Грыжа на низком профиле
С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.
Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.
Что такое грыжа на шине?
Материалы по теме
Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.
Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.
Почему возникает грыжа на шине?
Материалы по теме
Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.
Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?
Чем грозит езда с грыжей на шине?
Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.
Материалы по теме
Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.
Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.
Можно ли отремонтировать шину с грыжей?
Материалы по теме
Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.
Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.
Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.
- А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
- О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.
Источник
- Краснодар
- Армавир
- Геленджик
- Туапсе
- Сочи
- Белореченск
- Майкоп
- Ростов-на-Дону
- Симферополь
- Ставрополь
- Астрахань
- ст. Каневская
- ст.Выселки
- ст.Динская
- Волгоград
- Воронеж
Внимание!!! Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.
⇩
Источник
При образовании «грыжи» покрышка сохраняет свою функциональность и редко теряет герметичность, поэтому многие водители продолжают её использовать до тех пор, пока не почувствуют сильный дискомфорт в виде биения и вибраций, а порой вплоть до взрыва колеса. Чуть более ответственные автомобилисты предпочитают «залечивать» «грыжи» в шиномонтажных мастерских. Однако они не учитывают главного — починить такую покрышку абсолютно невозможно, её дни уже сочтены, даже если протектор практически новый.
Как обнаружить проблему
На начальной стадии «грыжа», как правило, едва заметна, однако она быстро прогрессирует и разрастается, сильно увеличиваясь в размерах. Давление в колесе падает пропорционально масштабам бедствия. В большинстве случаев на ходу она проявляется вибрацией и ритмичными толчками, которые можно почувствовать на руле (на передней оси) или всём кузове (на задней оси) автомобиля. Иногда для локализации проблемного места требуется поддомкратить колесо и заставить его вращаться. Любое искривление геометрии станет заметным. Порой встречаются и сложные случаи, при которых «грыжа» возникает непосредственно на протекторе покрышки. Это вызывает возникновение проплешины и приводит к быстрому истиранию слоёв корда, а затем — к взрыву.
Что делать
«Грыжа» — повреждение внутреннего характера, поэтому абсолютно никакому ремонту она не подлежит. Соединить между собой текстильные нити в толще резины или восстановить разрывы в металлокорде не в силах ни один мастер ни одной шиномонтажной мастерской. К сожалению, далеко не все автомобилисты это понимают, чем и пользуются недобросовестные горе-ремонтники. Какую заплатку вы бы ни поставили, это не решит главной проблемы — силовой каркас в покрышке так и останется рваным, а значит, ничем хорошим это для вас не закончится. Как же правильно действовать, если на вашем колесе появилась «грыжа»?
Алгоритм действий здесь достаточно прост. От этой шины вам нужно как можно скорее избавиться, проще говоря, купить новую покрышку. Однако далеко не всегда такая возможность есть в пути, вдали от цивилизации.
Если вы по каким-то причинам не можете заменить «больную» покрышку или установить вместо неё запасное колесо, переставьте её на заднюю ось — в случае пробоя автомобиль сохранит управляемость. По возможности усильте повреждённый участок специальной прорезиненной текстильной латкой с внутренней стороны или установите внутрь колеса камеру. Внимательно следите за давлением и двигайтесь на предельно малой скорости — любые удары могут привести к почти мгновенному разрушению корда и взрыву колеса. При первой возможности утилизируйте повреждённый скат, его не стоит использовать даже в качестве «запаски».
Как предотвратить появление «грыж»
Обезопасить свои покрышки от преждевременного выхода из строя можно несколькими путями. Наиболее правильно задуматься над этим ещё на стадии покупки.
Помните, что на большинство автомобилей можно установить несколько типоразмеров колёс. В российских условиях не стоит гнаться за красотой и максимальным посадочным размером. Гораздо практичнее приобрести шины с высокой боковиной — они лучше отрабатывают неровности, реже пробиваются и берут на себя часть работы подвески, при этом и стоят дешевле низкопрофильных собратьев. Словить «грыжу» на таких колёсах тоже можно, но вероятность этого снижается в разы.
Источник
Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.
Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.
В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.
Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.
Причины образования грыжи на колесе и её последствия
Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.
- Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
- Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется «шишка» определенного размера.
- Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
- ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.
Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.
Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит «пробой» шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.
Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.
Можно ли ездить с грыжей на колесе?
На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:
- Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
- Нагревание шины;
- Повышение давления в колесе.
Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:
- При высокой скорости.
- При увеличении массы автомобиля.
- При экстренном торможении.
- При очередном попадании шины в яму.
- При передвижении по неровной дороге.
Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.
Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.
Способы ремонта грыжи на колесе
Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.
На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.
После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.
Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.
Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.
В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.
Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.
Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?
При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.
- При обнаружении «шишки» на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
- Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера «шишки» возрастает опасность разрыва шины.
- При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.
Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве «запаски».
Видео: что делать с грыжей на колесе
Источник
visma095
На форуме 16 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Завязался у нас тут спор со знакомым. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна. Типа резина усиленная и жесткая, так что ничего с ней не будет.
Я,памятуя о взорвавшемся колесе Нокиан (не низкопрофильная, тоже маленькая грыжа была), упираюсь, что все равно надо колесо поменять…
Что скажете?
Rock’n’Rolf
На форуме 14 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: Lancer X 1.8 MT
Менять однозначно! Я в том году замнюю резину покупал, так на ш/монтаже на одной покрышке грыжа, тоже небольшая, вылезла. Мне монтажник сразу сказал, меняй покрышку, я её тебе одевать не буду, а то убъёшся.
_________________
Не думал, что безработный может быть довольным.
Xpert
Свой человек
На форуме 14 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Тем же чем и на обычной — разрывом покрышки. Более того, так как давление на боковину выше разрыв еще более вероятен.
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Parus
На форуме 15 лет
Сообщения: 3312
Откуда: Украина
Авто: VW CC 2.0Т
У меня такая «шишка» была на Мишлене 175/70 R13, на шиномонтаже изнутри заделали, поставили назад, проездил 2 года без проблем. Но на низкопрофильной бы не рискнул.
wraithik
На форуме 14 лет
Сообщения: 5486
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
visma095 писал(а):
. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна.
Ну-ну. Закончится это полетами в слабопредсказуемом направлении и времени.
_________________
Деньги есть — дави на газ, денег нет — смотри на знаки.
603
На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
visma095 писал(а):
Завязался у нас тут спор со знакомым. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна. Типа резина усиленная и жесткая, так что ничего с ней не будет.
Я,памятуя о взорвавшемся колесе Нокиан (не низкопрофильная, тоже маленькая грыжа была), упираюсь, что все равно надо колесо поменять…
Что скажете?
скажи этому жмодливому ублюдку чтобы повесился сам и не рисковал чужими жизнями зазря
грыжа это УЖЕ разорванный корд усиленный он или какой уже без разница так как он УЖЕ ПОРВАЛСЯ…
раньше или позже эта шина стрельнет, а мудень улетит и хорошо если один
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Глаз
На форуме 12 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
Тоха Купчинский
На форуме 15 лет
Сообщения: 2712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Глаз
Ну скажи, скажи что это Фотошоп!!!
_________________
— Ваше политическое кредо?
— Всегда! (с)
Own
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Глаз
:ooo: :ooo: :ooo:
Цитата:
Ну скажи, скажи что это Фотошоп!
+миллион
ЕвгеничЪ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Parus писал(а):
У меня такая «шишка» была на Мишлене 175/70 R13, на шиномонтаже изнутри заделали, поставили назад, проездил 2 года без проблем. Но на низкопрофильной бы не рискнул.
тоже самое…
visma095 писал(а):
Завязался у нас тут спор со знакомым. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна. Типа резина усиленная и жесткая, так что ничего с ней не будет.
Я,памятуя о взорвавшемся колесе Нокиан (не низкопрофильная, тоже маленькая грыжа была), упираюсь, что все равно надо колесо поменять…
Что скажете?
так ты ему скажи, что грозит дыркой… мне кажется низкий профиль не затставит себя долго ждать…
если уж он такой, то скажи хоть что бы назад просто переставил…
инетерсно а камеру в низкий профиль можно поставить
наверное только низкопрофильную камеру
_________________
ветер дует прямо в спину… не пора ли к магазину?
Глаз
На форуме 12 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
Берегите себя!
_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся!
visma095
На форуме 16 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Послала ему ссылку, переубедила, вечером 2 колеса покупать едем. Одно вроде менять смысла нет, будет менять 2.
visma095
На форуме 16 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
ЕвгеничЪ писал(а):
Parus писал(а):
У меня такая «шишка» была на Мишлене 175/70 R13, на шиномонтаже изнутри заделали, поставили назад, проездил 2 года без проблем. Но на низкопрофильной бы не рискнул.
тоже самое…
visma095 писал(а):
Завязался у нас тут спор со знакомым. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна. Типа резина усиленная и жесткая, так что ничего с ней не будет.
Я,памятуя о взорвавшемся колесе Нокиан (не низкопрофильная, тоже маленькая грыжа была), упираюсь, что все равно надо колесо поменять…
Что скажете?
так ты ему скажи, что грозит дыркой… мне кажется низкий профиль не затставит себя долго ждать…
если уж он такой, то скажи хоть что бы назад просто переставил…
инетерсно а камеру в низкий профиль можно поставить
наверное только низкопрофильную камеру
А такие бывают?
ЕвгеничЪ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
visma095 писал(а):
А такие бывают?
хз… хз…
от велика
_________________
ветер дует прямо в спину… не пора ли к магазину?
Parus
На форуме 15 лет
Сообщения: 3312
Откуда: Украина
Авто: VW CC 2.0Т
Own писал(а):
Цитата:
Ну скажи, скажи что это Фотошоп!
+миллион
Ужас.
erg
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Рассказываю из собственного опыта. Пока страшного ничего не будет, но через некоторое (небольшое) время подвеску приятель переберет… А нада ему ето?
Ну если и на подвеску забъет, тогда….
Виталька
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
Мужик в чём-то прав. При лопнувшей грыже на низкопрофильной резине шансов улететь с дороги намного меньше, т.к. диаметр колеса не сильно уменьшится и машина не сильно просядет на эту сторону и её не сильно поведёт. Другое дело на обычной резине: колесо бахнет и машина потеряет существенную четвёртую опору, плюхнется на эту сторону и пойдёт юзом в сторону прокола. В случае с низкопрофильной, пружины просядут и машина опять получит 4 точку в виде колеса только немного меньшего диаметра.
Виталька писал(а):
Мужик в чём-то прав. При лопнувшей грыже на низкопрофильной резине шансов улететь с дороги намного меньше, т.к. диаметр колеса не сильно уменьшится и машина не сильно просядет на эту сторону и её не сильно поведёт. Другое дело на обычной резине: колесо бахнет и машина потеряет существенную четвёртую опору, плюхнется на эту сторону и пойдёт юзом в сторону прокола. В случае с низкопрофильной, пружины просядут и машина опять получит 4 точку в виде колеса только немного меньшего диаметра.
Бред по моему… Разница вся в том, что безкамерка не взрывается, в отличии от камерной…
Acquirer
На форуме 16 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Опять машин накупят для понтов, а как нужно поменять испорченную резину или ещё чего из з/ч, ищут причины и доводы как бы не менять. А чо и так поездит. Долбоебизм…
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить…
Виталька
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
SMF писал(а):
Бред по моему… Разница вся в том, что безкамерка не взрывается, в отличии от камерной…
Болван, при чём тут безкамерка и с камерой? Разговор не про то. Машину уводит из-за того, что изменяется диаметр одного из колёс — появляется крен, так вот куда крен — туда и уводит. И чем больше крен — тем больше уводит. Разговор о том, опасна ли грыжа на низкопрофильной резине если колесо лопнет? Да, опасна, но намного меньше, чем на простой резине.
erg
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Acquirer писал(а):
…
ищут причины и доводы как бы не менять
…
Причина одна — «дорого млин». Пусть хоть 2 поменяет, подвеску менять завсегда дороже.
Виталька писал(а):
SMF писал(а):
Бред по моему… Разница вся в том, что безкамерка не взрывается, в отличии от камерной…
Болван, при чём тут безкамерка и с камерой? Разговор не про то. Машину уводит из-за того, что изменяется диаметр одного из колёс — появляется крен, так вот куда крен — туда и уводит. Разговор о том, опасна ли грыжа на низкопрофильной резине если колесо лопнет? Да, опасна, но намного меньше, чем на простой резине.
Ещё больший бред… Уводит её из-за того, что сцепление с поверхностью лопнувшее колесо теряет.
Виталька писал(а):
Разговор о том, опасна ли грыжа на низкопрофильной резине если колесо лопнет?
Абсолютно нет разницы, «лопнет» от грыжи низкий профиль или какой другой, кстати он не лопается, а сдувается. Лопается на выстрел камера. Если скорость большая, в случае с бескамеркой, непредсказуемы последствия, как повезёт, это если на ведущем колесе, если на ведомом, то может быть даже не замечено.
Да, и выражения выбирай поаккуратнее…
erg писал(а):
Рассказываю из собственного опыта. Пока страшного ничего не будет, но через некоторое (небольшое) время подвеску приятель переберет… А нада ему ето?
Можно поподробнее, причинно-следственную связь?
Acquirer
На форуме 16 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
erg писал(а):
Причина одна — «дорого млин».
Ходи пешком или купи машину которую можешь обслуживать без надрыва кошелька. Зачем покупать то что будешь добивать до упора с риском для себя и окружающих?
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить…
603
На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Виталька писал(а):
Мужик в чём-то прав. При лопнувшей грыже на низкопрофильной резине шансов улететь с дороги намного меньше, т.к. диаметр колеса не сильно уменьшится и машина не сильно просядет на эту сторону и её не сильно поведёт. Другое дело на обычной резине: колесо бахнет и машина потеряет существенную четвёртую опору, плюхнется на эту сторону и пойдёт юзом в сторону прокола. В случае с низкопрофильной, пружины просядут и машина опять получит 4 точку в виде колеса только немного меньшего диаметра.
непонятливым обясняю: дело не в изменившимся диаметре в а резко изменившейся для колеса способности к качению
в случае если грыжа на переднем колесе, после «выстрела» покрышка подогнется, если это просисходит в повороте в сторону лопнувшей шины то после вставания на обод следует неминуемый переворот, если на прямой — машину сильно дернет в сторону разорванной покрышки — по факту машина начнет довольно интенсивно тормозить ТОЛЬКО этим колесом — сумеет ли чел удержать машину — сказать трудно
выстрел сзади как правило менее опасен — машина поерзгает, но ничего страшного скорее всего не произойдет — именно поэтому колеса «похуже» шиномонтажники всегда отмечают для установки на заднюю ось
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы