Ремонт грыжи на колесе в екатеринбурге

Ремонт грыжи на колесе в екатеринбурге thumbnail

Производим ремонт шин по сертифицированной технологии.
Ремонт шин производим с помощью термопресса – что позволяет добиться гарантированного результата и долговечности в ремонте боковых порезов и установки грибков !
В работе используем продукцию компании Россвик, Maruni.

Прайс на ремонт шинR12-14R15-16R17-18R19-20Универсалы,
паркетники
и.т.п
R15-16
Универсалы,
паркетники
и.т.п
R17-18
Универсалы,
паркетники
и.т.п
R19-20
Установка универсальной латки (без материала)120 руб.140 руб.170 руб.200 руб.140 руб.170 руб.200 руб.
Установка грибка (без материала)120 руб.140 руб.170 руб.200 руб.140 руб.170 руб.200 руб.
Установка кордового пластыря (без материала)490 руб.560 руб.680 руб.880 руб.560 руб.680 руб.880 руб.
Космитический ремонт шины230 руб.260 руб.290 руб.340 руб.260 руб.290 руб.340 руб.
Герметизация борта30 руб.40 руб.50 руб.60 руб.40 руб.50 руб.60 руб.

Работа, Расходные Материалы
Проверка/регулировка давления20 руб.Вентиль25 руб.
Проверка герметичности25 руб.Вентиль (хром)50 руб.
Установка жгута (без материала)80 руб.Золотник10 руб.
Установка латки для камеры (без материала)80 руб.Колпачек на вентиль10 руб.
Замена/Установка вентиля (без материала)25 руб.Грибок60 руб.
Замена/Установка камеры (без материала)80 руб.Камера500 руб.
Груз набивной (1 грамм)0,50 руб.Латка для камер50 руб.
Груз самоклеющийся (1 грамм)1 руб.Универсальная латка100 руб.
Пакет для шин25 руб.Пластырь кордовый (Термо)300 руб.
Жгут50 руб.  

Качественные надежные шины – гарантия комфортной и безопасной езды на автомобиле. Однако от проколов и порезов не застрахована даже самая прочная резина. Можно, конечно, избавиться от поврежденного колеса. Но приобретение нового потребует от вас гораздо более значительных трат, чем ремонт. Учтите это и не пренебрегайте услугами по ремонту шин.

Автомобилистам следует помнить, что ремонт автомобильных шин – технологический процесс, требующий специального оборудования и навыков. Поэтому самодеятельность в этой работе недопустима. Доверяйте ремонт шин только опытным профессионалам!

Ремонт порезов шин – часто востребованная услуга в автосервисах. Порез шин обычно происходит на неровных дорогах, когда на скорости колесо наезжает на твердый или острый предмет, в результате чего происходит разрыв резиновых нитей, обеспечивающих жесткость шины. Такой порез называют боковым.

Ремонт бокового пореза шины – сложный процесс, задачей которого является восстановить целостность колеса. При ремонте боковых порезов шин используются особые материалы, кордовые пластыри, позволяющие воссоздать кордовые нити. В целях безопасности ремонт шин с боковым порезом производится, если длина разреза на шине не превышает пяти сантиметров. В иных случаях шина подлежит замене.

Автокомплекс «Comfort Line» осуществляет качественный боковой ремонт шин в Екатеринбурге. Цена на ремонт боковых порезов шин составляет от 1000 рублей.

Проколам и порезам на дороге подвергаются не только камерные, но и бескамерные шины. Осуществить косметический ремонт бескамерной шины можно прямо в пути с помощью автохимии, заплаток и жгутов. Однако, полноценный ремонт бескамерных шин следует доверить специалистам, несмотря на широкую продажу наборов инструментов для ремонта бескамерных шин своими руками. Цены на ремонт бескамерных шин в автосервисах зависят от особенностей повреждения и составляют от 100 рублей.

Еще одна проблема, которая может случиться с автомобильной шиной – грыжа. Она появляется из-за перенапряжения и разрыва кордовых нитей, вызывающих вздутие резины.Ремонт грыжи на шине следует произвести сразу после ее обнаружения. В противном случае она будет увеличиваться до тех пор, пока шина не лопнет. Без ремонта грыжи на шинах на дороге может произойти аварийная ситуация.

Косметический ремонт шин рекомендован автомобилю в случае, если повреждение толщины шины в протекторе и боковине составляет 25%- 75%, однако нити корда сохранили свою целостность. Игнорирование косметического ремонта шин чревато тем, что в случае эксплуатации колес в условиях повышенной трудности, повреждение шины может стать сквозным. Главный «плюс» косметического ремонта шины состоит в том, что он позволяет сохранить каркас шины.

Произвести любой ремонт шин в Екатеринбурге вы можете, воспользовавшись услугами автокомплекса «Comfort Line». Как рассчитать стоимость ремонта шин, и какова цена на различные виды услуг по ремонту шин вас проинформируют специалисты компании.

Источник

                         Ремонт шин (Проффесионалтный ремонт проколов, порезов до 5 см, грыж, кил).Ремонт грыжи на колесе в екатеринбурге

    Дорожное покрытие Екатеринбурга мягко сказать неидеально, поэтому многие из нас попадали в не ловкие ситуации, когда шина автомобиля получила какое, то повреждение. Помимо ямок на дороге часто лежат осколки от бутылок, гвозди и различные металлические предметы, по которым легко можно проехаться не замечая их на дороге.

  Чаще всего из-за хорошего качества резины в наше время, шины более устойчивы к таким факторам и вы спокойно едите дальше, но если вдруг вы заметили что ваше колесо стало спускаться и из-за повреждения перед вами стоит выбор — выбросить колесо и купить новое или провести качественный ремонт. Мы поможем вам сэкономить  и разобраться  в данной ситуации и снизить затраты ваших денежных средств за счет хорошего и качественного ремонта в нашем сервисе на ул. Старых Большевиков 24.

                                                           И так давайте разберем, анатомию шины:

1. Протектор шины. Главная часть шины,служит для сцепления шины с дорожным полотном, защищает колесо от механических повреждений. основная функция это защита и водооталкивание и устойчивость к перепаду температур.

2. Плечо шины (плечевой блок с ламелями)  — место соединения боковой поверхности и рабочей части колеса как правило — это уже начало водотталкиваюго протектора.

3. Каркасный слой в шине. Является основным фундаментом По прочности уступает металлокорду но тоже имеет достаточно плотный слой.

4. Боковина шины. Одно из самых уязвимых мест в покрышке колеса. Для более мягкого движения автомобиля — это часть сделана из более эластичной резины, без какого-либо металлического соединения и безусловно это самая чаще всего ремонтируемая часть автомобильной шины.

5-6. Брекер, он же стальной корд. Основная внутренняя защита шины состоит из металлических волокн — слои корда. Расположена между каркасом и протектором шины.

7. Бортовое кольцо. Усиленный боковой обод по внутреннему краю шины.

8. Борт шины — это посадочная часть шины предназначенная для герметичного фиксирования на ободе автомобильного диска, именно за счет нее бескамерные шины не пропускают воздух.

                                                                                       Виды повреждений и ремонт автомобильных шин:

Прокол колеса — мелкое повреждение связанное с потерей герметичности. ( гвозди, стекло, арматура, действия хулиганов и.т.д).

Порез или пробой шины — это более крупное повреждение связанное с обрывом нитей корда. (арматура, действия хулиганов, небрежный съезд с бордюра и.т.д).

Мелкое повреждение, связанное с потерей герметичности шины, при том колесо может спускать от 5 минут до 10 и более часов, как правило если в месте прокола застрял предмет, то шина протравливает воздух очень медленно. Чаще всего это незаметное повреждение или наличие инородного предмета на шине (например, гвоздь).

При таком виде чаще всего используется ремонт шины жгутом или заплатой.
Этот самый простой  из видов ремонта занимает порядка 10 минут, в поврежденное место  вставляется резиновый жгут.  Обычно такого ремонта хватает на долгий срок, но все равно мы советуем сделать капитальный ремонт шины.

Порез , пробой шины — это более крупное повреждение в отличие от прокола, требует ремонта шины с применение заплаты — пластыря, в зависимости от размера повреждения шины применяются пластыри.

Ремонт прокола камеры.
Чаше всего происходит из-за прокола шины острым предметом, который попадает внутрь колеса и протыкает камеру.

При этом ремонте наши специалисты выполняют следующие виды работ:

  •    определение места прокола (Проверка выполняется в ванне с водой);
  •    обработка места прокола для нанесения специального клея;
  •    установка на место прокола камерной заплаты;
  •    обработка поврежденного места тальком.

Прокола шины.
Необходим в результате небольшой разгерметизации бескамерной шины, ремонт происходит с помощью специального жгута или заплаты.
При этом ремонте наши специалисты выполняют следующие виды работ:

  •     определение места повреждения шины ( Проверка в ванне с водой или при накачке воздухом);
  •     извлечение из шины застрявшего в ней инородного предмета;
  •     обработка поврежденного места;
  •     установка жгута либо заплаты.

Восстановление кордового слоя шины, устранение грыжи.

Производится в целях восстановления кордового слоя шины и придания ему необходимого уровня прочности.
При этом наши специалисты выполняют следующие виды работ:

  •    с помощью зачистки шины определяется реальный размер грыжи
  •    надрез и шлифовка в области места установки заплаты
  •    закладка сырой резины и нанесение специального клея в отшлифованную область
  •    установка заплаты в зависимости от повреждения шины, выбирается размер заплаты.
  • — вулканизация шины на специальном вулканизирующем оборудовании
  •    — очищение шины, обработка неровной поверхности.

Ремонт боковых порезов шины

Один из самых частых ремонтов в нашем шиномонтаже. Чаще всего возникает в результате действия хулиганов или небрежного съезда с бордюра. Основная цель данного ремонта это восстановление кордового слоя шины.
При этом наши специалисты выполняют следующие функции:

  •     установление ремонтопригодности шины путем зачистки поврежденной области (при этом реальный размер повреждения может оказаться больше);
  •     подготовка места для установки заплаты;
  •     вставка сырой резины;
  •     вулканизация ремонтируемой области, на специальном оборудовании ( процедура от 30 мин до 2 часов);
  •     установка заплаты на ремонтируемое место (заплата выбирается по размеру и толщине слоя);
  •     нанесение на место ремонта специального восстанавливающего клея;
  •     придание гладкости ремонтируемой области.

 В стоимость услуг по ремонту шин не входят услуги шиномонтажа и стоимость материалов !

                                                                           РЕМОНТ ШИН КОРДОВЫМИ ПЛАСТЫРЯМИ НА ТЕРМОПРЕССЕ
Размер шины:R13R14R15R16R17R18R19R20R21R22
Ремонт 1 сложности (без материалов)500500500500500500500500500500
Ремонт 2 сложности  (без материалов)700700700700700700700700700700
Ремонт 3 сложности  (без материалов)800800800800800800800800800800

Источник

Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
Ремонт грыжи от 300 от 300 от 400 от 500 от 500 от 500 от 600 от 600
Ремонт а/камер 100 100 100 100 100 100 100 100
Ремонт прокола 150 150 150 150 150 150 150 150
Ремонт пореза от 600 от 600 от 700 от 800 от 1000 от 1100 от 1200 от 1200

Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
Ремонт грыжи от 300 от 300 от 400 от 500 от 500 от 500 от 600 от 600
Ремонт а/камер 100 100 100 100 100 100 100 100
Ремонт прокола 150 150 150 150 150 150 150 150
Ремонт пореза от 600 от 600 от 700 от 800 от 1000 от 1100 от 1200 от 1200

Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.

Ремонт шин в Екатеринбурге: качественно и быстро

Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.

Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.

Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.

Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:

  • их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;

  • экстремальных торможений и резком увеличении скорости;

  • увеличения степени нагрузки на колеса;

  • низкого давления в шинах и т. д.

Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Екатеринбурге, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.

Источник

Tyre_Fitting

Ремонт и монтаж шин автомобилей – одна из наиболее востребованных услуг, оказываемых владельцам легковых машин. Здесь имеются в виду работы, выполняемые при сезонной смене резины, устранении повреждений камеры и покрышки и т. д. Также востребована и услуга исправления дефектов диска. Качественный шиномонтаж подразумевает наличие соответствующего оборудования: в частности, станка для разборки колеса и т. д. Стоит подробнее рассмотреть некоторые услуги.

Шиномонтаж и ремонт колес: основания и особенности проведения

Чаще всего он производится при сезонной смене покрышек. В эту услугу входит:

  • снятие колес;
  • их мойка;
  • демонтаж покрышек;
  • очистка диска;
  • установка летней или зимней резины;
  • балансировка;
  • монтаж на ось.

Также при необходимости в ходе работ производится замена вентиля. Шиномонтаж следует дополнять балансировкой: пренебрежение этой услугой приводит к появлению биения руля и вибрациям, что чревато преждевременным износом деталей подвески. В итоге езда на автомобиле становится просто опасной. Специалисты рекомендуют проводить балансировку не реже двух раз в год при сезонной смене резины.

В каких случаях проводится ремонт

Именно покрышка является единственной частью автомобиля, которая соприкасается с поверхностью дороги. Это и обуславливает уязвимость шины. Наиболее часто встречающиеся ее повреждения:

  • порез (обычный или боковой);
  • вздутие («грыжа»);
  • нарушение геометрии из-за удара о край ямы или наезда на препятствие;
  • прокол.

Последний дефект является наиболее простым и поэтому быстро устранимым. В условиях станции техобслуживания эта проблема решается в течение нескольких минут. Иное дело – вздутие, являющееся результатом разрыва нитей корда. В этом случае ремонт заключается в наложении армированной латки. Однако эксплуатационные возможности такого колеса будут ограничены, поэтому есть смысл подумать о покупке новой резины.

И еще одно услуга – правка дисков. Это восстановление их геометрии и обработка защитными составами. Выполнение подобных работ возможно в условиях нашей станции техобслуживания.

Многие обладатели машин, понимая, что внимание колесам приходится уделять регулярно, подбирают для себя персональную шиномонтажную мастерскую, в которой становятся постоянными клиентами. Причем не всегда она выбирается географически, поближе к дому. Главным критерием становится качество выполняемых работ, уровень обслуживания и стоимость шиномонтажа.

Никогда не обслуживайтесь в мастерских, где старое, расхлябанное оборудование. В этом деле важна точность и аккуратность. Ведь малейшая ошибка ведет к лишней нагрузке на трансмиссию, а значит к сокращению ее ресурса, к неприятным ощущениям при езде на некоторых скоростях, а значит к снижению вашей личной безопасности.

Наша шиномонтажная мастерская отвечает самым высоким требованиям заказчиков. Во-первых, у нас можно сразу и приобрести, и поменять любые шины и диски. Во-вторых, выполняем мойку колес, перебортовку и ремонт шин любой сложности. Но главное, все работы выполняют высококвалифицированные и опытные мастера на новейшем современном шиномонтажном оборудовании Sivik с соблюдением всех технологических требований, а ваше ожидание не будет мучительным в нашей клиентской комнате с бесплатным WiFi, TV и чаем с кофе. Все шиномонтажное оборудование обновлено в 2018 году.

Расценки на шиномонтажные и ремонтные работы без скидки, при покупке шин или дисков распространяется скидка в размере 20% от этого прайса.

Выполняемые работыЛегковыеПаркетник, кроссоверДжип,
RRRRRм/автобус,R21 и большеRun Flat,
1214161820Газель
13151719
1. Снятие или установка колеса607085110120130140150
2. Разбортовка607085110120130140150250
3. Забортовка607085110120130140150250
4. Балансировка607085110120130140150
5. Груза балансировочные на колесо8080808080808080
6. Мойка колес607085110120130140150
7. Установка или замена камеры505050
8. Ремонт камеры100100100100100100100100
9. Ремонт покрышки жгутом150150150150150150150150
10. Проверка на герметичность5050505050505050
11. Уплотнение колеса геметиком оба борта100100100100100100100100
12. Косметическая правка штампованного автодиска100120150
13. Установка датчика давления 1шт150150150150150150
14. Перестановка датчика давления 1шт200200200200200200
15. Смазка ступицы медной эмульсией за ступицу5050505050505050
Забортовка, балансировка 4шт800880100012001280136014401520
Забортовка, балансировка 4шт при покупке шин или дисков в нашем магазинесо скидкой 20%6407048009601024108811521216
Забортовка, балансировка, установка на машину 4шт10401160134016401760188020002120
Забортовка, балансировка, установка на машину 4шт при покупке шин или дисков в нашем магазинесо скидкой 20%832928107213121408150416001696
Перебортовка с мойкой колес 4шт15201720202025202720292031203320
Перебортовка с мойкой колес 4шт при покупке шин или дисков в нашем магазине со скидкой 20%12161376161620162176233624962656

Расценки на ремонт колес и расходные материалы для ремонта колес. 

Прейскурант на расходные материалы
расходные материалыцена
Заплатки камерные50
Жгут100
Заплатки универсальные150
Грибок200
Пластырь кордовый №№ R10-14300
Пластырь кордовый №№ R18-20,23500
Пластырь кордовый №№ R33,35,231700
Вентиль25
Пакет для шин25
Камера для шин Р13300
Камера для шин Р14400
Камера для шин Р15500
Камера для шин Р16

550

Сложные ремонтные работы
Сложность №1
Пластырь кордовый №№ R10-14300
Ремонт покрышки200
Вулканизация300
итого800
Сложность №2
Пластырь кордовый №№ R18-20,23500
Ремонт покрышки200
Вулканизация300
итого1000
Сложность №3
Пластырь кордовый №№ R33,35,231700
Ремонт покрышки250
Вулканизация350
итого1300

Хранение шин

Срок хранения

R13-R15

R16-R17

R18-R19

R20-R21

Шины

1 месяц

300

330

415

500

3 месяца

900

1000

1250

1500

6 месяцев

1800

2000

2500

3000

Колеса в сборе с диском

1 месяц

365

400

500

600

3 месяца

1100

1200

1500

1800

6 месяцев

2200

2400

3000

3600

Замена колодок

Расценки на услугу «Замена тормозных колодок»

Марка автомобиля Тормозные колодкиСтоимость за комплект
 ВАЗ/ГАЗ/ИЖ/НИВА передние400,00р.
задние500,00р.
Иномарки передние 500,00р.
задние700,00р.
Джип / Газель /УАЗпередние600,00р.
задние850,00р.

Расценки на услугу «Замена свечей зажигания»

Марка автомобиляСвечи зажиганияСтоимость за комплект
Ваз/Газ/УАЗ8клап.двигатель250,00р.
16клап.двигатель400,00р.
Иномарки8клап.двигатель250,00р.
16клап.двигатель400,00р.

Наша шиномонтажная мастерская pro100kolesa.ru:

Забортовочный станок Sivik (последння модель с третьей рукой для низкого профиля)

IMG_1111111

Балансировочный станок Sivik (последння модель с точностью балансировки до 1гр.)

IMG_5447

IMG_5446

Современная мойка для колес МК-1 и зона ремонта колес

IMG_5453

Клиентская комната с бесплатным WiFi, TV, кофе и чай:

IMG_5465

IMG_5466

Источник