Ремонт грыжи на ранфлет

  1. Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Доброе утро!

    Подскажите пожалуйста в реалии сделать можно и какая технология?
    Я понимаю, что сейчас в РЛД делают лучше всех, а если более менее в обычном шиномонтаже под присмотром можно устранить? и какая технология?

    Заранее благодарен

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:

    В рлд не все сделать могут. В зависимости, что за грыжа. И то 3 часа. А обычный…

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Делал я однажды грыжу, правда на обычном колесе. В обычном шиномонтаже.
    В итоге и за ремонт отдал и через неделю за новую покрышку.
    После ремонта на колесо 190гр грузов пришлось вешать. И то до конца вибрация не уходила.
    А козлы эти начали потом отмазываться тем, что колесо же они отремонтировали, грыжи нет. А то, что оно потом не будет балансироваться и начнет вибрировать — такой гарантии никогда не дают. Типа если бы сразу уточнил такие вещи, то они бы даже не взялись делать. Мол для продажи колес или машины ремонт подходит, чтобы грыжи не было видно, а ездить — нет.

    Благо ремонт обошелся тогда в 1000р за все. И дело было не в Москве далеко.

  4. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Люди порой ,как упавшие с сатурна .
    А чего можно ждать от пластыря на баллоне в полкило весом ??
    И зачем это рукоблудие , если корд порвался уже ???

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Да чисто любопытство победило. Как раз на новой резине по весне яму в луже поймал, и шишка вылезла. Увидел рекламу, что делают грыжи, решил попробовать. Без налюбилова не обошлось. Выводы сделал

  6. Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    По технологии и в реале покрышка идет сразу в утиль……это как на перелом сверху просто пластырь наклеить…

  7. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну это все до случая. Кому то повезло, кому то нет. Если поврежден корд, это мусор

  9. Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Предлагают изнутри зачистить до всех поврежденных нитей, затем заполнить сырой резиной , после пластырь и покрышка отправляется на вулканизацию , затем остынет и отстоится сутки , затем ставить на диск

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. konoval
    Старики-разбойники

     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    59,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    пока не попробуешь — не поймешь как оно потом балансироваться будет

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    А какая разница — чистить до корда или нет ???
    И потом : сколько это всё будет стоить по сравнению с целой покрышкой , причём без малейшей гарантии ???

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. DEMONIC

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Делал в РЛД. Но не ранфлэт. Всё балансировалось и проходило до полного износа. Обошлось где-то в два раза дешевле, чем новая покрышка.

  13. alkr

    alkr
    Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:

    Восстановленные/наваренные шины тоже гораздо дешевле (возможно и ~ в 2 раза), чем новые нормальные шины. И ходят до полного износа. Но что то народ не кидается их раскупать. Так даже для восстановления отбирают б/у шины без грыж и с неповреждённым кордом.

  14. DEMONIC

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А что значит восстановленные? Какова технология восстановления?

  15. alkr

    alkr
    Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:

    DEMONIC,
    Одна из первых ссылок в гуглопоиске:
    Восстановленные автомобильные шины

    В Германии такие шины видел в продаже в каком то хозяйственном магазине — Bauhaus или подобном. С далека увидел дешевую цену на куче шин у входа, подошел ближе и прочитал, что это восстановленные. Очередь покупателей за шинами не наблюдалась

  16. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Прокатнуться 180-200 на наварке — после финиша пИсать адреналином.
    Хотя на чисто городские машинки брать можно , наварка хорошая. И , как упоминалось , вдвое дешевле.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. alkr

    alkr
    Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:

    Или на прицеп. Так спокойнее. А еще спокойнее — на прицеп от трактора.

  18. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. laav

    laav
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Делал боковую грыжу на Dunloop SP Sport Maxx 315/35 R20 Runflat в РЛД на волгоградке. Доездил до голой покрышки, все в порядке.

Источник

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ребят, надо поменять одно колесо спереди, так как заметил небольшую грыжу, откуда сам не знаю, в ямы вроде не попадал, может на переезде, но не суть. Пробег тысяч 10. Можно поменять одно или два нужно обязательно? Че то бабла лишнего нет два покупать, но если прям нужно два, то придется тратиться. Вот решил посоветоваться.

    PS ремонт грыж делают и говорят типа гарантия, но стремно, ведь если взорвется на скорости, то приятного мало.

  2. Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Че никто не сталкивался чтоли?

  4. Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    25,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если неприятно меняй одно. Пару то зачем?

  5. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну я просто слышал, что если на одной есть износ, то надо пару сразу, так как машину может в сторону тянуть или может еще какие причины твои и хочу понять реально надо парой менять или все это ерунда?

  6. Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сталкивались. тысяч через 20 колесо лупануло. грыжа грыже рознь, одна через 5 минут лупанёт, другая вместе с баллоном по причине его облысения на помойку отправится.
    зы: я бы на дальняк с грыжей не решился.если износ минимальный — можно и одно поменять, если % под 50 — то, естественно лучше оба, оставшийся б/у баллон на чёрный день может ещё пригодится, или продать нуждающимся. я, кстати, такой один оставшийся баллон здесь у одноклубника другу взамен указанного в начале поста и купил.

  7. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасибо за советы. Пойду изучать, может на баллонах есть цифры по износу.

  8. Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    25,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это придумали продавцы шин

  9. taran12

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ездить с грыжей точно нестоит!

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Грыжу ремонтировать так же нельзя, как слушать глуповатые мнения о заговорах продавцов шин.

    Я точно не помню (вам лучше поискать), но у БМВ, как и у любого нормального автопроизводителя есть рекомендации о допустимой разницы размера шин. Эти рекомендации несколько более жесткие для полноприводных автомобилей.

    Но и у любого БМВ системы антипробуксовочные, стабилизации, АБС не очень будут понимать, как им работать, если шины будут разного размера.

    Поищите точные значения, наверняка найдёте

  11. Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Что резине за 10000 будет…если её не жрет ,и с юзом в поворот не входите?) Меняйте одно. Для успокоения своего ,можете измерить протектор на новой и своей. Если минимальный, то проблем нет вАще.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Да вот и я думаю, что за 10 тысяч ничего не будет. Но никогда не сталкивался, поэтому решил спросить у умных людей. В рлд сказали, что может в сторону вести ((

  13. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Так я не разного размера хочу. Шины то одного размера будут, просто на одной пробег 10 тысяч, а вторую думаю новую купить. Или от износа думаете разный размер будет? Неужели от износа может такая разница быть?

  14. Yuryc

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    1. Ранфлет колесо с грыжей не взорвётся, поэтому можно ездить. Это если грыжа маленькая . Если большая то может бить от дисбаланса.
    2. Если есть желание поменять, то можно поменять только повреждённое колесо, но только точно такой же модели. Однако если разница в остаточной толщине протектора существенна >2мм, то на мой взгляд лучше менять два колеса на новые, а одно целое на запаску кинуть. Сам так делаю.

  15. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасибо. Проверял — не бьет.
    А вот разницу понять не могу. Новое то колесо я не видел. Но думаю за пробег в 10 тысяч как раз разница в 2 мм и будет.

  16. Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    По выделенному. Да, конечно будет! Вернее — может быть. В зависимости от активности (агрессивности) манеры езды. Штангенциркулем измерьте глубину протектора своей шины и сравните с новой в магазине. Разница на сторону вполне может быть миллиметра 3, а то и более. А многие за 10 000 пробега умудряются резину уже до «индикатора» износить. Да и резина сугубо разная бывает. Короче — проверяйте

  17. antspb

    antspb
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    26,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    измерь глубину протектора на твоей шине и на новой. если разница 2-3 мм фигня, если больше ахтунг и менять пару.

    там проблемы будут в лужах типа тормознешь и … ну и палюбасу разное на зад.

  18. Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так это… Может если рпзница между новой и сейчасошней будет приличная, тогда может есть смысл бу одну покрышку найти с похожим износом?

  19. alanpetr
    my other car is a MINI

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    тоже была грыжа на ранфлете. в обычном шиномонтаже убрали. если не знать, то не видно. продал вместе с авто.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    По выделенному. Не видно проблемы — значит и нет её! Ну, а если покупатель уберётся, когда у него неожиданно разрушится колесо, особенно — переднее — так и Бог с ним: ещё нарожают.

  22. грыжи бывают злокачественные и доброкачественныеЕсли грыжа маленькая,то это доброкачественная,(не будет увеличиваться в размерах и не лопнет)лечится легко с применением либо холодной,либо горячей технологией ремонта.
    я сам езжу на ранфлете,с отремонтированной грыжей.Единственный минус отремонтированной шины,это большой вес грузиков при балансировке.Но это следствие применения армированной заплаты.

  23. Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Вы представляете себе конструкцию боковины шины ранфлет и те изменения, которые в ней происходят при возникновении грыжи?

    Если да — то напишите иди приведите ссылки и, самое главное, напишите, как эти изменения устраняются хоть горячей, хоть холодной технологии, хоть «нанороботами»

  24. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

  25. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Мне сказали в одном шиномонтаже, что не устранишь нормально грыжу на ранфлете. Ну точнее ее могут сделать невидимой, но это лишь внешний вид. А внутри корд все равно нормально не восстановишь, так как это просто не реально.

  26. Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    И, что? В любом случае останутся те, кто будет вам говорить, что ерунда, ремонтируйте. Хотя в вашем случае ситуация усугубляется весьма низкопрофильной резиной, при том, что грыжа «захватывает» боковины практически по всей высоте.

    Я не склонен слепо идти на поводу у тех, кто зарабатывает на продажах шин, понимаю, что мелкие повреждения протекторной части можно лечить и на резине ранфлет. Но только не грыжи!

    Так как если есть грыжа — значит есть повреждения силового каркаса шины — корда. А целостность корда восстановить невозможно.

    Ну, разве что Эдванс расскажет про какую — нибудь «нанотехнологию»

  27. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я согласен и буду меня резину однозначно. Безопасность дороже. Просто пока в сомнениях один балон или парой.

  28. Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Замеряйте глубину протектора на своей покалеченой шине и на новой(как уже здесь много раз предлагалось), по результатам замера принимайте решение. Если сомнения останутся — выкладывайте результаты сюда. Но будьте готовы выслушать разнообразных советов ещё на пару страниц.

  29. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Все. Купил и поставил 2. Ибо нефиг. В магазине вообще сказали, что надо 4 менять, так как Бмв может выдавать ошибку )))

  30. *Sergey*
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    46,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако

    радиус тебе надо менять, через очередные 10 тыс проблема повторится, но у тебя уже есть запас)))))))))))))

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

Источник