Какая резина меньше грыж

С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Что такое грыжа на шине?

Материалы по теме

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Почему возникает грыжа на шине?

Материалы по теме

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Материалы по теме

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Источник

  • TheTERMINATOR
  • 27.03.2013, 11:09
  • Просмотров: 1939

Хонда Цивик 2008 года, стиль езды спокойный, но часто ловятся ямы и прочие бордюры.

Что взять на лето, устойчивое к боковым ударам и медлено истираемое?
Размер 205/55R16

Обсуждение закрыто модератором

yum 30.03.2013, 13:55
#

Cooper Zeon — практически грузовая боковина после бордюра диск выкинул, а на шине даже следов не осталось…
Cooper CS4 посмотрите — и дешевая и нестираемая.

overdriver 30.03.2013, 10:36
#

Росава — погнул литой диск, а шине хоть бы что 🙂

Karapuz. 28.03.2013, 18:17
#

toyo

Karapuz. 28.03.2013, 18:23
#

Re: toyo Toyo Proxes CF1 брал после постоянных грыж мишлина

yum 29.03.2013, 16:27
#

быстро стирается, а так резина отличная для асфальта

Eos33 27.03.2013, 11:51
#

Хакка — прекрасная резина, но так же отлично стирается
Смотрите Бридж, если не смущает жёсткость и шумность, там и износостойкость и боковины крепки

быстрый 27.03.2013, 12:40
#

вот просто интересно какой именно из бриджей брать? Бред полнейший, при этом сотрётся бридж не намного медленнее чем Hakka Green

Bridgestone 205/55 R16 91V MY-02 SPORTY STYLE
Bridgestone 205/55 R16 91V ECOPIA EP100A
Bridgestone 205/55 R16 94W TURANZA T001
Bridgestone 205/55 R16 91W TURANZA ER30
Bridgestone 205/55 R16 91V TURANZA ER30
Bridgestone 205/55 R16 91W POTENZA RE040
Bridgestone 205/55 R16 91W POTENZA Adrenalin RE002
Bridgestone 205/55 R16 94W POTENZA S001
Bridgestone 205/55 R16 91H TURANZA ER300
Bridgestone 205/55 R16 91V TURANZA ER300
Bridgestone 205/55 R16 91W TURANZA ER300

Читайте также:  Как будет грыжа по корейски

TheTERMINATOR 27.03.2013, 12:51
#

Макс, боковина-то у кого надежней?

быстрый 27.03.2013, 13:02
#

Re: Макс, боковина-то у кого надежней? Вопрос спорный, всегда считалось что у бриджа, но на данный момент модели бриджа в виде MY-02 и T001 «миру» неизвестны, они в виде новинки, MY-01 филиппинского производства была очень тяжёлой и на боковины нарекания частенько были.
ER300 — об этой шине можно говорить … простой середнячок, просто сказать нечего.
У Nokian, если говорить про Green особых жалоб на грыжевание не встречал, вполне сносно держит удары боковина.

Eos33 27.03.2013, 14:43
#

а ER30 как?

быстрый 27.03.2013, 17:11
#

боковина хорошо, а сама шина полное гауно

TheTERMINATOR 27.03.2013, 11:55
#

А что из бриджа? Штатная Туранза за 4 года стерлась.

Пpoxoдимeц 28.03.2013, 10:24
#

отличный результат. обычно за 2-3 года стирается

c100 27.03.2013, 11:24
#

Для спокойной езды по хреновым дорогам-Хакка Грин

TheTERMINATOR 27.03.2013, 11:32
#

Производство Россия — с качеством нормально?

c100 27.03.2013, 13:28
#

Нормально.
Я до Грин выходил два комплекта Хакки Н, ни на одном грыж не было.
При этом езжу порой сильно груженый (Мондео универсал) по сильно разбитым дорогам типа Одесса-Рени на Украине. Диски литые после таких поездок у Егора правлю регулярно, к шинам претензий не было ни разу.
Одним из критериев выбора Хакки для меня была именно прочность боковины.
При этом при спокойной манере езды стирается она не так уж «моментально», тысяч 40 отхаживает легко, если не отжигать в жару по серпантинам (за прошлый год 15 тыс, на шинах четкая «6»).

выпить 27.03.2013, 16:35
#

«выхаживает 40 тысяч» ? вы издеваетесь ?

c100 28.03.2013, 22:02
#

Ну извините, я дольше 2 сезонов на одном комплекте не езжу, последний пробежал 44 тыс и был отдан с остатком 4 мм. Сколько он еще пробегает до лысого состояния — не знаю.

TheTERMINATOR 27.03.2013, 14:13
#

Пишут, что мягкая, стирается быстро… Цивик каждый день по 50 км проезжает, хозяин в подмосковье живет.

c100 27.03.2013, 15:30
#

50х30х6=9тыс.км/полгода летнего сезона. На 3-4 года. Я на Грин отъездил год. Шина достаточно мягкая, не спортивная, боковые уводы сильнее, чем у Хакки Н, но при этом дорогу держит хорошо, и при пробеге 15 тыс. износ порядка 2-2.5 мм, до «шестерки».
Хозяин Сивика не на всю же жизнь шины покупает?
(Я их вообще меняю раз в 2 года, не реже).

Eos33 27.03.2013, 17:48
#

в подмосковье 9000 км за сезон ?))))))))))))))
ви забыли посчитать выходные и праздники
20-30 тыщ легко выйдет

c100 27.03.2013, 19:11
#

Я писал «полгода», а не «сезон», не правда ли? 🙂
Ориентировочно 1 мая-1 октября.
Сколько выйдет за год я не гадал, 50 км/день написал топикстартер.

Eos33 28.03.2013, 15:57
#

Re: Ориентировочно 1 мая-1 октября
вы серьёзно 1 октября зимнюю резину уже одеваете, а на майские праздники только на летнюю переходите?

c100 28.03.2013, 21:57
#

А Вы в этом году на летнюю 1 апреля перейдете? 🙂 Вроде перобуваются не по датам, а по погоде.
Мне проще: я с летней в октябре перехожу на Мишлен Альпин, по Москве вполне хватает до снегов, потом одеваю что посерьезней — раньше ХИН2, с этого года из-за поездок в Европу — Хакку R.
Соответственно обратно — как только теплеет. Уже вторую неделю на Альпине, лето в этом году — точно ближе к маю.
(Все комплекты — в сборе).

Eos33 07.04.2013, 22:55
#

в субботу переобулся на лето. 6 апреля. надеюсь ответил на Ваш вопрос….

Eos33 30.03.2013, 23:37
#

Идеальное решение. Только не все могут себе по 3 комплекта колёс иметь, да ещё в сборе. В последнее время всё больше интересуются грыжеустойчивыми и малостираемыми колёсами…вообщем не до жиру..

Egorka 30.03.2013, 23:44
#

Ага, не до жиру. Машину покупаем за миллион, а потом ходим и выискиваем, где купить износостойкую резину, желательно подешевле и б/у.

Eos33 01.04.2013, 11:01
#

миллион то миллионом, но столько уже корейцы и шкоды стоят, а 10 лет назад всё это можно за 20к $ купить спокойно. и потом 60% этих машин приобретаются в кредит с зачётом первого взноса по трейд -ину старого авто.
Те , для кого стоимость авто пофиг вряд ли будут в этой конфе выспрашивать совета при выборе резины….

c100 01.04.2013, 14:38
#

Не факт. Я в свое время Егора замучил вопросом грыже устойчивости Мишки НР — хотелось мягкости и тишины. В результате все же взял Нокию.
Ибо взять «что круче» — не вопрос. Но надо-то — то что нужно. 🙂

быстрый 27.03.2013, 12:43
#

у меня три комплекта на двух авто Россия HKPL7 215/65/16, Hakka Blue 215/65/16, 195/70/15 HKPL CR Van — Россия, 195/70/15 Hakka C Van — финляндия, убил за пару лет только одно, через неделю пользования ушла в утиль по непонятной причине Hakka C Van — финляндия.

Источник

  1.  

    Быть такого не может

    Вы явно приукрасили. Размер априори идет с допуском по нагрузке,(при покупке штатного размера шин для легковых авто, нагрузка всегда будет проходной на авто) бывает еще дополнительное усиление(увеличение несущей способности колеса), но это другая история. В данном случае Ваш рассказ не более чем выдумка

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:

    ну не знаю, боковины покрепче…. меньше шансов порвать корд

  3.  

    не попмогает, поверьте.

    Закраина диска просто перерубает часть нитей корда в момент удара и технология RSC ни как не поможет, она поможет потом на пробитом колесе добраться до пункта назначения, не более

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    8,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5.  

    У шин с диагональным строением корда он сделан из стальных проволок.
    У шин с радиальным строением корда, боковина имеет строение из капроновых нитей в редких случаях из кевларовых.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    бридж ранфлэт. милять еду как на дисках.
    Больше никогда не возьму. очень люблю контик…грыж никогда на них не было

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 102

    102
    Гражданин Мира

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США

    бриджик и пирелли,мне лично нра

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. z7385454

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет!
    Для меня данный вопрос очень важный! у меня на Bmw f10 стоят Dunlop Sport Maxx GT Runflat, размеры: спереди — 245/35/R20, сзади 275/30/R20.
    За 2,5 года они меня убили!!!!!!!!!!!! малейший удар — грыжа! бывало даже поставлю новую шину, езжу несколько дней не попадая в кочки, смотрю — грыжа! даже вспомнить не могу когда и где я смог ее получить! Таким образом поменял уже 4 штуки! сейчас машина стоит,одно колесо полностью непригодное, на остальных трех грыжи! я много читал про этот феномен, казалось бы ранфлет должен был спасать от грыж, но не тут то было. Давление кстати держу в норме 2,4 спереди, 2,5 сзади. Помимо этого недостатка я заметил такую особенность, например при образовании грыжи, на внутренней стороне появляются трещины. Эти шины как будто бы пластмассовые! последнее колесо накрылось вообще непонятно почему. Судя по всему сбился сход развал на задних колесах, и угол левого колеса стерся. На обычной покрышке, мне просто стоило бы отрегулировать сход развал и ездить дальше, но на этой шине у меня образовалась трещина по всему диаметру шины с внутренней стороны. Еще я заметил, что проколы случаются чаще чем на обычных шинах. Я спрашивал у знакомых, они говорят, что ставили и ранфлет и обычную на 20-е диски, но все равно грыжи появлялись. У родственника, стоят 19-е диски на обычной резине, ездит без проблем. Теперь я хочу поменять диски на 19 радиус. Красота, как говорится требует жертв, но я понял, не до такой степени! Что можете посоветовать для 19 го радиуса? самое главное требование — грыже устойчивость, дальше износостойкость, красота. к жестким и шумным шинам уже привык))) Заранее благодарю!

  9. Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    +1
    Тоже был Dunlop Run flat (модель уже не помню) — 2 грыжи поймал.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:

    Данлоп рулит, особенно run flat — супер, правда для дурака как меня надо было сделать надпись. Что 315 ран флаты шоркаются об кузов И умирают.

  11. z7385454

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Народ! помогите с выбором. нужна устойчивая к грыжам резина! Размеры: спереди — 245/35/R20, сзади 275/30/R20. По отзывам Bridgestoine покрепче. Или на 20 радиусе без разницы какая шина и лучший вариант, это перейти на меньший радиус?

  12. Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Bridgestone RE050 RFT тоже грыжи вылазят, даже если ездить аккуратно и давление в норме. Болезнь низкопрофильных покрышек на наших ппц каких дорогах. Выход — более высокий профиль, обычная резина (не РФТ). ИМХО

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. URI1980

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  14. Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:

    Бери дубовый данлоп и желательно RUN FLAT, это на тот случай, если на кочке сойдет шина с диска — ее не зажует и можно еще ехать до шиномонтажа или накачать колесо.

  15. Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Фиг знает как дела с 30м профилем. Но банальная потенза, не ранфлет. Что 45, что 35 живет в москве легко и не принужденно. Вот диск погнуть — это можно, а что такое грыжа, хз, это наверно далеко в регионах бывает тока.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Ненужен ранфлет. Если только назад. Дубовый он.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    4,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:

    поставь обычный Дунлоп не ранфлет, не будет шишек, проверено, конечно у меня резина не на 30, а на 40, но я тут 2 или 3 раза попадал с такой силой в кочку и причем машина была полная пассажирами, я даже думал что на 99 процентов шишка, выхожу вытирая лоб от пота и говорю слава богу пронесло без шишек)))) так что думаю стоит попробовать) резина обычная дунлоп спорт макс

  18. Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Наши еще перекачивать любят под 3 атм. Потом борятся с колеей…

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    +1 Данлоп большие удры держит без последствий.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Укатал в ноль до состояния псевдослика(как в формуле-1) Pirelli PZero неранфлет 40-го профиля за 110тыс.км. пару проколов ремонтировал но грыж ни одной не было)

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:

    Вы чего говорите, эта резина только Run flat у меня такая же

  22. Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    А у меня как раз на Пирелли постоянно грыжи вылазят. Правда резина не ранфлет.

  23. Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    4,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:

    почему ранфлет? тогда должно быть написано, а у меня ничего нет)

  24. Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:

    Согласен, у меня на е60 постоянно на пирелли выскакивали грыжи.

  25. z7385454

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Может Dunlop кому то и нравится, но я его возненавидел! 6 шин за 2,5 года умерло от грыж! Я так по отзывам вижу что Bridgestone покрепче в этом плане.

  26. Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:

    Йоко хорошая резя… Советую…

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:

    Бридж, Данлоп еще более менее. Про Мишку вообще насмешили)))

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Имею опыт эксплуатации Bridgestone Potenza R18 RunFlat на BMW 535i. За эту весну поменял все 4 шины… Кажется, слишком хрупкие для наших суровых дорог!

  30. Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Только не ржать!!
    Советую, сам юзал Tri-Ace Carrera, мягкая, устойчивая к износу, в дождь адекватная, вообщем брал комплект 20-ых разношироких за другие размеры ни чего сказать не могу (стоимость в Маскве от 25тон рублёфф за комплект) заднюю ось до корда с юзил, перед есчО жив, для города самый раз, а на трассе спеед укладывал, правда изготовитель кЕтай тчк

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник