На одном колесе грыжа менять одно или все
На форуме 14 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Добавлено: 23 Августа 2006 22:44
Вчера ночью влетел в огромную яму вылезла грыжа 🙁
Шины поставил этим летом проездил на них 20 тыщь
Вот и думаю теперь менять оба колеса (на одной оси) или протектор не сильно потёрся?
шины Michlin Pilot Exlalto2
Обламывает как то менять пару 🙁
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Добавлено: 23 Августа 2006 23:23
поменяй одно и поставь назад.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1705
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Добавлено: 24 Августа 2006 00:04
Купи точно такую же шину, с таким же протектором. Или это в НН так сложно?
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek
Добавлено: 24 Августа 2006 07:42
такая же фигня была. новая резина отьездила пару тыщ. потом яма, грыжа. Купил новое поставил на зад. все одного рисунка.
_________________
ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek 2л
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Добавлено: 24 Августа 2006 08:49
мне в хорошем сервисе ребята грыжу затянули обратно, усилив это место, колесо поставил назад, но у меня грыжа была не очень большая.
_________________
На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Добавлено: 24 Августа 2006 09:00
FAVORIT 112 писал(а): |
Купи точно такую же шину, с таким же протектором. |
+1
_________________
С уважением, Я и моя один-один
На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek
Добавлено: 24 Августа 2006 11:59
peper а сколько стоит сие удовольствие????? я думаю мож затянуть грыжу да продать его в шиномонтажку. а то валяется просто так
_________________
ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek 2л
На форуме 14 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Добавлено: 24 Августа 2006 19:12
FAVORIT 112 писал(а): |
Купи точно такую же шину, с таким же протектором. Или это в НН так сложно? |
Проблем с покупкой нет вообще
Вопрос не в этом
Вопрос в том что на 4 колёсах я отъездил 20000 км, как я понимаю на них потёрся протектор. Вот я и думаю на новой резине протектор будет свежий.
Возможно ли что изменится динамика при управлении автомобилем !!!!!????Когда я поменяю одно колесо
А одна резинка стоит 2600 р. Как то не хочется менять оба колеса
peper писал(а): |
не в хорошем сервисе ребята грыжу затянули обратно, усилив это место, колесо поставил назад, но у меня грыжа была не очень большая. |
Крыжи и боковые порезы это не ремонтируемые поломки (Шину на помойку или в сад под клумбу )
На форуме 14 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Добавлено: 24 Августа 2006 19:24
serg52 писал(а): |
Возможно ли что изменится динамика при управлении автомобилем !!!!!????Когда я поменяю одно колесо |
если износ заметно отличается от нового колеса , то поставь новое на зад, если нет то на перед. А изменение динамики и управляемости ты не заметишь(20тык. мало для сильного проседания резины)
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: г. Миасс, Чел. область
Авто: ВАЗ 21124
Добавлено: 24 Августа 2006 21:43
Такая же фигня. Есть небольшая грыжа. Насколько опасно ездить на такой резине? Хочу Просто поставить данное колесо назад.
На форуме 14 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Добавлено: 24 Августа 2006 21:59
Grinya писал(а): |
Такая же фигня. Есть небольшая грыжа. Насколько опасно ездить на такой резине? Хочу Просто поставить данное колесо назад. |
50/50 Если лопнет, то последствия могут быть любыми :ooo:
пока поставь назад, а по возможности покупай новое колесо!!!
Ни в коем случае не ремонтируй!!!!
_________________
Таз рулит
На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Добавлено: 26 Августа 2006 02:09
Цитата: |
Крыжи и боковые порезы это не ремонтируемые поломки (Шину на помойку или в сад под клумбу ) |
если не сложно почтой мне отошли Я починю 😎
На форуме 14 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Добавлено: 26 Августа 2006 23:27
Sprite[SEX]
Куда отсылать???
_________________
Таз рулит
На форуме 14 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Добавлено: 27 Августа 2006 09:29
Аха, я б тоже штук 5-6 выслал. Себе дороже, на шинах с грыжами ездить. Я свою жизнь несколько дороже оцениваю…
serg52 писал(а): |
Крыжи и боковые порезы это не ремонтируемые поломки (Шину на помойку или в сад под клумбу |
+1
На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Добавлено: 27 Августа 2006 16:11
На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Добавлено: 27 Августа 2006 16:11
На форуме 14 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: г. Миасс, Чел. область
Авто: ВАЗ 21124
Добавлено: 30 Августа 2006 09:51
А если поставить камеру?
На форуме 14 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Добавлено: 30 Августа 2006 23:13
Grinya писал(а): |
А если поставить камеру? |
Лучше не экономь на здоровье оно не стоит тех денег которые ты отдашь за шину
_________________
Таз рулит
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Добавлено: 31 Августа 2006 09:32
Поставь новую на правую сторону вперед там оно быстрее сравняется с остальными
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Волгоградская область
Авто: ВАЗ 21102
Добавлено: 01 Сентября 2006 14:09
Ё-моё, а я на ремонтированном колесе проездил уже тыщ 5, в шиномонтаже сказали «не парься, ставь в перёд и катайся». Чего то ставили с металлокордом, вваривали прямо в резину. Получается, по ушам ездили?!!!
Бляха, на чём семью катаю!!!!
На форуме 14 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Добавлено: 01 Сентября 2006 23:43
fetz писал(а): |
Получается, по ушам ездили?!!! |
50/50
Есть технологии варки боковых проколов, порезов, грыж. Но варка корда это не надёжно!!! т.к геометрия и конструкция корда уже деформированы или разрушены.
Я не стал рисковать своим здоровьем и ездил на запаске 2 дня пока не купил новое колесо
fetz писал(а): |
Бляха, на чём семью катаю!!!! |
Если пока нет денег на новые колёса! то поставь плохое колесо назад (желательно временно)!
Сзади не так опасно!!!
_________________
Таз рулит
Источник
С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.
Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.
Что такое грыжа на шине?
Материалы по теме
Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.
Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.
Почему возникает грыжа на шине?
Материалы по теме
Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.
Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?
Чем грозит езда с грыжей на шине?
Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.
Материалы по теме
Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.
Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.
Можно ли отремонтировать шину с грыжей?
Материалы по теме
Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.
Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.
Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.
- А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
- О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.
Источник
- Краснодар
- Армавир
- Геленджик
- Туапсе
- Сочи
- Белореченск
- Майкоп
- Ростов-на-Дону
- Симферополь
- Ставрополь
- Астрахань
- ст. Каневская
- ст.Выселки
- ст.Динская
- Волгоград
- Воронеж
Внимание!!! Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.
⇩
Источник
- LAсars
- 16.03.2003, 01:37
- Просмотров: 2259
Чем ближе лето, тем острее желание поменять пару колёс из комплекта Good Year Eagle T/R 225/60/16. Найти именно эту модель не удается, менять все четыре жаба давит, отсюда вопрос: можно поменять только пару передних (или задних) ? Если да, то нужно ли подбирать похожий рисунок протектора или пох ? Торговцы говорят, что канэчна можна, но их интерес понятен… Спасибо.
Обсуждение закрыто модератором
marat@wget 17.03.2003, 12:40
#
Имею большой опыт такой езды на ЗП причем даже на сильно разных (не от хорошей жизни конечно). Да, тормоза рассчитаны конечно на одинаковую резину, но все равно колеса никогда не блокируются одновременно (да и не должны), так что IMHO если пары примерно одинаковые, то больших проблем это не вызовет. Все равно к любой новой резине надо привыкать.<P>IMHO недопустимы только варианты типа слики+дождевая или шипы+нешипы, потому что привыкнув к одному поведению машины будешь сильно удивлен на мокрой дороге или соответственно льду.
JuF_Vento_ADZ 17.03.2003, 14:36
#
А вот вычитал где-то Что надо ставить на перед дождевую, назад нет. Типа перед будет разгонять воду, а зад "приклеиваться" к дороге. Собирался себе так. Не надо?
marat@wget 17.03.2003, 15:39
#
Да уж идея сомнительна мягко говоря :
Уже Пыхнул! 17.03.2003, 14:53
#
Нет вот ТАК не надо На задней оси (особенно, если привод задний) должно сцепление быть хорошим, а не всплавать по поводу и без. Знаешь ли, по ровной колее ехать, — это только в деревне можно. Так что кажется мне, что это — прогон. Я признаю возможность ставить ОДИНАКОВУЮ резину с разным износом. В крайнем случае разную, если денег нет, а колесо с грыжей. Но как направленые действия, упаси боже…<P> С уважением, Костик.
Glebstў 16.03.2003, 13:06
#
Заступлюсь за торговцев не знаю ни одного присутствующего здесь продавца, который посоветовал бы поменять только пару шин. Конечно, допустимо. Но я бы этого делать не стал. Даже с похожим рисунком шины будут вести себя по-разному.
Konstantin 17.03.2003, 12:11
#
Добавлю: даже с ОДИНАКОВЫМ рисунком, но с разным индексом скорости шины будут вести себя по разному. Можно, конечно, подбирать шины на разные оси так, чтоб решить свои локальные задачи (допустим, бороться с недостаточной поворачиваемостью конкретно взятой машины), но это — сугубо частный случай. А в общем — не советую ставить разные шины на разные оси.
Уже Пыхнул! 16.03.2003, 01:56
#
Можно. Привод какой? *
LAсars 16.03.2003, 13:09
#
Привод передний а торговцев имел ввиду не местных — из ИРР.
LAсars 16.03.2003, 13:16
#
И ещё, я бы поставил вопрос точнее Что перемещаться транспортное средство на любых 4 колесах будет, я догадываюсь. <BR>Я бы поставил вопрос точнее: будут ли какие-то заметные ухудшения по сравнению с ездой на 4 одинаковых колесах, особенно на большой скорости, при резких перестроениях, резких же поворотах и экстренном торможении ? Опыт-то кто имел ?
Уже Пыхнул! 17.03.2003, 03:57
#
Суть простая — лучшие шины — на управляемые колёса т.к. важнее управляемость машины, нежели привод. <P>Теперь общие соображения: разгонные характеристики и экономические мы сейчас не берём, рассмотрим только безопасность и управляемость. <P>1. Тормоза. Когда производитель расчитывает соотношение тормозных усилий между передними и задними осями он исходит из коэффициента трения передних и задних колёс. Причём рассчитывается что он одинаковый, соответственно можно учитывать только перераспределение нагрузки из за "клевка" носом и дальше настраивать тормоза. Если в силу разной изношенности, а хуже того — конструкции — шин коэффициент разный — машина становится не вполне адекватной. На передне приводной это выражается в непредсказуемом раннем срыве задней оси — что конечно не так опасно как на заднеприводном, но хорошего мало.<BR>2. При перестроении на переднеприводной машине неравномерность сцепления передних и задних шин может привести опять же к стремлению машины к развороту вокруг вертикальной оси из-за момента, возникающего вследствие бокового крена и повышенной боковой нагрузке на пятно контакта шины с дорогой.<P>В силу всего вышесказанного — не рекомендуется менять попарно. Но при соблюдении аккуратной аккуратности езды и избегании крит. ситуаций — менять можно, но как временное решение до первой возможности занять денег на вторую пару. А не до "победного" износа оставшейся пары (или в результате "победного" износа "дарагова афто").<P> Костик. 325i E36
Уже Пыхнул! 17.03.2003, 04:07
#
В предыдущем сообщении — плюс, здесь — *
Yokohama Tire 16.03.2003, 14:04
#
Что бы тебе не грузили розничные продавцы, лучше иметь четыре (лучше 5)одинаковые шины. Под этот усредненный параметр конструируется современная машина. Проходят испытания, доводится подвеска, развесовка, еще там всякие дела.<P>Если ты решил вынужденно поставить разные шины на разные оси, это не запрещено ПДД. Но вся ответственность ложится именно на тебя. <P>Никакой производитель не в состоянии провести немыслимые тесты на совместимость разных шин (и не делает этого). В большинстве случаев (при адекватном вождении) катастрофических случаев можно избежать. Но в 5% можно попасть в сочетание факторов, которые приведут к аварии.Причем понять свою ошибку можно будет только в последний момент, когда машина уже улетает с дороги, и сделать уже ничего нельзя.<P>Что касается протектора, то это еще ягодки. Ведь шина — сложная конструкция. Неблагоприятное сочетание жесткости каркаса разных шин может вызвать избыточную поворачиваемость.<P>Именно поэтому рекомендуется даже ставить шины с одинаковым износом, с одного завода, одной даты выпуска.<P>Позволить себе более сложные сочетания может только спортивная команда — с большим опытом тюнинга и практикой эксплуатации в экстремальных режимах.
OscAR@Scorpio 16.03.2003, 13:45
#
Re: И ещё, я бы поставил вопрос точнее <br>: Что перемещаться транспортное средство на любых 4 колесах будет, я догадываюсь. <br>: Я бы поставил вопрос точнее: будут ли какие-то заметные ухудшения по сравнению с ездой на 4 одинаковых колесах, особенно на большой скорости, при резких перестроениях, резких же поворотах и экстренном торможении ?<br><br>*** Мне кажется, должно быть очевидно, что именно в таких условиях и будут заметные ухудшения. Чтобы об этом догадаться, не надо быть профессионалом.<br><font color=#000000>[/u][/b]<font color=#000000>[/u][/b]<br><font color=#000000>[/u][i][/b]Опыт-то кто имел ?<br><br><font color=#000000>[/u][/i][/b]<font color=#000000>[/u][/i][/b]*** А опыта такого лучше не иметь.<br><font color=#000000>[/u][/i][/b]<br><font color=#000000>[/u][/i][/b]Удачи на дорогах,<br><font color=#000000>[/u][/i][/b]Андрей.<br> <br></font></font></font></font></font></font></font></font>
Источник