Ремонт шин грыж спб

Ремонт шин грыж спб thumbnail

Ремонт шин грыж спб

Наверняка многие из вас сталкивались с подобной неприятностью, как колесная грыжа, а если и не сталкивались, то уж слышали точно. Грыжей в народе называют однобокое вздутие боковой части покрышки. Внутри покрышки имеется текстильный слой, который называют кордом, он отвечает за форму и прочность колеса. Именно его повреждение и вызывает вздутие резины.

Причины появления грыжи на колесе

— попадание в яму на дороге;

— неудачная парковка вплотную к бордюру;

— дефект, возникший в результате нарушения технологического процесса при изготовлении шины;

— сильный удар в колесо при аварии.

При попадании колеса в яму на скорости от удара шина максимально сжимается между колесным диском и дорожным покрытием. От этого воздух с очень большой силой начинает давить на бока покрышки, именно от этого и происходят разрывы нитей корда в текстильном слое. В дальнейшем в местах разрыва синтетических волокон под воздействием давления и происходит «выдавливание» грыжи наружу. Размер вздутия будет зависеть от конструкции самой покрышки и от количества поврежденных волокон.

А теперь остановимся на последствиях такого неприятного явления, как грыжа. С одной стороны, грыжа на шине, особенно небольшая, не является критическим дефектом. Но вы должны понимать, что эксплуатация покрышки с грыжей обязательно приведет к негативным последствиям:

— появится биение колеса, что приводит к быстрому износу подвески и ступичного подшипника;

— быстрый нагрев шины также понижает ее эксплуатационные свойства;

— с большой долей вероятности езда с грыжей разобьет рулевое управление и будет разрушать наконечники рулевых тяг;

— будет продолжаться деформация кордового слоя, что приведет к искривлению колеса;

— при повышении нагрузки на колесо, при высокой скорости или экстренном торможении, шина с грыжей может и разорваться.

Итак, еще раз обратим ваше внимание, на причины разрыва шины с грыжей во время движения. Это может произойти при повышенной скорости или при перегрузке автомобиля, при очень резком торможении или попадании такого колеса в яму повторно, а также при активной езде по дорогам с мелкими камушками или щебенкой.

Мы призываем автолюбителей с предельным вниманием отнестись к своей безопасности и не оставлять вздутия на покрышках вашего автомобиля без внимания. Лопнувшая шина на большой скорости может привести к катастрофическим последствиям.

Сегодня лечение грыж на колесах в шиномонтажных мастерских возможно благодаря современным технологиям и специальному профессиональному оборудованию. Если характер и размеры вздутия позволяют, то и специалисты сети ПокрышкинЪ возмутся за исправление данного дефекта. Но автолюбители должны понимать, что это все же временная мера, и мы не можем гарантировать первоначальных эксплуатационных качеств покрышки после такого ремонта.

А вот несколько советов от специалистов наших мастерских для тех, кто столкнулся с вздутием на колесе своего автомобиля:

— если в пути вы заметили грыжу на колесе, пусть даже небольшого размера, обязательно обратитесь в ближайший шиномонтаж, причем старайтесь доехать до него как можно аккуратнее, избегая высоких скоростей, неровностей и крутых поворотов;

— грыжа на передних колесах всегда в разы опаснее, чем на задних, поэтому шину с грыжей лучше всего переставить на заднюю ось, но помните, что любая микрогрыжа может превратиться в большую, а значит и лопнуть, так что менять покрышку все равно придется.

Не подвергайте себя опасности! Специалисты сети ПокрышкинЪ всегда готовы вам помочь. Сеть наших шиномонтажных мастерских работает круглосуточно, 7 дней в неделю.

Источник

Покраска дисков R18

порошковая покраска дисков спб цена

 Дорого, профессионально, качественно!

Хранение шин и колес

хранение шин и колес спб цена

Самые низкие цены!

Корпоративным клиентам

 скидки корпоративным клиентам 

Скидки в день рождения

день рождения скидки шиномонтаж 

Мы принимаем

Мы принимаем VISA, VISA Electron, Maestro, Master Card 

Скидки по карте 10%

скидки шиномонтаж

Цены на услуги шиномонтажа

ремонт грыжи на шинеРемонт грыжи латкой — от 400 руб*.
Комплекс по ремонту боковой грыжи для одного колеса с учетом шиномонтажа — от 730 руб.

Ремонт грыжи на шине в большинстве случаев требуется из-за возникновения следующих происшествий на дороге:

  • Попадание колеса в достаточно глубокую выбоину, трещину, яму. Причем важна не только скорость движения, которая может быть вполне умеренной, но и качество покрышки, траектория удара, конфигурация ямы.
  • Боковой порез или притирание к бордюрному камню, вызвавшие повреждение корда.
  • Аналогичный результат в случае ДТП.

ремонт боковых грыж на шинеМедицинский термин «грыжа» не случайно применяют к автомобильным шинам. Визуально этот дефект проявляется одинаково как у живого организма, так и на колесе, и представляет собой вздутие (шишку) различных размеров. Технически же образование грыжи на колесе вызвано частичным разрывом нитей корда боковины покрышки, что приводит к нарушению жесткости всей конструкции. Количество поврежденных волокон определяет и начальный размер вздутия.

Эксплуатация автомобиля даже при наличии небольшой грыжи категорически запрещается производителями шин! После обнаружения дефекта необходимо как можно раньше обратиться в ближайший проверенный шиномонтаж.

Грыжа на колесе так же, как и прокол или порез шины – наиболее часто встречаемое повреждение покрышки, вследствие чего ремонт грыжи на шине предлагает практически каждая шиномонтажная мастерская. Но не каждый метод способен приблизить свойства покрышки к ее первоначальному состоянию и не во всех случаях.

Ремонт грыжи на колесе — основные методы

При ремонте грыжи на колесе шинная мастерская «Tip Top» использует только качественные немецкие материалы и проверенную методику, которая заключается в усилении корда автошины армированными заплатками под воздействием вулканизации.

Такие методы, как:

  • Установка камеры внутрь колеса
  • Прошивание боковой грыжи капроновыми толстыми нитками с последующей вулканизацией сырой резиной

не позволяют восстановить шину должным образом. В первом случае, камера без армирующих волокон по сути ничего не дает, поскольку на практике грыжа на колесе лопается абсолютно также, как и без установки камеры. Во втором случае, метод прошивания и вулканизации сырой резиной не обеспечивает необходимые прочностные свойства, поскольку старые нити таким образом не восстановить. К тому же, это может привести к биению колеса, которое передается на все жизненно важные узлы подвески и рулевого механизма – все это, включая ненадежность отремонтированной шины, несет в себе дополнительные расходы и прямую угрозу безопасности.

Мы не ремонтируем:

  • Грыжи на шине, появившиеся на протекторе;
  • Боковые грыжи, если понимаем нецелесообразность и возможный риск для безопасности водителя и пассажиров после восстановления покрышки.

Шинная мастерская «Tip Top» предлагает лучший сервис и доступные цены на ремонт грыжи на шине в Санкт-Петербурге. Современное оборудование, качественные материалы и специалисты с огромным опытом работы помогут восстановить исходные прочностные свойства покрышки. Приезжайте! Мы предложим оптимальный вариант для Вашей ситуации и осуществим качественный ремонт боковой грыжи на шине.

* Цена указана без учета шиномонтажных работ.

Новости
  • Как подбирать колесные диски по параметрам правильно

  • Виды колесных дисков

    Виды колесных дисков

    нояб 15, 2018

    Виды колесных дисков Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их…

  • Bosch разработал «экологически чистые» тормозные диски

  • Ремонт кованых дисков

    Ремонт кованых дисков

    июнь 20, 2016

    Стоимость ремонта кованого диска оговаривается индивидуально. Изготовление кованых дисков базируется на использовании тех же материалов, что и…

Источник

ремонт шинНизкое качество дорожного покрытия, дефекты, механические повреждения или неправильный режим эксплуатации автомобильных покрышек вызывают необходимость периодически проводить замену или ремонт шин. Исправное состояние колес – это залог вашей безопасности, поэтому пренебрегать своевременным обслуживанием настоятельно не рекомендуется. Необходимым требованием для качественного и оперативного ремонта является наличие профессиональных навыков и специального оборудования, позволяющего в кратчайшие сроки устранить проколы, порезы и прочие нарушения целостности резины.

Цена на ремонт шин:

Стоимость работ, направленных на восстановление шин зависит, прежде всего, от характера повреждения, размера колеса, степени изношенности резины и прочих параметров. В то же время немалое значение имеет сложность ремонтных работ, необходимость дополнительного усиления восстановленных участков, использование соответствующих расходных материалов и профессионализм специалистов, выполняющих все необходимые операции.
В сети мастерских «Две Атмосферы» при выполнении ремонта шины цена устанавливается на наиболее приемлемом уровне для клиента, при этом мы предлагаем систему скидок нашим постоянным посетителям, гарантируя высокое качество обслуживания.

Виды ремонта шин в нашей компании:

ремонт шин цена

  1. Ремонт боковых порезов. Несмотря на достаточно высокую сложность работы с дефектами данного типа, наши специалисты проведут боковой ремонт шин максимально качественно, что позволит продлить срок эксплуатации покрышек. Технология включает в себя два этапа – установку заплатки, форма и состав которой полностью соответствуют характеристикам шины, и вулканизацию пореза.

  2. Восстановление вздутий на поверхности покрышек. Так называемые грыжи, возникают вследствие отслоения резины от корда или повреждения отдельных нитей каркаса. Ремонт осуществляется посредством установки армированной заплатки с усиленными нитями корда.

  3. Устранение проколов – наиболее простой в реализации вид ремонтных работ. Проколы малого диаметра удается ликвидировать практически бесследно, установив на их место небольшую заплатку.

    Ремонт порезов шин, проколов и прочих дефектов требует предельно внимательного отношения со стороны мастера. Вне зависимости от масштабов повреждений мы всегда устанавливаем на все виды ремонта гарантию, а на ремонт с применением горячей вулканизации мы предоставляем пожизненную гарантию.

Лучший ремонт шин в Санкт-Петербурге только у нас!

боковой ремонт шин ремонт шинремонт шин спб

Сеть шиномонтажных мастерских «Две Атмосферы» является специализированным центром по предоставлению услуг, включающих в себя ремонт автошин любого уровня сложности. Благодаря ответственному подходу и квалификации наших сотрудников, на ремонт шин цены поддерживаются в доступных пределах, а высокая скорость работы и гарантия качества обслуживания вас приятно удивят!
В перечень предоставляемых услуг входит восстановление практически любых дефектов, связанных с механическими повреждениями, а также преждевременным износом покрышек. Наличие современного оборудования и сети шиномонтажных мастерских, расположенных в самых удобных точках Санкт-Петербурга, позволяет выполнять ремонт быстро и с высокой степенью надежности.
Учитывая большой опыт мастеров шиномонтажных мастерских «Две Атмосферы» и максимальную ответственность при выполнении любых, даже самых мелких и простых заказов, наши клиенты по праву считают, что у нас наиболее выгодные условия ремонта шин СПб. При этом доступность цен сочетается с высоким качеством и результативностью.

Все наши услуги:

Источник

Ремонт шин грыж спб

Ремонт шин дает возможность каждому автовладельцу значительно снизить затраты на эксплуатацию машины, ведь отремонтированная покрышка позволяет сэкономить около 80% от стоимости нового комплекта резины.

Качество покрытия большинства наших дорог оставляет желать лучшего, а ямы, камни и поребрики могут спровоцировать появление на шинах порезов, проколов или грыж. Основная сложность состоит в том, что с помощью стандартных ремкомплектов, можно оперативно устранить дефект покрышки своими руками, но для качественного обновления шин необходимо наличие специального оборудования, покупать которое для частного использования просто нецелесообразно.

Именно поэтому сеть шиномонтажных центров «Шинщик» предлагает весь спектр работ по решению проблем, которые успели поймать колеса вашей машины. Современное оборудование и технологии позволяют нам производить квалифицированное и быстрое восстановление покрышек с повреждениями любой сложности.

Самый простой вариант ремонта шины обойдется Вам в
200 руб.

Стоимость ремонта шин

Стоимость ремонта шин
Ремонт шины жгутомот 200 руб.
Ремонт шины грибком, заплаткой (+ монтажные работы)от 500 руб.
Ремонт бокового порезаот 800 руб.
Ремонт камеры200-400 руб.
Герметизация борта100 руб.
Замена вентиля50
Мойка колеса50 руб.
Упаковка колеса50 руб.
Зачистка посадочного места диска50 руб.
Подкачка колеса (за 4 шт)100 руб.

Ремонт всех видов повреждений

Чем современнее машина, тем опаснее для нее ремонт шин, выполненный «на коленке» в гараже с использованием подручных инструментов и недорогих комплектующих. Ведь в этом случае мало кто готов дать гарантию на проделанную работу. Чтобы не тратить время и деньги попусту и не подвергать свою жизнь опасности из-за возможных последствий некачественного ремонта колес, обратитесь для предварительной диагностики в любой из наших шиномонтажных центров. Опытные мастера выполнят осмотр повреждений, определят степень износа и осуществят необходимый ремонт с использованием профессиональных методов и качественных расходных материалов.

Наши специалисты аккуратно и внимательно ликвидируют любой дефект покрышек:
    — проколы из-за попавших под колеса гвоздей, саморезов, кусков арматуры;
    — пробоины, полученные в результате наезда на крупный предмет (камень, стекло, металл) или на бордюр, а также сложные боковые порезы;
    — вздутия (грыжи).

В зависимости от размера и площади повреждений мастера всегда предложат вам наиболее оптимальный метод ремонта шин легковых и грузовых автомобилей, а также камерных и бескамерных шин любого профиля и сезонности:
    — установку заплаток/ грибков (холодную вулканизацию),
    — горячую вулканизацию,
    — ремонт жгутом.

В случае необходимости за дополнительную, но разумную плату можем осуществить герметизацию бортов, замену вентилей, мойку, упаковку и подкачку колес.

Для ремонта проколов шин мы применяем:
    — при небольшом диаметре повреждения — установку грибка или ножки (в зависимости от угла наклона отверстия относительно ходовой поверхности покрышки);
    — установку латки на специальном клеящем составе без нагревания: иначе это называют холодной вулканизацией — для лучшего сцепления латки с материалом покрышки используется высокое давление. Способ подходит для несрочных ремонтов, т. к. после него лучше не эксплуатировать шину 1-2 дня;
    — жгутик — для маленьких дефектов беговой части протектора (способ не подходит для боковых проколов, потому что толщина боковин покрышки слишком мала и держать эту вставку она не будет);
    — горячий ремонт с разбортировкой — для камерных шин или при сложных проколах (в том числе боковых)

Для ремонта порезов шин мы применяем:
    — наложение кордовой заплатки и фиксация ее холодным или горячим способом: термопластырь с армированной структурой позволяет эффективно заделать порез, особенно боковой, а холодный способ подходит для оперативного ремонта;
    — заполнение пореза сырой резиной и последующая горячая вулканизация: пластичный материал под воздействием горячей температуры оплавляется, принимая нужную форму.

Когда требуется ремонт проколов?

Спустившая в результате прокола шина — неприятность, знакомая многим автомобилистам. Это повреждение резины небольшого размера — до 3 мм. Несмотря на то, что современные бескамерные покрышки изготавливаются из материалов, устойчивых к повреждениям, поймать эту неприятность труда не составляет: достаточно просто наехать на саморез, гвоздь, шип и т. п.
Боковые проколы заработать сложнее, но и они встречаются на практике. Прокол может быть незаметен долгое время из-за того, что колющий предмет не выпал, а остался в виде «заглушки». Однако, если авто часто теряет устойчивость или вам нередко приходится подкачивать колесо, то велика вероятность наличия в шине инородного объекта.
В качестве «первой помощи» для ремонта проколов некоторых шин можно использовать специальный пластырь или спрей, чтобы временно восстановить герметичность покрышки. Но к этому способу стоит прибегнуть только для того, чтобы дотянуть до ближайшего шинного центра.

Когда требуется ремонт порезов?

Порез (пробой) шины — более серьезная «травма» колеса, чем прокол, тем не менее, она встречается достаточно часто. Если саморезы в редких случаях «гостят» под колесами авто, то плохое качество асфальта и посторонние крупные предметы на дороге (битый кирпич, стекло, арматура) распространены почти повсеместно. Именно они, как правило, служат главными причинами получения серьезной пробоины. При этом повреждении происходит обрыв нитей корда, и покрышка теряет герметичность.
Ситуация значительно осложняется, если колесо получило боковой порез. Справиться с этой проблемой подручными средствами практически невозможно, а до ближайшего шинного центра придется ехать разве что на докатке. Но если запасного колеса с собой не оказалось или возникли сложности с его установкой — позвоните в наш центр «Щинщик». Мастера оперативно приедут на ваш вызов и осуществят ремонт порезов всех видов шин профессионально и быстро.

Почему стоит обратиться к нам?

На все выполненные работы по реставрации шин мы даем гарантию, которая распространяется и на случаи выездного, оперативного и сложного ремонтов.
Важно!
При дальнейшей эксплуатации отремонтированных шин помните, что их ни в коем случае нельзя ставить на переднюю пару колес, особенно на переднеприводных авто. На фронтальной оси машины сосредоточена основная нагрузка, поэтому давление на резину сильнее. При установке реставрированных шин на заднюю ось увеличиваются шансы сохранить управляемость, даже если покрышка все-таки лопнет. В случаях обширных повреждений мы не рекомендуем делать ремонт, так как использование такой покрышки даже в качестве запаски способствует разбалтыванию подвески авто и несет прямую угрозу вашей безопасности на дороге.

Шиномонтажные центры «Шинщик» в Санкт-Петербурге

Команда «Шинщика»

Хотите продлить жизнь колесам, решить проблемы с шинами и дисками? Доверьтесь нам! Мастера нашей команды готовы в любое время помочь вам с заменой шин на легковых, грузовых автомобилях или на мотоциклах. Если неприятность застала вас в дороге, или у вас нет возможности приехать к нам на сервис, то наши специалисты выедут к вам в любое удобное для вас время, в любое место Санкт-Петербурга и области.

Если вас интересует замена, восстановление, ремонт, хранение шин и дисков — без колебаний звоните или приезжайте в один из наших центров. Мы сбережем ваше время и деньги. Наши мастера — настоящие эксперты своего дела, поэтому мы всегда отвечаем за качество работы и гарантируем разумные цены.

Ремонт шин грыж спб

Ремонт шин грыж спб

Андрей, мастер по ремонту шин и дисков

Ремонт шин грыж спб

Мобильный шиномонтаж

Услуги шиномонтажа в любой точке Санкт-Петербурга и области

Ремонт шин грыж спб

Центр «Шинщик» на Гостилицком шоссе, 58

Ремонт шин и дисков авто мото. Сварка в аргоне. 24 часа

Ремонт шин грыж спб

Центр «Шинщик» на Зотовском

Шиномотаж

Источник