Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге
Эксплуатация любого автомобиля невозможна при появлении малейших дефектов на покрышке: поврежденная шина нарушает траекторию движения и ухудшает технические характеристики ходовой части транспорта, что может привести к ДТП. Сеть СТО ФИТ-СЕРВИС предлагает услуги по устранению повреждений колесных шин любого типа и диаметра. Квалифицированная команда произведет осмотр, подборку и монтаж шины, балансировку колес по обозначенным фиксированным тарифам.
Профессиональный ремонт шин происходит на специализированном оборудовании, при восстановлении эксплуатационных характеристик покрышек применяются передовые технологии холодной или горячей вулканизации. Сеть СТО располагает необходимыми материалами, необходимыми для ремонта грузовых шин, покрышек легковых и бронированных авто, внедорожников, автобусов, спецтранспорта.
Виды дефектов, устраняемые квалифицированным персоналом СТО:
— вздутия (грыжи);
— одиночные и сдвоенные, боковые и продольные порезы;
— проколы («змеиный укус», одиночные).
Повреждение резины происходит при передвижении по ухабистым дорогам, через бордюры, после неграмотного шиномонтажа. Специалисты СТО устранят неисправность, восстановят целостность покрышки колеса.
Повреждения шин: ремонт любой сложности
Хотите самостоятельно провести ремонт бескамерных шин, купить комплект из шила, иглы и шнуров, чтобы устранить неисправность? Будьте готовы к последствиям после реализации рискованных действий. Неквалифицированное восстановление покрышки может привести к аварии и капитальному ремонту автомобиля. Станция техобслуживания привлекает опытных механиков, оснащает персонал профильным оборудованием: ремонт бескамерных шин будет проведен по регламенту.
Профильный ремонт боковых порезов шин, других дефектов
Порезы сбоку шины — механические повреждения покрышек, которые сложно устранить. Команда механиков методом горячей вулканизации произведет ремонт порезов шин на профильном оборудовании, восстановит и усилит корд, вернет покрышке заявленные производителем характеристики.
Дефект на покрышке в виде боковой шишки («грыжа») появляется при разрыве армирующих нитей корда во время передвижения машины по ухабам. Команда справится с задачей по ремонту грыжи на шине, восстановит и усилит корду, продлит эксплуатационный ресурс колеса.
Бригадир СТО до начала работ обозначит, во сколько обойдется устранение шишки, ремонт бокового пореза шины, цена при этом будет учитывать:
— тарифы на снятие, установку элементов;
— расценки на демонтаж, монтаж, балансировку;
— профиль резины;
— диаметр колеса;
— тип транспорта;
— характер, величину пореза.
Ориентировочная стоимость услуг указана в прайсе. Мастера предлагают ремонт прокола шины по фиксированным тарифам: стоимость работ будет обозначена сразу после консультации со специалистом.
Политика ценообразования на СТО
Объем, сроки ремонта порезов шин, цены зависят от сложности задач, марки, модели, диаметра колеса транспортного средства, других факторов. Для грузового транспорта объем бокового ремонта шин и цены будут выше, чем при работах по восстановлению целостности покрышки легкового.
Ремонт шин автомобиля следует проводить у профессионалов:
— действуют фиксированные цены на ремонт шин;
— предоставляются комплексные услуги;
— присутствуют схемы лояльности для клиентов;
— производятся работы по регламенту технологических карт производителей.
СТО ФИТ-СЕРВИС использует схемы прозрачной политики ценообразования, заключает договор с описанием услуг, сроков, условий и расценок. Заказать профессиональный ремонт автомобильных шин на профильном СТО выгодно!
Ваша заявка принята.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела персонала!
Не нашли услуги в нашем сервис-листе?
Отправьте заявку, и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости.
Источник
Производим ремонт шин по сертифицированной технологии.
Ремонт шин производим с помощью термопресса – что позволяет добиться гарантированного результата и долговечности в ремонте боковых порезов и установки грибков !
В работе используем продукцию компании Россвик, Maruni.
Прайс на ремонт шин | R12-14 | R15-16 | R17-18 | R19-20 | Универсалы, паркетники и.т.п R15-16 | Универсалы, паркетники и.т.п R17-18 | Универсалы, паркетники и.т.п R19-20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Установка универсальной латки (без материала) | 120 руб. | 140 руб. | 170 руб. | 200 руб. | 140 руб. | 170 руб. | 200 руб. |
Установка грибка (без материала) | 120 руб. | 140 руб. | 170 руб. | 200 руб. | 140 руб. | 170 руб. | 200 руб. |
Установка кордового пластыря (без материала) | 490 руб. | 560 руб. | 680 руб. | 880 руб. | 560 руб. | 680 руб. | 880 руб. |
Космитический ремонт шины | 230 руб. | 260 руб. | 290 руб. | 340 руб. | 260 руб. | 290 руб. | 340 руб. |
Герметизация борта | 30 руб. | 40 руб. | 50 руб. | 60 руб. | 40 руб. | 50 руб. | 60 руб. |
Работа, Расходные Материалы | |||
---|---|---|---|
Проверка/регулировка давления | 20 руб. | Вентиль | 25 руб. |
Проверка герметичности | 25 руб. | Вентиль (хром) | 50 руб. |
Установка жгута (без материала) | 80 руб. | Золотник | 10 руб. |
Установка латки для камеры (без материала) | 80 руб. | Колпачек на вентиль | 10 руб. |
Замена/Установка вентиля (без материала) | 25 руб. | Грибок | 60 руб. |
Замена/Установка камеры (без материала) | 80 руб. | Камера | 500 руб. |
Груз набивной (1 грамм) | 0,50 руб. | Латка для камер | 50 руб. |
Груз самоклеющийся (1 грамм) | 1 руб. | Универсальная латка | 100 руб. |
Пакет для шин | 25 руб. | Пластырь кордовый (Термо) | 300 руб. |
Жгут | 50 руб. |
Качественные надежные шины – гарантия комфортной и безопасной езды на автомобиле. Однако от проколов и порезов не застрахована даже самая прочная резина. Можно, конечно, избавиться от поврежденного колеса. Но приобретение нового потребует от вас гораздо более значительных трат, чем ремонт. Учтите это и не пренебрегайте услугами по ремонту шин.
Автомобилистам следует помнить, что ремонт автомобильных шин – технологический процесс, требующий специального оборудования и навыков. Поэтому самодеятельность в этой работе недопустима. Доверяйте ремонт шин только опытным профессионалам!
Ремонт порезов шин – часто востребованная услуга в автосервисах. Порез шин обычно происходит на неровных дорогах, когда на скорости колесо наезжает на твердый или острый предмет, в результате чего происходит разрыв резиновых нитей, обеспечивающих жесткость шины. Такой порез называют боковым.
Ремонт бокового пореза шины – сложный процесс, задачей которого является восстановить целостность колеса. При ремонте боковых порезов шин используются особые материалы, кордовые пластыри, позволяющие воссоздать кордовые нити. В целях безопасности ремонт шин с боковым порезом производится, если длина разреза на шине не превышает пяти сантиметров. В иных случаях шина подлежит замене.
Автокомплекс «Comfort Line» осуществляет качественный боковой ремонт шин в Екатеринбурге. Цена на ремонт боковых порезов шин составляет от 1000 рублей.
Проколам и порезам на дороге подвергаются не только камерные, но и бескамерные шины. Осуществить косметический ремонт бескамерной шины можно прямо в пути с помощью автохимии, заплаток и жгутов. Однако, полноценный ремонт бескамерных шин следует доверить специалистам, несмотря на широкую продажу наборов инструментов для ремонта бескамерных шин своими руками. Цены на ремонт бескамерных шин в автосервисах зависят от особенностей повреждения и составляют от 100 рублей.
Еще одна проблема, которая может случиться с автомобильной шиной – грыжа. Она появляется из-за перенапряжения и разрыва кордовых нитей, вызывающих вздутие резины.Ремонт грыжи на шине следует произвести сразу после ее обнаружения. В противном случае она будет увеличиваться до тех пор, пока шина не лопнет. Без ремонта грыжи на шинах на дороге может произойти аварийная ситуация.
Косметический ремонт шин рекомендован автомобилю в случае, если повреждение толщины шины в протекторе и боковине составляет 25%- 75%, однако нити корда сохранили свою целостность. Игнорирование косметического ремонта шин чревато тем, что в случае эксплуатации колес в условиях повышенной трудности, повреждение шины может стать сквозным. Главный «плюс» косметического ремонта шины состоит в том, что он позволяет сохранить каркас шины.
Произвести любой ремонт шин в Екатеринбурге вы можете, воспользовавшись услугами автокомплекса «Comfort Line». Как рассчитать стоимость ремонта шин, и какова цена на различные виды услуг по ремонту шин вас проинформируют специалисты компании.
Источник
Вид работ | R12-13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 300 | от 300 | от 400 | от 500 | от 500 | от 500 | от 600 | от 600 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт пореза | от 600 | от 600 | от 700 | от 800 | от 1000 | от 1100 | от 1200 | от 1200 |
Вид работ | R12-13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 300 | от 300 | от 400 | от 500 | от 500 | от 500 | от 600 | от 600 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт пореза | от 600 | от 600 | от 700 | от 800 | от 1000 | от 1100 | от 1200 | от 1200 |
Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.
Ремонт шин в Екатеринбурге: качественно и быстро
Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.
Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.
Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.
Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:
их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;
экстремальных торможений и резком увеличении скорости;
увеличения степени нагрузки на колеса;
низкого давления в шинах и т. д.
Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Екатеринбурге, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.
Источник
Ремонт шин (Проффесионалтный ремонт проколов, порезов до 5 см, грыж, кил).
Дорожное покрытие Екатеринбурга мягко сказать неидеально, поэтому многие из нас попадали в не ловкие ситуации, когда шина автомобиля получила какое, то повреждение. Помимо ямок на дороге часто лежат осколки от бутылок, гвозди и различные металлические предметы, по которым легко можно проехаться не замечая их на дороге.
Чаще всего из-за хорошего качества резины в наше время, шины более устойчивы к таким факторам и вы спокойно едите дальше, но если вдруг вы заметили что ваше колесо стало спускаться и из-за повреждения перед вами стоит выбор — выбросить колесо и купить новое или провести качественный ремонт. Мы поможем вам сэкономить и разобраться в данной ситуации и снизить затраты ваших денежных средств за счет хорошего и качественного ремонта в нашем сервисе на ул. Старых Большевиков 24.
И так давайте разберем, анатомию шины:
1. Протектор шины. Главная часть шины,служит для сцепления шины с дорожным полотном, защищает колесо от механических повреждений. основная функция это защита и водооталкивание и устойчивость к перепаду температур.
2. Плечо шины (плечевой блок с ламелями) — место соединения боковой поверхности и рабочей части колеса как правило — это уже начало водотталкиваюго протектора.
3. Каркасный слой в шине. Является основным фундаментом По прочности уступает металлокорду но тоже имеет достаточно плотный слой.
4. Боковина шины. Одно из самых уязвимых мест в покрышке колеса. Для более мягкого движения автомобиля — это часть сделана из более эластичной резины, без какого-либо металлического соединения и безусловно это самая чаще всего ремонтируемая часть автомобильной шины.
5-6. Брекер, он же стальной корд. Основная внутренняя защита шины состоит из металлических волокн — слои корда. Расположена между каркасом и протектором шины.
7. Бортовое кольцо. Усиленный боковой обод по внутреннему краю шины.
8. Борт шины — это посадочная часть шины предназначенная для герметичного фиксирования на ободе автомобильного диска, именно за счет нее бескамерные шины не пропускают воздух.
Виды повреждений и ремонт автомобильных шин:
Прокол колеса — мелкое повреждение связанное с потерей герметичности. ( гвозди, стекло, арматура, действия хулиганов и.т.д).
Порез или пробой шины — это более крупное повреждение связанное с обрывом нитей корда. (арматура, действия хулиганов, небрежный съезд с бордюра и.т.д).
Мелкое повреждение, связанное с потерей герметичности шины, при том колесо может спускать от 5 минут до 10 и более часов, как правило если в месте прокола застрял предмет, то шина протравливает воздух очень медленно. Чаще всего это незаметное повреждение или наличие инородного предмета на шине (например, гвоздь).
При таком виде чаще всего используется ремонт шины жгутом или заплатой.
Этот самый простой из видов ремонта занимает порядка 10 минут, в поврежденное место вставляется резиновый жгут. Обычно такого ремонта хватает на долгий срок, но все равно мы советуем сделать капитальный ремонт шины.
Порез , пробой шины — это более крупное повреждение в отличие от прокола, требует ремонта шины с применение заплаты — пластыря, в зависимости от размера повреждения шины применяются пластыри.
Ремонт прокола камеры.
Чаше всего происходит из-за прокола шины острым предметом, который попадает внутрь колеса и протыкает камеру.
При этом ремонте наши специалисты выполняют следующие виды работ:
- определение места прокола (Проверка выполняется в ванне с водой);
- обработка места прокола для нанесения специального клея;
- установка на место прокола камерной заплаты;
- обработка поврежденного места тальком.
Прокола шины.
Необходим в результате небольшой разгерметизации бескамерной шины, ремонт происходит с помощью специального жгута или заплаты.
При этом ремонте наши специалисты выполняют следующие виды работ:
- определение места повреждения шины ( Проверка в ванне с водой или при накачке воздухом);
- извлечение из шины застрявшего в ней инородного предмета;
- обработка поврежденного места;
- установка жгута либо заплаты.
Восстановление кордового слоя шины, устранение грыжи.
Производится в целях восстановления кордового слоя шины и придания ему необходимого уровня прочности.
При этом наши специалисты выполняют следующие виды работ:
- с помощью зачистки шины определяется реальный размер грыжи
- надрез и шлифовка в области места установки заплаты
- закладка сырой резины и нанесение специального клея в отшлифованную область
- установка заплаты в зависимости от повреждения шины, выбирается размер заплаты.
- — вулканизация шины на специальном вулканизирующем оборудовании
- — очищение шины, обработка неровной поверхности.
Ремонт боковых порезов шины
Один из самых частых ремонтов в нашем шиномонтаже. Чаще всего возникает в результате действия хулиганов или небрежного съезда с бордюра. Основная цель данного ремонта это восстановление кордового слоя шины.
При этом наши специалисты выполняют следующие функции:
- установление ремонтопригодности шины путем зачистки поврежденной области (при этом реальный размер повреждения может оказаться больше);
- подготовка места для установки заплаты;
- вставка сырой резины;
- вулканизация ремонтируемой области, на специальном оборудовании ( процедура от 30 мин до 2 часов);
- установка заплаты на ремонтируемое место (заплата выбирается по размеру и толщине слоя);
- нанесение на место ремонта специального восстанавливающего клея;
- придание гладкости ремонтируемой области.
В стоимость услуг по ремонту шин не входят услуги шиномонтажа и стоимость материалов !
РЕМОНТ ШИН КОРДОВЫМИ ПЛАСТЫРЯМИ НА ТЕРМОПРЕССЕ | ||||||||||
Размер шины: | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Ремонт 1 сложности (без материалов) | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Ремонт 2 сложности (без материалов) | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Ремонт 3 сложности (без материалов) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Источник
- Главная
- Шиномонтаж
- Ремонт шин
- Боковые порезы бескамерных шин
- Проколы покрышки
- Повреждения протектора
Цена ремонта покрышек
В зависимости от повреждения применяются следующие методики восстановления
- Шиномонтажный жгут — 150 рублей
- Заплатка — от 350 до 1000 рублей (в зависимости от размера)
- Грибок — от 350 до 450 рублей
- Горячая вулканизация — от 500 рублей
Ремонт проколов протектора покрышек шиномонтажным жгутом
Шиномонтажный жгут подходит для ремонта проколов до 6мм на протекторе. Боковые проколы, порезы, проколы более 6мм ремонтировать жгутом не рекомендуется.
- Шина моется от загрязнений
- В случае необходимости место повреждения ищется в шиномонтажной ванночке
- Повредивший шину предмет достается из отверстия
- Специальным шилом-напильником раздвигается корд и зачищается место установки жгута
- Жгут устанавливается в шило, смазывается активатором-вулканизатором
- Шилом со жгутом протыкается подготовленное отверстие на 2/3 длины жгута, шило вынимается а жгут остается на месте
- Кончики жгута обрезаются
В целом жгут достаточно надежен, может спокойно выдержать 1-2 сезона.
Ремонт боковых порезов и проколов шин заплаткой
Заплатки применяются
- Шина моется от загрязнений и разбортовывается
- Место прокола отмечается под размер заплатки
- Место под заплатку промазывается очистителем и зачищается скребком
- Место ремонта обрабатывается пневмодрелью со специальной насадкой
- Убирается оставшийся мусор, место обезжиривается
- Наносится клей в два слоя
- Ставится латка, прокатывается специальным роликом
Использование «грибка»
Грибок — это специальная заплатка с «ножкой» для запечатывания прокола. Грибок обеспечивает более надежную конструкцию чем жгут и может применятся при более крупных проколах.
Грибок используется при фронтальном проколе протектора или боковины.
- Шина моется от загрязнений и разбортовывается
- Удаляется предмет вызвавший прокол
- Место повреждения отмечается маркировочным мелом
- Место ремонта промазывается очистителем и зачищается скребком
- Место ремонта обрабатывается пневмодрелью
- Убирается пыль, производится обезжиривание
- Наносится клей в два слоя
- Устанавливается грибок, прокатывается роликом
- Ножка обрезается
- Наносится герметик
Горячая вулканизация
В целом горячая вулканизация похож на использование обычной заплатки, но образует при этом более качественное соединение и визуально выглядит лучше.
При горячей вулканизации наносится сырая резина, которая вулканизируется под нагревательным прессом.
Ваши выгоды при обращении к нам
Вы экономите время и средства
Узкая специализация
Наши мастера хорошо знают «болезни» типичные для BMW и Mercedes, пути их решения.
Возможность поставить как оригинальные запчасти так
и аналоги
Экономия от 30% до 70% бюджета
на ремонт за счет запчастей.
Собственный магазин
запчастей и наличие на складе
Прямые поставки запчастей сокращают время ожидания и стоимость.
Вы получаете гарантированно высокое качество работ
Сертифицированный сервис BMW и Mercedes
Сохранение дилерской гарантии! Соответствие регламентам подтверждено сертификатом.
Высококлассные специалисты
Вы получите гарантированно высокое качество работ. Наши мастера каждый квартал проходят сертификацию, постоянно повышают свою квалификацию.
Немецкое оборудование высшего класса
Ремонт на качественном оборудовании экономит ваши средства и время наших специалистов. Повышает возможности и качество ремонта.
Широкий спектр услуг
Различные цеха позволяют произвести обслуживание любой сложности на высочайшем уровне.
Наличие мойки, детейлинг центра, кузовного ремонта, станции технического обслуживания, цеха основного ремонта, диагностического центра БМВ и Мерседес.
У нас удобно и комфортно
Консультации специалистов
Получить ответы на технические вопросы можно у мастеров цеха в рабочее время по телефону — с 9 до 21.
Комфортная клиентская зона
Удобная зона ожидания с кофе, чаем, журналами и кино.
Видеонаблюдение за процессом
Все наши цеха снабжены видео-камерами. Наблюдение доступно из клиентской зоны. При необходимости возможно предоставление видео-записи.
+7 (343) 375-99-95
Источник