Ремонт шин грыж екатеринбург

Производим ремонт шин по сертифицированной технологии.
Ремонт шин производим с помощью термопресса – что позволяет добиться гарантированного результата и долговечности в ремонте боковых порезов и установки грибков !
В работе используем продукцию компании Россвик, Maruni.
Прайс на ремонт шин | R12-14 | R15-16 | R17-18 | R19-20 | Универсалы, паркетники и.т.п R15-16 | Универсалы, паркетники и.т.п R17-18 | Универсалы, паркетники и.т.п R19-20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Установка универсальной латки (без материала) | 120 руб. | 140 руб. | 170 руб. | 200 руб. | 140 руб. | 170 руб. | 200 руб. |
Установка грибка (без материала) | 120 руб. | 140 руб. | 170 руб. | 200 руб. | 140 руб. | 170 руб. | 200 руб. |
Установка кордового пластыря (без материала) | 490 руб. | 560 руб. | 680 руб. | 880 руб. | 560 руб. | 680 руб. | 880 руб. |
Космитический ремонт шины | 230 руб. | 260 руб. | 290 руб. | 340 руб. | 260 руб. | 290 руб. | 340 руб. |
Герметизация борта | 30 руб. | 40 руб. | 50 руб. | 60 руб. | 40 руб. | 50 руб. | 60 руб. |
Работа, Расходные Материалы | |||
---|---|---|---|
Проверка/регулировка давления | 20 руб. | Вентиль | 25 руб. |
Проверка герметичности | 25 руб. | Вентиль (хром) | 50 руб. |
Установка жгута (без материала) | 80 руб. | Золотник | 10 руб. |
Установка латки для камеры (без материала) | 80 руб. | Колпачек на вентиль | 10 руб. |
Замена/Установка вентиля (без материала) | 25 руб. | Грибок | 60 руб. |
Замена/Установка камеры (без материала) | 80 руб. | Камера | 500 руб. |
Груз набивной (1 грамм) | 0,50 руб. | Латка для камер | 50 руб. |
Груз самоклеющийся (1 грамм) | 1 руб. | Универсальная латка | 100 руб. |
Пакет для шин | 25 руб. | Пластырь кордовый (Термо) | 300 руб. |
Жгут | 50 руб. |
Качественные надежные шины – гарантия комфортной и безопасной езды на автомобиле. Однако от проколов и порезов не застрахована даже самая прочная резина. Можно, конечно, избавиться от поврежденного колеса. Но приобретение нового потребует от вас гораздо более значительных трат, чем ремонт. Учтите это и не пренебрегайте услугами по ремонту шин.
Автомобилистам следует помнить, что ремонт автомобильных шин – технологический процесс, требующий специального оборудования и навыков. Поэтому самодеятельность в этой работе недопустима. Доверяйте ремонт шин только опытным профессионалам!
Ремонт порезов шин – часто востребованная услуга в автосервисах. Порез шин обычно происходит на неровных дорогах, когда на скорости колесо наезжает на твердый или острый предмет, в результате чего происходит разрыв резиновых нитей, обеспечивающих жесткость шины. Такой порез называют боковым.
Ремонт бокового пореза шины – сложный процесс, задачей которого является восстановить целостность колеса. При ремонте боковых порезов шин используются особые материалы, кордовые пластыри, позволяющие воссоздать кордовые нити. В целях безопасности ремонт шин с боковым порезом производится, если длина разреза на шине не превышает пяти сантиметров. В иных случаях шина подлежит замене.
Автокомплекс «Comfort Line» осуществляет качественный боковой ремонт шин в Екатеринбурге. Цена на ремонт боковых порезов шин составляет от 1000 рублей.
Проколам и порезам на дороге подвергаются не только камерные, но и бескамерные шины. Осуществить косметический ремонт бескамерной шины можно прямо в пути с помощью автохимии, заплаток и жгутов. Однако, полноценный ремонт бескамерных шин следует доверить специалистам, несмотря на широкую продажу наборов инструментов для ремонта бескамерных шин своими руками. Цены на ремонт бескамерных шин в автосервисах зависят от особенностей повреждения и составляют от 100 рублей.
Еще одна проблема, которая может случиться с автомобильной шиной – грыжа. Она появляется из-за перенапряжения и разрыва кордовых нитей, вызывающих вздутие резины.Ремонт грыжи на шине следует произвести сразу после ее обнаружения. В противном случае она будет увеличиваться до тех пор, пока шина не лопнет. Без ремонта грыжи на шинах на дороге может произойти аварийная ситуация.
Косметический ремонт шин рекомендован автомобилю в случае, если повреждение толщины шины в протекторе и боковине составляет 25%- 75%, однако нити корда сохранили свою целостность. Игнорирование косметического ремонта шин чревато тем, что в случае эксплуатации колес в условиях повышенной трудности, повреждение шины может стать сквозным. Главный «плюс» косметического ремонта шины состоит в том, что он позволяет сохранить каркас шины.
Произвести любой ремонт шин в Екатеринбурге вы можете, воспользовавшись услугами автокомплекса «Comfort Line». Как рассчитать стоимость ремонта шин, и какова цена на различные виды услуг по ремонту шин вас проинформируют специалисты компании.
Источник
Ремонт шин (Проффесионалтный ремонт проколов, порезов до 5 см, грыж, кил).
Дорожное покрытие Екатеринбурга мягко сказать неидеально, поэтому многие из нас попадали в не ловкие ситуации, когда шина автомобиля получила какое, то повреждение. Помимо ямок на дороге часто лежат осколки от бутылок, гвозди и различные металлические предметы, по которым легко можно проехаться не замечая их на дороге.
Чаще всего из-за хорошего качества резины в наше время, шины более устойчивы к таким факторам и вы спокойно едите дальше, но если вдруг вы заметили что ваше колесо стало спускаться и из-за повреждения перед вами стоит выбор — выбросить колесо и купить новое или провести качественный ремонт. Мы поможем вам сэкономить и разобраться в данной ситуации и снизить затраты ваших денежных средств за счет хорошего и качественного ремонта в нашем сервисе на ул. Старых Большевиков 24.
И так давайте разберем, анатомию шины:
1. Протектор шины. Главная часть шины,служит для сцепления шины с дорожным полотном, защищает колесо от механических повреждений. основная функция это защита и водооталкивание и устойчивость к перепаду температур.
2. Плечо шины (плечевой блок с ламелями) — место соединения боковой поверхности и рабочей части колеса как правило — это уже начало водотталкиваюго протектора.
3. Каркасный слой в шине. Является основным фундаментом По прочности уступает металлокорду но тоже имеет достаточно плотный слой.
4. Боковина шины. Одно из самых уязвимых мест в покрышке колеса. Для более мягкого движения автомобиля — это часть сделана из более эластичной резины, без какого-либо металлического соединения и безусловно это самая чаще всего ремонтируемая часть автомобильной шины.
5-6. Брекер, он же стальной корд. Основная внутренняя защита шины состоит из металлических волокн — слои корда. Расположена между каркасом и протектором шины.
7. Бортовое кольцо. Усиленный боковой обод по внутреннему краю шины.
8. Борт шины — это посадочная часть шины предназначенная для герметичного фиксирования на ободе автомобильного диска, именно за счет нее бескамерные шины не пропускают воздух.
Виды повреждений и ремонт автомобильных шин:
Прокол колеса — мелкое повреждение связанное с потерей герметичности. ( гвозди, стекло, арматура, действия хулиганов и.т.д).
Порез или пробой шины — это более крупное повреждение связанное с обрывом нитей корда. (арматура, действия хулиганов, небрежный съезд с бордюра и.т.д).
Мелкое повреждение, связанное с потерей герметичности шины, при том колесо может спускать от 5 минут до 10 и более часов, как правило если в месте прокола застрял предмет, то шина протравливает воздух очень медленно. Чаще всего это незаметное повреждение или наличие инородного предмета на шине (например, гвоздь).
При таком виде чаще всего используется ремонт шины жгутом или заплатой.
Этот самый простой из видов ремонта занимает порядка 10 минут, в поврежденное место вставляется резиновый жгут. Обычно такого ремонта хватает на долгий срок, но все равно мы советуем сделать капитальный ремонт шины.
Порез , пробой шины — это более крупное повреждение в отличие от прокола, требует ремонта шины с применение заплаты — пластыря, в зависимости от размера повреждения шины применяются пластыри.
Ремонт прокола камеры.
Чаше всего происходит из-за прокола шины острым предметом, который попадает внутрь колеса и протыкает камеру.
При этом ремонте наши специалисты выполняют следующие виды работ:
- определение места прокола (Проверка выполняется в ванне с водой);
- обработка места прокола для нанесения специального клея;
- установка на место прокола камерной заплаты;
- обработка поврежденного места тальком.
Прокола шины.
Необходим в результате небольшой разгерметизации бескамерной шины, ремонт происходит с помощью специального жгута или заплаты.
При этом ремонте наши специалисты выполняют следующие виды работ:
- определение места повреждения шины ( Проверка в ванне с водой или при накачке воздухом);
- извлечение из шины застрявшего в ней инородного предмета;
- обработка поврежденного места;
- установка жгута либо заплаты.
Восстановление кордового слоя шины, устранение грыжи.
Производится в целях восстановления кордового слоя шины и придания ему необходимого уровня прочности.
При этом наши специалисты выполняют следующие виды работ:
- с помощью зачистки шины определяется реальный размер грыжи
- надрез и шлифовка в области места установки заплаты
- закладка сырой резины и нанесение специального клея в отшлифованную область
- установка заплаты в зависимости от повреждения шины, выбирается размер заплаты.
- — вулканизация шины на специальном вулканизирующем оборудовании
- — очищение шины, обработка неровной поверхности.
Ремонт боковых порезов шины
Один из самых частых ремонтов в нашем шиномонтаже. Чаще всего возникает в результате действия хулиганов или небрежного съезда с бордюра. Основная цель данного ремонта это восстановление кордового слоя шины.
При этом наши специалисты выполняют следующие функции:
- установление ремонтопригодности шины путем зачистки поврежденной области (при этом реальный размер повреждения может оказаться больше);
- подготовка места для установки заплаты;
- вставка сырой резины;
- вулканизация ремонтируемой области, на специальном оборудовании ( процедура от 30 мин до 2 часов);
- установка заплаты на ремонтируемое место (заплата выбирается по размеру и толщине слоя);
- нанесение на место ремонта специального восстанавливающего клея;
- придание гладкости ремонтируемой области.
В стоимость услуг по ремонту шин не входят услуги шиномонтажа и стоимость материалов !
РЕМОНТ ШИН КОРДОВЫМИ ПЛАСТЫРЯМИ НА ТЕРМОПРЕССЕ | ||||||||||
Размер шины: | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Ремонт 1 сложности (без материалов) | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Ремонт 2 сложности (без материалов) | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Ремонт 3 сложности (без материалов) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Источник
Вид работ | R12-13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 300 | от 300 | от 400 | от 500 | от 500 | от 500 | от 600 | от 600 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт пореза | от 600 | от 600 | от 700 | от 800 | от 1000 | от 1100 | от 1200 | от 1200 |
Вид работ | R12-13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 300 | от 300 | от 400 | от 500 | от 500 | от 500 | от 600 | от 600 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт пореза | от 600 | от 600 | от 700 | от 800 | от 1000 | от 1100 | от 1200 | от 1200 |
Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.
Ремонт шин в Екатеринбурге: качественно и быстро
Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.
Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.
Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.
Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:
их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;
экстремальных торможений и резком увеличении скорости;
увеличения степени нагрузки на колеса;
низкого давления в шинах и т. д.
Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Екатеринбурге, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.
Источник
Цены на ремонт шин в компании 2000колес.
Ремонт | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Проверка герметичности | 50 | ||||||||
Установка жгута | 200 | ||||||||
Установка якоря | 300 | ||||||||
Установка универсальной латки | 270 | ||||||||
Установка грибка | 350 | ||||||||
Ремонт боковины холодный пластырь | 800 | ||||||||
Ремонт боковины горячая вулканизация | 1500 | ||||||||
Ремонт боковины 3 сложности | 1500 | ||||||||
Замена вентиля (+ вентиль) | 60 | ||||||||
Установка латки для камеры | 220 | ||||||||
Герметизация борта до R17 | 100 (1 колесо) | ||||||||
Герметизация борта более R17 | 150 (1 колесо) | ||||||||
Диагностика деформации диска | 50 | ||||||||
Замена камеры, 13-14 диаметр диска | 50 | ||||||||
Замена камеры, 15-16 диаметр диска | 50 | ||||||||
Замена камеры, 17-18 диаметр диска | 50 | ||||||||
Оптимизации положения покрышки на диске | |||||||||
Диаметр 13-14 | 150 | ||||||||
Диаметр 15-16 | 150 | ||||||||
Диаметр 17-18 | 200 | ||||||||
Диаметр 19-20 | 200 | ||||||||
Диаметр 21-22 | 200 | ||||||||
Дополнительные услуги | |||||||||
Взрывнакачка колеса | 150 | ||||||||
Диаметр 15-16 | 50 (1 колесо) | ||||||||
удаление с дисков стойких загрезнений ( в том числе скотч от грузов) | 50 | ||||||||
Снятие, установка датчиков давления | 100 | ||||||||
Очистка посадочного места на диске от герметика или ржавчины , коррозии R12- R17 | 75 | ||||||||
Очистка посадочного места на диске от герметика или ржавчины , коррозии R18-R24 | 100 | ||||||||
Хранение колес с третьих суток за колесо | 25 |
Компания 2000 колес производит ремонт шин любой сложности.
Благодаря ремонтным материалам можно восстановить до 70% шин, получивших повреждения в дороге. Современная технология позволяет производить быстрый и надежный ремонт всех основных видов повреждений радиальных и диагональных шин. Ремонту подлежат повреждения на беговой дорожке, боковине и плече шин. При этом используется метод горячей и холодной вулканизации. Метод холодной вулканизации позволяет в течение нескольких минут качественно отремонтировать камеру или шину.
Ремонт камер — отремонтировать дефекты камер можно в течение нескольких минут, без нагрева и оборудования. Заплаты имеют по краям зигзагообразную каемку из вулканизированной резины и активного слоя, благодаря чему при ремонте достигается большая поверхность сцепления. Заплаты соединяются с поверхностью камер без заметного перехода (шва), что положительно влияет на надежность ремонта.
Жгуты — высокоэффективное, быстрое и надежное решение проблемы ремонта бескамерных шин без снятия с диска при повреждениях до 3 мм.
Грибки — предназначены для профессионального ремонта камерных и бескамерных шин при небольших повреждениях на беговой дорожке и позволяют получить значительную экономию времени при ремонте. Резиновый стержень грибков твердостью 45° по Шору не является инородным телом для шины, так как материал шины имеет такую же твердость.
Пластыри — применяются для ремонта сквозных повреждений с нарушением целостности корда шин. Они изготавливаются различных размеров и предназначены для ремонта способом горячей и холодной вулканизации.
Все пластыри предварительно провулканизированы. Пластыри, благодаря применению нейлонового корда для отдельных усилительных слоев, являются очень прочными и в то же время гибкими. Благодаря специальной конструкции у пластырей несколько слоев корда, причем самые широкие и длинные слои прилегают к каркасу шины, что имеет решающее значение для ее надежного ремонта.
Универсальные пластыри предназначены для экспресс-ремонта бескамерных шин с размерами повреждений от 3 до 8 мм без нарушения нитей корда. При помощи универсального пластыря восстанавливается герметичность бескамерной шины в местах, где невозможен ремонт жгутиком или грибком (боковина, плечо и т.д.).
Ремонт шин производится по технологии «горячая вулканизация» с использованием расходных материалов «Maruni», «Tech», «Rossvik», а также мелкий прокол шины специалисты компании 2000 колес произведут не снимая колеса с автомобиля, что существенно сэкономит Ваше время.
Квалифицированный персонал проходит теоретическую и практическую подготовку в центрах повышения квалификации, что повышает качественный и профессиональный уровень нашей шиномонтажной мастерской.
Мы гарантируем безупречное качество и индивидуальный подход к каждому автовладельцу.
Источник