Ксефокам отзывы при грыже позвоночника

Ксефокам отзывы при грыже позвоночника thumbnail

Я, конечно, не могу сравнивать со стандартными современными, тоже считающимися надежными «женскими таблеткам» вроде Нурофена или Баралгина, потому что с НошПы без «пересадочных» давно и сразу перевелась на Ксефокам из-за сильных болей, но могу точно сказать, что в медицинской среде Ксефокам считается средством сильным. Еще не крайним, но уже нормально так серьезнее среднего. Также я могу четко описать его воздействие по огромному опыту.

Ксефокам – надежное и современное обезболивающее нового поколения и широкого спектра, актуально совмещенное с противовоспалительным эффектом. Ведь боль в теле в принципе – это всегда признак воспалительного процесса, и в т. ч., откуда бы ни «росли ноги» у болей во время месячных, так или иначе качественно снять воспаление – а не только спазмы — не помешает.

Точно можно сказать, что:

1. Ксефокам прекрасно подходит, если регулярные и прочие боли замешаны на воспалении. Они гарантированно снимает боль, и очень неплохо справляется с воспалениями, хотя последнее не идеально: есть редкие средства несколько посильнее и получше. Принимаю его в 60-70% случаев во время месячных, а также иногда от болей в позвоночнике и от зубной.

Но если воспаление прогрессирует, даже медленно, в долгосрочной перспективе, вам уже необходимо обращаться к врачу за другими индивидуальными медикаментами. Хотя и врачи, и фармацевты говорят, что это самое сильное безрецептурное обезболивающее сегодня. По опыту уколы Ксефокама помогают надежнее!

В зависимости от интенсивности болей (т. е. снимет ли половина таблетки боль полностью) стоит делить «пилюлю» на 2 половинки. К сожалению, последнее не предусмотрено специальной выемкой на таблетке. А после принимать по половине утром и вечером, потому что хоть обычно и 1-й таблетки хватает на полные сутки (т. е. и на день, и на ночь), но не всегда. Увеличение дозы до двух таблеток в сутки нежелательно и практикуется только при серьезных случаях.

2. В принципе в не самой плохой и не самой хорошей ситуации во время месячных хватает 1 таблетки Ксефокама в сутки: по симптомам пить приходится 1, в 40% случаев 2 дня. Но чтобы надежнее и полнее снять именно само воспаление, я вам советую даже при быстром исчезновения симптомов пить 3 дня. Инструкция настоятельно рекомендует относительно влияния на ЖКТ максимально краткий курс при минимальных дозах, поэтому здесь решайте сами: у всех НПВС стоит аналогичная пометка.

Также важно помнить, что, оказывая влияние на тромбоциты, Ксефокам может усилить или продлить кровотечение, так что в долгосрочной перспективе его НЕ стоит принимать во время месячных часто/много.

3. Скорость работы таблеток средняя: выше, чем у старых и ряда новых аналогов (например, издание Рапида того же Ксефокама работает всего в 1,5 раза быстрее), но есть, правда, всего несколько избранных средств несколько оперативнее. Но такие средства и пить рекомендуют далеко не всегда, и побочные у них проявляются чаще.

Крайне важны и обстоятельства приема: если выпили близко к или при наступлении максимальной интенсивности боли, то и время достижения эффекта может сильно увеличиться.

4. Для сильного средства Ксефокам на удивление идет без побочных эффектов (список-то в инструкции немаленький, но он даже на в целом нездоровом организме не дает о себе знать!) и без особого привыкания. Скорость работы со временем особо не снижается, как и эффект тоже особо не становится слабее.

На желудок не влияет, даже на диагностированный больной (гастрит помимо прочего). Несмотря на то, что в инструкции указано пить перед едой, по опыту отсутствие пищи никак не сказывается на эффекте от препарата и на влияние таблеток на систему пищеварения.

5. Ну и даже с крепким алкоголем (правда, я не алкаш, и по 0,5-1 л вискаря или водки за раз не выпиваю) Ксефокам опять ни побочек не дает, ни вредного воздействия на организм не оказывает. Это постоянно-периодический личный опыт и полуофициальная информация, уверенно распространяемая в «фирменных кулуарах». Правда, срок работы может снизиться из-за алкоголя до 5 часов, как и сила эффекта – до 1/3.

6. Наконец, маленький размер – оптимальный, когда горло сжимается спазмом из-за болей и/или вы находитесь в горизонтальном положении, а таблетку необходимо выпить срочно.

По моему опыту Ксефокам Никомед/Такеда/Сотекс ФармФирма/Вассербургер Арцнеймиттельверк ГмбХ (временнЫе нелинейные подвижки одного и того же препарата по брендам после поглощений и объединений компаний) находится на 10-ти балльной шкале качества/уровня обезболивающих где-то на отметке в 7-8 баллов из-за того, что сильный, а, значит, в любом случае часто его пить не стоит, а также неидеального противовоспалительного эффекта и риска пролонгирования кровотечений.

Источник

  • 33 года

    33 года

    Бурсит колена

    Сначала боль в колене, потом опухло-бурсит колена,не могла даже с палкой ходить, не сгибалось…, травматолог назначил ксефокам. Пила утро и вечер, на 3 день, т. К. Желудок больной, обострение и боль в нем. Но колено перестало болеть, отёк сошёл на 3 день. Видемо ударная доза. Сегодня 4 день, но не… Читать отзыв Сначала боль в колене, потом опухло-бурсит колена,не могла даже с палкой ходить, не сгибалось…, травматолог назначил ксефокам. Пила утро и вечер, на 3 день, т. К. Желудок больной, обострение и боль в нем. Но колено перестало болеть, отёк сошёл на 3 день. Видемо ударная доза. Сегодня 4 день, но не пью ксефокам, из-за гастрит обострившегося,хотя пела омез, предупредили, что влияет на желудок. Колено стала простреливать боль. Как-то так…. Всем здоровья. Все это психосоматика.

  • Гость

    Гость

    ксефокам

    Пришлось прервать лечение из за кожных высыпаний и на языке стоматит. При использовании боли проходят,а когда проходит действие препарата чувствуешь себя золушкой после полуночи. Всё становится на свои места и боль возвращается. Пришлось прервать лечение из за кожных высыпаний и на языке стоматит. При использовании боли проходят,а когда проходит действие препарата чувствуешь себя золушкой после полуночи. Всё становится на свои места и боль возвращается.

  • Светлана

    Светлана

    Препарат нормальный, но..

    Ксефокам хорошо купировал боль после травмы ребер, невралгии, НО после этого очень болит нога со стороны иньекции. Больше ставить не буду, боюсь нога совсем отвалится. Ксефокам хорошо купировал боль после травмы ребер, невралгии, НО после этого очень болит нога со стороны иньекции. Больше ставить не буду, боюсь нога совсем отвалится.

    Читайте также:  Устранение боли при грыже

  • Гость

    Гость

    Мне 71 год. Хронический спондилёз, артрит, межпозвоночные грыжи (3 штуки). Хронические боли. Недавно случилось обострение. По рекомендации врача перепробовал несколько препаратов (внутримышечно) пока не попробовали ксефокам. Буквально с одного раза — отличный результат! Сделали 5 ин’екций — все в порядке. Боли ушли, никаких побочных эффектов (пока) незаметил. Мне 71 год. Хронический спондилёз, артрит, межпозвоночные грыжи (3 штуки). Хронические боли. Недавно случилось обострение. По рекомендации врача перепробовал несколько препаратов (внутримышечно) пока не попробовали ксефокам. Буквально с одного раза — отличный результат! Сделали 5 ин’екций — все в порядке. Боли ушли, никаких побочных эффектов (пока) незаметил.

  • Кристина

    Кристина

    У моей мамы, больной позвоночник, сходили в больницу сделали рентген, сказали что обычный хандорос, приписали ей ксефокам и комбилипен. Прокололи 3 дня ксефокам и у нее очень сильно начал болеть желудок, а на четвертый день после уколов у нее резко упало давления и она упала в обморок. У моей мамы, больной позвоночник, сходили в больницу сделали рентген, сказали что обычный хандорос, приписали ей ксефокам и комбилипен. Прокололи 3 дня ксефокам и у нее очень сильно начал болеть желудок, а на четвертый день после уколов у нее резко упало давления и она упала в обморок.

  • ЛИДИЯ

    ЛИДИЯ

    У моей мамы гангрена нижних конечностей, врач прописала ксефокам, Не знаю, поможет или нет? У нее очень сильные боли У моей мамы гангрена нижних конечностей, врач прописала ксефокам, Не знаю, поможет или нет? У нее очень сильные боли

  • Оксана

    Оксана

    Мощный противовоспалительный препарат

    У меня частые сильные боли в позвоночнике, послеоперационная грыжа. А тут еще и случилось защемление седалищного нерва. Невропатолог прописала ксефокам внутримышечно. Конечно препарат оказывает сильный обезболивающий эффект. За неделю применения боль полностью прошла. Но ксефокам не из дешевых препаратов, я заказывала по программе АСНА https://www.asna.ru/catalog/ksefokam_4mg_n30_tab_pokrytye_plenochnoy_obolochkoy_takeda.html. Получается огромная экономия, если… Читать отзыв У меня частые сильные боли в позвоночнике, послеоперационная грыжа. А тут еще и случилось защемление седалищного нерва. Невропатолог прописала ксефокам внутримышечно. Конечно препарат оказывает сильный обезболивающий эффект. За неделю применения боль полностью прошла. Но ксефокам не из дешевых препаратов, я заказывала по программе АСНА https://www.asna.ru/catalog/ksefokam_4mg_n30_tab_pokrytye_plenochnoy_obolochkoy_takeda.html. Получается огромная экономия, если заказать вместе с ксефокамом любых лекарственных средств на сумму от 3000 рублей.

  • Наталья 54 года. январь 2017г.

    Наталья 54 года. январь 2017г.

    Мне назначили препарат от сильных болей в позвоночнике( грыжи Шморля,протрузии, артроз пояснично-реберных суставов).Немного легче стало на 5 день , на 9 день приёма препарата(внутримышечно) появились сильные боли в желудке( обострение язвы ).Как говорится в поговорке- одно -лечим, другое — калечим. Мне назначили препарат от сильных болей в позвоночнике( грыжи Шморля,протрузии, артроз пояснично-реберных суставов).Немного легче стало на 5 день , на 9 день приёма препарата(внутримышечно) появились сильные боли в желудке( обострение язвы ).Как говорится в поговорке- одно -лечим, другое — калечим.

  • Лена

    Лена

    У меня начались жуткие боли в позвоночнике, вплоть до того, что пришлось скорую вызывать. После обследования, мне сказали, что у меня грыжа. Назначили основное лечение, а для обезболивания прописали Ксефокам. Препарат, как обезболивающий очень хороший. Но долго его принимать нельзя, дает побочные.
    Я принимала на протяжении недели, потом стало легче…. Читать отзыв У меня начались жуткие боли в позвоночнике, вплоть до того, что пришлось скорую вызывать. После обследования, мне сказали, что у меня грыжа. Назначили основное лечение, а для обезболивания прописали Ксефокам. Препарат, как обезболивающий очень хороший. Но долго его принимать нельзя, дает побочные.
    Я принимала на протяжении недели, потом стало легче.
    Ксефокам сейчас на всякий случай у меня под рукой всегда.

  • Елена

    Елена

    Сегодня сделали рентген поясничного отдела. Обнаружили смещение дисковых позвонков. До этого в понедельник была на приёме и выписали уколы артрозан, мидакам и комбилепен. До сегодняшнего дня проколола по 5 уколов. Улучшений нет. А вечером сделали ксефокам. Думала умру. такая была боль, горит огнём, как по живому резали. До сих пор… Читать отзыв Сегодня сделали рентген поясничного отдела. Обнаружили смещение дисковых позвонков. До этого в понедельник была на приёме и выписали уколы артрозан, мидакам и комбилепен. До сегодняшнего дня проколола по 5 уколов. Улучшений нет. А вечером сделали ксефокам. Думала умру. такая была боль, горит огнём, как по живому резали. До сих пор не утихает, аж до слёз. Не знаю как я буду ночь спать.

  • марина

    марина

    У мужа подагра, выписала врач,помогает очень хорошо.,побочки у него нет. У мужа подагра, выписала врач,помогает очень хорошо.,побочки у него нет.

  • нина

    нина

    Препарат очень понравился. Боль прошла после первого укола. Нет никаких побочных явлений. Заболевание—коксартроз. Препарат очень понравился. Боль прошла после первого укола. Нет никаких побочных явлений. Заболевание—коксартроз.

  • нина

    нина

    Препарат очень понравился. Боль прошла после первого укола. Нет никаких побочных явлений. Заболевание—коксартроз. Препарат очень понравился. Боль прошла после первого укола. Нет никаких побочных явлений. Заболевание—коксартроз.

  • Наталья

    Наталья

    Помогает не на долго. У меня от него болит желудок несмотря на прием омега. Укол не болезненный для меня Помогает не на долго. У меня от него болит желудок несмотря на прием омега. Укол не болезненный для меня

  • александр

    александр

    бесполезный препарат,улучшение на 2-3часа бесполезный препарат,улучшение на 2-3часа

  • Источник

    Ксефокам – инструкция по применению, показания, дозы, отзывы

    Отзывы и комментарии (38):

    ирина  /  
    20 октября 2014, 19:52

    очень хорошее обезбаливающее, мне только оно помогло при острых болях в поясничном отделе

    Ответить

    алиева гульнара  /  
    14 ноября 2014, 21:34

    у моего мужа после уколов побочное действие тошнота рвота

    Ответить

    Вера  /  
    21 ноября 2014, 23:17

    Мне помогло при болях в спине. Никаких побочных эффектов нет.

    Ответить

    Ольга  /  
    27 ноября 2014, 17:53

    Болит нога под коленом.при ходьбе боль усиливается и бывает ниже и выше колена. Сделала 3 укола ксефокама — не помогает.

    Ответить

    Надежда врач  /  
    27 ноября 2014, 23:39

    Ольга, сообщите об этом своему врачу, возможно, он отправит вас на дообследование или заменит препарат.

    Читайте также:  Госпиталь в китае лечение межпозвоночной грыжи

    Ответить

    Артём  /  
    14 января 2015, 23:27

    Я шахтёр помогло пи боли в с пине

    Ответить

    пациент  /  
    04 марта 2015, 20:25

    очень плохой препарат,побочн ые действия просто ужасные,желудок болит какбудто щас разорвется,ужас ,третий день мучаюсь с болью,и ЭТО ПОСЛЕ 4 ДНЕЙ ПРИНЯТИЯ КСЕФОКАМА!!!!!! !и кстати боль в спине он неполностью убирает,надеюсь господь убережот вас от этого препарата!

    Ответить

    Татьяна  /  
    04 мая 2015, 15:26

    Развела ксефокам раствором натрия хлорид. Хлопья крупные. Не растворяются. Хотя просила в аптеке водный физраствор. В чем дело? В несовместимости с натрием хлорида? Лекарство придется выкинуть.

    Ответить

    Надежда врач  /  
    04 мая 2015, 17:57

    Татьяна, Ксефокам не растворяют физраствором, его растворяют водой для инъекций.

    Ответить

    Надежда И.  /  
    08 мая 2015, 18:07

    Стала принимать при болезненных менструациях. Помогает, но появляются сильные боли в желудке и всем животе, подташнивает. По побочным действиям ужасный препарат.

    Ответить

    надир  /  
    23 мая 2015, 13:59

    надир, мне назначили с новокаином сделали 1 укол пока ,чуть легче стало

    Ответить

    клара  /  
    28 июня 2015, 19:05

    ужасный по своим побочным действиям препарат. от него болит и кружится голова, тошнит, ноют мышцы и суставы — невыносимо. принимала 2 дня и бросила.

    Ответить

    vitasik  /  
    23 августа 2015, 07:34

    У меня была грыжа огромных размеров! Так вот дамы и господа, и те кто недоволен ксефокамом скажу честно три недели калол ксефокам и чувствовал себя человеком без боли и даже спал отлично. И ТО ЧТО ЛЕЧИТ ОДНОГО ДРУГОВА КАЛЕЧИТ. Подберать надо лекарства индевидуально

    Ответить

    Нуни  /  
    10 сентября 2015, 08:52

    Дорогие! Просто ужасный препарат. Абсалютно не помогает.

    Ответить

    Антон  /  
    28 сентября 2015, 14:03

    Здравствуйте всем!
    У меня две позвонковые грыжи,устал бороться ,очень отдает в ногу!начал колоть тексамен ,в начале помогало,потом вообще толку не было!
    Сейчас посоветовали ксефокам ,колю уже второй день,немного легче!колю два раза в день!
    Посоветуйте пожалуйста кто сталкивался с препаратом и вообще с грыжами!к врачам уже устал ходить,толку не какого,только деньги сосут!

    Ответить

    Надежда врач  /  
    28 сентября 2015, 16:23

    Здравствуйте, Антон.
    К сожалению, любые, даже самые хорошие препараты при межпозвонковых грыжах могут обеспечить только временный эффект. Они снимут боль, но устранить грыжу они неспособны. Эта патология устраняется двумя способами — ЛФК (только некоторые виды грыж) и хирургическая операция.

    Ответить

    Антон  /  
    29 сентября 2015, 01:19

    Надежда спасибо,не могли бы вы посоветовать,ку да мне обратится,чтобы выявили какие у меня виды грыж!?и на сколько опасна операция ,если придется ее делать!

    Ответить

    Надежда врач  /  
    29 сентября 2015, 09:58

    Антон, нужно найти невролога с хорошей репутацией. Если вы живете в крупном областном центре, это не будет проблемой, т.к. межпозвонковые грыжи, к сожалению, распространенно е явление, соответственно, и специалистов хватает. Врач посмотрит ваши анализы, снимки, осмотрит вас и скажет, есть ли смысл проводить консервативное лечение или без операции уже не обойтись и не стоит терять времени.
    Операция на позвоночнике, конечно, связана с определенным риском, но опять же, все зависит от мастерства и опыта врача. В целом операции по поводу межпозвонковой грыжи сейчас рутинные, не являются чем-то из ряда вон выходящим.

    Ответить

    Игорь  /  
    22 октября 2015, 17:19

    Антон, шесть лет назад прооперировался , была выпавшая грыжа. Через полтора года (в это время очень бережно относился к своей спине, серьезно ограничивал себя в физ.нагрузке) начал ходить в спортзал закачивать спину и пресс ну и все группы мышц. Сейчас все хорошо. Врач оперировавшия меня Лопарев Евгений Александрович, Алтайский край.

    Ответить

    Любовь Александровна  /  
    21 марта 2016, 10:16

    Заболела спина, у меня протрузии меж позвонков дисков. Врач назначила ксефокпм 16 мг капельницы и еще дополнить но принимать по 40 мг 2 раза в таблетках. Мне через 2 дня стало плохо. Может это большая доза? Тошнит, слабость, сердце биение, аппетита нет совсем. Это побочные эффекты, ?

    Ответить

    Надежда врач  /  
    21 марта 2016, 14:44

    Любовь Александровна, возможно, но оценить это и скорректировать лечение может только лечащий врач. Сообщите ему о появившихся проблемах.

    Ответить

    Нина  /  
    07 июня 2016, 13:21

    после 3 укола пропал голос, боли в спине не прошли 🙁

    Ответить

    Салтанат  /  
    28 июня 2016, 11:48

    Скажите пожалуйста,чем лучшее разводить ксефокам?

    Ответить

    Надежда врач  /  
    28 июня 2016, 12:01

    Наталья  /  
    01 августа 2016, 16:23

    Прошу совета, помощи. Уже более 5 лет держится температура 37. Иногда не ощущаю ее, но временами кажется, что все 39. Обошла всех докторов, проверяла все органы. Мысли были о самом страшном. Сдавала даже анализы на СПИД. Толку никакого… На данный момент имею диагноз мастопатия. Возможно от этого недуга идет воспалительный процесс? Посоветовали ксефокам или аэртал

    Ответить

    Надежда врач  /  
    02 августа 2016, 13:50

    Quoting Наталья:

    Прошу совета, помощи. Уже более 5 лет держится температура 37. Иногда не ощущаю ее, но временами кажется, что все 39. Обошла всех докторов, проверяла все органы. Мысли были о самом страшном. Сдавала даже анализы на СПИД. Толку никакого… На данный момент имею диагноз мастопатия. Возможно от этого недуга идет воспалительный процесс? Посоветовали ксефокам или аэртал

    Наталья, причиной такого явления может быть гормональное расстройство, кстати, как и причиной мастопатии. Все назначения должен делать врач на очной консультации, по совету кого-либо другого лекарства принимать не нужно, у них довольно внушительный список побочных действий.

    Ответить

    Наталья  /  
    09 августа 2016, 22:06

    Quoting Надежда врач:

    Quoting Наталья:

    Прошу совета, помощи. Уже более 5 лет держится температура 37. Иногда не ощущаю ее, но временами кажется, что все 39. Обошла всех докторов, проверяла все органы. Мысли были о самом страшном. Сдавала даже анализы на СПИД. Толку никакого… На данный момент имею диагноз мастопатия. Возможно от этого недуга идет воспалительный процесс? Посоветовали ксефокам или аэртал

    Наталья, причиной такого явления может быть гормональное расстройство, кстати, как и причиной мастопатии. Все назначения должен делать врач на очной консультации, по совету кого-либо другого лекарства принимать не нужно, у них довольно внушительный список побочных действий.

    Снова пришла просить совета по поводу моей проблемы с температурой. Сегодня была у мамолога и гематолога. Они сказали проблема не по их части. Делала УЗД молочных желез, брюшной полости, щетовидки. Доктор на УЗД сказал — абсолютно здоровый человек. Гематолог посоветовал еще раз сдать анализ на ВИЧ. Вот полдня изучаю симптомы даной болезни, но схожесть только в повышенной температуре и слабости. Нет сыпи, жидкого стула, увеличения лимфоузлов, потери веса (даже наоборот, страдаю лишним весом). Я просто схожу потихоньку с ума…

    Читайте также:  Кашель после операции пупочная грыжа

    Ответить

    Надежда врач  /  
    10 августа 2016, 14:31

    Quoting Наталья:

    Снова пришла просить совета по поводу моей проблемы с температурой. Сегодня была у мамолога и гематолога. Они сказали проблема не по их части. Делала УЗД молочных желез, брюшной полости, щетовидки. Доктор на УЗД сказал — абсолютно здоровый человек. Гематолог посоветовал еще раз сдать анализ на ВИЧ. Вот полдня изучаю симптомы даной болезни, но схожесть только в повышенной температуре и слабости. Нет сыпи, жидкого стула, увеличения лимфоузлов, потери веса (даже наоборот, страдаю лишним весом). Я просто схожу потихоньку с ума…

    Наталья, стресс тоже может быть причиной повышенной температуры. Если анализы ничего не покажут, нужно на 1-2 месяца отложить все обследования, и заняться общим укреплением здоровья (правильное питание, полноценный отдых, необременительн ая физическая нагрузка). Через 2 месяца состояние либо придет в норму, что скорее всего, либо, если есть скрытое заболевание, оно проявится больше и можно будет повторить обследование.

    Ответить

    Олеся  /  
    20 августа 2016, 11:48

    Quoting Наталья:

    Прошу совета, помощи. Уже более 5 лет держится температура 37. Иногда не ощущаю ее, но временами кажется, что все 39. Обошла всех докторов, проверяла все органы. Мысли были о самом страшном. Сдавала даже анализы на СПИД. Толку никакого… На данный момент имею диагноз мастопатия. Возможно от этого недуга идет воспалительный процесс? Посоветовали ксефокам или аэртал

    Наталья, обратитесь либо к неврологу, а лучше к психотерапевту. Очень часто причина температуры стресс и связанное с ним. Лечат антидепрессанта ми.

    Ответить

    Руслан  /  
    13 октября 2016, 15:15

    Quoting Салтанат:

    Скажите пожалуйста,чем лучшее разводить ксефокам?

    разводить с водой для инъекций

    Ответить

    Руслан  /  
    13 октября 2016, 15:24

    Quoting Антон:

    Здравствуйте всем!
    У меня две позвонковые грыжи,устал бороться ,очень отдает в ногу!начал колоть тексамен ,в начале помогало,потом вообще толку не было!
    Сейчас посоветовали ксефокам ,колю уже второй день,немного легче!колю два раза в день!
    Посоветуйте пожалуйста кто сталкивался с препаратом и вообще с грыжами!к врачам уже устал ходить,толку не какого,только деньги сосут!

    Буквально два дня тому назад последний уколол Ксефокам — помогает) засекал время на 6 часов никаких болей нет. Назначили Ксефокам в таблетках — нулевой эффект, сегодня иду второй раз на блокаду, не помогло в первый раз. Антон, я согласен, врачи деньги сосут))) у них бизнес. Надо комплексное лечение…

    Ответить

    наталья  /  
    11 ноября 2016, 12:46

    Quoting Наталья:

    Прошу совета, помощи. Уже более 5 лет держится температура 37. Иногда не ощущаю ее, но временами кажется, что все 39. Обошла всех докторов, проверяла все органы. Мысли были о самом страшном. Сдавала даже анализы на СПИД. Толку никакого… На данный момент имею диагноз мастопатия. Возможно от этого недуга идет воспалительный процесс? Посоветовали ксефокам или аэртал

    А почему же сразу СПИД? Элементарный термоневроз так проявляется.

    Ответить

    Татьяна  /  
    28 января 2017, 18:05

    Quoting Руслан:

    Quoting Антон:

    Здравствуйте всем!
    У меня две позвонковые грыжи,устал бороться ,очень отдает в ногу!начал колоть тексамен ,в начале помогало,потом вообще толку не было!
    Сейчас посоветовали ксефокам ,колю уже второй день,немного легче!колю два раза в день!
    Посоветуйте пожалуйста кто сталкивался с препаратом и вообще с грыжами!к врачам уже устал ходить,толку не какого,только деньги сосут!

    Буквально два дня тому назад последний уколол Ксефокам — помогает) засекал время на 6 часов никаких болей нет. Назначили Ксефокам в таблетках — нулевой эффект, сегодня иду второй раз на блокаду, не помогло в первый раз. Антон, я согласен, врачи деньги сосут))) у них бизнес. Надо комплексное лечение…

    Поменяйте врача, найдите хорошего невролога. Ксефокам один не колется, только в комплексе с успокоительными , которые продаются только по рецепту. И вам надо научится сдерживать свои эмоции,при стрессе воспаляется нерв и происходит его защемление, плюс правильная гимнастика и вы надолго забудете про боли (такая точно есть, специально при межпозвоночных грыжах, я нашла в интернете). Ищите хорошего врача.

    Ответить

    Елена  /  
    01 февраля 2017, 11:11

    Quoting Наталья:

    Прошу совета, помощи. Уже более 5 лет держится температура 37. Иногда не ощущаю ее, но временами кажется, что все 39. Обошла всех докторов, проверяла все органы. Мысли были о самом страшном. Сдавала даже анализы на СПИД. Толку никакого… На данный момент имею диагноз мастопатия. Возможно от этого недуга идет воспалительный процесс? Посоветовали ксефокам или аэртал

    У меня месяц держалась температура. Оказалась щитовидка дает температуру, сдала анализы, ТТГ, Т4, были не в норме, эндокринолог назначил лечение, пропила по схеме, все пришло в норму и температура пропала. Проверьте щитовидку

    Ответить

    Наки  /  
    18 января 2018, 23:55

    У меня межпозвоночные грыжи. Врачом мне назначена в/в капельная инфузия трехкомпанентна я с препаратом ксефокам. Втррой день хожу, есть прогресс. Но у меня маленький ребенок, я кормлю грудью, врачи мне говорили через 3 или 4 часа можно кормить. Но сегодня читала, что оно для кормящих не рекомендуется. Как мне быть?

    Ответить

    Эдуард  /  
    21 февраля 2018, 13:37

    Подскажите, перечитал все комментарии с верху, так и не понял? можно Ксефокам разводить Натрия хлорид 0,9% ?

    Ответить

    Надежда врач  /  
    21 февраля 2018, 22:00

    Quoting Эдуард:

    Подскажите, перечитал все комментарии с верху, так и не понял? можно Ксефокам разводить Натрия хлорид 0,9% ?

    Нет, Ксефокам разводится водой для инъекций.

    Ответить

    Анастасия  /  
    19 марта 2018, 17:17

    Quoting Надежда врач:

    Quoting Эдуард:

    Подскажите, перечитал все комментарии с верху, так и не понял? можно Ксефокам разводить Натрия хлорид 0,9% ?

    Нет, Ксефокам разводится водой для инъекций.

    Развели водой для инъекций в буфусах -> образовались крупные хлопья и не растворяются

    Ответить

    Источник