Ремонт шин грыжа в нижнем новгороде
Стоимость услуг:
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | 200 | 200 | 200 | 250 | 300 | 350 | 350 | 350 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт пореза | 200 | 200 | 200 | 250 | 300 | 350 | 350 | 350 |
*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа
Стоимость услуг:
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт а/камер | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 |
Ремонт прокола | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 |
Ремонт пореза | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа
Стоимость услуг:
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | 200 | 200 | 200 | 250 | 300 | 350 | 350 | 350 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт пореза | 200 | 200 | 200 | 250 | 300 | 350 | 350 | 350 |
*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа
Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.
Ремонт шин в Нижнем Новгороде: качественно и быстро
Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.
Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.
Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.
Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:
их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;
экстремальных торможений и резком увеличении скорости;
увеличения степени нагрузки на колеса;
низкого давления в шинах и т. д.
Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Нижнем Новгороде, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.
Источник
Здесь мы расскажем как мы ремонтируем покрышки с применением современных, качественных материалов.
Каждый автовладелец сталкивался с ремонтом покрышек своего автомобиля.
Если неприятность случилась в дороге, то можно быстро поставить запасное колесо и доехать до
шиномонтажа для ремонта поврежденного колеса. Мы подробно расскажем Вам о том, как в нашем сервисе
производят ремонт шины.
Для начала рассмотрим общую структуру шины, так как метод ремонта колеса зависит от того, какая часть покрышки повреждена.
1-Каркас
2-Бортовые кольца
3-Борт
4-Боковина
5-Протектор
6-брекер
7-наполнительный шнур.
Каркас – состоит из слоев корда, которые придают ему прочность.
Бортовые кольца — сделаны из стальной проволоки, они делаю борта шины жесткими
Борт – сделан из резины и фиксирует покрышку на диске колеса
Боковина – слой резины, который предохраняет боковой каркас от повреждений.
Протектор – это наружная часть покрышки непосредственно контактирующая с дорогой,
имеющая определенный рисунок для лучших сцепных качеств.
Камерная шина -предусматривает наличие герметичной резиновой камеры в покрышке
Бескамерная шина не предусматривает наличие камеры, а герметизация происходит за счет
плотного прилегания бортов к ободу колеса и герметизирующего слоя на внутренней стороне покрышки
Диагональная шина , это шина в которой нити корда располагаются под углом друг к другу.
Радиальная шина , это шина в которой все нити корда параллельны друг другу.
Радиальные шины обладают меньшим сопротивлением качению и более высокой износостойкостью,
но они являются более дорогими к тому же, диагональные шины более приспособлены для плохих дорог.
Какие существуют типы повреждений?
Прокол колеса автомобиля – точечное сквозное повреждение шины небольшого диаметра
Боковой порез шины или пробой – повреждение шины с образованием повреждения большого размера,
как правило длинный , плоский разрез.
Грыжа на боковой поверхности покрышки , часто возникает по двум причинам
1) из-за отслоения резины от корда. Ремонт грыжи на шине и восстановление покрышки колеса в таких случаях невозможно.
2) Из-за разрыва нитей корда, в таких случаях возможен ремонт резины, но первоначальные качества шины теряются.
Возможно повреждение геометрии покрышки из-за различной степени повреждений корда, без потери герметичности.
Восстановление таких покрышек практически невозможно.
Как мы ремонтируем шины..
Для начала необходимо определить
Место повреждения,
тип повреждения,
его размеры,
Далее снимаем покрышку.
Удаляем инородный предмет
Обрабатываем поверхность абразивным инструментом
Очищаем , обезжириваем поверхность
Далее, в зависимости от типа и места повреждения выбираем способ ремонта колеса такие как..
Ремонт проколов колеса жгутом.
Существуют несколько видов ремкомплектов такого типа.
Ремкомплект для экспресс ремонта в дороге
, ими удобно пользоваться автовладельцам для того чтобы починить шину и доехать до шиномонтажа.
Профессиональные ремкомплекты , которые используют в шиномонтажной мастерской.
Ремонт бескамерной шины колеса с помощью универсальной заплаты (ремонтный пластырь)
Используются при ремонте проколов с небольшим повреждением корда
Ремонт покрышки с помощью радиального кордового пластыря в том числе ремонт боковых порезов шин.
Используется для покрышек с сильным повреждением корда, для
ремонта порезов шин и пробоев. Кордовый пластырь содержит кордовые нити и не допускает растяжения в месте ремонта.
Ремонт колеса с помощью грибка
на сегодняшний день самый надежный способ ремонта.
“Шляпка” гриба приклеивается с внутренней стороны покрышки, обеспечивая надежную опору для “ножки”
которая вставляется в отверстие прокола
Восстановление протектора методом горячей вулканизации
В случае если поврежден протектор используется метод горячей вулканизации
и дальнейшее нарезание протектора
Наши сотрудники проходят обучение у наших партнеров, изготовителей материалов для шиномонтажа,
Вы можете просмотреть запись обучения.
Какой ремонт потребуется для ваших шин определят наши специалисты и Вы можете
быть уверены, что любой ремонт будет выполнен на высоком профессиональном уровне.
мы принимаем
работаем
КРУГЛОСУТОЧНО
Источник
Любой наш шиномонтаж работает для Вас ежедневно
с 09 00 до 21 00
Шиномонтажи компании «Абордаж» предоставляют услуги в Нижнем Новгороде с 2008 года и за это время приобрели значительную клиентскую базу и авторитет. Благодаря профессионализму сотрудников, многообразию выполняемых работ, демократичным ценам и гибкой системе скидок . Адреса наших шиномонтажей Вы можете увидеть ниже.
Шиномонтаж на ул. Кировская д. 110 к. 1
Шиномонтаж на Бульвар Мещерский д. 7
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Шиномонтаж любых шин (в том числе низкопрофильных и Run Flat)
- Шиномонтаж и балансировку мотоциклетных колес
- Мойку колес в специальной машине
- Высокоточную балансировку (станки калибруются два раза в год)
- Правку любых автомобильных дисков (ковка, литье, штамповка)
- Правку мотоциклетных дисков
- Устранение грыж
- Ошиповку (дошиповку и переошиповку)
- Сварку аргоном (алюминий, сталь, нержавейка)
- Любой ремонт шин и камер (проколы, боковые порезы и т.д.)
- Вулканизацию резины (химическим и горячим способом)
Не всякой машине может понадобиться ремонт двигателя или коробки передач, но любой машине требуется сезонный шиномонтаж.
Компания «Абордаж», предлагает профессиональные услуги шиномонтажа, чтобы это сезонное событие обернулось для Вас быстрой, качественной и недорогой поездкой в наши шиномонтажи, без последующих проблем.
Сезонный шиномонтаж включает в себя целый комплекс последовательных работ:
Мойка колес
От грязи с помощью специальной машины для мойки колес, имеющей 3 режима работы (в зависимости от степени загрязнения колеса)
Без этого хороший шиномонтаж и правильная балансировка невозможны (при балансировке допустимая погрешность 5 грамм, а грязи на колесе иногда бывает 100 — 500 грамм (!)
Демонтаж колеса и его монтаж
С использованием только специального оборудования для монтажа шины, при этом обязательно учитывается рисунок протектора.
Конструкция современных колес настолько сложна, что снять их, применяя кустарные методы, бывает просто невозможно. Особенно это касается низкопрофильной резины и резины изготовленной по технологии RunFlat.
Поэтому во всех шиномонтажах компании «Абордаж»
используются станки оборудованные «третьей рукой»,
которая позволяет это сделать легко, быстро и что самое главное без повреждения диска и резины.
Благодаря ей наши специалисты могут работать с низким профилем (вплоть до 30 го) и с резиной RunFlat
Балансировка колес
Которая очень важна для любого автомобилиста и позволяет предотвратить неравномерный и преждевременный износ шины, а также излишний износ подвески автомобиля.
И только на правильно отбалансированных колесах не ощущается «биение в руль» на скорости и прочие неприятные вибрации на кузов автомобиля…
Пик нагрузки на работников шиномонтажа приходится два раза в год. Это периоды, когда осуществляется сезонная «переобувка» автомобиля с целью подготовки к очередному сезону. В компании «Абордаж» в этот период прием клиентов проходит по принципу ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ.
По следующим причинам:
- Чтобы не было конфликтов между клиентами. Т.к. никогда не знаешь сколько времени уйдет на «переобувку» той или иной машины (не садиться резина, нужно править диски, понадобилась накачка бустером, резина RunFlat и т.п.)
т.е. возникли те факторы из за которых на машину ушло больше времени. Соответственно очередь сдвигается и возникают конфликты.
- Много не добросовестных людей которые записываются и не приезжают к назначенному времени.
Зато специалисты наших шиномонтажей обслужат Вас добросовестно, не торопясь и не халтуря
из за того, что через пять минут должна приехать другая машина по записи…
Если Вам также требуется любой ремонт шин, ремонт дисков, ремонт боковых порезов, «грыж» или Вам нужен мотошиномонтаж или сварка аргоном, то приезжайте в один из шиномонтажей компании «Абордаж» где Вам помогут профессионалы.
Если Шиномонтаж — то «Абордаж»
Мы ждем Вас и Вы сами в этом убедитесь…
Источник