Грыжа на протекторе шины

Грыжа на протекторе шины thumbnail

С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Что такое грыжа на шине?

Материалы по теме

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Почему возникает грыжа на шине?

Материалы по теме

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Материалы по теме

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Источник

  • Краснодар
  • Армавир
  • Геленджик
  • Туапсе
  • Сочи
  • Белореченск
  • Майкоп
  • Ростов-на-Дону
  • Симферополь
  • Ставрополь
  • Астрахань
  • ст. Каневская
  • ст.Выселки
  • ст.Динская
  • Волгоград
  • Воронеж

Внимание!!! Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.

Источник

Эксплуатация6 октября 2017

В среде автолюбителей и персонала станций техобслуживания давно сложилась традиция использовать при описании неполадок различные медицинские термины. По аналогии с опасным заболеванием возникло и название очень неприятного дефекта автомобильной резины – грыжа на колесе. Она представляет собой вздутие боковой части шины размером от 2–3 мм до нескольких сантиметров. Появление «шишки» вызывает закономерный вопрос: можно ли эксплуатировать авто в подобном состоянии либо отремонтировать воздушный баллон.

Вздутие на колесе

Причины появления грыжи

Вздутие эластичной резиновой оболочки на боковинах ската происходит под воздействием давления воздуха в баллоне. Главная и единственная причина явления – разрыв внутренних нитей текстильного корда, который выступает силовым каркасом шины. Когда его целостность нарушается, воздух растягивает резину и появляется «шишка».

Разрушение корда на боковых частях и радиальная грыжа колеса возникает по следующим причинам:

  1. Пиковая нагрузка в виде сильного удара по скату, превышающая предел прочности текстильного каркаса. Чаще всего это попадание колеса в яму с острыми краями при большой скорости движения.
  2. То же, при наезде на бугор или бордюр.
  3. Повреждение нитей боковым порезом от острых предметов.
  4. Совокупность двух факторов: перегруз автомобиля (или прицепа) и езда по неровной дороге.
  5. Заводской брак, иногда встречающийся на дешевых изделиях китайского производства.

«Шишка» очень редко вздувается на рабочей части ската, соприкасающейся с дорогой. Это объясняется конструкцией шины: протектор защищен не текстильным, а металлическим кордом, который разрушить значительно труднее. Нагрузка от удара передается на боковины и нити разрываются, причем в некоторых случаях – с обеих сторон.

Расположение грыжи зависит от места повреждения каркаса. Часто «шишка» вскакивает возле самого обода либо на середине боковой плоскости. Хуже, когда выпуклость образовывается близко к протектору и меняет его форму. Соприкосновение с дорожным покрытием ускоряет разрушение корда и быстро приводит к разрыву оболочки – шина «выстреливает».

Разрыв шины из-за грыжи

Обнаружение неполадки и ее последствия

Пока грыжа на шине не достигла больших размеров (свыше 5 мм) и не вылезла на протектор, водитель может не ощущать ее присутствие. Поэтому если вы постоянно ездите на недорогой резине по проселочным дорогам либо занимаетесь перевозкой грузов, периодически проверяйте скаты простыми методами:

  • тщательно проверяйте каждое колесо на предмет выпуклостей при удобном случае, например, в процессе подкачки;
  • поскольку «шишка» может выскочить на внутренней стороне баллона, осматривайте скаты из-под автомобиля;
  • если на малой скорости ощущается легкое подергивание руля, поднимите подозрительное колесо домкратом и проверьте путем вращения.

Небольшая грыжа выявляется именно при движении на малой скорости – 5–10 км/ч. Когда частота вращения колеса увеличивается, подергивание баранки исчезает. Выпуклость приличных размеров даст о себе знать на любой скорости – на руле чувствуются ритмичные толчки, машина слегка раскачивается, а через открытое окно нередко можно услышать посторонние звуки в виде хлопков.

Размер грыжи зависит от величины разрушения каркаса. Чем больше поврежденный участок корда, тем сильнее резина выдувается давлением воздуха. Если вовремя не обнаружить неисправность и продолжать эксплуатацию автомобиля, размер «пузыря» на боковине может увеличиться.

Большая шишка на колесеЧаще всего встречается грыжа на колесе передней оси, что влечет такие последствия:

  • если баллон «выстрелит» при движении на большой скорости, водителю сложно удержать машину на дороге, вероятность аварии очень высокая;
  • при разрыве ската отлетающие куски резины способны попасть в пешеходов и другие автомобили;
  • из-за смещения центра тяжести колесо разбалансируется, появляется биение и ухудшается управляемость авто;
  • по той же причине ускоренно изнашиваются элементы подвески и трансмиссии – рулевые тяги, ШРУСы и шаровые опоры.

Отсюда вывод: чтобы не попасть в ДТП, в том числе с участием других автомобилей, необходимо устранить неполадку в кратчайший срок. Если вовремя не избавиться от «шишки», то в лучшем случае придется сделать ремонт ходовой части.

Эксплуатация авто с «шишкой» на колесе

Лучший способ избежать всяческих проблем – устранение грыжи путем замены поврежденной резины на новую. Но здесь владелец авто сталкивается с проблемами:

  1. Если дефект образовался на старой шине, то покупать и менять нужно оба ската, стоящие на передней либо задней оси. Большая разница в износе колес недопустима – это влияет на управляемость и существенно повышает нагрузку на трансмиссию.
  2. При вздутии нового баллона придется потратить время на поиски шины. Дело в том, что магазины и автосервисы предпочитают продавать резину парами, а на одиночное изделие делают наценку.

Отсюда возникает вопрос, можно ли ездить дальше с боковой грыжей на скате? Ответ зависит от размеров и расположения дефекта. Если «шишка» выпирает больше, чем на 5 мм либо затрагивает часть протектора, то ездить однозначно нельзя. Лучше потратиться на новые шины, чем влететь в аварию либо заплатить вдвое больше за ремонт кузова собственного авто.

Покупка новых шин

Важный момент! В случае взрыва баллона ошметки резины могут не только нанести травмы пешеходам, но и повредить детали кузова вашего автомобиля.

В первую очередь страдают пластиковые бамперы, установленные в них фонари и подвесные кронштейны. Не забудьте про колесный диск – он деформируется или придет в негодность. Ремонт обойдется гораздо дороже покупки резины.

Небольшую выпуклость, находящуюся ближе к ободу и не касающуюся протектора, можно не трогать, но с оговорками:

  • обязательно поменяйте местами колеса – вздувшийся экземпляр установите на заднюю ось;
  • постоянно наблюдайте «шишкой», не увеличивается ли она в размерах;
  • не перевозите тяжелые грузы;
  • на некачественном дорожном покрытии или проселке соблюдайте осторожность и ведите машину на малой скорости;
  • лучше всего использовать поврежденный баллон в качестве запасного.
Читайте также:  Задняя грыжа диска поясничного отдела

Несколько слов о том, что делать, когда грыжа обнаружена в пути. Если автомобиль прилично загружен или «шишка» слишком велика, без раздумий ставьте запасное колесо и берите курс на ближайшую шиномонтажную мастерскую. Без запаски ездить нельзя. В остальных случаях поступайте, как написано выше: переставляйте колесо назад и соблюдайте предельную аккуратность при езде.

Как избежать подобного дефекта?

Чтобы не столкнуться с неприятностью в виде «шишки» на внешней или внутренней стороне ската, следует помнить несколько правил:

  1. Заблаговременно снижайте скорость на неровных участках дороги и не тормозите на ямах.
  2. Не ездите на полуспущенных шинах.
  3. Старайтесь избегать пересечения бордюров и прочих похожих препятствий, особенно с разгона.
  4. Занимаясь постоянными перевозками грузов, оснастите автомобиль специальной резиной повышенной прочности (имеет в маркировке индекс «С»).
  5. Не гонитесь за дешевизной при покупке новых скатов.

Если в силу разных причин вы все же столкнулись с этим дефектом, обязательно посетите шиномонтаж. Специалисты поставят точный диагноз и помогут убрать грыжу на колесе путем наложения внутренней армированной латки либо заделают порез. Отремонтированный скат сразу поместите в отсек для запаски, использовать его на машине крайне нежелательно.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ëÁËÏ×Á ÐÒÏÃÅÄÕÒÁ ÐÒÅÏÂÒÅÔÅÎÉÑ ÏÎÏÊ ÎÁ ÐÒÏÔÅËÔÏÒ? ÕÖÅ ËÏÔÏÒÙÊ ÇÏÄ ×ÙËÉÄÙ×ÁÀ ÒÅÚÉÎÕ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÜÔÏÊ ÐÒÉÞÉÎÅ. âÏËÏ×ÙÈ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÂÙÌÏ…

ÔÁÍ ÏÔ ÐÒÏÔÅËÔÏÒÁ ÔÏ ÈÏÔØ ÞÔÏ ÔÏ ÏÓÔÁÌÏÓØ? 😉 Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌÏ ÔÁËÏÅ ÒÁÚÏË, ÎÏ ÒÅÚÉÎÁ ÕÖÅ ÌÙÓÁÑ ÎÁ ×ÙÂÒÏÓ ÐÒÏÓÉÌÁÓØ.

ÄÁ, ÉÚÎÏÓ ÎÅ ÐÒÅ×ÙÛÁÅÔ 50%
ÎÁÍÅËÁÅÛØ ÎÁ ÓÉÌØÎÙÊ ÉÚÎÏÓ É ÒÁÓÓÌÏÅÎÉÅ ËÏÒÄÁ?

ÉÍÅÎÎÏ. ÍÏÖÅÔ ÎÁÅÈÁÌ ÎÁ ÞÔÏ ÔÏ ÏÓÔÒÏÅ. ÞÔÏ ÚÁ ÒÅÚÉÎÁ?

èÁËËÁ ëÕ
ÚÁ 2 ÓÅÚÏÎÁ 3Ê ÂÁÌÌÏÎ ÎÁ ÐÏÍÏÊËÕ

ÍÄÁ.. ×ÏÔ ÔÅÂÅ É ÈÁËËÁ. ÍÏÖÅÔ ÐÁÒÔÉÑ ÂÒÁËÏ×ÁÎÎÁÑ, ËÏÒÄ ÉÄÅÔ, ×ÏÔ É ÇÒÙÖÁ..

ÐÒÏÛÌÏÊ ÚÉÍÏÊ ËÕÐÉÌ ÍÁÛÉÎÕ ÎÁ ÎÏ×ÏÍ ÁÍÔÅÌÅ… ÞÅÒÅÚ ÐÁÒÕ ÍÅÓÑÃÅ× ÇÏÒÏÄÓËÏÇÏ ÐÒÏÂÅÇÁ ÂÅÚ ËÒÉÔÉÞÎÙÈ ÑÍ ÓÌÕÞÉÌÁÓØ ÔÁËÁÑ ÈÅÒÎÑ ÎÁ Ä×ÕÈ ÐÏËÒÙÛËÁÈ ÉÚ 4, ÐÏËÁ ÎÅ ËÕÐÉÌ ÎÏ×ÙÅ ÅÚÄÉÌ ËÁË ÎÁ ËÁÒÅÔÅ ÐÏ ÍÏÓÔÏ×ÏÊ
ÄÁÖÅ ×ÙËÉÄÙ×ÁÔØ ÖÁÌËÏ ÂÙÌÏ, ÎÏ×ÁÑ ÒÅÚÉÎÁ ×ÎÅÛÎÅ, Á ÅÚÄÉÔØ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ =) ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÐÒÏÄÁÔØ ÎÁ Á×ÉÔÏ ÚÁ ËÏÓÁÒØ, ÌÏÌ
ÔÁË ÞÔÏ ÉÍÈÏ ÄÅÌÏ ÔÕÐÏ × ËÁÞÅÓÔ×Å, Á ÎÅ × ÉÚÎÏÓÅ É ÄÏÒÏÇÁÈ

ÐÒÏ ËÁÒÅÔÕ ÐÏÒÖÁÌ, ÔÏÞÎÏ))

ÁÍÔÅÌ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ × ÑÊÃÏ ÐÒÅ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ.

ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÔÓÑ, ÄÁÒÅÎÏÍÕ ËÏÎÀ × ÑÊÃÁ ÎÅ ÓÍÏÔÒÑÔ =) Ë ÍÁÛÉÎÅ ÏÔÄÁ×ÁÌÉ ÒÅÁÌØÎÏ ÎÏ×ÙÅ ËÏÌÅÓÁ, ËÔÏ Ö ÚÎÁÌ
ÁÍÔÅÌ ÏÔÌÉÞÉÌÓÑ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÍ ÍÏÍÅÎÔÏÍ… ÇÒÅ ×ÅÓØÍÁ ÄÏÓÔÏÊÎÏ × ÒÙÈÌÏÍ ÓÎÅÇÕ… Á ÔÁË ÛÕÍÎÙÊ ÐÐÃ É ÇÒÙÖÉ ×ÏÔ ÜÔÉ

á Õ ÍÅÎÑ ÚÁ ÓÅÚÏÎ ÎÁ 3-È ÉÚ 4-È, ËÕÐÌÅÎÎÙÈ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÍÁÛÉÎÏÊ ÐÏ trade-in’Õ ×ÙÌÅÚÌÉ ÂÏËÏ×ÙÅ. îÁ ÛÉÎÏÍÏÎÔÁÖÅ, ËÕÄÁ ÏÂÒÁÔÉÌÓÑ Ó ×ÏÐÒÏÓÏÍ, ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ ÑÍ ÎÁ ÄÏÒÏÇÁÈ. îÕ É ÒÅÚÉÎÁ ÎÉÚËÏÐÒÏÆÉÌØÎÁÑ… îÅ ÓÔÁÌ ×ÏÚÒÁÖÁÔØ ÉÂÏ ÑÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÁÈ×ÁÔÁÌ ÎÁ ëÁÓÉÍÏ×ÓËÏ-òÑÖÓËÉÈ ÄÏÒÏÇÁÈ, ÍÏÔÁÑÓØ ÐÏ ÎÉÍ × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÁÖ ×ÏÓÅÍØ ÒÁÚ.
ëÕÐÉÌ ÎÏ×ÕÀ ÒÅÚÉÎÕ, ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏ ×ÙÓÏËÕÀ ÎÁ ÉÍÅÀÝÉÈÓÑ ÄÉÓËÁÈ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

õÄÌÉÎÉÔØ çÁÚÅÌØ îÅËÓÔ ÄÏ 4,2 Í 5,1 Í 6,2 Í ÐÏÄ ÆÕÒÇÏÎ Ü×ÁËÕÁÔÏÒ ÂÏÒÔ

õÄÌÉÎÉÔØ ÛÁÓÓÉ (ÒÁÍÕ) ÎÁ çÁÚÅÌØ îÅËÓÔ, çÁÚÅÌØ ÆÅÒÍÅÒ ÐÏÄ ËÕÚÏ× 4,2 Í, 5,1 Í É 6,2 Í.
õÄÌÉÎÅÎÉÅ ÒÁÍÙ ÎÁ çÁÚÅÌØ îÅËÓÔ, çÁÚÅÌØ çÁÚ 3302,…
ãÅÎÁ: 25 000 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник