Грыжа на ваз 2115
#1
появилась от удара, въехал в ямку, грыжа на колесе. бескамерная шина.
отремонтировал в шиномонтажке, но полностью не исчезла.
ездить или менять покрышку?
есть те у кого ремонтировали колесо с грыжей?
#2
Покупать ОДНО новое колесо?? тогда лучше пару.
Не парься.
езжу уже 2 года. на задок кинул. Там нагрузки нет.
нормальная балансировка и все нормуль.
#3
Покупать ОДНО новое колесо?? тогда лучше пару.
Не парься.
езжу уже 2 года. на задок кинул. Там нагрузки нет.
нормальная балансировка и все нормуль.
у меня пока на передке стоит, на недели перекину на зад.
после ремонта грыжа осталась выпирать? у меня да, да и шиномонтажник сразу сказал что полностью не уберется.
насчет балансировки: как только влетел в ямку и схватил грыжу — машину стало вести в лево., колесо отремонтировали, сбалансировании — ввести перестало.
#4
отремонтировал в шиномонтажке, но полностью не исчезла.
ездить или менять покрышку?
есть те у кого ремонтировали колесо с грыжей?
Хреново ремонтировали. Есть специальные»грузовые»пластыри Trip-Top,Vianor и т.п.Грыжи становяться практически не заметны.Делали и R-16, R-17 никаких проблем.Дохаживали покрышки до состояния утиль.И на машинах гораздо тяжелее и быстроходнее ВАЗонов.Стоит ли ремонтировать?Дык, вопрос бюджета.Латка дорогая.Если у покрышки ,протектора осталось, миллиметра полтора-да ну нафиг.Если приличное колесо R-13,это на сегодня,не много не мало,500гривен.То латка за 150-это выход.
На Таврии,на задке,стоит второй год.Нет проблем.
#5
Хреново ремонтировали. Есть специальные»грузовые»пластыри Trip-Top,Vianor и т.п.Грыжи становяться практически не заметны.Делали и R-16, R-17 никаких проблем.Дохаживали покрышки до состояния утиль.И на машинах гораздо тяжелее и быстроходнее ВАЗонов.Стоит ли ремонтировать?Дык, вопрос бюджета.Латка дорогая.Если у покрышки ,протектора осталось, миллиметра полтора-да ну нафиг.Если приличное колесо R-13,это на сегодня,не много не мало,500гривен.То латка за 150-это выход.
На Таврии,на задке,стоит второй год.Нет проблем.
в шиномонтажке сразу предупредили что после ремонта выпуклость(грыжа) полностью не сойдет, немного будет выпирать.
ремонт обошелся в 500руб, это дешево — так договорились.
латку которую приклеил показывал, на ней что то написано три корда или три слоя, импортная какая та.
сделано все по технологи — но немного выпуклость осталась.
уже ездил по трассе 130км/ч, выдерживает. больше пока побоялся.
#6
сделано все по технологи — но немного выпуклость осталась.
уже ездил по трассе 130км/ч, выдерживает. больше пока побоялся.
Ай,маладец!
#7
началось сперва вибрация.колесо было лысое.поставил запаску.но вибрация не пропалоно стало меньше.все осмотрел норма.движка тока сильно болтается в целом.че еще может быть
#8
началось сперва вибрация.колесо было лысое.поставил запаску.но вибрация не пропалоно стало меньше.все осмотрел норма.движка тока сильно болтается в целом.че еще может быть
переднее колесо? написано слишком кратко что не понять
#9
выстрел произошел заднего колеса.сейчас при езде под сотню идет вибрация не сильная но заметная.впереди колеса нокия-нормальные.взади кама уже старая.думаю вибрация из за колес.до этого стояли лысая но импортная резина-вибрации не было.
#10
поменял заднее колесо на другое вибрация пропала.
#11
началось сперва вибрация.колесо было лысое.поставил запаску.но вибрация не пропалоно стало меньше.все осмотрел норма.движка тока сильно болтается в целом.че еще может быть
Посмотрел видео. Такое впечатление, что у тебя колеса не в первый раз стреляют (судя по твоей реакции и диагностике не выходя из авто). Или нервы железные?
Ну его нах. Купи нормальную резину, и не дрочи судьбу.
Последнее редактирование: 8 Сен 2015
#12
согласен с тобой.надо ездить на хорошей резине.тем более если приходится ездить в дальние поездки и по федеральным трассам.залетишь под фуру не дай бог.удачи всем
#13
Ай,маладец!
уже привык, по трассе спокойно 140км езжу. ( а смысла менять нет, резина ведь зимняя, а зима на носу)
одно что радует, в отличие от рашинской дряни (амтел и подобное — зимняя) , которые уже шумят при 90км, немецкая зимняя шипованая резина начинает «петь» лишь после 160км.
#14
вчера ездили за 300 километров за город, шли в среднем по трассе 140км, местами 160км.
ремонтная резина выдерживает нормально.
#15
я гоняю по 50 км каждый день по хреновой дороге резине пиздец
#16
я гоняю по 50 км каждый день по хреновой дороге резине пиздец
у меня гиславенд зимний шиповоной — начинает шумет лишь когда за 160 стрелка уходит.
вот где качество!!! а не сраные амтелы и подобное.
уже пару тысяч с с ремонтной грыжей намотал и все нормально, хоть ездя по области колесо частенько в ямки попадало, и на хорошей скорости
но резина жеская, не для лета — но безденежье.
#17
все катаюсь с «ремонтной грыжей», 150-165км/ч по трассе когда в область езжу.
Так что все это сказки, мол если грыжа надо менять резину — достаточно просто отремонтировать в шиномонтажке и все!!!
#18
переобулся на зиму
116.3 KB
Просмотры: 7
#19
на снимке ни чего не видно
пс: а я все на своей катаюсь, жаль за лето шипы сточились
#20
на снимке ни чего не видно
пс: а я все на своей катаюсь, жаль за лето шипы сточились
я на них третью зиму езжу.просто они белые были.вот я их покрасил в черный цвет
Источник
С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.
Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.
Что такое грыжа на шине?
Материалы по теме
Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.
Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.
Почему возникает грыжа на шине?
Материалы по теме
Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.
Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?
Чем грозит езда с грыжей на шине?
Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.
Материалы по теме
Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.
Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.
Можно ли отремонтировать шину с грыжей?
Материалы по теме
Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.
Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.
Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.
- А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
- О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.
Источник
âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762498 | íàâåðõ |
Àâòîð: Stillian ïðûãàåò ïåðåäíåå ïðàâîå êîëåñî ïðè ðàçãîíå ñ ìåñòà, íåçíàþ â ÷åì äåëî, ðåçèíêè âñå öåëûå, íè÷åãî íå áîëòàåòñÿ, íî êîãäà ðàçãîíÿåøüñÿ î÷åíü íå ïðèÿòíûå îùþùåíèÿ, âîò äóìàþ åùå êîëåñî ïðîâåðèòü íà áàëàíñèðîâêó… ïîäñêàæèòå, â ÷åì ìîæåò áûòü äåëî, ìîæåò ó êîãî áûëî ïîäîáíîå | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762499 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Blackston(4õ4forever) ÷òî çíà÷èò
???? ïðÿì îò àñôàëüòà îòðûâàåòñÿ? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762500 | íàâåðõ |
Àâòîð: GoodRon ó ìíó òàê æå…. ñòîéêè äåðæàò óæå íå òàê…. âîçðàñò | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762503 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Âèòàìèíû÷
 äëèííó, èëè â âûñîòó? | |||
3/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762504 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Stillian
àãà òîê íå ñèëüíî âûñîêî, íî ïî êàïîòó î÷åíü âèäíî | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762505 | íàâåðõ |
Àâòîð: Stillian à ìîæåò áûòü èç çà òîãî ÷òî ñòîéêè êà÷åííûå? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762507 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ddd[ãîñòü] (Î ïîëüçîâàòåëå)
àìîðòèçàòîðû çäîõëå | |||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762516 | íàâåðõ |
Àâòîð: Stillian òàêîå íå âñåãäà ïðîèñõîäèò, âîñíîâíîì êîãäà ïîâîðà÷èâàòü íà÷èíàåøü | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762519 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Blackston(4õ4forever)
åõàéòå óæå íà äèàãíîñòèêó ïîäâåñêè-òóò ýêñòðàñåíñû âñå çàêîí÷èëèñü… | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762554 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Stillian
çàâòðà ñîáèðàþñü) | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762586 | íàâåðõ |
Àâòîð: Êîòÿðà96 ñòîéêè ïîìåðëè… | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762685 | íàâåðõ |
Àâòîð: RAKETAAA ìîæåò áûòü èç-çà óìåðøåãî ïîäøèïíèêà | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762694 | íàâåðõ |
Àâòîð: makc114 ãðûæà íà ïîêðûøêå èëè ñàìî êîëåñî êðèâîå ó ìíó áûëà ãðûæà íà êîëåñå,ïèïìåö ïðûãàëî è êîëîøìàòèëî…. ñåé÷àñ çàäíÿÿ ïîêðûøêà êðèâàÿ íà ìàëîé ñêîðîñòè æîïó ó ìàøèíû ñèëüíî êîëïàøèò | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: âàç 2115 ïðûãàåò êîëåñî | #762729 | íàâåðõ |
Àâòîð: DegßEE$ êàó÷óêîâûé áàëëîí íàâåðíîå | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник