Ремонт проколов и грыжа

Ремонт проколов и грыжа thumbnail

ремонт шин

ремонт боковых порезов

Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:

  • каркаса – отвечает за механическую прочность;
  • бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
  • бортов – используются для фиксации шины на ободе;
  • брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
  • эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
  • наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
  • протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.

Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.

  • Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт колес возможен в 100% случаев.
  • Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт порезов шин тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
  • Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
  • Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).

Ремонт шин в Москве

Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Приезжайте в ближайший филиал компании «Профшинсервис». Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Осуществляем ремонт порезов любой сложности, ремонт бокового пореза бескамерной шины, а также ремонт боковых порезов грузовых шин. Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора.

Полезная информация

  • Ремонт бескамерных шин
  • Ремонт боковых порезов
  • Ремонт грыжи
  • Ремонт прокола
  • Вулканизация шин
  • Как поменять шину самому

Цены на ремонт шин — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Ремонтные материалыСтоимость, руб.
110 или аналог900
115 или аналог1000
120 или аналог (боковой порез)1500
UP4/UP6/UP8 или аналог900
UP3 или аналог700
Горячая вулканизация (боковой порез)от 1000
Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт)2500/3000 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
050 или аналог (ремонт камеры)250
531/1252000
Ремонт грыжи2500

ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.

class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:
Ремонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжа

Ремонт дисков - ПРОФШИНСЕРВИС

ПрофШинСервис

группа компаний

Источник

«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая  заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

Комментарий эксперта компании «ШИНСЕРВИС»:

Александр Голубев

Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

Источник

Вздутие или грыжа – один из самых коварных видов повреждения целостности конструкции бескамерной покрышки. Возникает обычно либо при сильном ударе (например, при попадании колесом в яму на скорости), либо в случае наезда на бордюр. Изредка причиной может стать некачественное изготовление шины.

Опасность грыжи заключается во внутреннем повреждении нитей корда, которые обеспечивают целостность и жесткость каркаса. В результате покрышка становится неспособной равномерно распределять давление воздуха внутри колеса, и на поверхности шины возникает вздутие.

В отличие от прокола или пореза, которые редко приводят к моментальной потере герметичности, грыжа способна лопнуть. Если колесо находится на передней оси, то на большой скорости это может привести к тяжелым последствиям.

Ремонт грыжи колеса в «Профшинсервис»

К сожалению, далеко не всякое вздутие шины может быть устранено. Дело в том, что при значительной площади грыжи повреждается слишком большое количество волокон корда, следовательно, добиться приемлемых безопасных показателей прочности покрышки будет невозможно. Также большое значение имеет месторасположение вздутия, – хуже всего, если оно оказалось близко к борту покрышки (менее 40 мм).

В тех случаях, когда возможен ремонт шин, грыжа устраняется посредством установки специальных армирующих заплат. Это своеобразные пластыри, содержащие в себе несколько слоев корда. Схема ремонта:

  • шина снимается с диска, место ремонта чистится и обезжиривается;
  • на внутренней поверхности шины (в месте повреждения) накладывается армирующая заплата;
  • финальный этап – в обязательном порядке проводится балансировка, поскольку заплата может существенно повлиять на дисбаланс колеса (увеличить массу балансировочных грузиков).

В сервисных центрах компании «Профшинсервис» устранение грыжи на шинах любого типа осуществляется при помощи высококачественных немецких ремонтных материалов фирмы REMA TIP-TOP. Используется сертифицированная технология горячей вулканизации, что позволяет полностью восстановить изначальные эксплуатационные качества колеса.

Цену ремонта грыжи на шине, как правило, определяет серьезность повреждения, поскольку от этого зависит тип применяемых ремонтных материалов. Мы даем пожизненную гарантию на все выполняемые работы, вплоть до полного истирания протектора покрышки. Для наших клиентов работает уютное кафе, где вы сможете дождаться окончания ремонта за чашечкой кофе.

Полезная информация

  • Ремонт боковых порезов и грыж
  • Ремонт бескамерных шин
  • Грыжа на шине и её ремонт

class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:
Ремонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжа

Ремонт дисков - ПРОФШИНСЕРВИС

ПрофШинСервис

группа компаний

Источник

АКЦИЯ!
Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж

Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!

(более подробно в разделе акции)

Ремонт проколов и грыжа

Шиномонтаж ВАО предлагает услуги по ремонту колес и шин автомобилей:

  • устранение боковых порезов
  • ремонт проколов
  • ремонт грыжи на колесе

В шиномонтаже ВАО Москвы услуги по ремонту колес автомобилей, устранение проколов и боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе — это основное направление деятельности. Мастерская оснащена всем необходимым для выполнения качественного ремонта шин.

В большинстве случаев все из этих дефектов подлежат устранению, шина восстанавливается и может эксплуатироваться еще длительное время. Доверяйте ремонт только профессионалам!

Ремонт прокола шины по протектору

Прокол шины — на первый взгляд простейшее из повреждений покрышки. Для его ремонта даже существует специальные комплекты для самостоятельного ремонта жгутом.

Ремонт жгутом

Этот комплект сделан для экстренного ремонта в дороге, при отсутствии возможности заехать в специализированную мастерскую. Если рассмотреть процесс внимательнее то можно увидеть минусы этой технологии ремонта с которыми встречаются водители:

  • Во-первых, это сам жгут. Ведь по факту жгут — это волокно, пропитанное смолой, которая в процессе эксплуатации вымывается и колесо снова начинает спускать и тут появляется второй минус.
  • Во-вторых, для того, чтобы Вам установить жгут, необходимо из дырочки от самореза или гвоздика в 1мм сделать отверстие специальным напильником диаметром 5-10мм. И теперь колесо спустит гораздо быстрее чем изначально, когда там торчал саморез.

Мы рекомендуем Вам пользоваться другим видом ремонта:

Ремонт грибком или заплаткой

Профессиональным ремонтом считается установка резинового грибка (или заплатки). А в случае мелкого прокола, — например, гвоздиком. Грибок используется при повреждении большими предметами, такими как болт, кусок арматуры, после ремонта жгутом и прочие предметы. В грибке предусмотрена ножка, которая служит для заполнения отверстия. Грибок устанавливается один раз и на весь срок службы покрышки.

Ремонт боковых порезов и грыж

Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
Возникает вопрос: «Что с этим делать?». Существуют три варианта:

ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.

Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.

Холодная вулканизация

Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.

Наши работы по ремонту шин

Ремонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжа

Ремонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжа

Ремонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжа

Ремонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжа

Ремонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжа

Ремонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжа

Ремонт проколов и грыжаРемонт проколов и грыжа

Источник

Стоимость услуг:

Вид работ R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
Ремонт грыжи от 300 от 300 от 400 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Ремонт а/камер 100 100 100 100 100 100 100 100
Ремонт прокола 150 150 150 150 150 150 150 150
Ремонт пореза от 600 от 600 от 600 от 600 от 800 от 800 от 800 от 800

*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа

Стоимость услуг:

Вид работ R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
Ремонт грыжи от 300 от 300 от 400 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Ремонт а/камер 100 100 100 100 100 100 100 100
Ремонт прокола 150 150 150 150 150 150 150 150
Ремонт пореза от 600 от 600 от 600 от 600 от 800 от 800 от 800 от 800

*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа

Стоимость услуг:

Вид работ R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
Ремонт грыжи от 300 от 300 от 400 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Ремонт а/камер 100 100 100 100 100 100 100 100
Ремонт прокола 150 150 150 150 150 150 150 150
Ремонт пореза от 600 от 600 от 600 от 600 от 800 от 800 от 800 от 800

*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа

Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.

Ремонт шин в Москве: качественно и быстро

Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.

Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.

Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.

Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:

  • их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;

  • экстремальных торможений и резком увеличении скорости;

  • увеличения степени нагрузки на колеса;

  • низкого давления в шинах и т. д.

Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Москве, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.

Источник