Может от грыжи быть вибрация

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

11.07.2005, 17:35 +04

Примерно на 80 появляется вибрация и на 100 практически невозможно ехать. Вчера менял передние покрышки и сервисимены сказали что на одном из задних колес грыжа и надо бы поменять. Возникла мысль: а может ли вибрация быть следствием грыжи?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

11.07.2005, 19:17 +04

Грыжа где на протекторе или по боковине? А потом если вибрация может быть просто из-за плохой резины то из-за грыжи тем более. Кстати если большая грыжа на протекторе задних колес то машины будет «вилять» задницей как проститутка, на передних биение в руль.

11.07.2005, 19:54 +04

я грыжа вроде не большая и машина жопой не виляет.

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

11.07.2005, 20:00 +04

NIVA2121
от грыжи тоже может трясти,а вибрация какая по всей машине или на руль больше или под передними сидениями?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

11.07.2005, 20:23 +04

Вилять должна до 15-20км/ч а после уже вибрация, но сложно увидеть если грыжа на протекторе, по борту если большая то видно а маленькую прощупать можно. Как правило шиномонтуны в таких случаях не врут сам работал ,знаю. Хуже будет если на скорости такая боковая рванет, для высокой и короткой 2121 не есть хорошо!!!!

12.07.2005, 10:23 +04

2AEA: по всей машине. причем такая как волнами и гул стоит(наверное отвибрации). Вот думаю стоит в сервис ее оттащить или самому что нибудь можно сделать. В выходные когда менял сцеплении просил посмотреть все ли нормально с ходовой и тд . Сказали что все ок.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

2krot: не-а не виляет. наверное маленькая совсем.

12.07.2005, 10:43 +04

Вибрация могла появиться после замены сцепления точно обьяснить не смогу но при установке КПП ее затягивают после раскрутки до 80-100км/ч что-то вроде балансировки.

12.07.2005, 11:20 +04

до замены сцепления была такая же вибрация раздатку центрировали.

Рег.: 11.04.2005
Сообщений: 71
Откуда: Липецк
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2004г.

12.07.2005, 11:44 +04

NIVA2121

2AEA: по всей машине. причем такая как волнами и гул стоит(наверное отвибрации).

Были те же симптомы (вибрация именно волнами на 90-100 км/ч, переходящая в постоянную трясучку на 100-110. На 110-115 можно было поймать момент когда вибрация была минимальна). Собирался лезть в ходовую уже. Но после замены резины с дисками само все пропало, совсем! Причем старые колеса были отбалансированы и грыжи нигде не было — резина такая сама по себе кривая.

Я не злопамятный, просто злой и память хорошая

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

12.07.2005, 11:58 +04

ясно спасибо буду все таки на выходных менять задние шины.

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

12.07.2005, 20:26 +04

по мне похоже на карданы попробуй переверни на180градусов.
а ручки РК колбасит?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4027 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.07.2005, 20:53 +04

AEA
Я бы не стал давать такие советы. Тем более, что пока не устранена наиболее вероятная причина — грыжи. Да и вообще, с карданами лучше аккуратнее обращаться. Помечать, как стояли, при снятии, проверять шлицы и крестовины перед динамическим центрированием раздатки, периодически шприцевать их и т. п.

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

13.07.2005, 0:06 +04

делоь в том что была замена сцепления могли пометить и поставить по меткам но до этого могли и не метить и поставить на обум.

а переворот карданов в данном случае не повредит ессли не поможет то вернуть на место всегда можно только потеря времени.

а что первым делом надо разобраться с резиной это я согласен,особено с грыжой, я бы ездить не стал.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4027 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

13.07.2005, 0:53 +04

Ты даже не написал, что понимаешь под переворотом карданов. На 180 градусов вокруг какой оси? Продольной или поперечной? Если вокруг поперечной — они могут и не встать. Если вокруг продольной, то почему не 90 градусов и не 270 — а непременно 180? А теперь посчитай число возможных комбинаций этих переворотов для двух карданов — число попыток, с которых нужно угадать прежнее положение карданов. Не проще ли заново сделать динамическое центрирование?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

13.07.2005, 11:58 +04

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

13.07.2005, 21:17 +04

ALER
если повернуть по продольной на 90 или 270 то что бы их прикрутить к флянцам надо быть очень большим умельцем (их не прикрутишь ни как разное растояние между отверстиями)

Если вокруг поперечной — они могут и не встать.

ну это вы загнули

я когда ошибался при установки КВ вибрация была похожая(хотя словами не опишишь)я первым делом открутил задний КВ от заднего моста провернул на180 и все пропало(но в моем случае 90% была увереность что причина КВ)

Читайте также:  Тотальная грыжа диафрагмы пищевого отверстия

комбинаций 6
NIVA2121
еще посмотри на карданах шлицевые соеденения должны двигаться без заеданий .это точно не повредит.

Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ПРИЧИНА В КАРДАНАХ но очень похожа

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку

Источник

Реабилитация без операции

  
Лечение грыжи межпозвонкового диска напоминает ремонт переправы через бурно
текущую реку, когда полностью остановить поток воды невозможно… Ослабленный
диск плохо держит нагрузку, и там постоянно гибнет много клеток, которые надо
активно утилизировать. Первичная реабилитация длится 2-3 месяца. Реабилитация
до полной компенсации проблемы длится 1.5-2 года. В последующие годы степень
реабилитации постепенно увеличивается, при соблюдении ниже приведенных правил.

   Почему такие сроки реабилитации. В основе любого заболевания лежит накопление поврежденных
клеток и ухудшение состава межклеточной среды ткани или органа. Позвонки и
межпозвонковый диск не исключение и тоже состоят из живых клеток! При
накоплении поврежденных клеток в оболочке межпозвонковых дисков их прочность
ослабевает, и возможно образование грыжи межпозвонкового диска даже при не
очень большой перегрузке, особенно при утомленных мышцах спины. В зависимости
от направления, размера и характера грыжа имеет разную степень опасности.

  
При образовании грыжи происходит травмирование большого количества прилегающих
тканей и развивается сильный отек. Сама грыжа может сдавить спинной мозг и
нарушить функции внутренних органов. В таких случаях требуется срочная
операция. Острая задержка мочи и явно выраженные сильные нарушения функций
других внутренних органов, неустранимое первыми реанимационными мерами, как
правило, требует неотложного хирургического вмешательства.

  
Нарушение кровоснабжения спинного мозга вследствие отека или механического
сдавливания спинного мозга – основная проблема заболеваний позвоночника, часто
приводящая к осложнениям в виде заболеваний внутренних органов.

  
Правила реабилитации: Реабилитация до полной компенсации при грыже, не
требующей срочной операции, хоть и трудна, но возможно. Для этого необходимо:

  • очистить область грыжи и прилегающие ткани от
    погибших клеток;
  • укрепить ослабленные стенки диска здоровыми
    клетками;
  • нарастить мышечный корсет.

  
Все эти «клеточные” изменения требуют энергии микровибрации. Для того чтобы утилизировать
одну погибшую клетку, нужна одна иммунная клетка и энергия микровибрации. Но
микровибрации остро не хватает в силу ограниченной подвижности и постоянно
перегруженных мышц спины.

  
Поэтому главное в лечении грыж – активная помощь организму микровибрацией
– 3-4 раза в сутки первые три месяца и минимум 2 раза в сутки в последующем
периоде. Столь частая помощь микровибрацией необходимо потому, что мышцы быстро
перегружаются, а долго расслабляться нельзя. Кроме того, пока проблемная
область не будет очищена от погибших клеток там все время будет приток большого
количества межклеточной жидкости – вместе с ней отводятся погибшие клетки. Если
лимфоотток ослабнет, то разовьется отек. Величина отека пропорциональна
количеству накопленных поврежденных клеток и скорости их накопления. Небольшой
отек может не вызвать явного дискомфорта и болей, но ухудшить кровоснабжение
спинного мозга, и как следствие – нарушить работу внутренних органов (запоры,
ослабление струи мочи, снижение потенции, аритмии, варикозная болезнь и другие,
в зависимости от места и характера образования грыжи). Хронический небольшой
отек может привести к развитию заболеваний внутренних органов. Сильный отек
может вызвать сильные боли, скованность движений, нарушение координации. При
грыже всегда сильный отек. Поэтому нельзя допускать развитие отека. Для этого
вводится ограничение продолжительности непрерывного сна, постоянная легкая
активность при бодрствовании («залеживание смерти подобно”), не допускается
массаж руками области грыжи, защита от новых повреждений.

  
На практике темп реабилитация сильно зависит от количества фонирований в сутки
и соблюдения мер защиты от повреждающих факторов.

  
Защита от новых повреждений.

  
Главной причиной гибели клеток межпозвонковых дисков и самих позвонков –
действие ударного повреждающего фактора. Всего 2-3 см падения приводят к
ударной силе в 3-5 раз превышающей вес падающего предмета. Если нечаянно
оступиться при спуске с лестницы, то грудной отдел стукнет по поясничному с
силой около 200 кг.
Если мы резко поднимем ведро, то в момент отрыва от земли в зависимости от
резкости рывка ведро отразится на грудном отделе ударной нагрузкой в 30-100 кг. Поэтому походка,
посадка на стул, кровать и прочие движения должны быть максимально плавными и
не допускать ударных нагрузок на позвоночник. При необходимости пользоваться
какими-нибудь поддержками.

  
В первый месяц при перемещениях рекомендуется использовать армированный
поддерживающий пояс, который следует одевать перед вставанием, еще лежа в постели.
Пояс, правда, эффективен только для тех, у кого есть хоть небольшая талия и не
слишком большой живот, поскольку в основе эффекта – дополнительная опора на
таз, чтобы разгрузить позвоночник.

  
При перемещении в транспорте очень хорошо выручает защита позвоночника от
толчков в виде специального чехла-амортизатора, уменьшающего ударную нагрузку
более чем в три раза. В период реабилитации, если есть возможность, меньше
перемещаться в транспорте, а если и перемещаться, то только в легковом
автомобиле и только с чехлом-амортизатором на сиденье автомобиля. Это все
недорогие, доступные всем средства. Исключить езду на велосипеде.

Читайте также:  Операция грыжи белой линии живота у пожилых

  
Программа реабилитации.

  • Микровибрация ежедневно на область почек, печени
    и позвоночник 2-4 раза в сутки первые три месяца и 2 раза в сутки в
    дальнейшем постоянно. От количества раз фонирования зависит темпы
    реабилитации. Лучше меньше время, да чаще процедуры. Больше 6 раз в сутки
    не требуется, но так часто проводить процедуры можно находясь на
    больничном, или на пенсии. 6 процедур в сутки делают обычно в первые 1-2
    недели. Затем переходят на 4 процедуры в сутки и выдерживают темп 1-3
    месяца, даже несмотря на хорошее состояние. Далее можно перейти на 2-3
    кратное фонирование. Рекомендуемое
    средство. Методики в конце этой страницы;
  • Защита позвоночника от ударного повреждающего
    фактора. Мягкая походка, посадка, мягкая обувь, поддерживающий
    армированный пояс, чехол-амортизатор;
  • Исключить бег, прыжки, езду на велосипеде,
    ограничение подъема тяжестей  в первый месяц до  1кг, 2-3 месяц
    до 3 кг,
    4-12 месяц до 5кг, далее в зависимости от веса тела;
  • Защита от перегрузок. Строго нормированная
    нагрузка, очень постепенно и равномерно увеличивающаяся ежедневно или
    еженедельно начиная с третьего месяца реабилитации. Нагрузку легче
    нормировать с помощью лечебной физкультуры или специальных тренажеров; После
    первого месяца реабилитации армированным  поясом не следует
    злоупотреблять – он детренерует мышцы спины и от него постепенно надо
    отказаться;
  • Борьба с отеком. Сон не более чем 6-7-часов.
    Дополнительный отдых 1-2 часа днем или сразу после работы. Постоянная
    небольшая активность во время бодрствования;
  • Не рекомендуется делать массаж руками: это может
    делать только опытный специалист.

  
Методика помощи организму ресурсом микровибрации аппаратами «Витафон»,
«Витафон-Т»  для 6 кратного фонирования в первую неделю (настоятельно
рекомендуется).

Область
воздействия микровибрацией

6 раз в сутки через каждые 4 часа
(1 процедура в середине сна) в течение 7 дней.

Режим

Начальное
время

Темп
увеличения времени

Максимальное
(достаточное) время

Область почек, точки «К»

Режим 2

5 мин.

Плюс 1 мин. в сутки

15 мин.

Область печени, точки «М»

Режим 1

3 мин.

Плюс 1 мин. через день

8 мин.

Слева и справа  области грыжи

Режим 1

2 мин.

Плюс 1 мин. через 2 дня

5 мин.

Сверху и снизу области грыжи

Режим 1

2 мин.

Плюс 1 мин. через 2 дня

5мин.

  
Ночная процедура – очень важное условие предупреждения осложнений.

  
Далее число процедур в сутки постепенно сокращают, а время процедуры
увеличивают. Методики различаются в зависимости от локализации грыжи.

 
Методика помощи организму ресурсом микровибрации при грыже в пояснично-грудном
отделах позвоночника:

Область
воздействия микровибрацией

Режим

5 раз в сутки в течение 1 недели

4 раза в сутки в течение 3-12
недель

 2-3
раза в сутки постоянно

Область почек, точки «К»

Режим 2

20 мин.

25 мин.

30-40 мин.

Область печени, точки «М»

Режим 1

10 мин.

12 мин.

10-15 мин.

Слева и справа  области грыжи

Режим 1

7 мин.

10 мин.

10-15 мин.

Сверху и снизу области грыжи

Режим 1

7 мин.

10 мин.

10-15 мин.

  
Процедуры перед сном и после сна желательно проводить ежедневно. При наличии
двух приборов  (они недорогие) потребуется всего 30 минут до сна и 30
минут после сна. Эти затраты времени с лихвой себя окупят хорошим
самочувствием, большей работоспособность и улучшением состояния позвоночника.
Организм настолько молод и здоров, насколько молод и здоров его позвоночник.

  
Грыжа в шейном отделе требует несколько более коротких, но более частых
процедур.
Это связано с необходимостью поддержания кровоснабжения спинного
мозга и недопущения развития отека:

 Область
воздействия микровибрацией

Режим

5 раз в сутки в течение 1 недели

4 раза в сутки в течение 3-12
недель

 2-3
раза в сутки постоянно

Область почек, точки «К»

Режим 2

20 мин.

25 мин.

30-40 мин.

Область печени, точки «М»

Режим 1

10 мин.

12 мин.

10-15 мин.

5 раз в сутки

4 раза в сутки

Слева и справа  области грыжи

Режим 1

5 мин.

6 мин.

7 мин.

Сверху и снизу области грыжи

Режим 1

5 мин.

6 мин.

7 мин.

  
Очень важно найти время для 4 процедур на  шейный отдел позвоночника. Для
неработающих это не проблема. Тем, кто работает, рекомендуем следующий вариант:
сразу после работы, непосредственно перед сном, через 5-6 часов сна и
спустя еще 2 часа непосредственно перед уходом. С позвоночником шутить
нельзя. Настоятельно рекомендуется найти время для процедур.  

  Если
есть Витафон 2, у которого два канала, то для реализации методики
соответствие по режимам следующее:

Витафон и
Витафон-Т

Витафон-2

Режим 1

Режим 2, Энергия 2

Режим 2

Режим 2, Энергия 3

  
Распространенные ошибки:

  1. Выполняется только одна процедура в сутки –
    этого недостаточно, даже если она продолжительная. Лучше пусть процедуры
    будут короче, но две минимум процедуры обязательно. Процедуры проводятся в
    домашних условиях – это легко реализуется;
  2. Делают прерывание на 1 и более дней в связи с
    работой (суточная работа) или командировкой. В первые полгода лучше
    процедуры не пропускать. Есть автономные аппараты, работающие на
    аккомуляторах с поясом, позволяющие выполнять процедуры даже в полевых
    условиях;
  3. Не фонируют область почек. Если печень можно
    пропустить, то почки ни в коем случае, ведь именно они восстанавливают
    кровь от продуктов мышечной активности, на которой строится вся защита и
    реабилитация позвоночника.
Читайте также:  Ноет нога грыжа позвоночника

   Практика.
После 40 лет спины «сорваны» у многих. По этой програм

Источник

Опытный водитель способен определить наличие неполадок в своем автомобиле по его поведению или звуку.

Тряска автомобиля при разгоне или на конкретной скорости – признак серьезной проблемы. Работники станций техобслуживания уверяют, что в 9 из 10 случаев причиной вибрации кузова или биения руля являются колеса.

Причины появления самой вибрации в колесах могут быть разными, но тянуть с их устранением не стоит, иначе скоро возникнут более серьезные неполадки.

Ходовая часть и колеса

Если вы почувствовали вибрацию, возникшую снизу автомобиля, имейте в виду, что причин может быть как минимум две.

1 – колеса

2 – ходовая часть.

В первом случае вы сможете диагностировать проблему самостоятельно. Самая распространённая и глупая причина, негативно влияющая на вашу безопасность, – не до конца закрученные болты для крепления дисковых колес. Подкрутите их как можно быстрее, и проблема решена.

Также виновниками появления нехорошей вибрации в колесах могут стать:

  • дисбаланс колеса, который может появиться после попадания в яму, плохо сделанной балансировки, долгой стоянки на спущенном колесе и т.д.
  • грязь или снег, накопившиеся на ободе. Так или иначе, они тоже имеют вес и вполне могут давать вибрацию.
  • нарушение геометрии диска или шины.

Но гораздо чаще наблюдаются более серьезные неполадки.

Причиной вибрации колес или кузова могут стать:

  • Плохая фиксация тормозного диска;
  • Изгиб приводного вала колеса;
  • Повреждение подшипников;
  • Повреждение ШРУСов.

Именно проблема со ШРУСами встречается наиболее часто. Чтобы самостоятельно проверить их исправность, нужно приподнять авто с помощью домкрата и провернуть колесо. Если слышны посторонние звуки, похожие на щелчки или хруст, то скорее всего, пришло время менять ШРУС. Если к тому же имеется люфт, превышающий 2 мм, то замена ШРУСа обязательна. Также необходимо проверить, не попали ли в ШРУС пыль, грязь или вода. После этого вибрация в колесах и кузове должна исчезнуть.

Дополнительно не мешает провести осмотр пыльников на предмет наличия разрывов в их резиновой части.

Развал-схождение и качество резины

Появление вибрации также может быть связано с неверным углом установки колес. В этом случае автомобиль может уводить в сторону, а износ резины становится неравномерным, что приведет к расходам, связанным с ее заменой.

Устранить эти неполадки можно разными способами.

Сначала нужно произвести корректировку угла установки колес с помощью развала-схождения. Может оказаться, что поврежден сам диск вследствие сильного удара. После его замены или ремонта вибрация пропадёт.

Не забывайте и о том, что после всех этих процедур необходима балансировка колес. К сожалению, многие автолюбители ею пренебрегают.

Указанные выше поломки относятся к разряду легкоустранимых и недорогих, поэтому начинать диагностику стоит именно с их выявления.

Если же это не помогло, и вибрация в кузове и колесах продолжается, разбираемся с проблемой дальше.

Подушки двигателя, тяги и иные неполадки

Если ощущается сильная вибрация в руле, разгоните автомобиль чуть больше обычного. Если в процессе увеличения оборотов вибрация усиливается, то ее причиной может оказаться поломка одной из подушек двигателя.

Также причиной вибрации колес может стать поломка коробки переключения передач. Если на скорости 80 км/ч и выше автомобиль начинает трясти сильнее, то попробуйте диагностировать наличие или отсутствие этой проблемы следующим образом:

  • Разгоните авто до 85 км/ч;
  • Выжмите педаль сцепления и прислушивайтесь к звукам вибрации;
  • Включите третью передачу и плавно отпускайте сцепление, не забывая про педаль газа.

Если в процессе этих действий вибрация колес не пропала, то коробка не имеет к проблеме никакого отношения. И хорошо, ведь ее замена или ремонт стоят довольно дорого.

Если же тряска становится сильнее, то потребуется проверить причастность коробки к неполадкам у профессионалов на СТО.

Для автоматических КПП можно проверить коробку таким же способом. Только вместо третьей передачи и сцепления переключайте режимы в следующей последовательности: 3, 2, D, N и слушайте звуки вибрации.

Если же в процессе проведенных самостоятельных действий не удалось выявить проблему, и вибрация в колесах продолжается, – потребуется специализированная помощь профессионалов.

Экономить не стоит, ведь даже самая маленькая поломка может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. А прежде всего, не забывайте о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Итоги

Если проблему обнаружить не удалось, а при разгоне все так же отмечается наличие вибрации кузова или рулевого колеса автомобиля, то тут выход только один – обратиться к специалисту. Эта проблема не должна оставаться, так как это может стать причиной более сложных поломок или наступления опасной ситуации для водителя и пассажиров авто во время движения по дороге. Необходимо максимально оперативно отреагировать на все вероятные неполадки, чтобы устранить их, заменив элементы машины, которые вышли из строя.

А специалисты компании «Шиномонтажникоф» готовы выехать к вам на помощь в любое время суток и максимально быстро устранить проблему прямо на месте поломки вашего автомобиля. Все необходимое оборудование всегда с собой.

Компания «Шиномонтажникоф»: качественный выездной сервис и доступные цены 24/7!

Источник