Ремонт грыжи на колесе в приморском районе

Ремонт грыжи на колесе в приморском районе

Наверняка многие из вас сталкивались с подобной неприятностью, как колесная грыжа, а если и не сталкивались, то уж слышали точно. Грыжей в народе называют однобокое вздутие боковой части покрышки. Внутри покрышки имеется текстильный слой, который называют кордом, он отвечает за форму и прочность колеса. Именно его повреждение и вызывает вздутие резины.

Причины появления грыжи на колесе

— попадание в яму на дороге;

— неудачная парковка вплотную к бордюру;

— дефект, возникший в результате нарушения технологического процесса при изготовлении шины;

— сильный удар в колесо при аварии.

При попадании колеса в яму на скорости от удара шина максимально сжимается между колесным диском и дорожным покрытием. От этого воздух с очень большой силой начинает давить на бока покрышки, именно от этого и происходят разрывы нитей корда в текстильном слое. В дальнейшем в местах разрыва синтетических волокон под воздействием давления и происходит «выдавливание» грыжи наружу. Размер вздутия будет зависеть от конструкции самой покрышки и от количества поврежденных волокон.

А теперь остановимся на последствиях такого неприятного явления, как грыжа. С одной стороны, грыжа на шине, особенно небольшая, не является критическим дефектом. Но вы должны понимать, что эксплуатация покрышки с грыжей обязательно приведет к негативным последствиям:

— появится биение колеса, что приводит к быстрому износу подвески и ступичного подшипника;

— быстрый нагрев шины также понижает ее эксплуатационные свойства;

— с большой долей вероятности езда с грыжей разобьет рулевое управление и будет разрушать наконечники рулевых тяг;

— будет продолжаться деформация кордового слоя, что приведет к искривлению колеса;

— при повышении нагрузки на колесо, при высокой скорости или экстренном торможении, шина с грыжей может и разорваться.

Итак, еще раз обратим ваше внимание, на причины разрыва шины с грыжей во время движения. Это может произойти при повышенной скорости или при перегрузке автомобиля, при очень резком торможении или попадании такого колеса в яму повторно, а также при активной езде по дорогам с мелкими камушками или щебенкой.

Мы призываем автолюбителей с предельным вниманием отнестись к своей безопасности и не оставлять вздутия на покрышках вашего автомобиля без внимания. Лопнувшая шина на большой скорости может привести к катастрофическим последствиям.

Сегодня лечение грыж на колесах в шиномонтажных мастерских возможно благодаря современным технологиям и специальному профессиональному оборудованию. Если характер и размеры вздутия позволяют, то и специалисты сети ПокрышкинЪ возмутся за исправление данного дефекта. Но автолюбители должны понимать, что это все же временная мера, и мы не можем гарантировать первоначальных эксплуатационных качеств покрышки после такого ремонта.

А вот несколько советов от специалистов наших мастерских для тех, кто столкнулся с вздутием на колесе своего автомобиля:

— если в пути вы заметили грыжу на колесе, пусть даже небольшого размера, обязательно обратитесь в ближайший шиномонтаж, причем старайтесь доехать до него как можно аккуратнее, избегая высоких скоростей, неровностей и крутых поворотов;

— грыжа на передних колесах всегда в разы опаснее, чем на задних, поэтому шину с грыжей лучше всего переставить на заднюю ось, но помните, что любая микрогрыжа может превратиться в большую, а значит и лопнуть, так что менять покрышку все равно придется.

Не подвергайте себя опасности! Специалисты сети ПокрышкинЪ всегда готовы вам помочь. Сеть наших шиномонтажных мастерских работает круглосуточно, 7 дней в неделю.

Источник

Принимаются: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Шиномонтаж и балансировка производятся в нескольких сервисных центрах в СПб. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга.

Выполняются основные виды работ, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобильных и мотоциклетных шин, колес. В том числе большого диаметра (до R26), с низким профилем шины, системы Run-Flat:

  • Сезонная смена шин и колес.
  • Сезонное хранение шин и колес
  • Балансировка. В том числе с помощью лазера, с применением адаптера Haweka и балансировка колес без центрального отверстия.
  • Ремонт бокового пореза.
  • Ремонт прокола.
  • Ремонт грыжи на колесе.
  • Заправка шин азотом.
  • Некоторые другие виды работ с колесами.

Основной специализацией компании Hofmann Сервис является профессиональный ремонт автомобильных колесных дисков. Так что большой накопленный опыт и аккуратность в работе исключают повреждения лакокрасочного покрытия и хрома Ваших колес во время шиномонтажа.

Сезонная смена шин и колес

Для большего удобства наших клиентов предусмотрен специальный пакет услуг по сезонной смене шин, который включает в себя:

  • Снятие и установку колес.
  • Монтаж и демонтаж покрышки.
  • Проверку геометрии дисков.
  • Высокоточную балансировку с 100% гарантией качества.
  • Диагностику состояния покрышек (пригодность к эксплуатации, глубина протектора, степень неравномерности износа шины).
  • Ручную деликатную мойка.
  • Упаковку колес.
  • Рекомендации мастера.

Переобуть один автомобиль по времени занимает от 40 минут до 1 часа. Точное время выполнения работ согласовывается с владельцем автомобиля при приемке машины. Работы ведутся по предварительной записи по телефонам сервисных центров или Вы можете отправить заявку с нашего сайта.

В случае необходимости можно совместить сезонную смену шин с ремонтом и покраской дисков.

Сезонное хранение шин и колес

На хранение принимаются шины и колеса в сборе. Как сдать, так затем и получить их можно во всех сервисных центрах Hofmann Сервис в Санкт-Петербурге. Так же, можно заказать, чтобы наши представители сами выехали к Вам и приняли Ваши колеса или шины.

Во время приема шины и колеса чистят и моют. Проводится визуальная оценка состояния. При клиенте фотографируют, оформляют, маркируют и отправляют на место дальнейшего хранения.

Поскольку колеса в сборе должны быть в достаточно накаченном состоянии, их при необходимости перед отправкой на склад подкачивают. Мойка и подкачка воздухом включены в общую стоимость. Подкачка азотом осуществляется за дополнительную плату.

Если при осмотре во приема обнаруживаются повреждения, то, при наличии желания со стороны клиента, их можно исправить за отдельную плату. Так же за отдельную плату при выдаче колес в сборе может быть сделана и балансировка.

Хранение осуществляется в условиях, предусмотренных правилами и проверенных опытом.

Подробнее о услуге и ее стоимости: сезонное хранение шин и колес : : цены

Балансировка

Шиномонтаж и балансировка производятся на оборудовании фирмы Hofmann. Весь персонал прошел подготовку в техническом центре компании. На высокоточном лазерном оборудовании, требующем специального образования, работают мастера высшей категории.

Компьютеризированные балансировочные станки Geodyna Optima с функцией лазерной балансировки позволяют добиться точности практически невозможной при работе на обычных станках. Все станки имеют функцию установки балансировочных грузиков за спицы диска.

Чтобы добиться еще большего качества работ используются специальные адаптеры для крепления колес во время балансировки:

  • Крепление с помощью фланцевого адаптера Haweka воспроизводит положение колеса на ступице автомобиля. Это позволяет достичь лучшей точности балансировки и качественно балансировать колеса с нарушением геометрии центрального отверстия.
  • Балансировка на планшайбе применяется, если колеса не имеют центрального отверстия (свойственно некоторым автомобилям французского производства: Ситроен, Пежо) или когда оно нестандартного размера.
  • Специальные адаптеры так же применяются при балансировке колес мотоциклов.

Ремонт шин

Все виды ремонта шин основных типов и камер с применением расходных материалов фирмы Rema Tip Top. Устранение проколов, боковых порезов, вздутий или, иначе, грыж бескамерных шин. После завершения ремонта повреждений и сборки колеса производится балансировка.

Прочие работы

Помимо основного списка услуг шиномонтажа, так же производятся:

  • Утилизация покрышек.
  • Нарезка резьбы на колесе (болт, гайка, шпилька).
  • Контрольная затяжка болтов.
  • Чернение покрышек.
  • Заправка шин азотом.
  • Подкачка шин, заправленных азотом.
  • Подкачка шин, заправленных воздухом.
  • Работы, не предусмотренные прейскурантом.

Кафе

Пока происходит выполнение заказанных услуг, можно посетить наше кафе-бистро. Цены очень доступные. Предлагаются горячие завтраки, домашние горячие обеды, кофе, чай, другие напитки, пирожные, бутерброды, легкие закуски. Имеется бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет.

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

Источник

Ремонт грыжи на колесе в приморском районе

Открыто сейчас

г Санкт-Петербург, пр-кт Комендантский, д 43 к 3

метро Комендантский проспект

Ремонт грыжи на колесе в приморском районе

Открыто сейчас

г Санкт-Петербург, ул Парашютная, д 68 к 2

метро Комендантский проспект

Ремонт грыжи на колесе в приморском районе

Открыто сейчас

г Санкт-Петербург, ул Школьная, д 75 к 3

метро Беговая

Ремонт грыжи на колесе в приморском районе

Открыто сейчас

г Санкт-Петербург, ул Планерная, д 15 литер д

метро Старая Деревня

Ремонт грыжи на колесе в приморском районе

Открыто сейчас

г Санкт-Петербург, ул Оптиков, д 8

метро Старая Деревня

Открыто сейчас

г Санкт-Петербург, пр-кт Комендантский, д 43 к 3

метро Комендантский проспект

Открыто сейчас

Россия, г Санкт-Петербург, ул Шаврова, д 1 стр а

метро Комендантский проспект, 

Открыто сейчас

г Санкт-Петербург, ул Планерная, д 63 к 1

метро Комендантский проспект

Открыто сейчас

г Санкт-Петербург, ул Глухарская, д 4

метро Комендантский проспект

Открыто сейчас

г Санкт-Петербург, пр-кт Первомайский, д 57 литер а

Открыто сейчас

Россия, г Санкт-Петербург, ул Шаврова, д 5 к 3

метро Комендантский проспект

Открыто сейчас

Россия, г Санкт-Петербург, ул Планерная, д 57 к 1

метро Комендантский проспект

Открыто сейчас

Россия, г Санкт-Петербург, ул Камышовая, д 53

метро Комендантский проспект

Открыто сейчас

Россия, г Санкт-Петербург, ул Планерная, д 57Г

метро Комендантский проспект

Открыто сейчас

Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Шуваловский, д 63Б

метро Комендантский проспект

Свежие отзывы в категории «Ремонт грыж»

5

25 мая 2020 13:34

Отличный сервисный центр! Пользуюсь только их мойкой (могу порекомендовать испол…

читать дальше

Андрей

5

23 мая 2020 15:15

Мне нужно было заправить кондиционер и я выбрал для себя именно этот сервис, так…

читать дальше

Источник

Hofmann Сервис принимает в ремонт бескамерные шины легковых автомобилей, джипов и некоторых микроавтобусов.

В наших сервисных центрах в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга можно исправить такие повреждения резины, как боковые порезы, грыжи, проколы. После осуществления ремонтных работ проводится балансировка, в том числе лазерная и с помощью фланцевого адаптера Haweka.

За редким исключением, ныне на все легковые автомобили и джипы ставят колеса с бескамерными шинами. Поэтому сейчас исправление повреждений резины, это по преимуществу ремонт бескамерных шин.

Есть несколько типичных повреждений, которые наиболее распространены и с которыми чаще всего имеют дело автосервисы. Это боковой порез, грыжа на шине и прокол.

Боковой порез

Боковой порез, это повреждение боковой поверхности шины. В этом случае рассекается резина и находящиеся внутри нее кордовые нити. Самой опасной частью является как раз рассечение корда. Так как хотя соединить поврежденную резину вполне возможно, буквально соединить нити корда не получится. Теоретически, их нужно просто заменить на новые, каким-то чудесным образом вставив в толщу резины взамен поврежденных.

Поскольку в реальной жизни это практически невозможно, то предпринимаются некие обходные меры для восстановления той функции, которая был разрушена повреждением.

Если оставить за кадром необходимые во всех случаях ремонта шин подготовительные стадии в роде очистки или подготовки поверхности, то ремонт бескамерных шин состоит из заполнения разрыва сырой резиной, вулканизации ремонтируемого участка и установки заплатки с кордом. Первое служит для восстановления целостности резиновой части шины, а второе — для реставрации кордовой структуры, насколько это практически возможно. В результате, если боковой порез бескамерной шины не был слишком большим по размерам, автомобильное колесо удается вернуть к жизни.

После ремонта бокового пореза желательно проведение балансировки, так как меняется распределение массы шины, создавая предпосылки для появления большего или меньшего дисбаланса.

Грыжа на шине

Вздутия или грыжи боковых стенок покрышек могут происходить по разным причинам. Часто это просто производственные дефекты, которые не сразу проявились достаточно явно. Если же говорить про случаи повреждений, возникающих при ударах колеса о препятствия, то грыжи шин возникают, когда произошел разрыв нитей корда, но резина осталась целой. В таком случае разорванный корд не способен выдержать давление закаченного в шину воздуха или иного газа. И участок боковой стенки начинает выпирать наружу.

Метод ремонта грыж похож на устранение боковых порезов — вулканизация и армированная заплатка. Результаты зависят от степени серьезности повреждений. Некоторые вздутия вообще не стоит ремонтировать. Другие вполне поддаются какому-то исправлению, но колеса с такими шинами по разным соображениям рекомендуется ставить на заднюю ось. В иных случаях, шину, имевшую грыжу, вполне возможно привести в состояние, когда её можно эксплуатировать без особенных ограничений.

После ремонтных работ необходимо сделать балансировку.

Прокол шины

Прокол, это небольшое по размерам повреждение шины в районе протектора. В результате нарушается герметичность и колесо начинает спускать. Бескамерные шины в связи со своей конструкцией способны гораздо дольше держать воздух при повреждении и спускать медленнее, чем шины с отдельной камерой, имевшие распространение прежде. Но рано или поздно необходим ремонт проколов и бескамерных шин.

В зависимости от размера или характера повреждения, применяется ремонт жгутом либо ремонт грибком. Как правило, прокол с небольшой длиной рассечения или малой общей площадью исправляется с помощью специального жгута из сырой резины.

Если площадь повреждения больше, то тогда прокол ремонтируется с применением грибка, устанавливаемого с внутренней стороны шины.

В обоих случаях получаются прочные и надежные результаты. Так что колесо далее можно эксплуатировать в обычном режиме, вплоть до износа протектора.

Тип и степень серьезности повреждений случаются самые разнообразные. Поэтому ремонт бескамерных шин может в разных случаях занимать разное время. Более конкретные сроки становятся известными после приема шины в работу и диагностики.

Стоимость

Стоимость выполненных работ по ремонту бескамерных шин формируется в зависимости от сложности и объема работ, израсходованного материала. Итоговая сумма определяется администратором. Для ориентира: прайс-лист на отдельной странице с ценами в наших сервисах в Санкт-Петербурге.

Источник