Ремонт грыжи на колесе в екатеринбурге
Производим ремонт шин по сертифицированной технологии.
Ремонт шин производим с помощью термопресса – что позволяет добиться гарантированного результата и долговечности в ремонте боковых порезов и установки грибков !
В работе используем продукцию компании Россвик, Maruni.
Прайс на ремонт шин | R12-14 | R15-16 | R17-18 | R19-20 | Универсалы, паркетники и.т.п R15-16 | Универсалы, паркетники и.т.п R17-18 | Универсалы, паркетники и.т.п R19-20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Установка универсальной латки (без материала) | 120 руб. | 140 руб. | 170 руб. | 200 руб. | 140 руб. | 170 руб. | 200 руб. |
Установка грибка (без материала) | 120 руб. | 140 руб. | 170 руб. | 200 руб. | 140 руб. | 170 руб. | 200 руб. |
Установка кордового пластыря (без материала) | 490 руб. | 560 руб. | 680 руб. | 880 руб. | 560 руб. | 680 руб. | 880 руб. |
Космитический ремонт шины | 230 руб. | 260 руб. | 290 руб. | 340 руб. | 260 руб. | 290 руб. | 340 руб. |
Герметизация борта | 30 руб. | 40 руб. | 50 руб. | 60 руб. | 40 руб. | 50 руб. | 60 руб. |
Работа, Расходные Материалы | |||
---|---|---|---|
Проверка/регулировка давления | 20 руб. | Вентиль | 25 руб. |
Проверка герметичности | 25 руб. | Вентиль (хром) | 50 руб. |
Установка жгута (без материала) | 80 руб. | Золотник | 10 руб. |
Установка латки для камеры (без материала) | 80 руб. | Колпачек на вентиль | 10 руб. |
Замена/Установка вентиля (без материала) | 25 руб. | Грибок | 60 руб. |
Замена/Установка камеры (без материала) | 80 руб. | Камера | 500 руб. |
Груз набивной (1 грамм) | 0,50 руб. | Латка для камер | 50 руб. |
Груз самоклеющийся (1 грамм) | 1 руб. | Универсальная латка | 100 руб. |
Пакет для шин | 25 руб. | Пластырь кордовый (Термо) | 300 руб. |
Жгут | 50 руб. |
Качественные надежные шины – гарантия комфортной и безопасной езды на автомобиле. Однако от проколов и порезов не застрахована даже самая прочная резина. Можно, конечно, избавиться от поврежденного колеса. Но приобретение нового потребует от вас гораздо более значительных трат, чем ремонт. Учтите это и не пренебрегайте услугами по ремонту шин.
Автомобилистам следует помнить, что ремонт автомобильных шин – технологический процесс, требующий специального оборудования и навыков. Поэтому самодеятельность в этой работе недопустима. Доверяйте ремонт шин только опытным профессионалам!
Ремонт порезов шин – часто востребованная услуга в автосервисах. Порез шин обычно происходит на неровных дорогах, когда на скорости колесо наезжает на твердый или острый предмет, в результате чего происходит разрыв резиновых нитей, обеспечивающих жесткость шины. Такой порез называют боковым.
Ремонт бокового пореза шины – сложный процесс, задачей которого является восстановить целостность колеса. При ремонте боковых порезов шин используются особые материалы, кордовые пластыри, позволяющие воссоздать кордовые нити. В целях безопасности ремонт шин с боковым порезом производится, если длина разреза на шине не превышает пяти сантиметров. В иных случаях шина подлежит замене.
Автокомплекс «Comfort Line» осуществляет качественный боковой ремонт шин в Екатеринбурге. Цена на ремонт боковых порезов шин составляет от 1000 рублей.
Проколам и порезам на дороге подвергаются не только камерные, но и бескамерные шины. Осуществить косметический ремонт бескамерной шины можно прямо в пути с помощью автохимии, заплаток и жгутов. Однако, полноценный ремонт бескамерных шин следует доверить специалистам, несмотря на широкую продажу наборов инструментов для ремонта бескамерных шин своими руками. Цены на ремонт бескамерных шин в автосервисах зависят от особенностей повреждения и составляют от 100 рублей.
Еще одна проблема, которая может случиться с автомобильной шиной – грыжа. Она появляется из-за перенапряжения и разрыва кордовых нитей, вызывающих вздутие резины.Ремонт грыжи на шине следует произвести сразу после ее обнаружения. В противном случае она будет увеличиваться до тех пор, пока шина не лопнет. Без ремонта грыжи на шинах на дороге может произойти аварийная ситуация.
Косметический ремонт шин рекомендован автомобилю в случае, если повреждение толщины шины в протекторе и боковине составляет 25%- 75%, однако нити корда сохранили свою целостность. Игнорирование косметического ремонта шин чревато тем, что в случае эксплуатации колес в условиях повышенной трудности, повреждение шины может стать сквозным. Главный «плюс» косметического ремонта шины состоит в том, что он позволяет сохранить каркас шины.
Произвести любой ремонт шин в Екатеринбурге вы можете, воспользовавшись услугами автокомплекса «Comfort Line». Как рассчитать стоимость ремонта шин, и какова цена на различные виды услуг по ремонту шин вас проинформируют специалисты компании.
Источник
Ремонт шин (Проффесионалтный ремонт проколов, порезов до 5 см, грыж, кил).
Дорожное покрытие Екатеринбурга мягко сказать неидеально, поэтому многие из нас попадали в не ловкие ситуации, когда шина автомобиля получила какое, то повреждение. Помимо ямок на дороге часто лежат осколки от бутылок, гвозди и различные металлические предметы, по которым легко можно проехаться не замечая их на дороге.
Чаще всего из-за хорошего качества резины в наше время, шины более устойчивы к таким факторам и вы спокойно едите дальше, но если вдруг вы заметили что ваше колесо стало спускаться и из-за повреждения перед вами стоит выбор — выбросить колесо и купить новое или провести качественный ремонт. Мы поможем вам сэкономить и разобраться в данной ситуации и снизить затраты ваших денежных средств за счет хорошего и качественного ремонта в нашем сервисе на ул. Старых Большевиков 24.
И так давайте разберем, анатомию шины:
1. Протектор шины. Главная часть шины,служит для сцепления шины с дорожным полотном, защищает колесо от механических повреждений. основная функция это защита и водооталкивание и устойчивость к перепаду температур.
2. Плечо шины (плечевой блок с ламелями) — место соединения боковой поверхности и рабочей части колеса как правило — это уже начало водотталкиваюго протектора.
3. Каркасный слой в шине. Является основным фундаментом По прочности уступает металлокорду но тоже имеет достаточно плотный слой.
4. Боковина шины. Одно из самых уязвимых мест в покрышке колеса. Для более мягкого движения автомобиля — это часть сделана из более эластичной резины, без какого-либо металлического соединения и безусловно это самая чаще всего ремонтируемая часть автомобильной шины.
5-6. Брекер, он же стальной корд. Основная внутренняя защита шины состоит из металлических волокн — слои корда. Расположена между каркасом и протектором шины.
7. Бортовое кольцо. Усиленный боковой обод по внутреннему краю шины.
8. Борт шины — это посадочная часть шины предназначенная для герметичного фиксирования на ободе автомобильного диска, именно за счет нее бескамерные шины не пропускают воздух.
Виды повреждений и ремонт автомобильных шин:
Прокол колеса — мелкое повреждение связанное с потерей герметичности. ( гвозди, стекло, арматура, действия хулиганов и.т.д).
Порез или пробой шины — это более крупное повреждение связанное с обрывом нитей корда. (арматура, действия хулиганов, небрежный съезд с бордюра и.т.д).
Мелкое повреждение, связанное с потерей герметичности шины, при том колесо может спускать от 5 минут до 10 и более часов, как правило если в месте прокола застрял предмет, то шина протравливает воздух очень медленно. Чаще всего это незаметное повреждение или наличие инородного предмета на шине (например, гвоздь).
При таком виде чаще всего используется ремонт шины жгутом или заплатой.
Этот самый простой из видов ремонта занимает порядка 10 минут, в поврежденное место вставляется резиновый жгут. Обычно такого ремонта хватает на долгий срок, но все равно мы советуем сделать капитальный ремонт шины.
Порез , пробой шины — это более крупное повреждение в отличие от прокола, требует ремонта шины с применение заплаты — пластыря, в зависимости от размера повреждения шины применяются пластыри.
Ремонт прокола камеры.
Чаше всего происходит из-за прокола шины острым предметом, который попадает внутрь колеса и протыкает камеру.
При этом ремонте наши специалисты выполняют следующие виды работ:
- определение места прокола (Проверка выполняется в ванне с водой);
- обработка места прокола для нанесения специального клея;
- установка на место прокола камерной заплаты;
- обработка поврежденного места тальком.
Прокола шины.
Необходим в результате небольшой разгерметизации бескамерной шины, ремонт происходит с помощью специального жгута или заплаты.
При этом ремонте наши специалисты выполняют следующие виды работ:
- определение места повреждения шины ( Проверка в ванне с водой или при накачке воздухом);
- извлечение из шины застрявшего в ней инородного предмета;
- обработка поврежденного места;
- установка жгута либо заплаты.
Восстановление кордового слоя шины, устранение грыжи.
Производится в целях восстановления кордового слоя шины и придания ему необходимого уровня прочности.
При этом наши специалисты выполняют следующие виды работ:
- с помощью зачистки шины определяется реальный размер грыжи
- надрез и шлифовка в области места установки заплаты
- закладка сырой резины и нанесение специального клея в отшлифованную область
- установка заплаты в зависимости от повреждения шины, выбирается размер заплаты.
- — вулканизация шины на специальном вулканизирующем оборудовании
- — очищение шины, обработка неровной поверхности.
Ремонт боковых порезов шины
Один из самых частых ремонтов в нашем шиномонтаже. Чаще всего возникает в результате действия хулиганов или небрежного съезда с бордюра. Основная цель данного ремонта это восстановление кордового слоя шины.
При этом наши специалисты выполняют следующие функции:
- установление ремонтопригодности шины путем зачистки поврежденной области (при этом реальный размер повреждения может оказаться больше);
- подготовка места для установки заплаты;
- вставка сырой резины;
- вулканизация ремонтируемой области, на специальном оборудовании ( процедура от 30 мин до 2 часов);
- установка заплаты на ремонтируемое место (заплата выбирается по размеру и толщине слоя);
- нанесение на место ремонта специального восстанавливающего клея;
- придание гладкости ремонтируемой области.
В стоимость услуг по ремонту шин не входят услуги шиномонтажа и стоимость материалов !
РЕМОНТ ШИН КОРДОВЫМИ ПЛАСТЫРЯМИ НА ТЕРМОПРЕССЕ | ||||||||||
Размер шины: | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Ремонт 1 сложности (без материалов) | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Ремонт 2 сложности (без материалов) | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Ремонт 3 сложности (без материалов) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Источник
Вид работ | R12-13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 300 | от 300 | от 400 | от 500 | от 500 | от 500 | от 600 | от 600 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт пореза | от 600 | от 600 | от 700 | от 800 | от 1000 | от 1100 | от 1200 | от 1200 |
Вид работ | R12-13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 300 | от 300 | от 400 | от 500 | от 500 | от 500 | от 600 | от 600 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт пореза | от 600 | от 600 | от 700 | от 800 | от 1000 | от 1100 | от 1200 | от 1200 |
Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.
Ремонт шин в Екатеринбурге: качественно и быстро
Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.
Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.
Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.
Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:
их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;
экстремальных торможений и резком увеличении скорости;
увеличения степени нагрузки на колеса;
низкого давления в шинах и т. д.
Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Екатеринбурге, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.
Источник
Ремонт и монтаж шин автомобилей – одна из наиболее востребованных услуг, оказываемых владельцам легковых машин. Здесь имеются в виду работы, выполняемые при сезонной смене резины, устранении повреждений камеры и покрышки и т. д. Также востребована и услуга исправления дефектов диска. Качественный шиномонтаж подразумевает наличие соответствующего оборудования: в частности, станка для разборки колеса и т. д. Стоит подробнее рассмотреть некоторые услуги.
Шиномонтаж и ремонт колес: основания и особенности проведения
Чаще всего он производится при сезонной смене покрышек. В эту услугу входит:
- снятие колес;
- их мойка;
- демонтаж покрышек;
- очистка диска;
- установка летней или зимней резины;
- балансировка;
- монтаж на ось.
Также при необходимости в ходе работ производится замена вентиля. Шиномонтаж следует дополнять балансировкой: пренебрежение этой услугой приводит к появлению биения руля и вибрациям, что чревато преждевременным износом деталей подвески. В итоге езда на автомобиле становится просто опасной. Специалисты рекомендуют проводить балансировку не реже двух раз в год при сезонной смене резины.
В каких случаях проводится ремонт
Именно покрышка является единственной частью автомобиля, которая соприкасается с поверхностью дороги. Это и обуславливает уязвимость шины. Наиболее часто встречающиеся ее повреждения:
- порез (обычный или боковой);
- вздутие («грыжа»);
- нарушение геометрии из-за удара о край ямы или наезда на препятствие;
- прокол.
Последний дефект является наиболее простым и поэтому быстро устранимым. В условиях станции техобслуживания эта проблема решается в течение нескольких минут. Иное дело – вздутие, являющееся результатом разрыва нитей корда. В этом случае ремонт заключается в наложении армированной латки. Однако эксплуатационные возможности такого колеса будут ограничены, поэтому есть смысл подумать о покупке новой резины.
И еще одно услуга – правка дисков. Это восстановление их геометрии и обработка защитными составами. Выполнение подобных работ возможно в условиях нашей станции техобслуживания.
Многие обладатели машин, понимая, что внимание колесам приходится уделять регулярно, подбирают для себя персональную шиномонтажную мастерскую, в которой становятся постоянными клиентами. Причем не всегда она выбирается географически, поближе к дому. Главным критерием становится качество выполняемых работ, уровень обслуживания и стоимость шиномонтажа.
Никогда не обслуживайтесь в мастерских, где старое, расхлябанное оборудование. В этом деле важна точность и аккуратность. Ведь малейшая ошибка ведет к лишней нагрузке на трансмиссию, а значит к сокращению ее ресурса, к неприятным ощущениям при езде на некоторых скоростях, а значит к снижению вашей личной безопасности.
Наша шиномонтажная мастерская отвечает самым высоким требованиям заказчиков. Во-первых, у нас можно сразу и приобрести, и поменять любые шины и диски. Во-вторых, выполняем мойку колес, перебортовку и ремонт шин любой сложности. Но главное, все работы выполняют высококвалифицированные и опытные мастера на новейшем современном шиномонтажном оборудовании Sivik с соблюдением всех технологических требований, а ваше ожидание не будет мучительным в нашей клиентской комнате с бесплатным WiFi, TV и чаем с кофе. Все шиномонтажное оборудование обновлено в 2018 году.
Расценки на шиномонтажные и ремонтные работы без скидки, при покупке шин или дисков распространяется скидка в размере 20% от этого прайса.
Выполняемые работы | Легковые | Паркетник, кроссовер | Джип, | ||||||
R | R | R | R | R | м/автобус, | R21 и больше | Run Flat, | ||
12 | 14 | 16 | 18 | 20 | Газель | ||||
13 | 15 | 17 | 19 | ||||||
1. Снятие или установка колеса | 60 | 70 | 85 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | |
2. Разбортовка | 60 | 70 | 85 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 250 |
3. Забортовка | 60 | 70 | 85 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 250 |
4. Балансировка | 60 | 70 | 85 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | |
5. Груза балансировочные на колесо | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | |
6. Мойка колес | 60 | 70 | 85 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | |
7. Установка или замена камеры | 50 | 50 | 50 | ||||||
8. Ремонт камеры | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
9. Ремонт покрышки жгутом | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | |
10. Проверка на герметичность | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
11. Уплотнение колеса геметиком оба борта | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
12. Косметическая правка штампованного автодиска | 100 | 120 | 150 | ||||||
13. Установка датчика давления 1шт | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | |||
14. Перестановка датчика давления 1шт | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |||
15. Смазка ступицы медной эмульсией за ступицу | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Забортовка, балансировка 4шт | 800 | 880 | 1000 | 1200 | 1280 | 1360 | 1440 | 1520 | |
Забортовка, балансировка 4шт при покупке шин или дисков в нашем магазинесо скидкой 20% | 640 | 704 | 800 | 960 | 1024 | 1088 | 1152 | 1216 | |
Забортовка, балансировка, установка на машину 4шт | 1040 | 1160 | 1340 | 1640 | 1760 | 1880 | 2000 | 2120 | |
Забортовка, балансировка, установка на машину 4шт при покупке шин или дисков в нашем магазинесо скидкой 20% | 832 | 928 | 1072 | 1312 | 1408 | 1504 | 1600 | 1696 | |
Перебортовка с мойкой колес 4шт | 1520 | 1720 | 2020 | 2520 | 2720 | 2920 | 3120 | 3320 | |
Перебортовка с мойкой колес 4шт при покупке шин или дисков в нашем магазине со скидкой 20% | 1216 | 1376 | 1616 | 2016 | 2176 | 2336 | 2496 | 2656 |
Расценки на ремонт колес и расходные материалы для ремонта колес.
Прейскурант на расходные материалы | ||
расходные материалы | цена | |
Заплатки камерные | 50 | |
Жгут | 100 | |
Заплатки универсальные | 150 | |
Грибок | 200 | |
Пластырь кордовый №№ R10-14 | 300 | |
Пластырь кордовый №№ R18-20,23 | 500 | |
Пластырь кордовый №№ R33,35,231 | 700 | |
Вентиль | 25 | |
Пакет для шин | 25 | |
Камера для шин Р13 | 300 | |
Камера для шин Р14 | 400 | |
Камера для шин Р15 | 500 | |
Камера для шин Р16 | 550 |
Сложные ремонтные работы | |||
Сложность №1 | |||
Пластырь кордовый №№ R10-14 | 300 | ||
Ремонт покрышки | 200 | ||
Вулканизация | 300 | ||
итого | 800 | ||
Сложность №2 | |||
Пластырь кордовый №№ R18-20,23 | 500 | ||
Ремонт покрышки | 200 | ||
Вулканизация | 300 | ||
итого | 1000 | ||
Сложность №3 | |||
Пластырь кордовый №№ R33,35,231 | 700 | ||
Ремонт покрышки | 250 | ||
Вулканизация | 350 | ||
итого | 1300 |
Хранение шин
Срок хранения | R13-R15 | R16-R17 | R18-R19 | R20-R21 |
Шины | ||||
1 месяц | 300 | 330 | 415 | 500 |
3 месяца | 900 | 1000 | 1250 | 1500 |
6 месяцев | 1800 | 2000 | 2500 | 3000 |
Колеса в сборе с диском | ||||
1 месяц | 365 | 400 | 500 | 600 |
3 месяца | 1100 | 1200 | 1500 | 1800 |
6 месяцев | 2200 | 2400 | 3000 | 3600 |
Замена колодок
Расценки на услугу «Замена тормозных колодок»
Марка автомобиля | Тормозные колодки | Стоимость за комплект | |||||
ВАЗ/ГАЗ/ИЖ/НИВА | передние | 400,00р. | |||||
задние | 500,00р. | ||||||
Иномарки | передние | 500,00р. | |||||
задние | 700,00р. | ||||||
Джип / Газель /УАЗ | передние | 600,00р. | |||||
задние | 850,00р. |
Расценки на услугу «Замена свечей зажигания»
Марка автомобиля | Свечи зажигания | Стоимость за комплект | |||||
Ваз/Газ/УАЗ | 8клап.двигатель | 250,00р. | |||||
16клап.двигатель | 400,00р. | ||||||
Иномарки | 8клап.двигатель | 250,00р. | |||||
16клап.двигатель | 400,00р. |
Наша шиномонтажная мастерская pro100kolesa.ru:
Забортовочный станок Sivik (последння модель с третьей рукой для низкого профиля)
Балансировочный станок Sivik (последння модель с точностью балансировки до 1гр.)
Современная мойка для колес МК-1 и зона ремонта колес
Клиентская комната с бесплатным WiFi, TV, кофе и чай:
Источник