Грыжа на надувной лодке

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 876

По поводу грыжи на лодке у Дмитрий 86 rus. Это уже третье, считая мое, сообщение про это на данной ветке. А сколько, интересно, вылезло грыж у тех, кто не торчит по форумам? Ракетоделы по-любому статистику не озвучат.
Свою лодку тоже не перекачивал, однако грыжи полезли (ракетоделы устранили по гарантии). Предполагаю, что из-за «скачек» по зыби, когда динамическое давление резко превышает статическое. Хотя такие «скачки» были всего 2-3 раза и весьма непродолжительно, не более получаса.
В этом году на воде был всего три раза, дно качал до 300 мб, пока с лодкой все нормально. Вероятнее всего, в этом году покататься более не получится из-за высокой воды, которая хрен когда упадет — говорят, еще один тайфун на подходе.

То есть грыжа была не одна?
ракетчики говорили что серия РЛ для спокойной воды ,но думаю это не должно значить что лодку не льзя использовать при мелких волнах ,запас прочности должен быть.Когда вылезла грыжа на лодке была не большая рябь , хожу по маленьким рекам в лесу — там почти нет волны даже в ветер .

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 877

без брака лодок не бывает ,вопрос в проценте и устранении этого брака ,три лодки за всё время это ни о чём

Конечно брак есть везде,даже в браке)
но интересно сколько РЛлок тут у тех кто в этой ветки?10?15?

Сикосари

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 878

но интересно сколько РЛлок тут у тех кто в этой ветки?10?15?

гораздо больше

Igорь

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 879

Все у кого РЛ ставьте мне лайки. Узнаем сколько нас. Вот и посчитаем.

Федор Летучев

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 880

1.jpg

Прошлый год приобрёл РЛ-330. Брал под мотор Меркури М5 для рыбалок «в одного» так, чтобы было можно по-джиговать стоя и по-квочить сома. По спокойной воде (ветер до 2 м/с) комплект (с загрузкой: я=100кг + шмурдяк=20кг) развивает максимальную скорость 24-26 км/час.

2.jpg

Короче, брал для спокойной воды. А в шторм какая рыбалка? Если по прогнозу был ветер, старался рыбачить не на большой воде (т.е., не на водохранилище, а на реках).

3.jpg

После года активной эксплуатации (примерно 30 рыбалок от зари до зари) дефектов не обнаружено. Только положительные эмоции от эксплуатации.

4.jpg

А главное и рыбе нравится, берёт прямо из под лодки 🙂

Сикосари

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 881

А главное и рыбе нравится, берёт прямо из под лодки 🙂

ей видимо сочетание цветов нравиться

  • DSCF1386.JPG

    103.6 КБ
    Просмотры: 189

  • DSCF1417.JPG

    96.8 КБ
    Просмотры: 208

  • DSCF4021.JPG

    101 КБ
    Просмотры: 204

  • DSCF4029.JPG

    90.9 КБ
    Просмотры: 199

sos3

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 882

ей видимо сочетание цветов нравиться

Всё так проста ? Понял, Групера надо перекрашивать

LBJV0170.JPG

Igорь

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 883

Кстати насчёт клёва. Не разу без рыбы не остались. Причём клёв был всегда хороший. При этом не у всех. Многие на берегу дивились.
Засавка.JPG

Этих отобрали из трёх десятков выловленных, не считая сходов с десяток.

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 884

Узнаю земляка!
Это же кайф, когда вдоль большой волны на глиссе идёшь. Практически сёрфинг получается. Скорость больше 30 лучше не делать, а то вытряхивает сильно.

zin67

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 885

ей видимо сочетание цветов нравиться

Какая интересная штука под воблеры на лик-тросе одета. Надо себе такую тоже сделать, а то постоянно проблема со сменными насадками. Век живи-век учись.

Сикосари

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 886

Какая интересная штука под воблеры на лик-тросе одета. Надо себе такую тоже сделать, а то постоянно проблема со сменными насадками. Век живи-век учись.

сотня рыбалок показала дельность этой мысли ,удобно

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 887

сотня рыбалок показала дельность этой мысли ,удобно

А если по волне на глиссе? Спиннинги вылетают только в путь. К ним ещё и воблеры добавятся…

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 888

Доброго времени суток форумчане! Заказал РЛ-380, допами взял накладки на сидушки и подсидельные сумки, коврик, транцевые колеса, но без усиления дна и приклейки рыма, вот жду привоза, планирую брать в комплект Меркури 9,9 лайт. Основное направление — спиннинг. До прихода лодки беспокоят такие вопросы: 1) хватает ли этого движка 2-м по 100кг ездокам + 30кг скраба в лодке, эксплуатация по малым и средним рекам, без каменных порогов, в меру закоряженных, с попадающимися песчаными порогами по щиколотку, и затяжными плёсами, т.е и разогнаться есть где и с головой дружить тоже приходиться остужая пыл скорости при перемещениях на точки (или лучше раздушенную 15-ку брать? но вес мне у них не нравиться); 2) тут жалуются на грыжи, у кого реально был такой опыт по лодке? что посоветуете чтобы их избежать? или это косяки производителя и с этим надо смириться?; 3) планирую лодку в сезон единожды накачать и возить в прицепе, хранить в гараже на этом же прицепе, по осени сдуть и на стелаж до следующего сезона. Вопрос — выдержит ли ткань такую эксплуатацию в постоянно надутом состоянии? Возможно ли возить мотор установленным на транце лодки и прямо в прицепе? Какие прицепы по моделям кто использует с РЛ-380? 4) опасно ли отсутствие киля при глиссировании по мелкой волне до 0,5м? не закидывает ли воду в лодку? 5) как данная лодка по комфорту в кокпите для моего варианта использования? P/S: Нужна именно практическая инфа по данным вопросам. Буду благодарен за ответы от реальных пользователей именно РЛ-380.

Читайте также:  Оформление инвалидности при межпозвоночной грыже

Сикосари

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 889

А если по волне на глиссе? Спиннинги вылетают только в путь. К ним ещё и воблеры добавятся…

у нас волны на Ладоге меньше Челябинских ,не вылетают ни спиннинги ни воблеры да и в непогоду дома сидеть предпочитаю ,отдыхать от рыбалки тоже надо

ZMig

Тема: «Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

  • #7 890

Доброго времени суток форумчане! Заказал РЛ-380, допами взял накладки на сидушки и подсидельные сумки, коврик, транцевые колеса, но без усиления дна и приклейки рыма, вот жду привоза, планирую брать в комплект Меркури 9,9 лайт. Основное направление — спиннинг. До прихода лодки беспокоят такие вопросы: 1) хватает ли этого движка 2-м по 100кг ездокам + 30кг скраба в лодке, эксплуатация по малым и средним рекам, без каменных порогов, в меру закоряженных, с попадающимися песчаными порогами по щиколотку, и затяжными плёсами, т.е и разогнаться есть где и с головой дружить тоже приходиться остужая пыл скорости при перемещениях на точки (или лучше раздушенную 15-ку брать? но вес мне у них не нравиться); 2) тут жалуются на грыжи, у кого реально был такой опыт по лодке? что посоветуете чтобы их избежать? или это косяки производителя и с этим надо смириться?; 3) планирую лодку в сезон единожды накачать и возить в прицепе, хранить в гараже на этом же прицепе, по осени сдуть и на стелаж до следующего сезона. Вопрос — выдержит ли ткань такую эксплуатацию в постоянно надутом состоянии? Возможно ли возить мотор установленным на транце лодки и прямо в прицепе? Какие прицепы по моделям кто использует с РЛ-380? 4) опасно ли отсутствие киля при глиссировании по мелкой волне до 0,5м? не закидывает ли воду в лодку? 5) как данная лодка по комфорту в кокпите для моего варианта использования? P/S: Нужна именно практическая инфа по данным вопросам. Буду благодарен за ответы от реальных пользователей именно РЛ-380.

1. Движка хватает, но возможен в зависимости от загрузки выход на глисс с трудом,поэтому рекомендую сразу поставить грузовой винт 7,5
2. Грыжи случаи единичные, причины перекачано дно, солнце, скачки по волнам при перекачанном дне. Так что не критично при соблюдении правил использования лодки.
3. Опять же надо контролировать, что бы лодка не стояла на солнце или в жарком гараже.
4. В лодку закидывает воду при неправильной развесовке. В волну при движении груз и пассажира надо сдвигать несколько назад. В волну пассажир сильнее скачит чем шкипер, на скорости трясет меньше, длина помогает.
5.Комфорт это индивидуально. Для меня комфортно. Лодку почти всегда использую в двоих.

Последнее редактирование: 19.09.2019

Источник

Грыжа на надувной лодке

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей

Читать далее »

Вопрос по давлению в надувной лодке один из самых часто задаваемых, скорее всего потому, что четко на него ни кто не дает ответ. Цифры конечно встречаются, но как-то вскользь, без  конкретики. Начну с того, что сказать однозначно — давление в лодке должно быть 10 kPа или 15 kPа, не получиться, много факторов влияет на этот показатель. В первую очередь это параметры самой надувной лодки, степень ее загрузки, а так же функциональное ее назначение: гребная это лодка или лодка под мотор (гребная лодка с возможностью использования лодочного мотора) или же моторная лодка, опять же килевая с жестким днищем или со сланевым настилом. Второе, с чем приходится считаться, это лодочный мотор применяемый в надувной лодке, его сила воздействия на лодку больше всех остальных «деформирует» надувную лодку.
ределять, достаточно ли накачана лодка только Вам, при этом нужно понимать, что избыточное давление ни каких плюсов Вам не сулит, а износ лодки увеличивает, тем самым уменьшая ее срок эксплуатации. Старайтесь обходится минимально приемлемым давлением и Ваша лодка будет служить Вам не один десяток лет. Но некоторые цифры (исходя из своего опыта) я все же выложу. Надувные гребные лодки длиной до трех метров в своих баллонах имеют давление 7 — 12 kPа. Летом по утру выходя на воду бывает вполне достаточным надуть лодку только с помощью воздушной турбинки, как правило это 6 kPа, а в течении дня, с ростом окружающей температуры возрастет до номинального и давление в баллонах надувной лодки. С моторными лодками и лодками под мотор такой фокус не пройдет, изначально необходимо давление в баллоне способное противодействовать мотору и в жаркие дни зачастую давление в лодке приходится сбрасывать. Делается это предельно просто, кратковременными нажатиями на подвижный механизм клапана. Почему кратковременными? Pежим открыт-закрыт в современных клапанах достигается простым нажатием, без поворота на 90 градусов как было раньше и чтобы не переусердствовать, лучше делать это именно так. Возвращаясь к цифрам, лодки под мотор (надувные лодки с навесным транцем) при использовании их под мотором накачиваются до 12-15 kPа. Некоторые такое давление нагоняют только в кормовом баллоне, а в носовом держат давление порядка 10 kPа.
тивируется такой подход тем, что лодка лучше перекатывается по волнам, спорить не буду. Моторные лодки имеют давление в пределах 15-20 kPа. При накачивании лодки придавите борт коленом, считается, что если при этом по внутренней стороне баллона не происходит ни каких деформаций, то давление достаточное. Проверить справедливость данного утверждения можно только на воде. При недостаточном давлении лодка в определенный момент начинает дельфинировать и транец с мотором двигаются то вперед, то назад. Такая езда утомляет, проще сразу принять меры и повысить давление в лодке. Со временем Вы, что называется с закрытыми глазами будете определять, достаточно ли давление в надувной лодке. Ну и последнее, моторные лодки длиной свыше четырех метров. Для придания им жесткости потребуется максимальное для надувных лодок давление, это порядка 20-25 kPа, при этом давление в кильсоне может доходить до 30 kPa.

Читайте также:  Как быстро появляется грыжа

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Транец навесной для лодки ПВХ своими руками

Транец – это место крепления подвесного лодочного мотора. Это должна быть надежная, прочно закрепленная конструкция. Поэтому, к процессу изготовления нельзя подходить безответственно. Нельзя допустить, чтобы этот элемент был неустойчивым и не прочным. Ошибки на воде могут закончиться плачевно. Особенно это актуально, когда в лодке находится несколько человек и их благополучие зависит от этого элемента конструкции.

При осуществлении работ следует четко придерживаться основных рекомендаций, учитывая технические характеристики лодки ПВХ вместе с мотором, который будет крепиться к данному элементу.

Мотор и транец

Транец для надувной лодки рассчитывается исключительно под конкретную модель надувной лодки, поскольку конструкции лодок бывают разнообразными и отличаться размерами. Как правило, на те модели лодок, которые продаются без двигателя и рассчитаны под движения на веслах, не допускают установки подвесного мотора, мощнее 3-х лошадиных сил. Такой мотор позволит перемещаться в надувной лодке по воде со скоростью до 10-ти км/час. Подобные надувные лодки имеют ограничения, связанные с массой мотора. По большому счету, подобные лодки не рассчитаны для того, чтобы на них устанавливали лодочные моторы.

Перед началом работ следует внимательно изучить технические данные лодки ПВХ и мотора, чтобы правильно рассчитать подвесной транец.

Поскольку лодка имеет не большие размеры, то транец является дополнительной нагрузкой, тем более с мотором. При этом, нужно учитывать, что лодка сделана из тонкого ПВХ материала.

И все же, подобный транец способен удержать лодочный мотор, силой до 3-х лошадей, что способствует более комфортным условиям рыбной ловли. При этом, следует тщательно продумать всю конструкцию, так как она оказывает существенное давление на корму лодки. Чем больше по мощности двигатель, тем больше его масса и тем большую нагрузку он оказывает на материал лодки.

Читайте также:  После операции по удалению пупочной грыжи запоры

Конструкция транца

Как правило, навесной транец для лодки – это очень простая конструкция, состоящая:

  • Из пластины.
  • Из крепежных дуг.
  • Из рымов, которые еще называют бубышками.

Пластина изготавливается из пластины и может иметь произвольную форму. Крепежные дуги – это скобы, которые крепятся как к пластине, так и к лодке с помощью рымов.

Рымы имеют своеобразную конструкцию, состоящую из специальных скоб, которые имеют плоское основание.

Материалы для изготовления

Для изготовления пластины годится только водоустойчивая фанера. Она достаточно легкая и прочная, при этом отличается полированной поверхностью, способной защитить конструкцию от негативных природных факторов.

Для изготовления скоб используется прокатная сталь, которая выгибается в зависимости от заданной формы. Самый лучший вариант – это использование нержавеющей стали или стали со специальным покрытием (хром, никель, цинк).

Наличие элементов из стали позволяет создать прочную конструкцию, устойчивую к деформированию. Если элементы имеют защитное покрытие, то конструкция получается долговечной, защищенной от коррозии.

Рым изготавливается из пластика, который характеризуется легкостью и устойчивостью к влаге, а также к другим негативам. К тому же, пластик без проблем клеится к ПВХ основанию, из которого сделана лодка. Для крепления следует использовать только влагостойкий клей.

Изготовление

Все работы начинаются с наличия чертежа. Причем, подойдет чертеж самой простой конструкции транца.

Для пластины используется фанера, толщиной 10 мм. Края пластины следует обработать наждачной бумагой, чтобы не повредить лодку. К пластине крепятся петли, которые послужат креплением для металлических скоб.

Крепежные дуги выгибаются вручную или на станке.

Рымы покупаются отдельно, если все детали готовы, то их следует установить на лодку.

Источник

  • #1

Но новом Соларе при первом же накачивании отошла внутренняя перегородка в днище на расстоянии около метра (то есть, два продольных баллона как бы соединились на части длины). Дно не перекачивал.
Сейчас встал вопрос: заморачиваться с обменом и пропустить часть сезона из-за этого (пока поменяют, определят причину и т. д., хотя известный хабаровский салон на Тихоокенской). Или покататься, потом вернуть по гарантии (условия эксплуатации далеко не запредельные).
Собственно вопрос: как влияет наличие грыжи на эксплуатацию? Чем опасно наличие грыжи? Устранима ли она полностью или лучше требовать замены?

Сергей Хребтов

  • #2

менять однозначно без вариантов. А по теории — изменится гидродинамика лодки в худщую сторону.

Ден

  • #3

Гуляка сказал(а):

менять однозначно без вариантов. А по теории — изменится гидродинамика лодки в худщую сторону.

+1000

SHARK

  • #4

Если на гарантии — лучше замена! А вобще, наша компания ремонтирует такие повреждения.

  • #5

ясно. в салоне обещают поменять сразу, если определят, что производственный недостаток.
Сталкивался ли кто-нибудь, как ведут себя в таких ситуациях в «Jet» ? Боюсь, что начнут тянуть, а сейчас каждый день на счету.

Андрюх@

  • #6

Меняют, согласно закона, сразу… После того, как

Тима сказал(а):

… если определят, что производственный недостаток…

А вот на определение закон дает до 30 дней.
Как будет в данном конкретном случае
Отпишись, как все решишь

Leonidasdv

  • #7

У меня такой же брак был на новой лодке. Отправил обратно производителю — пусть сам на ней ездит. Лодка не Солар.

  • #8

производитель Солара отписался: «В данной ситуации лодка подлежит замене. Очень хотелось бы
получить фото лодки и днища с грыжей.
Ещё напишите номер лодки и у какого дилера покупали». По отзывам в инете читал, что Соларовцы по недостаткам всё устраняют. Буду держать в курсе.
Хочу ещё раз-два прокатиться на среднем режиме. потом отдам на замену.

  • #9

лодку поменяли без проблем

Андрюх@

  • #10

Тима сказал(а):

лодку поменяли без проблем

Ну вот и славненько!

Leonidasdv

  • #11

Тима сказал(а):

лодку поменяли без проблем

А новую проверяли уже? А то может и там брак есть?

  • #12

пару раз слегка катался — вроде без косяков. но, как понял, — разрыв перегородок не такая уж редкая проблема. Продавец бракованную лодку даже не проверял, поверил на слово…

Источник