Грыжа на резине ранфлет
#1
Оффлайн
Swa
Опубликовано 21.05.2014 — 22:15
Совершенно случайно заметил грыжу на переднем колесе.
Летняя резина Goodyear Runflat.
При вождении вообще ничего не чувствуется — не бьет, не ведет, ничего… Все как обычно.
Датчик давления не ругается.
Все равно — только менять?
Или возможны варианты?
Что с точки зрения безопасности? Иногда на трассе могу ехать и 160.
Вроде же она не может лопнуть?
#2
Оффлайн
Wаnted
Wаnted
- Авто:4WD на раме, 2 штуки
Опубликовано 21.05.2014 — 22:38
Грыжа?И ехать 160? Как по мне — так менять без разговоров.
#3
Оффлайн
partyzanen
partyzanen
- Форумец
- 6 Сообщений:
Начинающий флеймер
Опубликовано 22.05.2014 — 01:17
Только замена. Лопается аж бегом. Однако не фатально, машину ведет, но не бросает резко. Тк боковина жесткая. Можно доковылять куда-нить километров 20-30. Потом на выброс. PS За 3,5 года езды на ранфлэт — выброшено 7 (семь!) покрышек.
Одно из колес, кстати, было с шишкой, тоже был Гудиер. Переднее, тоже думал ранфлэт не лопается. Взорвалось в лохмотья на 150-160 примерно. Ничего страшного, хлопнуло громко, поехал дальше))) Но лучше, конечно, поменять
#4
Оффлайн
BadiK
Опубликовано 22.05.2014 — 05:21
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
#5
Оффлайн
AleM
Опубликовано 22.05.2014 — 08:04
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
Лучше в багажник, на запаску.
У одноклассника лопнуло переднее колесо на трассе, летел через встречку, приземлился на крышу.
У сына бывшего коллеги, лопнуло переднее колесо, кувыркался в кювет, машина в хлам, долго лечил позвоночник.
У бывшего шефа на мерседесе, лопнуло переднее колесо, умная электроника заблокировала руль (???) и начала останавливать машину, а впереди поворот трассы, пока скорость не упала не давала рулить, кое как сумел вписаться в поворот. Говорит страху натерпелся, приготовился уже кувыркаться.
Так что с передними колёсами лучше перебдеть, чем недобдеть.
#6
Оффлайн
Patrick
Опубликовано 22.05.2014 — 08:09
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
ну вы даёте, это же жизнь, как можно на ней экономить? Я понимаю, можно купить холодильник подешевле, сэкономить, или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее, тоже экономия, но экономить в том, чтобы ездить на ушатанной резине?
#7
Оффлайн
Khegai
Khegai
- Авто:Accent. Civic. Ceed
Опубликовано 22.05.2014 — 08:13
Ну вот что за вопросы, однозначно менять, скупой платит дважды.
#8
Оффлайн
Стас
Опубликовано 22.05.2014 — 08:20
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
Я так и сделал. Через 3 недели бабахнула на 110. Правда резина обычная не ранфлэт.
#9
Оффлайн
kew_x83
Опубликовано 22.05.2014 — 08:21
#10
Оффлайн
тов. Сухов
Опубликовано 22.05.2014 — 08:32
или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
#11
Оффлайн
Rottor
Rottor
- Авто:английский и японский…
Опубликовано 22.05.2014 — 08:40
вот это страшилки…
когда со встречки, такой, с лопнувшей шиной, к тебе поедет, сразу вспомнишь про страшилки…
базар как вода — чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки…
#12
Оффлайн
Oleg ValD
Опубликовано 22.05.2014 — 08:54
Из своего опыта эксплуатации ранфлета континенталь.
Рвется на скорости как обычная резина.
Усиленный борт позволяет пару десятков километров проехать на небольшой скорости на спущенном колесе,
а потом резину в утиль.
Датчики TPMS позволяют принять быстрое решение к остановке авто, осмотру резины и оценке ситуации.
Любая шишка на резине тем более для трассы — критична!!!
Колеса, тормоза, ходовая, рулевое… — это Жизнь своя и близких!
Резину с шишкой на свалку!
Только замена.
Я бы даже не ставил назад отремонтированную и под запаску тоже
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
#13
Оффлайн
Xandr
Опубликовано 22.05.2014 — 10:16
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
фигасе
жрать меньше не пробовал???)))
#14
Оффлайн
ZiP
ZiP
- Авто:NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz
Опубликовано 22.05.2014 — 10:40
Если хочешь валить 160 выбрасывай без вариантов.
#15
Оффлайн
MegaGodzilla
MegaGodzilla
- Авто:серо-белый и бордо
Опубликовано 22.05.2014 — 10:48
Колеса, тормоза, ходовая, рулевое… — это Жизнь своя и близких!
А заглохший двигатель на обгоне или гололеде считается? Или неотработавшие дворники при том же обгоне фуры в дождь? :/
Зачем этот ранфлет? За восемь лет на Йокогаме сменил только один комплект, не говоря о том что не было ни шишек не порезов.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#16
Оффлайн
Swa
Опубликовано 22.05.2014 — 10:55
места под запаску в авто не предусмотрено.. вот и езжу на ранфлете
страшилки убедили — буду менять
как я понимаю, менять надо будет сразу два колеса (((
#17
Оффлайн
Saramago
Опубликовано 22.05.2014 — 14:06
Да, менять оба. Жизнь дороже денег.
PS Когда-то давно поставил кордовую заплатку — завулканизировал, все путем. Потом ка-ак выперло ее. Чуть-чуть — и убился бы.
#18
Оффлайн
Grunt
Опубликовано 22.05.2014 — 14:10
… умная электроника заблокировала руль (???)
Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.
Сервис карданных валов — Ростов: ремонт и изготовление, балансировка карданных валов.
+7 (863) 247-11-02, 8 (800) 700-81-00 skv.group
#19
Оффлайн
AleM
Опубликовано 22.05.2014 — 15:10
Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.
Мне вот тоже было удивительно это слышать, поэтому и поставил (???), но он рассказывал, что пока скорость не упала до 60 км/час машина не управлялась и продолжала ехать строго прямо, при этом было слышно как тарахтят тормоза.
#20
Оффлайн
gr
gr
- Авто:самоликвидировался
Опубликовано 22.05.2014 — 15:48
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить
Божественная Сила Святого Шекеля
#21
Оффлайн
MegaGodzilla
MegaGodzilla
- Авто:серо-белый и бордо
Опубликовано 22.05.2014 — 16:33
скорей она не блокировала руль а спрямляла тормозами траекторию, веселая история…
я такое про вольво слышал, не слушалась на обгоне, делая программу против опрокидывания, снижала скорость и спрямляла в лоб встречной, ужас..
Изменено: MegaGodzilla, 22.05.2014 — 16:34
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#22
Оффлайн
Gaudi
Опубликовано 22.05.2014 — 21:10
последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить
Нихрена се аппетиты?
#23
Оффлайн
Swa
Опубликовано 23.05.2014 — 09:33
А можно ли использовать сзади пару — Ранфлет, а спереди — не ранфлет?
А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?
Изменено: Swa, 23.05.2014 — 09:33
#24
Оффлайн
MegaGodzilla
MegaGodzilla
- Авто:серо-белый и бордо
Опубликовано 23.05.2014 — 13:31
сцепные своства в идеале должны быть схожи, если опять таки речь о 160-ти или о мокрой дороге то лучше одинаковые. Если рассаду на дачу — без принципа.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#25
Оффлайн
Anton111111
Anton111111
- Авто:FF2 (1.8, синенький 😉
Опубликовано 23.05.2014 — 13:39
А можно ли использовать сзади пару — Ранфлет, а спереди — не ранфлет?
А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?
а смысл ? Ранфлет нужно чтобы не думать о запаске. А если в машине половина не ранфлет то зачем ?
Источник
- Dmitriy74
- 18.10.2007, 19:29
- Просмотров: 939
Такая мне выпала судьба, что езжу я на 225/45 R17.
И не по гладкой Москве.
Живу в Ярославле.
Дороги тут не очень. А ездить быстро хочется и просто надо. Короче, некогда перед рельсами и ямами тормозить. 🙂
Поэтому помимо расходов на бензин, масло, налоги и страховку у меня ежегодные расходы на покупку 6 дисков и 6 штук резины.
(никому не надо, кстати, 21 шт. с грыжами?)
За сезон ухайдакиваются. Диски гнутся, больше 4 сварок не выдерживают. Шины в грыжах, больше двух штук страшновато. 🙂
Поменьше радиус диска (16 дюймов, т.е.) у меня поставить не получается — суппорта не позволяют.
Первым шагом было увеличение "подъема" резины. Удалось вместо 225/45 R17 впихнуть 235/50 R17. Не шаркает!
И радиус увеличился на 2 см!
А диаметр — на все 4 см! (Быстрее поеду: теперь максималка по GPS — 266 км/ч)
Теперь в качестве второго шага рассматриваю вариант перехода на Runflat.
Я рассуждаю так: борта у Runflat-овских шин значительно шире.
При попадании в яму и "складывании" борта он не будет пробиваться за счет громадной толщины.
Дорогие форумчане!
Предлагаю высказать свои соображения на сей счет: поможет ли мне Runflat?
[Высказывания типа: "Тебе ничего уже не поможет" бесполезны, т.к. я и сам в курсе об этом 🙂 ]
Обсуждение закрыто модератором
andruslik S4 19.10.2007, 12:37
#
Не спасет, проверено электроникой 🙂 Также вылазят грыжи при сильном ударе. А вот докупить потом runflat шину-другую будет целая история — их в Москве днем с огнем на найти, дилеры БМВ продают ранфлетный бридж по 25-30 тысяч за штуку (цена для 225/40R18 и 255/35R18).
Так что дешевле не будет точно. Runflat еще как-то можно понять для машин без запасок (или когда именно в момент возникновения проблемы с колесом нет времени/возможности его менять и нужно продолжать движение), в любом другом случае обычные шины лучше — держак, комфорт, цена, ассортимент, возможность ремонта в любом шиномонтаже — лучше все при прочих равных.
DmitrySanta 19.10.2007, 09:41
#
тезка, похоже тебе надо не резину менять, а на кроссовер спортивный пересаживаться, раз ездить надо быстро и по плохим дорогам, ИМХО. Про Санту не говорю, она так не летает, но FX на 18" грыж часто не хватает, с учетом профиля. А резину, с такими скоростями все одно на сезон бдешь брать, ибо с такой скоростью она тает на глазах.
Konstantin ® 19.10.2007, 08:24
#
Не стоит таких телодвижений делать! Вы, может, и поможете себе не столь часто убивать шины, что тоже неоднозначно: у моей супруги — Mini CooperS. так поехав на Украину, мы с ней умудрились убить ТРИ штатных RunFlat шины Пирелли. Причем с расслоением корда конкретным. Так что эти шины — отнюдь не панацея. Это — первое.
Во-вторых, как правильно Макс заметил, подвеску будете перебирать минимум раз в пол-года при активной езде: не для простых машин эти шины RunFlat. А только для тех, у которых изначально подготовлена подвеска под их эксплуатацию. За счет сверхжесткой боковины и очень большой тяжести этих шин они передают все удары на подвеску и, помимо этого, бОльшего воздействия на не подготовленную к такой эксплуатации подвеску.
ViTaL 18.10.2007, 19:38
#
ну будете чаще диски менять
быстрый 18.10.2007, 19:32
#
раз уже в курсе, зачем спрашивать, по поводу грыж и замятия дисков — поможет, но подвеске будет намного хуже.
Источник
В Москве в RUNFLAT ЦЕНТР СКОЛКОВО открылся Первый музей шин runflat который обеспечили безопасность своим владельцам и погибли при исполнение служебного долга
Экспонат №1
Шина: Goodyear Eagle NCT5 255/50R21 EMT
Автомобиль: Rolls Royce Phantom
Повреждение: Водитель двигался по трамвайным путям, и провалился в технологическую яму. При ударе были прорваны два колеса по правой стороне. Шины полностью спустились и автомобиль двигался только за счет жесткой боковины. На момент приезда в Runflat Центр автомобиль проехал 120км на шине без давления.
Решение: Шины были заменены на новые, тк старые не подлежали ремонту, ходовая, и диск не получили повреждений.
Экспонат №2
Шина: Dunlop SP Sport MAXX GT 275/30R20 ROF
Автомобиль: BMW 6er Coupe (F12)
Описание: Здесь можно увидеть пример того, как ведет себя шина при нулевом давлении. Вырабатывается внутренняя часть корда, образуя резиновую стружку, которую вы можете видеть внутри шины. Водитель проехал около 70км на спущенной шине.
Экспонат №3
Шина: Dunlop SP Sport MAXX GT 245/40R19 ROF
Автомобиль: BMW 5er (F10)
Описание: На данном экземпляре представлен пример ремонта грыжи на шиномонтаже, предлагающем такую услугу для шин Runflat. В итоге при дальнейшей эксплуатации и повторном ударе шины о выбоину в дорожном полотне, заплатка расслоилась и шина лопнула. Это лишний раз подтверждает нецелесообразность такого ремонта. Грыжа на шине Runflat – это замена шины.
ВСЕ производители шин и Runflat Центр запрещают ремонт грыж и боковых порезов на шинах с технологией Runflat.
Экспонат №4
Шина: Bridgestone Potenza 225/50R16 RFT
Автомобиль: BMW 3er (E90)
Повреждение: На автомобиле не был отрегулирован развал-схождение. Вследствие этого постепенно стиралась внутренняя часть шины, что в итоге привело к сквозному стиранию протектора. После того как шина потеряла давление, дальнейшее движение продолжалось за счет усиленного каркаса. Боковая часть стиралась дальше и боковина постепенно отделялась от шины. К счастью водитель успел доехать до Runflat Центра.
Решение: Диск и ходовая часть остались без повреждений. Автомобилю заменили шину на новую и порекомендовали клиенту сделать сход-развал.
Экспонат №5
Шина: Bridgestone Dueler H/P Sport 275/40R20 RFT
Автомобиль: BMW X6 (E71)
Повреждение: При развороте ночью за городом, торчащей арматурой был вырван кусок шины. После повреждения шина полностью потеряла давление и накачать её было невозможно. Водитель на спущенной шине двигался до Runflat Центра около 30км.
Решение: Замена покрышки на новую. Диск и ходовая часть остались без повреждений
Экспонат №6
Шина: Nokian WR G2 255/50R19 Run Flat
Автомобиль: BMW X5 (E70)
Описание: В зимний период эксплуатации из за сильного удара на каркасе шины образовалась небольшая трещина. Обычно это приводит к возникновению грыжи снаружи, но в данном случае такого не произошло. Поскольку давление не изменилось, датчик также никак не среагировал. Водитель продолжал эксплуатацию. Весной, при смене шин на летние, работники шиномонтажа увидели трещину по всей окружности шины. Неизветсно какое расстояние было пройдено после повреждения, но шина выдержала и никаких визуальных недочетов снаружи видно не было.
Решение: Замена покрышки на новую.
Экспонат №7
Шина: Dunlop SP Sport MAXX GT 315/35R20 ROF
Автомобиль: BMW X5 (E70)
Описание: Здесь также можно видеть, как работает шина при нулевом давлении. Выдерживая на себе вес автомобиля, шина постепенно разрушается – отслаивается внутренняя часть, разрушается боковина. Все это сделано для того чтобы дать возможность водителю добраться до шиномонтажа, не повредив диск и другие детали автомобиля. При полной потере давления следует двигаться со скоростью не более 80 км/ч, это позволит шине выдержать расстояние до 150км.
Экспонат №8
Шина: Pirelli SottoZero 245/45R19 RunFlat
Автомобиль: BMW GT (F07)
Описание: На данном экземпляре можно наблюдать взаимодействие двух негативных факторов. Езда летом на зимней шине и превышение предписанного заводом-изготовителем давления в шине. Зимняя шина намного мягче летней, и при высокой температуре, она изнашивается в 3 раза быстрее. А характерный износ центральной части говорит о перекачке шины. Вследствие всего этого можно наблюдать полное стирание центральной части.
Источник
Вообще забей!!! максимум, для успокоения души перекинь передние колеса на зад.
Делать бессмысленно, восстановят только эстетический вид, если грыжа не растет то можно оставить ее и спереди, хотя по классике конечно нужно перекинуть назад и докатать уже этот комплект (смотрю износ то приличный). Да и потом, чтобы делать нужно разбирать колесо, смотреть что за повреждение и тд — все это по большему счету потраченные в никуда деньги.
Самое правильное в таких случаях, это конечно новая покрышка. Но это, разумеется, не дешево.
перекинуть назад и забить
я подобную сделала в рлд, но у меня не было такой же новой (или почти ) покрышки, а купить ее было просто негде (такие колеса ставит нам дилер). В общем, дешевле оказалось сделать, чем покупать как минимум две новых. Сделали хорошо, гарантию дали до полного износа протектора. Но была бы новая, поменяла бы
опасно ли, когда одна шина новая, другая с износом?
или для безопасности — ставить новую назад, чтобы ведущие покрышки были с одинаковым износом?
просто шина есть, а вторую покупать — совсем не хочется.
еще вопрос — официалы сказали что один диск (не тот, на котором шина с грыжей) — погнут. где прокатывают, и сколько ориентировочно стОит?
степень дефекта — я визуально не замечаю вообще, но есть заметный шум, когда идешь 120+
официалы просто написали — диск под замену, 25килоруб -)))
Шину выкинуть, лучше купить бу чем на таком ездить
У меня взрывались колеса и лопались эти грыжи не один раз, я просто не успевал до магаза доехать
Один раз снес мачту освещения из-за резины и малого опыта вождения, это не шутки
Смертельного в том что колеса с разным износом ничего нет, если такой комплект поставить назад они разными будут дольше
Есть одна из лучших контор по этой теме, но там не дешево
Шинпрофсервис — remontdiskov.ru
Три варианта:
1. Вулканизация.
2. Кордовая заплатка для низкого профиля.
3. Выкинуть.
Теория такая: если в это же место попасть в яму то шина лопнет, проверено .
Менять покрышку тоже не особо целесообразно и делать вулканизацию в РЛД (они заплатки не ставят, только варят) нет смысла вообще.
Поэтому вывод: рекомендую ездить и дополнительно усилить боковину кордовой заплаткой, поставить можно в «ран-флет центре» в районе пересечения кутузовского и сколковского шоссе. Они есть у нас в партнерах.
Прокатать диск можно также в «ран-флет центре».
Сам там был, адекватные ребята и ценник гуд.
Не реклама
ps. 5 копеек насчет ранфлетцентра, я туда не ездил, но цены там аналогичные шинпрофсервису, а находится черт знает где и работают до 21 вроде.
Особенно смешно было когда спросили чем вы докажете что с минипипла? После сказали цену чуть дороже конторы о которой я сказал выше. Вот только контора работает 24/7, там есть гарантия на все + репутация
Забить и ездить. Теоретически шишку отремонтировать можно…. практически тоже. Но смысла в этом не вижу абсолютно. Переставьте на зад на право и докатывайте. Диск у вас судя по фото погнут. Лучше выправить.
Что бы боковина Данлопа взорвалась…. это вряд ли.
Покрышки с адекватно-разным износом на задней оси чувствуют себя превосходно..
ЗЫ.
На курсах в Германии однозначно разъяснялось, что боковые порезы, (шишки-фуфла) на «RFT» и аналогах, (DSC и т.д.-все покрышки с усиленной боковой частью), НЕ РЕМОНТАБЕЛЬНЫ. Только замена. Даже стандартные проколы делаются по жестким стандартам и спец материалом. Таких заплаток в России я не видел.
Отредактировал August 19, 2013 Nelegal
Забить и ездить. Теоретически шишку отремонтировать можно…. практически тоже. Но смысла в этом не вижу абсолютно. Переставьте на зад на право и докатывайте. Диск у вас судя по фото погнут. Лучше выправить.
Что бы боковина Данлопа взорвалась…. это вряд ли.
Покрышки с адекватно-разным износом на задней оси чувствуют себя превосходно..
ЗЫ.
На курсах в Германии однозначно разъяснялось, что боковые порезы, (шишки-фуфла) на «RFT» и аналогах, (DSC и т.д.-все покрышки с усиленной боковой частью), НЕ РЕМОНТАБЕЛЬНЫ. Только замена. Даже стандартные проколы делаются по жестким стандартам и спец материалом. Таких заплаток в России я не видел.
Колян
— мне то делал — и я прекрасно ездил
— здесь такая шишка смешная -тьфу и поехать — переставить назад и вперед поехали
пспсппс
Колян- остались у тебя фото с моими колесами то?
Чинить грыжи — это как туалетную бумагу в химчистку. Кроилово ведет к попадалову. Место этой шине только в помойке.
ок, понятно.
съезжу на зорге в профшинсервис, почти рядом
спасибо всем!
выяснилось, что причина грыжи — боковой порез внутри длиной 5см.
заменил покрышку на «почти новую», ибо была на руках.
а вот с диском огорчили — две трещины внутри (правда, речь о другом колесе).
варить насчитали 6к.
теперь ищу БУ диск r98 web spoke black
могу сказать где варят хорошо и по норм ценам, но в уже в ЛС, ибо это на твой страх и риск + сама контора далеко не профшинсервис
думаю там цена будет около 3к, но один удар около сварки и колесо будет спущено, так что в идеале новый диск
ps. ездил 2 зимы на диске который там варили, с ним было все ок
проблема
нашел грыжу на переднем.
размером с пятак, ближе к краю покрышки.
20545 dunlop sport 01
возможно, много стыков на эстакадах трешки (70кмч), или срезанный асфальт в шарике все на скорости (30кмч)
вопросы
1 почитал форум, nelegal в питере делает, а где в москве?
2 есть такая же покрышка, новая или почти. насколько разумно менять одно колесо спереди? износ стоящих щас, насколько могу судить — минимален — лето+осень+месяц лета. без отжигов. но все равно — разница в износе наверняка будет, чем это чревато?
3 оптимальный ли вариант — менять покрышку и ставить назад? если нет, то как лучче поступить.
заранее спасибо откликнувшимся.