Сколько стоит заделать грыжу на шине
Стоимость услуг:
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 300 | от 300 | от 400 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт пореза | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа
Стоимость услуг:
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 300 | от 300 | от 400 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт пореза | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа
Стоимость услуг:
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 300 | от 300 | от 400 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт пореза | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа
Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.
Ремонт шин в Москве: качественно и быстро
Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.
Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.
Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.
Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:
их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;
экстремальных торможений и резком увеличении скорости;
увеличения степени нагрузки на колеса;
низкого давления в шинах и т. д.
Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Москве, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.
Источник
С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.
Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.
Что такое грыжа на шине?
Материалы по теме
Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.
Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.
Почему возникает грыжа на шине?
Материалы по теме
Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.
Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?
Чем грозит езда с грыжей на шине?
Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.
Материалы по теме
Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.
Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.
Можно ли отремонтировать шину с грыжей?
Материалы по теме
Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.
Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.
Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.
- А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
- О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.
Источник
Стоимость ремонта грыжи на шине:
* минимальная стоимость выезда – 2500 ₽
При необходимости привезем новые или Б/У шины по рыночным ценам
Грыжа на автомобильной шине — это, по аналогии с медициной, небольшое, но опасное вздутие. Возможных причин её появления несколько:
- Заводской брак, некачественная резина. Дешёвые или бракованные шины «проявляют себя», как правило, в первый же год: их резина расслаивается, на колесе появляется выпуклость
- Попадание колеса в глубокую яму и, как следствие, пробой шины до диска. На исход такого происшествия влияет не только глубина колдобины, но также масса авто и скорость в конкретный момент
- Боковой порез. При порезе и дальнейшей нагрузке на колесо давление в повреждённой области может вызвать грыжу
- Механическое повреждение при ДТП. Иногда при аварии сильный удар приходится на колесо.
Гарантия качества
Безопасность водителя и пассажиров во время поездки и срок безремонтной эксплуатации автомобиля в том числе зависят от того, насколько профессионально произведен шиномонтаж.
Компания «ДокторШина24» предоставляет гарантию качества на все виды работ, в том числе:
- Гарантия до полного износа протектора предоставляется при монтаже и балансировке колес
- Пожизненная гарантия на ремонт проколов и порезов шин.
Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Более подробно ознакомиться с условиями работы вы можете у диспетчера.
Так или иначе, оставлять вздутие колеса без внимания опасно. Шина может лопнуть практически в любой момент: при резком торможении, на высокой скорости, при езде по неровному дорожному покрытию и даже при увеличении массы автомобиля. Лучше не рисковать: заметив грыжу, позаботьтесь о своей безопасности — вызовите выездной шиномонтаж ДокторШина24.
Непредвиденная ситуация на дороге моет произойти в любое время дня и ночи — более того, в темноте риск не заметить яму или порезать покрышку выше. Поэтому важно иметь наготове телефон передвижного шиномонтажа, готового прийти на помощь. Сервис ДокторШина24 работает круглосуточно, без праздников и выходных. Выезжаем за 20 минут по Москве и Московской области.
Оперативный выезд в течение двух минут
После звонка в сервис бригада отправляется на ваш вызов через 2 минуты. Менеджер в точности передаёт мастерам информацию о вашей проблеме, всё необходимое оборудование у них будет с собой.
Ремонт грыжи на шине производится методом горячей вулканизации. При этом на поврежденный участок накладывается армированная заплатка, не позволяющая давлению «надувать» резину. Однако важно помнить, что, помимо резины, шина содержит текстильный корд, отремонтировать разрыв которого невозможно. Это означает, что даже качественный ремонт грыжи — временная мера. В качестве более дорогостоящей, но несравнимо более долговечной альтернативы мобильный сервис может предложить вам смену резины на новую.
Вы потратите еще как минимум 20 минут на выбор выездного шиномонтажа.
Но зачем? Ведь вы уже нашли нас. Мы готовы гарантировать максимальное качество по оптимальной стоимости. Итальянское оборудование и мастера с большим стажем делают работу действительно оперативно и на совесть. Если вы свяжетесь с нами прямо сейчас – мы отправимся к вам на помощь уже через минуту. Не забудьте попросить скидку.
Быстрый, качественный ремонт прямо в дороге
Многие наши клиенты уже убедились, что обращение в передвижной шиномонтаж — не только избавление от лишнего риска (ехать на поврежденном авто до ближайшего сервиса), но и масса других преимуществ. Это экономит время, силы, нервы при гарантированно качественном результате. Кроме того, бригаду мастеров можно вызвать на дом, чтобы решить проблемы с шинами или осуществить мелкий ремонт. При заказе от 3-х автомобилей действует система скидок.
Источник
Цены на ремонт боковых порезов шин:
R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20>> | |
ЛЕГКОВЫЕ | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 950 | 1 000 | 1 100 |
ВНЕДОРОЖНИКИ/ МИНИВЭНЫ | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1 100 | 1 200 |
Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.
Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!
Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.
Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!
Технологический процесс ремонта бокового пореза:
Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…
Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…
Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.
Боковой порез забивается сырой резиной.
И заваривается на вулканизаторе.
Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.
Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.
Края заплатки обрабатываются герметиком.
Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.
Счастливого пути!
Адреса шиномонтажных мастерских:
Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.
Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.
Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).
Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т
Схема проезда и телефоны
Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас — закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.
Смотрите еще:
- Шиномонтаж в Москве
- Вулканизация шин
- Шипы или липучки? (статья)
Источник
Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.
Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.
В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.
Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.
Причины образования грыжи на колесе и её последствия
Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.
- Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
- Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется «шишка» определенного размера.
- Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
- ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.
Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.
Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит «пробой» шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.
Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.
Можно ли ездить с грыжей на колесе?
На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:
- Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
- Нагревание шины;
- Повышение давления в колесе.
Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:
- При высокой скорости.
- При увеличении массы автомобиля.
- При экстренном торможении.
- При очередном попадании шины в яму.
- При передвижении по неровной дороге.
Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.
Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.
Способы ремонта грыжи на колесе
Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.
На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.
После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.
Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.
Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.
В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.
Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.
Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?
При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.
- При обнаружении «шишки» на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
- Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера «шишки» возрастает опасность разрыва шины.
- При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.
Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве «запаски».
Видео: что делать с грыжей на колесе
Источник