Ремонт грыж на колесе спб

Наверняка многие из вас сталкивались с подобной неприятностью, как колесная грыжа, а если и не сталкивались, то уж слышали точно. Грыжей в народе называют однобокое вздутие боковой части покрышки. Внутри покрышки имеется текстильный слой, который называют кордом, он отвечает за форму и прочность колеса. Именно его повреждение и вызывает вздутие резины.
Причины появления грыжи на колесе
— попадание в яму на дороге;
— неудачная парковка вплотную к бордюру;
— дефект, возникший в результате нарушения технологического процесса при изготовлении шины;
— сильный удар в колесо при аварии.
При попадании колеса в яму на скорости от удара шина максимально сжимается между колесным диском и дорожным покрытием. От этого воздух с очень большой силой начинает давить на бока покрышки, именно от этого и происходят разрывы нитей корда в текстильном слое. В дальнейшем в местах разрыва синтетических волокон под воздействием давления и происходит «выдавливание» грыжи наружу. Размер вздутия будет зависеть от конструкции самой покрышки и от количества поврежденных волокон.
А теперь остановимся на последствиях такого неприятного явления, как грыжа. С одной стороны, грыжа на шине, особенно небольшая, не является критическим дефектом. Но вы должны понимать, что эксплуатация покрышки с грыжей обязательно приведет к негативным последствиям:
— появится биение колеса, что приводит к быстрому износу подвески и ступичного подшипника;
— быстрый нагрев шины также понижает ее эксплуатационные свойства;
— с большой долей вероятности езда с грыжей разобьет рулевое управление и будет разрушать наконечники рулевых тяг;
— будет продолжаться деформация кордового слоя, что приведет к искривлению колеса;
— при повышении нагрузки на колесо, при высокой скорости или экстренном торможении, шина с грыжей может и разорваться.
Итак, еще раз обратим ваше внимание, на причины разрыва шины с грыжей во время движения. Это может произойти при повышенной скорости или при перегрузке автомобиля, при очень резком торможении или попадании такого колеса в яму повторно, а также при активной езде по дорогам с мелкими камушками или щебенкой.
Мы призываем автолюбителей с предельным вниманием отнестись к своей безопасности и не оставлять вздутия на покрышках вашего автомобиля без внимания. Лопнувшая шина на большой скорости может привести к катастрофическим последствиям.
Сегодня лечение грыж на колесах в шиномонтажных мастерских возможно благодаря современным технологиям и специальному профессиональному оборудованию. Если характер и размеры вздутия позволяют, то и специалисты сети ПокрышкинЪ возмутся за исправление данного дефекта. Но автолюбители должны понимать, что это все же временная мера, и мы не можем гарантировать первоначальных эксплуатационных качеств покрышки после такого ремонта.
А вот несколько советов от специалистов наших мастерских для тех, кто столкнулся с вздутием на колесе своего автомобиля:
— если в пути вы заметили грыжу на колесе, пусть даже небольшого размера, обязательно обратитесь в ближайший шиномонтаж, причем старайтесь доехать до него как можно аккуратнее, избегая высоких скоростей, неровностей и крутых поворотов;
— грыжа на передних колесах всегда в разы опаснее, чем на задних, поэтому шину с грыжей лучше всего переставить на заднюю ось, но помните, что любая микрогрыжа может превратиться в большую, а значит и лопнуть, так что менять покрышку все равно придется.
Не подвергайте себя опасности! Специалисты сети ПокрышкинЪ всегда готовы вам помочь. Сеть наших шиномонтажных мастерских работает круглосуточно, 7 дней в неделю.
Источник
Покраска дисков R18
Дорого, профессионально, качественно!
Хранение шин и колес
Самые низкие цены!
Корпоративным клиентам
Скидки в день рождения
Мы принимаем
Скидки по карте 10%
Цены на услуги шиномонтажа
Ремонт грыжи латкой — от 400 руб*.
Комплекс по ремонту боковой грыжи для одного колеса с учетом шиномонтажа — от 730 руб.
Ремонт грыжи на шине в большинстве случаев требуется из-за возникновения следующих происшествий на дороге:
- Попадание колеса в достаточно глубокую выбоину, трещину, яму. Причем важна не только скорость движения, которая может быть вполне умеренной, но и качество покрышки, траектория удара, конфигурация ямы.
- Боковой порез или притирание к бордюрному камню, вызвавшие повреждение корда.
- Аналогичный результат в случае ДТП.
Медицинский термин «грыжа» не случайно применяют к автомобильным шинам. Визуально этот дефект проявляется одинаково как у живого организма, так и на колесе, и представляет собой вздутие (шишку) различных размеров. Технически же образование грыжи на колесе вызвано частичным разрывом нитей корда боковины покрышки, что приводит к нарушению жесткости всей конструкции. Количество поврежденных волокон определяет и начальный размер вздутия.
Эксплуатация автомобиля даже при наличии небольшой грыжи категорически запрещается производителями шин! После обнаружения дефекта необходимо как можно раньше обратиться в ближайший проверенный шиномонтаж.
Грыжа на колесе так же, как и прокол или порез шины – наиболее часто встречаемое повреждение покрышки, вследствие чего ремонт грыжи на шине предлагает практически каждая шиномонтажная мастерская. Но не каждый метод способен приблизить свойства покрышки к ее первоначальному состоянию и не во всех случаях.
Ремонт грыжи на колесе — основные методы
При ремонте грыжи на колесе шинная мастерская «Tip Top» использует только качественные немецкие материалы и проверенную методику, которая заключается в усилении корда автошины армированными заплатками под воздействием вулканизации.
Такие методы, как:
- Установка камеры внутрь колеса
- Прошивание боковой грыжи капроновыми толстыми нитками с последующей вулканизацией сырой резиной
не позволяют восстановить шину должным образом. В первом случае, камера без армирующих волокон по сути ничего не дает, поскольку на практике грыжа на колесе лопается абсолютно также, как и без установки камеры. Во втором случае, метод прошивания и вулканизации сырой резиной не обеспечивает необходимые прочностные свойства, поскольку старые нити таким образом не восстановить. К тому же, это может привести к биению колеса, которое передается на все жизненно важные узлы подвески и рулевого механизма – все это, включая ненадежность отремонтированной шины, несет в себе дополнительные расходы и прямую угрозу безопасности.
Мы не ремонтируем:
- Грыжи на шине, появившиеся на протекторе;
- Боковые грыжи, если понимаем нецелесообразность и возможный риск для безопасности водителя и пассажиров после восстановления покрышки.
Шинная мастерская «Tip Top» предлагает лучший сервис и доступные цены на ремонт грыжи на шине в Санкт-Петербурге. Современное оборудование, качественные материалы и специалисты с огромным опытом работы помогут восстановить исходные прочностные свойства покрышки. Приезжайте! Мы предложим оптимальный вариант для Вашей ситуации и осуществим качественный ремонт боковой грыжи на шине.
* Цена указана без учета шиномонтажных работ.
Новости
Виды колесных дисков
нояб 15, 2018
Виды колесных дисков Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их…
Ремонт кованых дисков
июнь 20, 2016
Стоимость ремонта кованого диска оговаривается индивидуально. Изготовление кованых дисков базируется на использовании тех же материалов, что и…
Источник

Если в поездке обнаруживается небольшая шишка на колесе (в обиходной речи – «грыжа»), вопрос «что делать?» может быть решен просто и недорого в сравнении с покупкой новой покрышки.
Наш выездной шиномонтаж предлагает услугу по ремонту шин с грыжей непосредственно на месте вызова. Вам не нужно искать шиномонтаж, рискуя по дороге до него окончательно «добить» колесо, дефект эффективнее устранять в самом начале его развития.

Мы работаем со всеми типами авторезины – стандартными размерностями легковых автомобилей, шинами низкого профиля, типа RunFlat, внедорожной резиной.
От чего появляются грыжи на шинах?
Чтобы обеспечить прочность резиновой массы, из которой отлита покрышка, в каучуковую смесь вводится сложная структура металлических и синтетических нитей – корда.
Именно кордовые нити отвечают за несколько вещей:
- Не позволяют давлению воздуха раздуть покрышку, поддерживая ее форму
- Увеличивают механическую прочность автошины — корд прямо определяет склонность шины к «подламыванию» в поворотах, влияя и на управляемость, и на безопасность
Разрыв части нитей (из-за дефекта производства, износа, повреждения) локально уменьшает жесткость покрышки на растяжение. В результате появляется вздутие резины, выдавливаемой воздухом наружу. Ослабленный участок постепенно расширяется, давление воздуха и циклические деформации при езде продолжают ускоренно разрушать корд.
Можно ли ездить с грыжей на колесе?
Езда с поврежденным колесом допустима, только если грыжа имеет небольшую площадь, и она расположена на боковине. Грыжа на протекторе колеса означает однозначную утилизацию, ремонт таких колес невозможен, езда крайне небезопасна.
Движение желательно ограничить только дорогой до шиномонтажа. Если же шишка на боковине обнаружилась в незнакомом вам районе – как пример, если вы путешествуете на автомобиле и не знаете поблизости хорошего мастера, то обращение к нашим услугам выездного ремонта грыж на шинах станет лучшим выбором.
В любом случае, соблюдайте несколько правил:
- Избегайте резких разгонов, торможений, маневров – при этом нагрузка на поврежденное место усиливается, грыжа начинает расти. В конечном итоге, возможен разрыв покрышки.
- При наличии запасного колеса или докатки, безопаснее всего установить их, убрав колесо с дефектной шиной в багажник авто и стравив из него воздух.
Как убрать грыжу на колесе?
В первую очередь
убедитесь, что:
- Грыжа еще имеет небольшой размер: отремонтировать грыжу на колесе можно только, если ее размеры не превышают 3-4 см по наибольшему измерению.
- Грыжа достаточно удалена от протектора и обода диска.
Если эти требования соблюдены, то вы можете смело обращаться к специалистам: убрать грыжу на колесе в этом случае можно, и покрышка сохранит достаточную прочность.
Однако, учтите:
Ремонт боковой грыжи на шине не сможет вернуть ей изначальное состояние на все 100%. Для безопасности езды, такую резину стоит использовать в дальнейшем на задней оси автомобиля.
На передней оси деформации боковины выше, они возникают при каждом движении рулевого колеса. Соответственно, возрастает вероятность того, что в ослабленном месте снова начнет расти шишка.
Проблемы с колесами авто?
Срочный ремонт шин с выездом
Помощь для колес вашего автомобиля
Ремонт грыж и шишек на покрышках
Поскольку появление вздутия – прямое следствие разрушения нитей корда, ремонт грыжи на покрышке заключается в восстановлении жесткости проблемной зоны наложением специального пластыря. Используемые нами кордовые пластыри покрывают поврежденное место с запасом, достаточным для обеспечения жесткости. «Зацепляясь» за сохранившую жесткость часть шины, пластырь не дает резине в зоне грыжи растягиваться и выдавливаться.
Ремонт шишки вблизи плечевой зоны требует использования увеличенного пластыря. В этом месте, при движении, деформации выше – следовательно, и пластырь должен иметь лучшее сцепление с резиной.
Выездной ремонт грыжи на боковине выполняется в сжатые сроки, делаясь на дороге, когда у клиента нет времени и возможности ждать несколько часов для вулканизации классическим «горячим» способом в условиях мастерской. Поэтому мы применяем технологию холодной вулканизации – она на порядок быстрее. При грамотном выборе расходников и автохимии, профессиональной подготовке поверхности, отремонтированная таким образом покрышка машины может сразу устанавливаться на место, движение в нормальном режиме возможно без ожидания.
Применяемые нами материалы были уже многократно протестированы в реальных условиях, поэтому мы можем гарантировать качество и прочность холодной вулканизации кордовой заплаты.
После сборки колеса мы в обязательном порядке выполняем балансировку, поскольку установка латки вызывает ощутимое отклонение баланса, даже если резина монтируется со строгим соблюдением изначального положения относительно диска.
Для заказа услуги, получения консультаций по ремонтам и ценам звоните нам по телефону (812) 209-03-04
Источник
Низкое качество дорожного покрытия, дефекты, механические повреждения или неправильный режим эксплуатации автомобильных покрышек вызывают необходимость периодически проводить замену или ремонт шин. Исправное состояние колес – это залог вашей безопасности, поэтому пренебрегать своевременным обслуживанием настоятельно не рекомендуется. Необходимым требованием для качественного и оперативного ремонта является наличие профессиональных навыков и специального оборудования, позволяющего в кратчайшие сроки устранить проколы, порезы и прочие нарушения целостности резины.
Цена на ремонт шин:
Стоимость работ, направленных на восстановление шин зависит, прежде всего, от характера повреждения, размера колеса, степени изношенности резины и прочих параметров. В то же время немалое значение имеет сложность ремонтных работ, необходимость дополнительного усиления восстановленных участков, использование соответствующих расходных материалов и профессионализм специалистов, выполняющих все необходимые операции.
В сети мастерских «Две Атмосферы» при выполнении ремонта шины цена устанавливается на наиболее приемлемом уровне для клиента, при этом мы предлагаем систему скидок нашим постоянным посетителям, гарантируя высокое качество обслуживания.
Виды ремонта шин в нашей компании:
Ремонт боковых порезов. Несмотря на достаточно высокую сложность работы с дефектами данного типа, наши специалисты проведут боковой ремонт шин максимально качественно, что позволит продлить срок эксплуатации покрышек. Технология включает в себя два этапа – установку заплатки, форма и состав которой полностью соответствуют характеристикам шины, и вулканизацию пореза.
Восстановление вздутий на поверхности покрышек. Так называемые грыжи, возникают вследствие отслоения резины от корда или повреждения отдельных нитей каркаса. Ремонт осуществляется посредством установки армированной заплатки с усиленными нитями корда.
- Устранение проколов – наиболее простой в реализации вид ремонтных работ. Проколы малого диаметра удается ликвидировать практически бесследно, установив на их место небольшую заплатку.
Ремонт порезов шин, проколов и прочих дефектов требует предельно внимательного отношения со стороны мастера. Вне зависимости от масштабов повреждений мы всегда устанавливаем на все виды ремонта гарантию, а на ремонт с применением горячей вулканизации мы предоставляем пожизненную гарантию.
Лучший ремонт шин в Санкт-Петербурге только у нас!
Сеть шиномонтажных мастерских «Две Атмосферы» является специализированным центром по предоставлению услуг, включающих в себя ремонт автошин любого уровня сложности. Благодаря ответственному подходу и квалификации наших сотрудников, на ремонт шин цены поддерживаются в доступных пределах, а высокая скорость работы и гарантия качества обслуживания вас приятно удивят!
В перечень предоставляемых услуг входит восстановление практически любых дефектов, связанных с механическими повреждениями, а также преждевременным износом покрышек. Наличие современного оборудования и сети шиномонтажных мастерских, расположенных в самых удобных точках Санкт-Петербурга, позволяет выполнять ремонт быстро и с высокой степенью надежности.
Учитывая большой опыт мастеров шиномонтажных мастерских «Две Атмосферы» и максимальную ответственность при выполнении любых, даже самых мелких и простых заказов, наши клиенты по праву считают, что у нас наиболее выгодные условия ремонта шин СПб. При этом доступность цен сочетается с высоким качеством и результативностью.
Все наши услуги:
Источник
Принимаются в шиномонтаж и балансировку: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов и некоторой другой мототехники.
Hofmann Сервис занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом колес, в частности, шиномонтажем с 1993 года. Большой практический опыт, накопленный при работе с колесами как автомобилей, так и мототехники, позволяет уверенно исключить повреждения лакокрасочного покрытия и хрома во время демонтажа и монтажа резины. Используются самые современные технологии, оборудование и расходные материалы от ведущих производителей и разработчиков. Шиномонтаж в СПб производится в нескольких районах города. В настоящий момент в Василеостровском , Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга.
Выполняются основные виды работ, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобильных и мотоциклетных шин, колес. В том числе колес с большим диаметром (до R26), с низким профилем шины, колес системы Run-Flat:
- Ремонт грыжи;
- Ремонт бокового пореза;
- Ремонт прокола ( ремонт жгутом, ремонт грибком );
- Балансировка колес. В том числе с помощью лазера, с применением адаптера Haweka, балансировка колес без центрального отверстия;
- Сезонная смена шин и колес;
- Сезонное хранение шин и колес;
- Заправка шин азотом;
- Некоторые другие виды работ с колесами.
Ремонт шин
Ремонт шин включает в себя устранение проколов, боковых порезов, вздутий / грыж. Используются актуальные методы и расходные материалы ведущих производителей. После ремонта повреждений шин производится балансировка колес.
Балансировка
Балансировка колес происходит на оборудовании фирмы Hofmann, соответствующем современным требованиям отрасли. Весь персонал прошел подготовку в техническом центре компании. На высокоточном лазерном оборудовании, требующем специального образования, работают мастера высшей категории.
Компьютеризированные балансировочные станки Geodyna Optima с функцией лазерной балансировки позволяют добиться точности практически невозможной при работе на обычных станках. Все станки имеют функцию установки балансировочных грузиков за спицы диска. Для достижения еще большего качества работ используются специальные адаптеры для крепления колес: фланцевый адаптер Haweka, адаптеры для колес без центрального отверстия (Ситроен, Пежо) и колес мотоциклов.
Сезонная смена шин и колес
Сезонная смена шин и колес осуществляется как пакет работ, который сразу включает в себя весь комплекс необходимого обслуживания. Монтаж и демонтаж покрышек производится на специальном оборудовании, которое позволяет избежать повреждения и самих покрышек, и дисков. Диагностика как состояния шин, так и геометрии диска. Высокоточная балансировка на профессиональном оборудовании. Ручная мойка и упаковка. На всех стадиях работ наш мастер может дать рекомендации, в том числе, при наличии необходимости, в отношении ремонта шин или дисков. Возможна заправка шин азотом.
Сезонное хранение шин и колес в СПб
Прием осуществляется во всех центрах Hofmann Сервис в Санкт-Петербурге. Либо наши представители сами выедут к Вам и примут Ваши колеса или шины.
Перед хранением их чистят, моют, осматривают, фотографируют в присутствии клиента, маркируют и отправляют на склад. Мойка и подкачка воздухом включены в общую стоимость.
Обнаруженные во время осмотра повреждения при наличии желания клиента могут быть исправлены за отдельную плату. А при выдаче колес в сборе так же за отдельную плату может быть сделана и балансировка.
Условия хранения соответствуют правилам и проверены опытом.
Подробнее о услуге и ее стоимости: сезонное хранение шин и колес — цены.
Сроки выполнения работ
В общем виде, сколько времени займет сделать шиномонтаж в СПб зависит от сложности и объема работ с конкретными колесами. Однако в отношении некоторых услуг в наших сервисах можно сразу говорить о более определенных сроках. Например, сменить шины одного автомобиля по времени в среднем занимает от 25 минут до 1 часа. Более точно согласовывается при приемке машины.
Стоимость
Итоговая стоимость шиномонтажных работ так же в итоге формируется исходя из их сложности и объема, размера колес, израсходованного материала. Для ориентира, базовые расценки на отдельной странице:
- Шиномонтаж;
- Сезонное хранение шин и колес.
Источник