Экспертиза шины с грыжей

Экспертиза шины с грыжей thumbnail

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

У меня такой вопрос:

Купили 14 апреля 4 автопокрышки Yokohama.

Сегодня обнаружили грыжу на одной из них. Понятно, что наши дороги не из лучших… Но ездим очень мало и не по Москве. В ямы не влетали…по бордюрам не скакали…Но это все разговоры, конечно.

Обратились по телефону в магазин, там посоветовали сделать независимую экспертизу. Сами открестились от ситуации.

В магазине сказали, что экспертиза Yokohama находится где-то в районе МГТУ им.Баумана…

У кого есть более точная информация?

Какими должны быть мои действия в рамках правового поля?

Стоит ли заморачиваться или проще купить новую покрышку и забыть?

Сколько стоит экспертиза?

У кого были такие ситуации?

У кого есть более точная информация?

У google!

Какими должны быть мои действия в рамках правового поля?

Обращение к продавцу с письменной претензией — устно вас могут послать и подальше чем послали…

Стоит ли заморачиваться или проще купить новую покрышку и забыть?

Этот вопрос вы должны решить для себя самостоятельно. Вам надо позаботиться о доказательствах того что вы не попадали в яму- если сможете доказать то реально можно начинать бороться …

Сколько стоит экспертиза?

У кого были такие ситуации?

Ситуация банальна, стоимость экспертизы от 2 500 руб минимум…

Но всё же начать нужно с письменной претензии к продавцу…

Кто устанавливал вам резину на диски? Продавец?

Этот вопрос вы должны решить для себя самостоятельно. Вам надо позаботиться о доказательствах того что вы не попадали в яму- если сможете доказать то реально можно начинать бороться …

Кто устанавливал вам резину на диски? Продавец?

Резину устанавливал другой сервис. О чем есть документы.

А вот как доказать, что в яму не попадали…Как?

Гарантия на покрышки была? В пределах гарантийного срока в случае возникновения спора о качестве экспертизу проводит продавец.

А вот как доказать, что в яму не попадали…Как?

Экспертиза покажет — производственный брак или повреждение возникло при эксплуатации.

Есть только кассовый чек и товарная накладная. Гарантийного талона нет.

Если напишем претензию в магазин, магазин сам должен будет везти покрышку на экспертизу? За чей счет?

Подскажите форму Претензии. Есть ли стандартная?

Если напишем претензию в магазин, магазин сам должен будет везти покрышку на экспертизу? За чей счет?

Если продавец или производитель не установили гарантию, то доказывать производственный брак Вам, т.е экспертиза и доставка за Ваш счет.

Подскажите форму Претензии. Есть ли стандартная?

В свободной форме: — я такой-то купил то-то и вот спустя всего лишь столько то дней , произошло то-то — я считаю это производственным браком проданного мне товара,так как я не нарушал условий эксплуатации… прошу , а лучше — требую…

ну пишите чего вы от них хотите…

Такую же претензию, а лучше в первую очередь, нужно отправить в шиномонтаж!!! Так как и по их вине при некачественной работе, а именно установке резины на диск (порвали корд), может образоваться грыжа — что скорее всего и произошло в вашем случае — сэкономили небось на шиномантаже — признавайтесь

Ева1, не очень поняла ваш вопрос по поводу экономии на шиномонтаже…

Покрышки нам привез магазин, доставку оплатили.

Ставили в сервисе, документы имеются. Цена установки как у всех.

Покрышки не прошли и 300 км еще…

Ева1, не доказано ничем, что шиномонтаж некачественно установил.

Это экспертиза должна определить. Толи брак производственный, толи некачественный монтаж…

Вчера заказали еще одну такую же (на замену) в том же магазине. Т.к. эта покрышка есть только у них.

В первый раз все нормально привезли, второй раз — с приключениями. Цена возросла на 550 рублей, хотя все обговорено по телефону с менеджером… (слова к делу не подошьешь, естественно).

В результате переговоров согласились отдать покрышку за прежнюю цену…

Ева1, не очень поняла ваш вопрос по поводу экономии на шиномонтаже…

Покрышки нам привез магазин, доставку оплатили.

Ставили в сервисе, документы имеются. Цена установки как у всех.

Покрышки не прошли и 300 км еще…

Ева1, не доказано ничем, что шиномонтаж некачественно установил.

Не очень понимаю как маркетинговые ходы и ценообразование магазина влияет на качество товара который произведён совсем другим производителем.

Я вам пытаюсь пояснить, что грыжа могла образоваться:

1 неправильная эксплуатация

2 производственный брак

3 самое вероятное — некачественная установка на диск, а именно разрыв корда…

Конечно экспертиза самое лучшее, что только может пролить свет на данную ситуацию.

Однако, вы как то очень странно защищаете шиномонтаж- хотя скорее всего виновники этой ситуации там… Если верить вашим словам об аккуратной езде по дорогам Подмосковья…

Шины о которых здесь идёт речь весьма качественное изделие и брак очень мало вероятен, хотя конечно это лишь предположение…ведь это может быть и не настоящее японское изделие а…. грубая копия… типа по лицензии.

Читайте также:  Операция межпозвонковой грыжи пластина

Я вам пытаюсь пояснить, что грыжа могла образоваться:

Шинный специалист.

Я вам пытаюсь пояснить, что грыжа могла образоваться:

1 неправильная эксплуатация

2 производственный брак

3 самое вероятное — некачественная установка на диск, а именно разрыв корда…

Конечно экспертиза самое лучшее, что только может пролить свет на данную ситуацию.

Однако, вы как то очень странно защищаете шиномонтаж- хотя скорее всего виновники этой ситуации там… Если верить вашим словам об аккуратной езде по дорогам Подмосковья…

Шины о которых здесь идёт речь весьма качественное изделие и брак очень мало вероятен, хотя конечно это лишь предположение…ведь это может быть и не настоящее японское изделие а…. грубая копия… типа по лицензии.

Я шиномонтаж не защищаю, как и производителя, как и магазин.

Мне свои интересы ближе.

А экспертиза покажет чей косяк.

Шины и правда, по отзывам, неплохие…

Только сделаны они не в Японии (в Японии очень мало чего делается на экспорт, в основном для внутреннего рынка), а в США. Все номера покрышек присутствуют.

Не очень понимаю как маркетинговые ходы и ценообразование магазина влияет на качество товара который произведён совсем другим производителем.

Вот эту фразу вообще не поняла…

Ну тогда пишите претензии всем, кто мог быть причастен к этому событию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Источник

С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Что такое грыжа на шине?

Материалы по теме

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Почему возникает грыжа на шине?

Материалы по теме

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Материалы по теме

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Читайте также:  Как тренироваться в зале с межпозвоночной грыжей

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Источник

Что такое гарантия на шины? Кто ее устанавливает? От чего она зависит? К кому обращаться за выполнением гарантийных обязательств? Ответы на этот и многие другие вопросы предлагаем вам в очередном материале рубрики «Шины: Вопрос — Ответ».

— В шинных магазинах везде вижу наклейки на покрышках и буклеты со словом «гарантия». Обычно далее пишут, что мол, сроком на 2 или 3 года, а у иных брендов обещается аж «пожизненная гарантия». Но что конкретно гарантируется, какие права имеет покупатель в течение гарантийного срока?

Экспертиза шины с грыжей

Заметим сразу, что вопрос гарантийного обеспечения, и в случае с шинами, и вообще с любым другим товаром, всегда явллся сложным, спорным и проблемным.

Формально «гарантия» на шины (как и на все что угодно) означает, что в случае обнаружения в течение указанного срока у изделия заводских дефектов и повреждений, произошедших по вине изготовителя, покупатель имеет право заменить такой товар на качественный, либо вернуть за него деньги.

Но это, что называется «на бумаге», на практике же все оказывается сложнее.

Однозначно с исполнением гарантии и возвратом шин не будет проблем «в самом начале», в том случае если дефекты проявились сразу при монтаже — когда только что купленная  шина не отбалансировывается, не уплотняется на диске и спускает, при накачке на ней возникают вздутия-«грыжи» и т.д. В этом случае мало-мальски нормальный магазин без разговоров заменит покрышку.

Правда, деньги за комплект возвращают не особо охотно — во многих местах оформляют т.н. «бланк возврата» с заполнением паспртных данных покупателя и отдают деньги через две недели. (Владельцы магазинов объясняют такой порядок тем, что это делается для препятствования махинациям продавцов.)
Но вот если на шинах уже начал ездить, и чем дольше на них ездить — тем труднее и труднее будет воспользоваться гарантией.

Главная проблема здесь — как доказать, что, например вдруг вылезшая «грыжа» или ухудшение уплотнения и быстрое спускание воздуха есть дефект завода-изготовителя, а не «нарушение предписываемых условий эксплуатации», чем перманентно является езда по российским дорогам.

И если магазин откажет в обмене, что произойдет почти наверняка, когда после некоторого количества километров пробега покрышки утратят вид новых, то на горизонте у автовладельца возникает один единственный тернистый путь – проведение экспертизы шин за свой счет и подача иска в суд. Не считая времени и сил, на прохождение сего пути потребуется затратить примерно 20-30 тысяч рублей (а возможно и более), притом что доведение дела ддо судебного заседания еще совсем не гарантирует «победу над невыполненной гарантией»…

Так что снова приходим к банальной истине – покупайте шины (и все прочее), только в надежных, крупных, проверенных магазинах, где не работают по принципу «лишь бы продать», а дорожат своей репутацией и ориентированы на привлечение постоянных клиентов, которые будут довольны продукцией и обслуживанием.

И еще вместо постскриптума. Исполнение гарантийных обязательств, как в случае с шинной продукцией, так и любой другой, зависит прежде всего, от позиции самого завода-изготовителя и дистрибъютора, от их готовности осуществлять обмен и стремления поддерживать заявленную гарантию.

Источник

При образовании «грыжи» покрышка сохраняет свою функциональность и редко теряет герметичность, поэтому многие водители продолжают её использовать до тех пор, пока не почувствуют сильный дискомфорт в виде биения и вибраций, а порой вплоть до взрыва колеса. Чуть более ответственные автомобилисты предпочитают «залечивать» «грыжи» в шиномонтажных мастерских. Однако они не учитывают главного — починить такую покрышку абсолютно невозможно, её дни уже сочтены, даже если протектор практически новый.

Как обнаружить проблему

На начальной стадии «грыжа», как правило, едва заметна, однако она быстро прогрессирует и разрастается, сильно увеличиваясь в размерах. Давление в колесе падает пропорционально масштабам бедствия. В большинстве случаев на ходу она проявляется вибрацией и ритмичными толчками, которые можно почувствовать на руле (на передней оси) или всём кузове (на задней оси) автомобиля. Иногда для локализации проблемного места требуется поддомкратить колесо и заставить его вращаться. Любое искривление геометрии станет заметным. Порой встречаются и сложные случаи, при которых «грыжа» возникает непосредственно на протекторе покрышки. Это вызывает возникновение проплешины и приводит к быстрому истиранию слоёв корда, а затем — к взрыву.

Читайте также:  Бандаж при пупочной грыже минск

Что делать

«Грыжа» — повреждение внутреннего характера, поэтому абсолютно никакому ремонту она не подлежит. Соединить между собой текстильные нити в толще резины или восстановить разрывы в металлокорде не в силах ни один мастер ни одной шиномонтажной мастерской. К сожалению, далеко не все автомобилисты это понимают, чем и пользуются недобросовестные горе-ремонтники. Какую заплатку вы бы ни поставили, это не решит главной проблемы — силовой каркас в покрышке так и останется рваным, а значит, ничем хорошим это для вас не закончится. Как же правильно действовать, если на вашем колесе появилась «грыжа»?

Алгоритм действий здесь достаточно прост. От этой шины вам нужно как можно скорее избавиться, проще говоря, купить новую покрышку. Однако далеко не всегда такая возможность есть в пути, вдали от цивилизации.

Если вы по каким-то причинам не можете заменить «больную» покрышку или установить вместо неё запасное колесо, переставьте её на заднюю ось — в случае пробоя автомобиль сохранит управляемость. По возможности усильте повреждённый участок специальной прорезиненной текстильной латкой с внутренней стороны или установите внутрь колеса камеру. Внимательно следите за давлением и двигайтесь на предельно малой скорости — любые удары могут привести к почти мгновенному разрушению корда и взрыву колеса. При первой возможности утилизируйте повреждённый скат, его не стоит использовать даже в качестве «запаски».

Как предотвратить появление «грыж»

Обезопасить свои покрышки от преждевременного выхода из строя можно несколькими путями. Наиболее правильно задуматься над этим ещё на стадии покупки.

Помните, что на большинство автомобилей можно установить несколько типоразмеров колёс. В российских условиях не стоит гнаться за красотой и максимальным посадочным размером. Гораздо практичнее приобрести шины с высокой боковиной — они лучше отрабатывают неровности, реже пробиваются и берут на себя часть работы подвески, при этом и стоят дешевле низкопрофильных собратьев. Словить «грыжу» на таких колёсах тоже можно, но вероятность этого снижается в разы.

Источник

  • Краснодар
  • Армавир
  • Геленджик
  • Туапсе
  • Сочи
  • Белореченск
  • Майкоп
  • Ростов-на-Дону
  • Симферополь
  • Ставрополь
  • Астрахань
  • ст. Каневская
  • ст.Выселки
  • ст.Динская
  • Волгоград
  • Воронеж

Внимание!!! Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.

Источник