестве запаски.
Методы ремонта грыжи
Если ремонт возможен, то мастера выбирают метод, как убрать грыжу, и обычно делают:
- Заплатки простой или армированной синтетикой;
- Меняют камеру;
- Прошивают шину капроном с последующей вулканизацией.
Все ремонтные работы после появления грыжи лишь на время дают возможность эксплуатации, прежней надежности и долговечности применения уже не будет.
Что обычно делает мастер при обнаружении грыжи?
Мастер шиномонтажа будет придерживаться следующего алгоритма действий:
- Демонтирует колесо;
- Произведет осмотр;
- Обнаружит и отметит место вздутия;
- Снимет резину с обода;
- Специальным вращательным оборудованием вырежет грыжу;
- Выкроет заплатку;
- Нанесет вальцованную сырую резину;
- Нагреет шину в автоклаве;
- Остудит резину;
- Наклеит заплатку, используя прижимные ролики;
- Для лучшего сцепления – простукает молотками;
- Поставит под давление струбциной.
Спустя 24 часа после ремонта колесо можно устанавливать и ездить – но с особой осторожностью, ведь первоначальную надежность данные манипуляции не смогут ему вернуть.
Водитель должен постоянно держать под контролем отремонтированное колесо.
Каким станет колесо после ремонта?
Любой ремонт по устранению боковой грыжи не сможет вернуть ему было надежности в эксплуатации, ведь такое колесо обладает новыми характеристиками:
- Не в состоянии продолжительное время держать нужное давление – вызывает непредсказуемость на дорогах;
- Распределение массы происходит неравномерно – дисбаланс во время езды;
- Неравномерно происходит износ колеса – повышенный износ тормозных колодок.
После ремонта не стоит ставить такое колесо и ездить на дальние расстояния, тем более с большой скоростью. А если поехали, то каждые 20 км стоит проверять давление в такой шине, чтобы избежать внезапного взрыва и ДТП.
Как избавиться от грыжи на покрышке
Выполнять ремонтные работы самостоятельно можно даже не пробовать. Лучше всего обратиться за помощью в шиномонтаж. Там есть все, что необходимо для проведения данной работы. Если проблема не слишком серьезная, Вам с большой охотой помогут работники шиномонтажа.
Они решают проблему, используя один из следующих способов:
- методом вулканизации, используя заплатки;
- установкой под покрышку камеры;
- прошивкой толстыми капроновыми нитками поврежденного места с дальнейшей вулканизацией.
Произвести ремонт получается не всегда. И уровень мастерства работников шиномонтажа здесь не причем. Но даже если убрать выпуклость получилось, шина будет не такая прочная и надежная, как раньше. Выбирая любой из вариантов ремонта колеса, помните, что это временное решение и покрышку, при возможности, все же стоит заменить.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Источник