Грыжа пупочная операция отзывы

Грыжа пупочная операция отзывы thumbnail

Мне 40.Поставили диагноз пупочная грыжа. Хирург сказал не затягивать. Завтра сдам анализы. И в путь …на операцию. Так как я городской, то буду делать операцию в Городской больнице. И еще хирург сказал, что это рядовая операция, длится не долго, около 20 минут. Операция бесплатная и что ее может делать любой хирург. Хотел узнать мнения тех, кому делали такую операцию. Каковы ваши ощущения и как самочувствие на сегодняшний день. Есть ли какие-либо ограничения?

Делай не ссы! Ничего страшного, и писюн бесплатно побреют ))

Нормально все после операции.у меня уже этих операций(грыжа,перетонит,кесарево,через два месяца еще одно кесарево).ничего,хожу и бегаю и прыгаю.ничего со мной не случилось.

Второе кесарево через 2 мес после первого? Круто вы беременная ходите. По сокращенной программе.

Есть один момент, может пригодится. После операции они приклеивают над швом салфетку на пластырь. Так вот этот пластырь может быть весьма аллергенный. Так что сразу лучше узнать и если что то купить в аптеке притивоаллергенный самому, что бы не было воспаления. И ещё. Сетку не всем вшивают, потому как её применяют если грыжа большая.

Мне никакую сетку не ставили,уже 13 лет ничего не беспокоит.

Как сказал хирург:»Это самая простая, она же самая сложная операция». Потому что простых операций не бывает…Мне делали в областной — по очереди, как положено. Никто ничего не просил и ни на что не намекал. Вшили сетку — российскую или там мороканскую, я не знаю. Встал через пару часов. Рекомендации по мере возможности, т.е. без фанатизма соблюдал. Сейчас все в порядке. Операция была в апреле прошлого года.

и еще, на всякий случай что бы вы были готовы. Хирург придет и расскажет вам, что нужно ставить сетку, потому что если ее не поставить, грыжа может выпасть опять. Но по полису ОМС бесплатная сетка российская, а за 15000 ( в карман хирургу) германская. Естественно посмотрев и пощупав обе сетки, вам приглянется германская. Делали мужу два года назад, может сейчас что изменилось.

Операция не долгая и не сложная сама по себе, но период реабилитации очень не простой, лучше к ней подойти без какого либо кашля, потому что кашлять в первую неделю после операции мучительно больно, напрягаются мышцы живота как раз в месте швов и разрезов. При выписке из больницы, надо в рамочку оформить все рекомендации хирурга, если скажет пол года не поднимать ни чего кроме ложки, то так и надо поступать, как бы вам не хотелось выглядеть и чувствовать себя полноценным мужиком, внутренний шов может разойтись,( не смотря на вшитую сетку, назначение которой, обрастать мышцами, и образовывать естественный мышечный корсет, что не может произойти быстро), и образуется новая грыжа, которую повторно придётся убирать операбельным путём, а это второй круг мучений, хотя легко можно обойтись первым и единственным.
Будьте разумны после операции, и вы навсегда забудете об этой проблеме

И пусть тот, кто будет вас навещать в больнице, позаботится о белом халатике, тогда можно будет договориться к вам прям в палату проходить, первые два дня это будет крайне важно

А я жутку трУшу…уже несколько лет, хотя и ежу понятно:надо это безобразие убирать. Но как подумаю о послеоперационном периоде — жуть берет.

У друга была такая же. Сделали все нормально без осложнений. Три месяца без нагрузок а теперь опять в спортзале занимается. Ему 35 лет.

Была грыжа белой линии живота. Оперировали в городской. За наркоз, из которого выходишь легко, будто просто проснулся, платила отдельно. Вшили сетку за доп. плату. Говорили, что операция ерунда. Мол через 2-3 дня домой. Провалялась больше месяца. Кровил шов. Накладут до потолка перевязочного материала…а он махом мокрый. Самое смешное, что м. сестра в выходной дала карточку мужу, чтобы скопировать кучу результатов анализов и я прочитала описание обходов: то да сё и везде «шов сухой». Ограничения конечно есть. И их нужно соблюдать. Делать операцию нужно. Но я бы не согласилась к любому доктору. Мне делал зав. отд. Удачи Вам. Надеюсь, что вы попадёте в %, которые через 2-3 дня дома !Желаю Вам этого.

подскажите, а грыжа вас как-то беспокоила? и была ли заметна? у меня после второй бер-ти пласт. хирург тоже поставил расхождение прямых мышц, но пупочную грыжу — вроде сказал тоже что есть. Настаивал на операции (платной конечно). Сказал, что пресс качать нельзя. А я качаю, т.к. живот висит.Хотела сделать операцию в Корее, но в связ с курсом доллара, это уже несбыточная мечта, здесь боюсь, не доверяю нашим врачам…Спасибо.

грыжа не беспокоит, просто пупок стал немного больше…

(Добавлено через 1 минуту)

когда потаскал тяжелое пупок стал немного чесаться, совсем малость…

(Добавлено через 3 минуты)

да, еще , если надавить пальцем на пупок, то возникает болезненное ощущение, оно передается внутрь живота…

Уже два года как поставили такой диагноз,знаю что надо оперировать но все не когда,появилась когда много тяжелого таскал,щас не таскаю и грыжа не увеличивается. А вообще погугли про нее все написано.

Не рискуйте. Чем моложе человек, тем легче послеоперационный период. Ущемление может произойти даже не от подъёма тяжестей, а от банального переедания. Я тоже тянула время, то перетягивала, то пятак привязывала. Но нужно понимать, что операция неизбежна. И чем раньше, тем лучше.

полностью с вами согласен ,поэтому спокойно иду на операцию…

у одного знаменитого качка при подьеме штанги на бицепс стоя выстрелил пупок вперед и болтался. Операция на несколько минут, потом в течении месяца физ нагрузки ограничить. все

Отцу оперировали грыжу. Сколько по времени длиться-не спрашивала. Вам предлагали сетку вшить, чтобы рецидива не было? Отцу предложили, согласились. Только она за отдельную плату была

я пока только на самом первом этапе, пока только анализы буду сдавать, а потом после переговоров с врачом, скорей всего будут уточняться детали операции, если необходима сетка, то конечно соглашусь. У меня вопрос, а ваш отец после операции ни в чем не было запретов? например не поднимать больше тяжелое?

Вам выше уже все написали про рекомендации. Да, отец не поднимал тяжелое и сейчас ограничивает,тк ему уже далеко за 40

Источник

Грыжа пупочная операция отзывы

Добрый день! Недавно была на профосмотре и хирург сказала, что у меня пупочная грыжа, плюс диастаз. Сказала нужно сделать операцию. Какой-то дискомфорт я не испытываю, в связи с грыжей, только если визуальный. При росте 1,65 вес 52 кг., но есть небольшой животик (было трое родов). Вот задумалась может сделать операцию и заодно живот плоским сделать. Поделитесь опытом, может кто-то делал подобное, расскажите как все прошло. На ум пока приходит обратится на Московскую 19, может ещё что-нибудь посоветуете

Аноним ,
а хирург бесплатно не предложил данную операцию?

Грыжа пупочная операция отзывы

Coco Loco,

Операция бесплатно по месту жительства; профосмотр я на работе проходила. Там все быстро, проблемы есть обращайтесь по месту жительства. Сколько раз сталкивалась с бесплатной медициной всегда были проблемы. Хочу хорошего специалиста найти, ну и заодно живот подправить

Грыжа пупочная операция отзывы

Ну и истории послушать охота, как операция проходит

Грыжа пупочная операция отзывы

УГМК и Здоровье 365 делают

Можно сделать планово бесплатно в любой больнице. Только сетку обычно сами покупают, если врач скажет.
Узнайте у хирурга, нужна ли вам сетка.

Человек: «Я царь природы!». Природа: «На, тебе, царь, корону!».

Я сама не делала, коллега делала. В обычном районном стационаре, сетку заказывала через аптеку.

Человек: «Я царь природы!». Природа: «На, тебе, царь, корону!».

Грыжа пупочная операция отзывы

после операции 1 мес больше 5 кг не поднимать + бандаж на 24 ч в сутки, в стационаре 4 дня, операция под общим наркозом или спинальной анастезией. Сетка далеко не всегда ставится

Грыжа пупочная операция отзывы

Грыжа пупочная операция отзывы

Аноним,

У меня живот не страшный, ничего не болит, вот не знаю стоит делать. Хирург как-то не ответила значимость операции

Аноним,
Вы сами делали? Где швы будут?

Аноним автор темы:

вот не знаю стоит делать.

Отцу моему делали резекцию желудка и после операции появилась пупочная грыжа. Хирург сказал, что если не беспокоит то лишний раз в брюшину лучше не лазить. Так что только Вам решать.

Грыжа пупочная операция отзывы

У меня с рождения грыжа. Никогда ничем не беспокоила. Вот думаю ,чем чревато ,например ,в старости? Что будет ,если не делать?
Мне 39 лет.

Грыжа пупочная операция отзывы

Делал муж. 2 недели назад. Как сказал ему хирург ваше право делать или нет (тоже не беспокоила), но если защемит, то будет оочень больно и поедите туда, куда на скорой повезут без возможности выбора больницы и врача.. Если грыжа есть, она никуда не денется, будет расти скорее всего.

Грыжа пупочная операция отзывы

Делают полумесяцем шов над пупом, ему сделали через сам пуп. Будет потом не видно.

Грыжа пупочная операция отзывы

аноним,

Если грыжа маленькая, то вероятность рецидива нулевая. И в брюшной слой никто не лезет, это не полостная операция. Чем раньше сделать, тем легче перенесётся наркоз и быстрее всё заживет.

Грыжа пупочная операция отзывы

Аноним:

Если грыжа есть, она никуда не денется, будет расти скорее всего.

Мне так же врач сказала. Но, у меня грыжа после родов

Грыжа пупочная операция отзывы

Аноним ,

Сестра убирала диастаз, тоже прошло все прекрасно. Удаление грыжи — это простая рядовая операция, сами через все переживания прошли, но на самом деле не всё так страшно.

Грыжа пупочная операция отзывы

Аноним,

Аноним,

Как прошла реабилитация? Где делали?

Грыжа пупочная операция отзывы

Аноним ,

УГМК, наркоз вообще отлично, не было ни тошноты, ни головной боли. Шов немного побаливал, но все терпимо.

Грыжа пупочная операция отзывы

Аноним,
А подскажите, пожалуйста, алгоритм :
За какое время запись к доктору(и к кому там лучше), сколько времени на подготовку к операции, сколько там лежать и как по деньгам вышло?

Грыжа пупочная операция отзывы

Анонимный никнэйм,

Запишитесь на прием к хирургу. После осмотра вам назначат день операции, а может даже предложат несколько вариантов, как правило через 0.5 — 1 мес. Там же и скажут и напишут какие анализы сдавать. Сдавать анализы можно в любом месте, в том числе и в районной, но там очереди как правило. Если будете сдавать в районной или еще где, то обратите особое внимание на анализы крови (общий, биохимия и коагулограмма) — у этих анализов много показателей, и если будете сдавать не там, где вам эти анализы назначили, то не факт, что все требуемые показатели будут присутствовать в результате. Срок действия анализов как правило 2 недели, за исключением флюорографии, она действует год, и если вы ее уже проходили, то можете взять выписку из поликлиники о том, что патологий выявлено не было. В стационаре находится дня 4, в первый же день можно ходить. Больничный 2 недели, диета, бондаж.

Аноним ,

делала операцию на пупочной грыже в мае этого года. грыжа у меня с рождения, это всегда было заметно, но расти она стала после родов через несколько лет. мало того, что пупок выглядел так себе (выпячивался слегка сбоку), так грыжа периодически немного защемляться даже стала. спорт пришлось ограничивать… что и привело меня в кабинет хирурга.
побывала в 40-ой, в ЦКИПХ (московская 19), в итоге делала у прекрасного доктора в 1 областной платно, операция на второй день. мне ставили сетчатый имплант, ничего покупать не пришлось. стоило все в сумме 25 000 рублей. все прошло штатно, через 2 дня выписали. через месяц уже забыла об осторожности. понемногу тяпала огород, за руль сразу же села. много гуляла. через 3 месяца вернулась полностью к нормальной жизни (тяжести, бег)… пупок стал как на картинках)
удачи, автор» это не страшно)

Главней всего погода в доме

Грыжа пупочная операция отзывы

Аноним,
IN to LOVA,
спасибо! Полезная информация! Я родственницу склоняю делать.

Грыжа пупочная операция отзывы

IN to LOVA,

Спасибо, все подробно и по делу

Грыжа пупочная операция отзывы

Сходила сегодня на консультацию на Московскую 19. Зашить грыжу стоит 25 тыс., плюс стационар 4 дня, плюс зашить диастаз, плюс бандаж и анализы (только у них сдавать). Итог -196 тыс, швы снимут через 3 недели, с бандажом ходить 1-1,5 мес. Хирург сказал, пуп будет красивый, живот плоский, но цена меня «убивает»

Источник

Домашка

1

Домашка

29 августа 2014 в 14:22

так же как и до. Мне сейчас ребёнку 5-летнему нужно делать,тоже переживаю

ОноВамнадо

2

ОноВамнадо

29 августа 2014 в 14:26

Ответ для Домашка

Цитата:

так же как и до. Мне сейчас ребёнку 5-летнему нужно делать,тоже переживаю

и нам 5-летнему ребенку надо делать. а где Вы будете делать?

Три недели назад сделала операцию. Была надпупочная грыжа, небольшая. Делали под местным наркозом. сделали вечером — утром отпустили домой (малых деть некуда, муж работает :-)). Ездила на перевязки каждый день, потом через день, потом реже. Через 10-12 дней сняли швы. Пупка самого нет , просто дырочка на животе, но если присмотреться (очень-очень) — то нет самого пупочного кружочка ( а у меня там была любимая родинка). но это мелочи. Лежала первые три дня по возможности с холодным компрессом. Теперь рекомендуют бассейн для укрепления мышц. Жизнь прекрасна! Дольше собиралась, чем лечилась.

4

CoH9I

29 августа 2014 в 14:27

Моїй в 4 роки робили операцію. Дівчатка — це одна з нескладних операцій. Не переживайте! якщо цікавлять якісь деталі — запитуйте)

Своего не предлагать

5

Своего не предлагать

29 августа 2014 в 14:28

 

делала 9-летнему ребенку. На вторые сутки отпустили домой. Через неделю бегал-прыгал.

Твердая валюта

6

Твердая валюта

29 августа 2014 в 14:28

у моей мамы после выдаления камней появилась пупочная грыжа, удалили вместе с местом где был пуп, но нареканий кроме естетичности нет всё нормально, после операции прошло 3 года.

ОноВамнадо

7

ОноВамнадо

29 августа 2014 в 14:29

Ответ для CoH9I

Цитата:

Моїй в 4 роки робили операцію. Дівчатка — це одна з нескладних операцій. Не переживайте! якщо цікавлять якісь деталі — запитуйте)

а делают под местным или обязательно под общим наркозом?

ОноВамнадо

8

ОноВамнадо

29 августа 2014 в 14:30

Ответ для CoH9I

Цитата:

Моїй в 4 роки робили операцію. Дівчатка — це одна з нескладних операцій. Не переживайте! якщо цікавлять якісь деталі — запитуйте)

и пупка тоже нет?

Анонимус Я

9

Анонимус Я

29 августа 2014 в 14:31

А как должно житься?? Меня прооперировали в октябре, уже почти год прошел. Прооперировали в среду в обед, в четверг утром уже пошла в туалет сама, вечером уехала домой. Можно было и раньше, но мне от АБ хреново сильно было. Пятницу лежала дома. Суббота и воскресенье уже начала нормально вставать и потихоньку делать домашнюю работу. В понедельник уже вышла с дочкой гулять, во вторник уже забыла, что была операция.
Если сопутствующих проблем нет то все будет хорошо. Если есть, то тоже будет хорошо, просто восстановление будет проходить медленнее. Лишний вес очень мешает, я худая и мне было легко сразу, женщины постарше и толстые вообще двигаться не могли((
А делаете под наркозом или под новокаином?

Анонимус Я

10

Анонимус Я

29 августа 2014 в 14:33

Ответ для nata_Sma

Цитата:

Три недели назад сделала операцию. Была надпупочная грыжа, небольшая. Делали под местным наркозом. сделали вечером — утром отпустили домой (малых деть некуда, муж работает :-)). Ездила на перевязки каждый день, потом через день, потом реже. Через 10-12 дней сняли швы. Пупка самого нет , просто дырочка на животе, но если присмотреться (очень-очень) — то нет самого пупочного кружочка ( а у меня там была любимая родинка). но это мелочи. Лежала первые три дня по возможности с холодным компрессом. Теперь рекомендуют бассейн для укрепления мышц. Жизнь прекрасна! Дольше собиралась, чем лечилась.

А почему не оставили пуп? У меня и не видно почти ничего.

11

nata_Sma

29 августа 2014 в 15:05

Ответ для Анонимус Я

Цитата:

А почему не оставили пуп? У меня и не видно почти ничего.

Уже после операции врач сказал, что заужал пупочное кольцо (было реально страшное и большое после вторых родов)и родинка там была ’плохая’… Хотя шрамик маленький. Время пройдет — вообще видно не будет.

12

CoH9I

29 августа 2014 в 15:28

Ответ для ОноВамнадо

Цитата:

а делают под местным или обязательно под общим наркозом?

Дітям під загальним, а дорослим — місцевий…

13

CoH9I

29 августа 2014 в 15:30

Ответ для ОноВамнадо

Цитата:

и пупка тоже нет?

Ммммм… як би це описати)) Через грижу він в доці наче стирчав наверх. Тепер не стирчить, а пупочок з полоскою (міні-шрамчиком) посередині. Хірург сказала, що поки виросте цей шрам зникне. Я чесно кажучи не розумію як це ’пупка нет’,а що тоді є ?:))

Физрукая

14

Физрукая

29 августа 2014 в 15:58

Тоже надо делать такую операцию, сколько в ценах сейчас обходиться?

Физрукая

15

Физрукая

29 августа 2014 в 15:59

За взрослого с местным наркозом 3000 врачу + 500грн лекарства в Харькове

Источник

surgeon
Операция, во время которой удаляют грыжу, называется герниопластикой.
Герниопластика обычно не считается срочной операцией и назначается заранее (кроме случаев ущемления грыжи). Перед ее осуществлением пациенту назначают комплексное обследование, оценивают общее состояние его здоровья, проверяют наличие инфекций. Сама операция длится около часа: в ходе ее проведения хирург возвращает внутренние органы брюшной полости на их физиологически верное место расположения.

После того, как органы будут правильно установлены внутри брюшины, врач укрепляет брюшную стенку: натягивает ткани брюшины или устанавливает специальный поддерживающий протез из полипропилена. Укрепление стенки брюшины при помощи имплантата считается наиболее надежным методом: случаи рецидивов при таком способе фиксации брюшины крайне редки.

Виды герниопластики

Выделяют два вида этой операции: традиционная герниопластика и пластика с применением имплантата-сетки.

omd_june_a08_fig01Традиционная герниопластика. Проводится по методу Мейо-Сапежко. В ходе процедуры пациенту ушивают края сочленения пупочного кольца в горизонтальной или вертикальной плоскости в два слоя. При проведении этой процедуры часто удаляется пупок, а у пациентов, страдающих от излишнего веса, может быть параллельно удален еще и жировой фартук. После традиционной операции восстановительный период длится до 1 года, при этом риск возникновения рецидива болезни достаточно высок.

Проводя пластику с установкой сетки, хирург применяет два метода: устанавливает имплантат-сетку в подкожное пространство над пупком, если нет возможности ушить грыжу, либо же размещает имплантат под кольцом пупка. Операцию этого вида можно проводить как под наркозом, так и с применением местной анестезии, риски рецидива при установке имплантата снижается до 1%, а период восстановления не превышает 1 месяца.

Отзывы об операции

Прошло 4 года с тех пор, как мне сделали операцию по удалению грыжи. Все было нормально, пока я не испугалась и очень резко вскрикнула – от напряжения грыжа появилась снова. Делали традиционным способом, сейчас буду настаивать на установке заплатки. Врач попался очень мудрый, все рассказал и показал, заверил, что все будет замечательно.Виктория, Екатеринбург

Оперировался в столичной клинике в Украине в «Долголетии семьи». На удивление, боли не было ни во время операции, ни после нее. Оперировали меня под местной анестезией около получаса – половину операции дремал, вторую половину разговаривал с хирургом о жизни. Опять же, боли не было. За руль врач садиться не разрешил, но я лично не заметил ни одной причины не водить – ничего не болело.Андрей, Киев

Моему мужу такую операцию делали в центре на Сходне… В больнице держали не долго – утром сделали все, а вечером уже отпустили. Заставили носить бандаж в течение первого месяца круглые сутки, а второй месяц можно было его надевать только днем.Врач советовал поставить сетку, но это намного дороже. Мы посоветовались с другими врачами и нам рассказали, что сетка нужно только старым или очень полным людям,у молодых мышцы абсолютно здоровы и им сетка может только навредить (всему организму, так как это инородное тело). Залечили без сетки. Пока все еще носит все не более 5 кг за раз, но чувствует себя намного лучше.Елена, Москва

Замечательный врач работает в больнице номер 119 в Новогорске! Делал нам операцию, рассказал все о ней. О том, как проходит процедура, надо ли ставить сетку и вообще, зачем она нужна, рассказал о последствиях, предупредил, что и как можно делать после операции. Заставил меня делать кучу анализов, и за это я ему благодарна… До появления грыжи очень беспечно относилась к своему здоровью… А после знакомства с врачом поняла, насколько я неправа! Операция прошла хорошо, под местной анестезией. Боли особо не было, может быть, чуть неприятно было.Елена, Санкт-Петербург

Мне операцию сделали очень быстро, но делали под общим наркозом. Как только отошла от наркоза, сразу убежала гулять по больнице, думаю, у всех остальных будет так же. Врач выписал через 5 дней, разрешил все, кроме поднятия тяжестей и физкультуры – про бег пришлось забыть…Таня, Саранск

Через сутки после операции еле встала на ноги… Делали традиционным способом. Было, признаюсь, больно вставать в первый раз. Сразу же заставили надеть бандаж и не снимать его 2 месяца.Выписали меня через 10 дней, строго запретили поднимать тяжелое, в том числе, и ребенка.Вероника, Москва

А мне грыжу удалили 2 месяца тому назад. В больнице всего держали 2 недели (1 неделю делали анализы, потом сделали операцию, а оставшееся время я восстанавливалась). На второй день после операции уже могла сама спокойно ходить, было не больно. Врач разрешил поднимать не более 5 кг, и так нужно делать еще целый год.Люба, Москва

Оставляйте ваши отзывы в комментариях!

Источник