Заплатка на грыжу цена

Заплатка на грыжу цена thumbnail

Радиальные кордовые заплатки для ремонта шин

Кордовые заплатки радиальные это автомобильные ремонтные пластыри для устранения сквозных пробоин в шинах с нарушением корда. Применяют для устранения повреждений на основной части радиальных шин, на их боковых поверхностях. Используются при механических порезах, грыжах, расслоениях резины в шинах. Установка кордовых заплаток проводится по специальной технологии холодной или горячей вулканизации с помощью клея. Заплатки кордовые используются в качестве расходного материала на СТО, автосервисах, шиноремонтных мастерских.

Кордовый пластырь представляет собой латку, прошитую кордовой нитью. Он используется для восстановления целости кордовых нитей основы шины. Важно, чтобы рваные нити были полностью закрыты заплатой. Кордовая латка  накладывается таким образом, чтобы ее нити плотно соприкасались с рваными, в точности повторяя их направление.

Пластырь радиальный для ремонта шин  имеет радиальное размещение нитей корда внутри пластыря. Ремонтная заплата помещается на шину. Под воздействием клея и вулканизации возвращает целостность кордовым нитям в основе резины. Существуют виды заплаток в зависимости от типов радиальной резины:

•  стандартные, что применяются для восстановления любой части шины;

•  латки для боковых частей резины, если оторваны кордовые жгуты;

•  пластырь радиальный для починки протекторов радиальных шин.

Накладывая заплатки кордовые, стоит следить, чтобы на месте пробоины или дефекта не появилось вздутие. Оно возникает в следствие растягивания поврежденной резины, а во время вулканизации она тянется еще больше. Если кордовая заплатка будет высокого качества и с хорошими характеристиками подобранного материала, то вздутия можно избежать.

Пластыри для радиальных шин -конструктивные различия.

1. Пластырь радиальный  стандартный изготавливается из полиэстеровых нитей. Чтобы повысить износостойкость заплатки, в основу накладывают несколько слоев нитей. Для лучшего соединения и прочности слои прорезиниваются. Нагрузка под воздействием скользящего напряжения распределяется равномерно по всей поверхности латки. Пластырь радиальный – это удобная для пользования заплатка, которая имеет большую популярность среди автомобильных механиков.

2.  Пластыри для шин  со стальным кордом чаще используются для легковых и грузовых радиальных шин. Отличаются гибкостью и эластичностью. Заплаты со стальными кордами изготавливают с использованием текстильной подкладки, которая препятствует силовому давлению на концы латки. Их главным недостатком стала низкая гибкость.

3. Заплатки для шин с арамидным кордом  изготавливаются из прочного и надежного материала, что напоминает сталь, только полегче. Арамидные нити в пластырях значительно тоньше, это проявляется в гибкости и эластичности пластыря.

Ремонтная кордовая заплатка – это лучший материал для устранения повреждения шины. Однако она ухудшает качество езды. Шина, на которую наложен кордовый пластырь, теряет свои производственные качества. Кордовая латка на грыжу или пробоину стала чаще накладываться на шины грузового транспорта. Кордовый пластырь купить  от ведущих производителей ‒ это быть уверенным в его прочности и долгой эксплуатации. Езда будет приятной и комфортной.

Где купить пластырь кордовый для ремонта шин?

Специализированный интернет магазин ACG «Акваклининг Центр» предлагает широкий ассортимент профессиональных материалов, инструментов и оборудования  для автосервисов, шиномонтажей и частных владельцев. Купить заплатки Вы можете, оформив заявку на сайте. Мы предлагаем Вам качественную продукцию по доступным ценам.

Купить материалы для шиномонтажа в нашем магазине следует по следующим причинам:

•  каждый товар имеет детальную характеристику и четкие фотографии;

•  менеджеры предоставят профессиональную консультацию по любым вопросам

•  любые формы оплаты за товар;

•  быстрая и оперативная доставка.

Если возникли вопросы, свяжитесь с нашими сотрудниками. Они помогут выбрать и оформят заказ.

Источник

Цены на ремонт боковых порезов шин:

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20>>
ЛЕГКОВЫЕ 600 650 700 750 800 950 1 000 1 100

ВНЕДОРОЖНИКИ/

МИНИВЭНЫ

700 750 800 850 900 950 1 100 1 200

Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

Технологический процесс ремонта бокового пореза:

Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…

Ремонт бокового порезаБоковой порезБоковой порез шины

Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…

Ремонт бокового пореза шиныРемонт шиныРемонт колес

Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

Боковой порез забивается сырой резиной.

Ремонт грыжи на шинеРемонт грыжиРемонт прокола колесаЗаплатка на грыжу цена

И заваривается на вулканизаторе.

Вулканизация шинЗаплатка на грыжу цена

Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

Заплатка на грыжу ценаЗаплатка на грыжу ценаЗаплатка на грыжу ценаЗаплатка на грыжу цена

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

Заплатка на грыжу ценаЗаплатка на грыжу ценаЗаплатка на грыжу ценаЗаплатка на грыжу цена

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Боковой порез шиныРемонт шин

Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

Счастливого пути!

Адреса шиномонтажных мастерских:

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Чертаново: ул.Газопровод, 2А, 2А / ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе

Схема проезда и телефоны

Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас — закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.

Смотрите еще:

  • Шиномонтаж в Москве
  • Вулканизация шин
  • Шипы или липучки? (статья)

Источник

ШИНОМОНТАЖ

КАТЕГОРИЯ АВТО: ЛЕГКОВЫЕ (FORD FOCUS, WV PASSAT, KIA RIO…)
Радиус дискаR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22
1.     Снятие установка90р.100р.110р.110р.110р.120р.130р.140р.150р.170р.
2.     Демонтаж100р.110р.120р.130р.140р.150р.170р.190р.210р.240р.
3.     Монтаж100р.110р.120р.130р.130р.140р.160р.180р.200р.230р.
4.     Балансировка (с грузами)110р.120р..140р.150р.170р.190р.240р.290р.340р.410р.
5.     Комплекс за 1 колесо400р.440р.490р.520р.550р.600р.700р.800р.900р.1050р.
6.     Комплекс за 4 колеса1400р.1600р.1700р.1850р.2000р.2250р.2600р.3050р.3450р.4100р.
КАТЕГОРИЯ АВТО: ДЖИПЫ И ПАРКЕТНИКИ (NISSAN QASHQAI, TOYOTA RAV4, WV TUAREG, AUDI Q7)
Радиус дискаR14R15R16R17R18R19R20R21R22
1.     Снятие установка150р.170р.170р.180р.220р.230р.260р.290р.350р.
2.     Демонтаж110р.120р.130р.140р.150р.160р.180р.200р.220р.
3.     Монтаж120р.130р.140р.150р.160р.170р.180р.200р.230р.
4.     Балансировка (с грузами)170р.180р.210р.230р.270р.290р.330р.360р.400р.
5.     Комплекс за 1 колесо550р.600р.650р.700р.800р.850р.950р.1050р.1200р.
6.     Комплекс за 4 колеса1850р.2100р.2250р.2350р.2850р.3150р.3600р.4200р.4900р.

жаемые Клиенты, шиномонтаж (демонтаж + монтаж) шин с низким профилем ( 45% и ниже), оплачивается дополнительно:
R15 — R17 + 100руб. (за одно колесо)
R18 — R22 + 150руб. (за одно колесо)

Монтаж+демонтаж шин RUN FLAT оплачивается дополнительно + 200 руб. за одно колесо.

                                                                                                                              Ремонт шин   Ремонт прокола шины (универсальная заплатка)    300Ремонт прокола шины (установка грибка)     300Ремонт прокола шины (установка жгута без с/у колеса) без предоставления гарантии        200Ремонт камеры (универсальная заплатка)     250Вулканизация (по технологии горячей вулканизации)        от 800Ремонт боковой стороны шины/обширный прокол (кордовая заплатка TL110-125)         400-1000                                              Правка штампованных дисков                                                                                      Диаметр диска     R13       300R14       400R15       550R16       650R17       750                                                             Правка литых дисков    Диаметр дискаминимальное
повреждение
(внутрен.
сторона)R13от 600R14от 700R15от 800 R16от 900R17от 1000R18от 1400R19от 1800R20от 2300R21от 2800R22от 2800Категории сложности ремонта: 1кат. +30%, 2кат. +50%, 3кат. +100% от минимальной стоимости                 Дополнительные услуги        Легковые    Внедорожники,SUV, Газель, минивэн, микроавтобус.Чернение шин (за 1 шину)    2525Утилизация шин (за 1 шину)   50100Обработка ступицы медной смазкой  2525Чистка ступицы от ржавчины2525Проверка давления и подкачка до нормы  2525Упаковка в пакеты    2525Монтаж/Демонтаж камеры (каждое действие) 2525Снятие старого ремонтного материала  100100Съем неисправных секреток (болтов) 1шт     от 300от 300Обрабаотка диска герметиком     100150Проверка камеры/шины на герметичность (без с/у)100100Доп. услуга не отображенная в прейскуранте 5 мин.     150150Аренда домкрата (не более 30мин)   100100Восстановление резьбовых соединений150150Размещение грузиков за спицами колеса (1 колесо)100100Установка датчика давления150150Безкамерный Вентиль3535Безкамерный Вентиль хром4545Сезонное хранение шин/ колес в сборе (1месяцев)500/550500

Источник

Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):

Боковой порез легкового колеса зачищенный боковой порез заливка бокового пореза отремонтированный боковой порез легкового колеса боковой порез грузового колеса вырезанный боковой порез грузового колеса Закладка сырой резины в боковой порезОтремонтированный боковой порез грузового колеса

Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.

Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации. Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:

  • Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить. Многие пренебрегают данным пунктом из-за отсутствия возможности мойки колес, либо из-за халатности. Не стоит так поступать, т.к. это закладка фундамента для данной процедуры.
  • Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения. Это обязательно надо делать, т.к. некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.
  • Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
  • Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.
  • Когда все готов, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.
  • Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.
  • Ну и последний этап — ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом. Только тогда вы получите наивысшее качество проделанной работы.

ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ (РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ) НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН.

Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.

Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода. Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения. Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.

Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.

Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.Ремонт бокового пореза методом горячей вулканизации тракторного колеса.

Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.

Ремонт грыж (удаление грыж).

Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.

1.От чего бывает грыжа на колесе?

Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины. Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.

2.Можно ли ездить с грыжей на шине?

Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу Боковая грыжа на колесе.колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.

3. Можно ли удалить грыжу на колесе?

Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров. Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений. Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке. В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.

 Преимущества горячей вулканизации.Боковая грыжа грузового колеса

Самый прочный метод стыковки и восстановления.

Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.

После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.

Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.

Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.

С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.

Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.

Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.

Недостатки горячей вулканизации.

Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.

Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.

Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.

Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии.Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка. Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты. Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.

Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник.

Источник