Грыжа нижнего века с детства

Грыжа нижнего века с детства thumbnail

Добрый вечер! Ситуация такая. У меня, также как у родителей мешки и темные круги под глазами с самого детства, на фото в 1-го классе уже есть=( Пользуюсь гелем для век, протираю кубиками льда, но, конечно, как мертвому припарка. Говорят, только блефаропластика. Но если я начну делать сейчас (мне 18), боюсь стать похожей на Гурченко(( Эту операцию же надо повторять через несколько лет, глаза не станут такими мм ..раскосыми? Даже не знаю как сказать, как после подтяжек? Может есть какие-то эффективные салонные процедуры? Спасибо заранее)))

Автор

[3925631156] — 02 декабря 2010, 21:43

1.

Икса

[1014620162] — 03 декабря 2010, 00:39

к доктору, это может свидетельствовать о наследственных болезнях. А потом будете думать убирать ли это косметически.

2.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 00:45

Проверялась — все в порядке, сердце и почки тоже, наследственных нет. Просто все в первую очередь советуют к врачу) Но те, у кого такая же проблема меня поймут, что бывают мешки под глазами и «просто так», а не от недосыпа, болячек и тд)

3.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 00:48

И опрос в первую очередь — не исказится ли лицо в целом после нескольких операций (блефаропластику где-то раз в 7 лет повторяют, я где-то читала)

4.

Гость

[3683010052] — 03 декабря 2010, 01:02

У Вас близко расположены сосуды — с этим нисего не подлеаешь. У меня то же самое.

5.

Элис

[3063870469] — 03 декабря 2010, 01:16

выносить)

6.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 01:54

Гость

У Вас близко расположены сосуды — с этим нисего не подлеаешь. У меня то же самое.

7.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 01:55

Они же старят жутко((( Даже меня, хотя ни о каких морщинах еще и речи нет(

8.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 01:55

9.

NS

[3756806280] — 03 декабря 2010, 08:38

Не знаю, как темные круги, а мешки под глазами — это может быть прискуловой отек, поищите в инете, блефаропластика тут не поможет.

10.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 09:20

NS

Не знаю, как темные круги, а мешки под глазами — это может быть прискуловой отек, поищите в инете, блефаропластика тут не поможет.

11.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 09:22

Выглядят точно как обычные мешки, кот появляются из-за возраста.

12.

vasilisa

[3794520902] — 03 декабря 2010, 12:51

13.

Гость

[1263909134] — 03 декабря 2010, 18:08

Автор, блефаропластику можно сделать трансконъюнктивально — без разреза. Делается просто прокол с внутренней стороны нижнего века. В вашем возрасте вам, скорее всего, предложат именно такой метод. Так что на разрезе глаз это не скажется. И гораздо менее травматично, заживет быстро. Сходите в пластическому хирургу на консультацию — вас же это ни к чему не обязывает.

14.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 19:36

vasilisa

я тож всю жизнь с этим. здоровье в норме (все проверено) смотрится ужасно. и ничего с этим не поделаешь. это не от усталости, не от не досыпа, не от жидкости на ночь — просто они есть и никуда от них не деться((((((((((((

15.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 19:38

Гость

Автор, блефаропластику можно сделать трансконъюнктивально — без разреза. Делается просто прокол с внутренней стороны нижнего века. В вашем возрасте вам, скорее всего, предложат именно такой метод. Так что на разрезе глаз это не скажется. И гораздо менее травматично, заживет быстро. Сходите в пластическому хирургу на консультацию — вас же это ни к чему не обязывает.

16.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 19:39

Автор

vasilisa

я тож всю жизнь с этим. здоровье в норме (все проверено) смотрится ужасно. и ничего с этим не поделаешь. это не от усталости, не от не досыпа, не от жидкости на ночь — просто они есть и никуда от них не деться((((((((((((

Вот!))

17.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 19:42

Гость

Автор, блефаропластику можно сделать трансконъюнктивально — без разреза. Делается просто прокол с внутренней стороны нижнего века. В вашем возрасте вам, скорее всего, предложат именно такой метод. Так что на разрезе глаз это не скажется. И гораздо менее травматично, заживет быстро. Сходите в пластическому хирургу на консультацию — вас же это ни к чему не обязывает.

18.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 19:44

Автор

Гость

Автор, блефаропластику можно сделать трансконъюнктивально — без разреза. Делается просто прокол с внутренней стороны нижнего века. В вашем возрасте вам, скорее всего, предложат именно такой метод. Так что на разрезе глаз это не скажется. И гораздо менее травматично, заживет быстро. Сходите в пластическому хирургу на консультацию — вас же это ни к чему не обязывает.

Спасибо за совет! А если я соберусь к пластическому хирургу не сейчас, а, скажем, лет через 5-10, то без разреза уже не получится? От возраста зависит или от величины мешков?

19.

Автор

[3925631156] — 03 декабря 2010, 19:58

Я слышала, что микротоки, мезотерапия помогают. Кто-нибудь делал? Помогает в такой ситуаци как у меня?

20.

XXX

[960648643] — 03 декабря 2010, 20:29

У меня мешки появились вообще в 17 лет. Мазала кремами, делала серию мезотерапии — результат временный, скоро всё снова вернулось на свои круги((( В общем, сделала я в молодом возрасте трансконъюктивальную блефароп. Делали под общим наркозом, просто пустили в вену лекарство: пока оно шло, я спала. Как капельницу отключили — сразу проснулась. Первый день состояние хреновое, на следующий день как-будто ничего и не было, только маленькие синячки. Для меня это был единственный выход, в остальном я отчаялась.

21.

Автор

[3925631156] — 04 декабря 2010, 00:16

XXX

Читайте также:  Как убрать грыжу под глазами без операции фото

У меня мешки появились вообще в 17 лет. Мазала кремами, делала серию мезотерапии — результат временный, скоро всё снова вернулось на свои круги((( В общем, сделала я в молодом возрасте трансконъюктивальную блефароп. Делали под общим наркозом, просто пустили в вену лекарство: пока оно шло, я спала. Как капельницу отключили — сразу проснулась. Первый день состояние хреновое, на следующий день как-будто ничего и не было, только маленькие синячки. Для меня это был единственный выход, в остальном я отчаялась.

22.

Гость

[1263909134] — 04 декабря 2010, 16:31

Автор

Автор

Гость Спасибо за совет! А если я соберусь к пластическому хирургу не сейчас, а, скажем, лет через 5-10, то без разреза уже не получится? От возраста зависит или от величины мешков?

Ой, и еще через сколько времени надо будет поворять) Засыпала вас вопросами..)

23.

Автор

[3925631156] — 04 декабря 2010, 19:35

Гость, спасибо огромное! Вы меня даже успакоили))) Буду записываться на консультацию:) Хотя на саму операцию еще решиться надо..)

24.

Гость

[1263909134] — 04 декабря 2010, 22:44

25.

Автор

[3925631156] — 04 декабря 2010, 23:13

Гость

Автор, а спешить совершенно не нужно. Времени у вас — вагон. Поговорите с врачами, послушайте свои ощущения. У меня между моментом, когда я впервые задумалась, что надо бы сделать блефаро, и решением идти на операцию прошло два года. Соберите всю информацию, переварите спокойно, а потом уж принимайте решение. И делайте, только если никаких сомнений не будет и вы точно будете знать, что не успокоетесь, пока не сделаете. Успеха!

26.

Автор

[3925631156] — 04 декабря 2010, 23:13

А про микротоки никто не пишет=((хныык..

27.

XXX

[960648643] — 05 декабря 2010, 00:46

28.

Автор

[3925631156] — 05 декабря 2010, 07:09

XXX

Ну как долго эффект держится сказать не могу точно) Сделала операцию в 19, сейчас мне 22, мешков нет…Синева осталась, т.к. сосуды близко расположены, но это фигня по сравнению с тем, что было. И то синева только по утрам, когда не высыпаюсь. Короче, я счастлива, что решилась, а то бы так и ходила глаза в пол. Ну может и договоритесь на местную анестезию, но в общем наркозе не вижу ничего такого, если препараты будут современные, а не времен СССР. Мне вообще делали минут 15-20, потом сразу проснулась. Ну а про мезотерапию я выше сказала, сюда же отношу и микротоки. Тоже серию проделала, только деньги выбросила…. До того не хотелось операцию делать, да и родители ворчали, мол молодая еще, с ума сошла. И не помогло ничего из косметических процедур, если есть жировая грыжа = инородный предмет, то его надо удалять, а это всё лишь временные способы.

29.

Crevedka

[866247184] — 05 декабря 2010, 11:24

30.

XXX

[960648643] — 05 декабря 2010, 13:40

31.

гость

[1940196921] — 05 декабря 2010, 16:16

у меня тоже самое, ходила на консультацию к хирургу он поржал и сказал что никак мне помочь не может! сказал через лет десять приходить(((

32.

Автор

[3925631156] — 05 декабря 2010, 16:39

Crevedka

Я вас очень понимаю. Мешки под глазами с 18 лет. Только в 28 решилась на хирургическое вмешательство, потому-что с возрастом положение усугубляется. Сделала трансконъюктивальную блефаропластику без внешних разрезов. Реабилитация прошла нормально, на 6 день можно показываться на людях. Стало лучше, но не на много. Так как желание избавиться от ненавистных мешков превратилось в навязчивую идею, я записалась на повторную, уже с внеш.разрезами, операцию. Грыжи не удаляли, а перераспределяли в слезную борозду. Мне первая операция обошлась в 32 тыс.+6000 наркоз+2500 анализы, вторая как коррекция бесплатно. Я тоже из Питера. Неприятные последствия, которые могут быть-синева увеличится, могут появиться морщины и обнажится слезная борозда, создающая иллюзию висящего мешка. Вам мой совет. Почитайте сайты о пластической хирургии. Будете иметь представления обо всех возможных результатах и осложнениях. Только не воспримите мой пост как агитацию пласт.хирургии. Это последняя инстанция, когда все средства перепробованы, а комплексы мешают жить полноценно. Удачи вам, автор. Надеюсь у вас все будет хорошо.

33.

Автор

[3925631156] — 05 декабря 2010, 16:39

гость

у меня тоже самое, ходила на консультацию к хирургу он поржал и сказал что никак мне помочь не может! сказал через лет десять приходить(((

34.

Автор

[3925631156] — 05 декабря 2010, 16:43

XXX

На момент операции всё это дело обошлось в 30 тыс.руб., плюс анализы. Клиника и врач приличные были, но по молодости и дурости я согласилась ничего не подписывать, короче обошлись на честном слове. Поэтому дешевле вышло. К счастью, всё обошлось, а так обязательно читайте договор. (Я из Москвы). А насчет последствий, которые выше указали, у меня только легкая синева, да и то не всегда. Морщинок нет, да и рановато пока еще) Единственное, у меня небольшие впадины под глазами, ну бывает такое строение, не уродует, но мне тоже на нравится. В таком случае перераспределяют (заполняют) подглазную область жировой тканью. Вот это порой рискованно, у некоторых этот жир распределялся неравномерно, со стороны потом похлеще мешков смотрится.

35.

Автор

[3925631156] — 05 декабря 2010, 16:44

А я еще почитала и так поняла, что в таких случаях как у меня это не грыжа, а жир, получается?

36.

Crevedka

[866247184] — 05 декабря 2010, 16:58

Грыжи как раз и состоят из жира. С возрастом глазничная перегородка ослабевает и этот жир как-бы выпячивается, образуя мешок. Но бывает такое строение, когда грыжи чуть ли не с детства. Как раз наш вариант. Тут уж льдом и петрушкой не исправишь.

37.

XXX

[960648643] — 05 декабря 2010, 17:21

38.

Автор

[3925631156] — 05 декабря 2010, 20:40

Crevedka

Грыжи как раз и состоят из жира. С возрастом глазничная перегородка ослабевает и этот жир как-бы выпячивается, образуя мешок. Но бывает такое строение, когда грыжи чуть ли не с детства. Как раз наш вариант. Тут уж льдом и петрушкой не исправишь.

Читайте также:  Позвоночная грыжа поясничного отдела как лечить лекарства

39.

Автор

[3925631156] — 05 декабря 2010, 20:44

XXX

Не, эти впадины не побочка, такое строение…На самом деле постороннему они не особо заметны. Просто синева из-за этого более заметна, а так ничего страшного) А так ситуация как и у вас, припухлости в детстве начали развиваться, в подростковом возрасте всё усугубилось. Потом вообще чуть ли не комплекс появился, мне казалось, что все смотрят на мои глаза((( Ну это я уже напридумывала. Не слушая протесты родителей после сессии на 1.5 месяца устроилась на работу, заработала нужную сумму и сделала операцию. С меня реально камень словно свалился.

40.

XXX

[960648643] — 05 декабря 2010, 23:26

41.

Автор

[3925631156] — 06 декабря 2010, 03:41

XXX

Впадины обусловлены генетическим строением, если у вас их нет, то по они идее не должны появиться. Да и то я их так называю страшно «впадины»)) просто вычитала в инете, что они так называются. На самом деле это практически не портит, просто без них лучше. Ну это я уже придираюсь)

42.

Автор

[3925631156] — 06 декабря 2010, 03:43

Автор

XXX

Впадины обусловлены генетическим строением, если у вас их нет, то по они идее не должны появиться. Да и то я их так называю страшно «впадины»)) просто вычитала в инете, что они так называются. На самом деле это практически не портит, просто без них лучше. Ну это я уже придираюсь)

Т.е и впадины и мешки одновременно? Избавляешься от мешков — впадины остаются?

43.

Irisha

[2817688629] — 06 декабря 2010, 15:16

44.

Автор

[3925631156] — 06 декабря 2010, 17:34

Irisha

Автор, у меня с Вами одинаковая проблема (была :)) С юности были мешки под глазами — постоянно все советовали проконсультироваться у врача на предмет болезни почек, например 🙂 плюс «переданные папой» круги под глазами — это у всех родственников по его линии 🙂 смотрелось, конечно 🙂 постоянно утомлённые глазки 🙂 что я сделала: цвет замазываю консайлером специальным под глаза, а мешки/грыжи удалила, сделав блефаропластику нижних век. Операции уже 5 лет, вид идеальный — мешков нет, ну а круги — замазываю каждое утро 🙂

45.

Автор

[3925631156] — 06 декабря 2010, 17:35

Irisha

Автор, у меня с Вами одинаковая проблема (была :)) С юности были мешки под глазами — постоянно все советовали проконсультироваться у врача на предмет болезни почек, например 🙂 плюс «переданные папой» круги под глазами — это у всех родственников по его линии 🙂 смотрелось, конечно 🙂 постоянно утомлённые глазки 🙂 что я сделала: цвет замазываю консайлером специальным под глаза, а мешки/грыжи удалила, сделав блефаропластику нижних век. Операции уже 5 лет, вид идеальный — мешков нет, ну а круги — замазываю каждое утро 🙂

46.

Nika

[44585437] — 06 декабря 2010, 17:50

Irisha

Автор, у меня с Вами одинаковая проблема (была :)) С юности были мешки под глазами — постоянно все советовали проконсультироваться у врача на предмет болезни почек, например 🙂 плюс «переданные папой» круги под глазами — это у всех родственников по его линии 🙂 смотрелось, конечно 🙂 постоянно утомлённые глазки 🙂

что я сделала: цвет замазываю консайлером специальным под глаза, а мешки/грыжи удалила, сделав блефаропластику нижних век. Операции уже 5 лет, вид идеальный — мешков нет, ну а круги — замазываю каждое утро 🙂

47.

Crevedka

[866247184] — 06 декабря 2010, 20:14

48.

Гость

[3925631156] — 06 декабря 2010, 20:32

Crevedka

Глазничную перегородку поддерживает мышца. Насчет упражнений, не уверена в их эффективности при данной проблеме. Впадины могут получиться , если доктор уберет слишком много жира. А еще может обнажиться слезная борозда. И с возрастом эти риски увеличиваются. Не обязательно , что у вас так будет. Все зависит от строения. У меня после трансконъюктивальной слезные борозды портили всю картину. Кстати, соглашусь с ХХХ , мешки выглядят хуже, чем «впадины».

49.

Irisha

[3095421804] — 06 декабря 2010, 23:38

операцию я делала в Питере, в РАМИ у Ястребовой 🙂 благодарю её неустанно!!! а круги у меня очень тёмные и над глазами (как тени коричневые — краситься не надо, наоборот, белым замажешь немного под бровями и опа — полный боевой раскрас :)), и под глазами…ланкомом или диором SKINFLASH спасаюсь 🙂

50.

Автор

[3925631156] — 07 декабря 2010, 00:19

Irisha

операцию я делала в Питере, в РАМИ у Ястребовой 🙂 благодарю её неустанно!!! а круги у меня очень тёмные и над глазами (как тени коричневые — краситься не надо, наоборот, белым замажешь немного под бровями и опа — полный боевой раскрас :)), и под глазами…ланкомом или диором SKINFLASH спасаюсь 🙂

Источник

Грыжа нижнего векаГрыжа нижнего века — это гипертрофированная отечная разросшаяся жировая ткань.

Периорбитальные грыжи — не просто косметический дефект. Разросшаяся подкожно-жировая клетчатка вызывает немало дискомфорта.

Иногда сдавливает слезный проток, приводя к неправильному току крови.

Причины грыжи нижнего века

Зона вокруг глаз тонкая и нежная, с возрастом становится менее упругой и эластичной. При попадании под нее жировых клеток, появляются мешки под нижними веками, они безболезненны.

Чаще всего они возникают по причине возрастных изменений. Мышцы, поддерживающие веки, становятся слабее, кожа провисает. В пространстве под глазами накапливается жидкость. Даже регулярный уход не способен предотвратить формирование грыж.

Применение декоративной косметики, стрессы и высокая зрительная нагрузка влияют на возникновение косметического дефекта.

Несколько факторов, которые приводят к формированию грыж:

  • усталость;
  • недостаток сна;
  • наследственность;
  • гормональные изменения;
  • неправильное питание;
  • солнечные лучи.

На образование мешков влияет употребление спиртных напитков и табакокурение. Дополнительное растяжение возникает по причине нарушенной микроциркуляции и лимфостаза в периорбитальной области.

Также причиной могут выступать патологии почек, сердечно-сосудистой и оптической системы, парез или паралич век.

Группа риска

Наиболее подвержены развитию болезни лица старше 40 лет, родители которых имели данное состояние. Также в группу риска входят лица, имеющие серьезные гормональные нарушения, спящие менее 6 часов в сутки и страдающие от хронической усталости.

Читайте также:  Фото паховых грыж у поросят

Симптомы

Заметить образование проблемы на первой стадии развития сложно. Зрительные функции не ухудшаются, эстетического дефекта нет. Мешки постепенно становятся более заметными, нарушаются пропорции лица и изменяется выражение глаза.

Грыжа вызывает сильное слезотечение и становится причиной ухудшения зрительного восприятия. Периорбитальная область сильно отекает. Важно отличать жировые грыжи от отеков.

Если надавить слегка на глазные яблоки, образование под глазами увеличится. Такой симптом характерен только для грыжи.

Припухшее место может быть розовым или слегка красноватыми. В утреннее время отечность увеличивается, потому что в лежачем положении под нижним веком скапливается дополнительная жидкость.

При грыже нижнего века становится более заметен скуловой мешок и слезная борозда.

Фото

Симптомы

Диагностика

Определить начало патологических изменений самостоятельно можно. Диагноз основывается на физиологическом обследовании, пальпировании периорбитальной области. При нажатии на область кожи в проблемной зоне чувствуется уплотнение.

Грыжа заметна отчетливо. Появляется с одной или обеих сторон. Ультразвуковое исследование глазного яблока проводится для динамической оценки проводимого лечения, для исключения новообразований глазного яблока и орбиты, которые могут вызвать данное проявление.

При глазной грыже мягкие ткани век изучают бесконтактным способом с помощью щелевой лампы. Если имеются сопутствующие состояния, проводится дополнительное обследование. При проблемах с почками пациента направляют к нефрологу, при заболеваниях сердца — к кардиологу.

Лечение

Консервативные способы лечения

Подтяжка 3D-мезонитями

Линейные мезонити вводятся по линии Лангера, с расстоянием 0,5–1 см. Анестезия проводится по желанию пациентам. Нитевое мезоармирование способно не только омолодить, но и решить проблему грыжи век.

Если мешки под глазами застаревшие, при диагностике обнаружились большие размеры или структура плотная, то подтяжка таким образом является противопоказанием.

Подтяжка 3D-мезонитямиНити остаются в глазах в течение 6–9 месяцев, они рассасываются самостоятельно. Далее введенный под кожу материал распадается на воду и углекислый газ.

Противопоказания к тредлифтингу:

  • инфекция;
  • болезнь крови;
  • болезни нервной системы;
  • опухоли.

Ультразвуковое воздействие

Ультразвуковая манипуляция успешно зарекомендовала себя при борьбе с грыжей нижнего века. Действие заключается в воздействии ультразвуковой волны.

Ультразвук точечно нагревает места каркаса, обеспечивающего четкость овала лица. Лазер удаляет грыжу, воздействия на глубину до 4,5 мм, не повреждая кожу. Манипуляция запрещена при беременности, лактации, онкологии, наличии кардиостимуляторов, инфекционных и воспалительных заболеваниях.

В момент процедуры пациент ощущает легкое покалывание и тепло. Ультразвуковое воздействие не требует специальной подготовки или ухода в восстановительный период.

Эффективность процедуры заметна не сразу. Результат появится спустя 2–3 месяцев, когда синтезированный коллаген заменит старый.

Хирургическое лечение

Перед операцией проводится ряд диагностических тестов. Любое вмешательство негативно воздействует на организм, врач должен подтвердить отсутствие других заболеваний, при которых хирургия противопоказана.

Проводят кардиограмму и флюорографию легких. Необходимые лабораторные исследования:

  • общий анализ крови;
  • анализ мочи;
  • анализ на ВИЧ и СПИД.

Это позволяет исключить сахарный диабет, проверить свертываемость крови.

Существует несколько видов оперативного вмешательства:

  • традиционный способ;
  • трансконъюнктивальная блефаропластика;
  • трансконъюктивальная лазерная операция.

Традиционно грыжа удаляется с помощью скальпеля. Это самый доступный и самый травматичный способ лечения. Операция проводится под наркозом. Разрез выполняется по линии ресниц, хирург удаляет излишки жировой ткани, накладывает косметический шов.

Хирургическое лечениеРеабилитационный период занимает 6–10 суток. Полное заживление происходит в течение 3 месяцев.

Цель трансконъюктивальной блефаропластики — восстановить эстетику лица с сохранением правильного функционирования нижнего века. Коррекция осуществляется без разрезов кожи. Хирург получает доступ к грыже через конъюнктиву. Врач откачивает жировые отложения.

Преимущества трансконъюктивальной блефаропластики:

  • малотравматичность;
  • отсутствие осложнений;
  • отсутствие швов;
  • короткий период восстановления.

Хирургическое мероприятие проводится после закапывания анестезирующих капель, пациент не чувствует прокола конъюнктивы. Возможно лишь дискомфортное ощущение при отсасывании жировой ткани.

Операция не проводится при инфекционных и воспалительных заболеваниях в острой стадии, недугах хронического характера и в период обострения и менструального цикла, при ксерозе, СПИДе, ВИЧе.

Трансконъюктивальная лазерная операция — манипуляция, проводимая с применением лазерной аппаратуры для коррекции деформация и улучшения эстетического вида. Методика противопоказана при гиперфункции щитовидной железы, онкологии, нарушенной свертываемости крови, сахарном диабете.

Лазерное удаление мешка под глазами не столь травматично, как традиционная блефаропластика. Она успешно используется для удаления грыж нижнего века, потому что слизистая хорошо и быстро восстанавливается.

Рецепты народной медицины

Мешки под глазами можно легко устранить домашними средствами. Оперативного вмешательства можно избежать, но перед применением народных рецептов требуется консультация доктора.

Домашние средства:

  • Выбрать в магазине спелый плод авокадо. Нарезать фрукт полукольцами, приложить к мешкам под глазами.
  • 15 грамм петрушки измельчить и налить в емкость 100 мл воды. Емкость поставить кастрюльку с водой, подержать на водяной бане 5 минут. Процеженную жидкость применять для примочек. Тампоны смачивать в составе и прикладывать на 20 минут. 100 мл хватит на 1 день. Ежедневно рекомендуется готовить новый раствор, но можно хранить оставшееся лекарство в холодильнике.
  • 1 ст. л. шалфея мелко нарезать, добавить 200 мл кипятка. Лекарство настаивать 2 часа. Процедить, разделить на 2 части. Первую использовать для утреннего умывания, вторую — для примочек в течение суток. Умывание также проводить перед сном.
  • Вареный картофель разрезать пополам. Дольки овоща прикладывать под веки. Через полчаса убрать. После удаления картошки, кожу хорошо промыть и обработать кремом для лица.
  • Хорошее средство розовое масло и чайная глина. Оба ингредиента продаются в аптеке. Средства смешать в равном соотношении, приложить к проблемной зоне на 15 минут и смыть теплой водой.

Рекомендуем почитать: массаж от мешков под глазами

Для примочек применяют теплую мякоть тыквы, чайные пакетики. К больному веку прикладывают мешочек с подогретой солью на 5 минут.

Народные средства помогают на некоторое время снять воспаление, отечность. Для компрессов не советуют использовать лед, лучше охладить ложку и вогнутой стороной приложить к мешкам.

Осложнения

Заболевание в редких случаях приводит к развитию осложнений. При отсутствии лечения мешки становятся более заметными, патологический процесс прогрессирует.

Появляются симптомы кератита или конъюнктивита. Осложнения возникают только в крайних случаях.

Профилактика

ПрофилактикаПредотвратить появление грыжи нижнего века можно, если начать заниматься оздоровлением организма и омоложением кожи лица. Устранив внешние и внутренние факторы риска, можно избежать появления мешков.

Профилактические меры:

  • правильное питание;
  • отказ от злоупотребления алкогольными напитками и курением;
  • здоровый сон;
  • тренировки и прогулки на свежем воздухе;
  • нормализация психологического состояния.

Полезное видео

Была ли статья полезной?
Оцените материал по пятибальной шкале!

Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться своим мнением, опытом — напишите комментарий ниже.

Что еще почитать

Источник