Как убрать грыжу на камере велосипеда

Как убрать грыжу на камере велосипеда thumbnail

Такое явление, как грыжа на велосипедной шине может случиться из-за сильного удара о камень, бордюр или любой другой твердый предмет. Внутренние нити, стягивающие корд покрышки по кругу, рвутся, и давление воздуха выдавливает резину наружу.

Часто бывает так, что выпуклость появляется не сразу после залета в выбоину на асфальте. Можно проездить еще несколько дней, и только тогда шина начинает вздуваться. Поэтому, не всегда имеет смысл проклинать производителя резины, из-за того, что проблема выскочила на ровном месте. ????

Что же делать, если вы заметили на покрышке велосипеда грыжу. Во-первых — радоваться, потому что если бы резина рванула где-то далеко от дома, то вы оказались бы в весьма затруднительном положении.

Во-вторых, надо внимательно осмотреть поврежденное место. В 90% случаев лучше и не пытаться отремонтировать, потому что надежность такой шины будет стремиться к нулю, а это очень плохо, если для вас велосипед — это средство передвижения.

Ремонт грыжи велосипедной покрышки

Если выпуклость не слишком заметная, то можно попробовать починить. Для этого снимите покрышку, достаньте ремкомплект для шин. С внутренней стороны клейте самую большую заплатку на поврежденную область.

Дальше вам нужно найти кусок плотной кожи, размером раза в два больше, чем появившаяся грыжа. Зайдите к любому сапожнику, и он подберет вам что-то из обрезков. Теперь тонким слоем резинового клея намажьте внутреннюю поверхность грыжи (вместе с приклеенной заплаткой).

Поставьте кусочек кожи на клей и прижмите чем-нибудь тяжелым. Пусть покрышка основательно высохнет, тогда установите её на колесо. Для начала не забивайте большое давление, хватит одной атмосферы, чтобы материал «встал».

После этого можно накачать рабочее давление в шину и посмотреть на то место, где была грыжа. Если внутренние повреждения корда не были обширными, то скорее всего, вопрос решится. Заплатками вы восстановили жесткость боковины покрышки.

Надежность ремонта

К сожалению, заметить вовремя появление грыжи на колесе очень сложно, и чаще всего вы уже ничего не сможете сделать. В любом случае, будьте внимательны после ремонта — смотрите на поврежденное место каждый день, иначе останетесь без покрышки в самый неподходящий момент.

На мой взгляд, такое снижение надежности не стоит расходов на новую шину. Лично я предпочитаю точно знать, что в 100 км от дома мне не придется соображать, как организовать эвакуацию велосипеда домой.

Купить новые покрышки по самой выгодной цене можно в лучших онлайн веломагазинах Wiggle и Chain Reaction Cycles, я там закупаюсь постоянно уже с 2006 года. Не забудьте в списке стран поставить Россию, тогда цена сразу снизится на сумму европейского НДС.

Никаких налогов или таможенных сборов платить не надо, посылка доходит за 1-2 недели. А если подключите друзей и наберете заказ на 5000 рублей, то доставка бесплатна. Почитайте про мой опыт с этими магазинами. Очень рекомендую.

Друзья, на моем сайте много полезной информации про велосипеды и путешествия. Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • 10 отмазок, чтобы не начинать кататься на велосипеде
  • Велосипед и мужское здоровье
  • Какие аксессуары покупать вместе с великом

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Загрузка…

Источник

На чтение 5 мин. Просмотров 641

При повреждениях покрышки на велосипеде очень часто возникают проблемы, мешающие дальнейшей безопасной езде.

Грыжа на покрышке

Грыжа на покрышке чаще всего возникает в результате сильного удара и может привести к полной непригодности шины. Часто, что такие симптомы не сразу проявляются на покрышке, поэтому велосипедистам необходимо внимательно следить за состоянием шин.

Причины возникновения грыжи на покрышке велосипеда

При неправильной эксплуатации велосипеда очень часто возникают различные повреждения не только колес, но и других частей средства.

Среди наиболее распространённых причин, способствующих появлению грыжи на резине, могут быть:

  • резкое торможение во время быстрой езды;
  • удар и резкое воздействие твердых предметов;
  • попадание колесом в яму;
  • использование большой нагрузки на велосипед, не предназначенной для такого типа изделия;
  • старая изношенная резина;
  • плохая дорога с большим количеством препятствий.

При использовании резины низкого качества также очень часто возникают такие проблемы.

Можно ли ездить на велосипеде с грыжей?

Возникает грыжа на велосипедном колесе с боковой стороны. Внешне выглядит безобидно, поэтому многих велосипедистов интересует вопрос можно ли перемещаться с грыжей на шине.

Читайте также:  Когда можно поднимать тяжести после операции паховой грыжи

Появление дефекта в шине снижает безопасность велосипедиста и приводит к следующим явлениям:

  • наличие шишки на резине влияет на обод колеса, что может привести к его деформации;
  • велосипед теряет свою устойчивость;
  • в колесе повышается давление;
  • наличие такого дефекта может привести к появлению новых шишек в другом месте.

В случае если грыжа на резине возникает в дороге, велосипедист может доехать до места назначения, однако постоянная езда не рекомендована. Такой дефект может привести к лопнувшей шине, в результате чего велосипедист может получить травму.

Как починить грыжу на покрышке?

Как починить грыжу на покрышке?

В случае если выпуклость имеет небольшие размеры можно воспользоваться следующим методом:

  • приобрести рем комплект для велосипедных покрышек;
  • с внутренней стороны поврежденной покрышки приклеить самую большую заплату и сверху приложить тяжелый предмет;
  • после того как устройство высохнет, необходимо поставить шину на место и медленно накачать.

В первое время необходимо не слишком длительное время ездить на велосипеде, пока заплата полностью не приклеилась к повреждённому участку.

Использование отремонтированной велосипедной покрышки требует соблюдение некоторых правил:

  • не подходит для грунтовой дороги;
  • не используется на дороге с ямами и другими недостатками;
  • во время езды не рекомендовано перевозить какие-либо грузы;
  • не используется для дальних перемещений.

При больших грыжах починить покрышку можно только с помощью специалистов, однако даже несмотря на устранение шишки использовать такую шину часто не рекомендовано. Она может быть в качестве запасной. Для постоянного перемещения на велосипеде необходимо приобрести новое изделие.

Профилактика появления грыж на покрышке

Для предотвращения такой неприятной ситуации как образование грыж на резине необходимо позаботиться о методах профилактики во время езды.

Для снижения риска появления шишек следует выполнять следующие советы:

  • во время установки резины следить, чтобы не возникало пережатия боковых сторон;
  • предотвращать во время монтажа резины появление мест со складками. Это может способствовать снижения прочности волокон, и приведет в дальнейшем к появлению дефекта;
  • степень давления в шинах определяется зависимо от дороги, на которой велосипед будет ездить. Для ровной асфальтированной дороги колеса должны быть хорошо накачены. Для перемещения по грунтовой поверхности, давление в колесах должно быть среднего уровня;
  • во время езды следует избегать острых предметов, а также ударов. В случае если такая ситуация возникла, необходимо внимательно осмотреть шину на наличие повреждений;
  • не использовать средство передвижения, которое не предусмотрено для тяжелых масс для перемещения грузов, это может негативно отобразиться на состоянии покрышек и колес.

В процессе хранения резины для велосипедов рекомендовано обрабатывать изделие глицерином, это снизит риск появления трещин и сделает шины более устойчивыми к механическим повреждениям.

Отзывы велосипедистов

Регулярно ездим на велосипедах с друзьями на дальние расстояния. Раньше о качестве резины особо не задумывался. Однажды после перемещения по грунтовой дороге вылезла шишка на заднем колесе, внимания я этому особого не придал. Через короткий промежуток времени шишка лопнула.

Пришлось менять камеру и ставить заплатку, однако такой вариант не спас ситуацию. Пришлось накладывать толстую автомобильную камеру и сшивать остатки шины, чтобы доехать домой. Теперь всегда вожу запасную с собой.

Оценка:

Максим

В зимнее время не пользовался великом, поэтому он у меня хранился на чердаке. Весной после визуально осмотра не заметил повреждений. Подкачал и поехал на прогулку. В результате на втором километре у меня вылезла шишка. Велик домой прикатил, не рискнул ехать на таком дефекте. Сейчас внимательно слежу за состоянием колес и шин.

Оценка:

Игорь

Появление таких дефектов может зависеть не только от ударов или других повреждений. Сталкивался с плохим качеством покрышек, которые прослужили не больше нескольких недель и покрылись шишками. Изначально ставил заплаты, результат нулевой. Пришлось покупать новую резину.

Оценка:

Сергей

Если велосипед часто используется, необходимо регулярно производить смену резины. Независимо от качества шин, устройства быстро снижаются, что способствует появлению дефектов.

Оценка:

Виктор

Ездить на велосипеде с шишками не следует, это снижает безопасность и может привести к серьезной травме. Такая езда приводит к порче транспортного средства.

Оценка:

Антон

Многие велосипедисты сталкиваются с такими проблемами как образование грыж на покрышках. Игнорирование такого дефекта может привести к серьезным проблемам. После каждой езды следует внимательно осматривать колеса на наличие повреждений и дефектов.

Источник

С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Читайте также:  Пупочная грыжа у взрослых что это от чего появляется

Что такое грыжа на шине?

Материалы по теме

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Почему возникает грыжа на шине?

Материалы по теме

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Материалы по теме

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Источник

Показано с 21 по 40 из 40

  1. 03.12.2013 16:14

    #21

    есть реально люди которые ставили камеру на покрышку с боковой грыжей без вылезшего корда?

  2. 03.12.2013 22:27

    #22

    Сообщение от Алексей К.
    Посмотреть сообщение

    есть реально люди которые ставили камеру на покрышку с боковой грыжей без вылезшего корда?

    камера от выстрела колеса не спасёт, а грыжа как раз увеличивает шанс выстрела(очень сильно увеличивает)

    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  3. 04.12.2013 08:06

    #23

    Слава Богам! Землю и недра народу!

  4. 04.12.2013 08:07

    #24

    Сообщение от Chewbacca
    Посмотреть сообщение

    камера от выстрела колеса не спасёт, а грыжа как раз увеличивает шанс выстрела(очень сильно увеличивает)

    Как раз камера и стреляет,тут недавно вспомнил что у меня во втором фунтике на задней оси стоит камера в безкамерке, а на этом можно ездить максимум 2-3 месяца помчал купил новое колесо))).

    Слава Богам! Землю и недра народу!

  5. 05.12.2013 23:00

    #25

    Сообщение от Алексей К.
    Посмотреть сообщение

    есть реально люди которые ставили камеру на покрышку с боковой грыжей без вылезшего корда?

    Сам не ставил но видел во что превратилась камера, когда корд вылез

  6. 05.12.2013 23:28

    #26

    еще на маскараде на колесе внутри чуть вылез корд, камеру рвало через десяток километров.

    https://diplom22.ru
    Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
    __
    Во флуде рождается истина

  7. 06.12.2013 06:10

    #27

    Чаще всего, ремонт заварка, камера ипрочие телодвижения, будут дороже, чем покрыху бу подобрать. Поэтому я за замену.
    Но у самого была на 16″ 205-55 покрыха зимняя, сезон отьездил. Правда наварил сам, заплатку купил и завулканизировал. Даже не торчало шибко. Заплатка специальная.

  8. 06.12.2013 15:18

    #28

    Сообщение от serg_wolf
    Посмотреть сообщение

    Чаще всего, ремонт заварка, камера ипрочие телодвижения, будут дороже, чем покрыху бу подобрать. Поэтому я за замену.

    это точно, а если и не дороже, то экономия будет копеечная

  9. 06.12.2013 20:32

    #29

    Короче, боковая грыжа это пиндец как страшно.

    Все, темы можно закрывать ))))))))))))))))

    https://diplom22.ru
    Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
    __
    Во флуде рождается истина

  10. 08.12.2013 18:24

    #30

    В помойку — и купить новый комплект!

  11. 08.12.2013 22:13

    #31

    marat73 вне форума

    Адрес: ст Северская Краснодар

    Сообщений 161

    isuzu forward 6HL1 2004 г комен рейл DPD smootherF

  12. 09.12.2013 14:14

    #32

    dimarik87 вне форума

    Адрес: Petrov Val

    Сообщений 7

    Вставь хотя бы камеру и не ставь это колесо на перёд.

  13. 09.12.2013 19:34

    #33

    Сообщение от dimarik87
    Посмотреть сообщение

    Вставь хотя бы камеру и не ставь это колесо на перёд.

    посты выше ума почитать не хватает?

    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  14. 09.12.2013 19:34

    #34

    Грыжа — зло. Камера в бескамерной шине — не меньшее зло. Подробностей в инете полно. Это, как 2 презерватива надеть для надежности.

    Грыжа — это повреждение корда. Вопрос только насколько сильное. Лечится заплаткой, но качество сильно зависит, как от заплатки, так и от прямоты рук мастера. Результат непредсказуем. Повезет, будете везде хвалить такие заплатки, неповезет ничего уже нигде не напишите. Если рискнете, то такую шину назад.

  15. 10.12.2013 22:15

    #35

    Большая специальная заплата с кордом может спасти колесо. А может и не спасти.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  16. 11.12.2013 03:01

    #36

    avtolegion25 вне форума

    Адрес: Находка- Питер

    Сообщений 13,894

    Сообщение от dimarik87
    Посмотреть сообщение

    Вставь хотя бы камеру и не ставь это колесо на перёд.

    Да хоть десять камер поставь, камерой ты только усугубишь ситуацию.
    Кордовая латка тоже не панацея, хотя бывает и сам так езжу, но только по городу и только на тихоходах)

    Диски литые и стальные на Европу, Америку, Японию только из Японии. Грузоперевозки 5 тонн.

  17. 11.12.2013 08:09

    #37

    страшно, может стрельнуть в самый неподходящий момент! Подумайте о своей жизни, жизни ваших близких и окружающих вас людей.

    Автокомплекс «Зенитка» г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

  18. 15.12.2013 21:34

    #38

    Лучше не рисковать здоровьем своих близких и себя, да и про других участников движения не стоит забывать.

  19. 16.12.2013 00:48

    #39

    Я как-то влетел в большую яму, получил снаружи боковую крыжу, ездил год и все норм. Главное не влетать в ямы повторно, потому что может лопнуть) А так лучше всего заехать на шиномонтажку и поставить латку, потому что всякое бывает

  20. 17.12.2013 00:15

    #40

    avtolegion25 вне форума

    Адрес: Находка- Питер

    Сообщений 13,894

    Если ездить год с грыжей по нашим дорогам(даже не удосужившись латануть шину), то впору латку не только на колесо, но и на голову ставить, так как видимо мозги крепко вытекают из нее)))))

    Диски литые и стальные на Европу, Америку, Японию только из Японии. Грузоперевозки 5 тонн.

Источник

Читайте также:  Размер грыжи пищеводного отверстия диафрагмы