Купить латки для грыжи

Купить латки для грыжи thumbnail

Радиальные кордовые заплатки для ремонта шин

Кордовые заплатки радиальные это автомобильные ремонтные пластыри для устранения сквозных пробоин в шинах с нарушением корда. Применяют для устранения повреждений на основной части радиальных шин, на их боковых поверхностях. Используются при механических порезах, грыжах, расслоениях резины в шинах. Установка кордовых заплаток проводится по специальной технологии холодной или горячей вулканизации с помощью клея. Заплатки кордовые используются в качестве расходного материала на СТО, автосервисах, шиноремонтных мастерских.

Кордовый пластырь представляет собой латку, прошитую кордовой нитью. Он используется для восстановления целости кордовых нитей основы шины. Важно, чтобы рваные нити были полностью закрыты заплатой. Кордовая латка  накладывается таким образом, чтобы ее нити плотно соприкасались с рваными, в точности повторяя их направление.

Пластырь радиальный для ремонта шин  имеет радиальное размещение нитей корда внутри пластыря. Ремонтная заплата помещается на шину. Под воздействием клея и вулканизации возвращает целостность кордовым нитям в основе резины. Существуют виды заплаток в зависимости от типов радиальной резины:

•  стандартные, что применяются для восстановления любой части шины;

•  латки для боковых частей резины, если оторваны кордовые жгуты;

•  пластырь радиальный для починки протекторов радиальных шин.

Накладывая заплатки кордовые, стоит следить, чтобы на месте пробоины или дефекта не появилось вздутие. Оно возникает в следствие растягивания поврежденной резины, а во время вулканизации она тянется еще больше. Если кордовая заплатка будет высокого качества и с хорошими характеристиками подобранного материала, то вздутия можно избежать.

Пластыри для радиальных шин -конструктивные различия.

1. Пластырь радиальный  стандартный изготавливается из полиэстеровых нитей. Чтобы повысить износостойкость заплатки, в основу накладывают несколько слоев нитей. Для лучшего соединения и прочности слои прорезиниваются. Нагрузка под воздействием скользящего напряжения распределяется равномерно по всей поверхности латки. Пластырь радиальный – это удобная для пользования заплатка, которая имеет большую популярность среди автомобильных механиков.

2.  Пластыри для шин  со стальным кордом чаще используются для легковых и грузовых радиальных шин. Отличаются гибкостью и эластичностью. Заплаты со стальными кордами изготавливают с использованием текстильной подкладки, которая препятствует силовому давлению на концы латки. Их главным недостатком стала низкая гибкость.

3. Заплатки для шин с арамидным кордом  изготавливаются из прочного и надежного материала, что напоминает сталь, только полегче. Арамидные нити в пластырях значительно тоньше, это проявляется в гибкости и эластичности пластыря.

Ремонтная кордовая заплатка – это лучший материал для устранения повреждения шины. Однако она ухудшает качество езды. Шина, на которую наложен кордовый пластырь, теряет свои производственные качества. Кордовая латка на грыжу или пробоину стала чаще накладываться на шины грузового транспорта. Кордовый пластырь купить  от ведущих производителей ‒ это быть уверенным в его прочности и долгой эксплуатации. Езда будет приятной и комфортной.

Где купить пластырь кордовый для ремонта шин?

Специализированный интернет магазин ACG «Акваклининг Центр» предлагает широкий ассортимент профессиональных материалов, инструментов и оборудования  для автосервисов, шиномонтажей и частных владельцев. Купить заплатки Вы можете, оформив заявку на сайте. Мы предлагаем Вам качественную продукцию по доступным ценам.

Купить материалы для шиномонтажа в нашем магазине следует по следующим причинам:

•  каждый товар имеет детальную характеристику и четкие фотографии;

•  менеджеры предоставят профессиональную консультацию по любым вопросам

•  любые формы оплаты за товар;

•  быстрая и оперативная доставка.

Если возникли вопросы, свяжитесь с нашими сотрудниками. Они помогут выбрать и оформят заказ.

Источник

Радиальные кордовые заплатки для ремонта шин

Кордовые заплатки радиальные это автомобильные ремонтные пластыри для устранения сквозных пробоин в шинах с нарушением корда. Применяют для устранения повреждений на основной части радиальных шин, на их боковых поверхностях. Используются при механических порезах, грыжах, расслоениях резины в шинах. Установка кордовых заплаток проводится по специальной технологии холодной или горячей вулканизации с помощью клея. Заплатки кордовые используются в качестве расходного материала на СТО, автосервисах, шиноремонтных мастерских.

Кордовый пластырь представляет собой латку, прошитую кордовой нитью. Он используется для восстановления целости кордовых нитей основы шины. Важно, чтобы рваные нити были полностью закрыты заплатой. Кордовая латка  накладывается таким образом, чтобы ее нити плотно соприкасались с рваными, в точности повторяя их направление.

Пластырь радиальный для ремонта шин  имеет радиальное размещение нитей корда внутри пластыря. Ремонтная заплата помещается на шину. Под воздействием клея и вулканизации возвращает целостность кордовым нитям в основе резины. Существуют виды заплаток в зависимости от типов радиальной резины:

•  стандартные, что применяются для восстановления любой части шины;

•  латки для боковых частей резины, если оторваны кордовые жгуты;

•  пластырь радиальный для починки протекторов радиальных шин.

Накладывая заплатки кордовые, стоит следить, чтобы на месте пробоины или дефекта не появилось вздутие. Оно возникает в следствие растягивания поврежденной резины, а во время вулканизации она тянется еще больше. Если кордовая заплатка будет высокого качества и с хорошими характеристиками подобранного материала, то вздутия можно избежать.

Пластыри для радиальных шин -конструктивные различия.

1. Пластырь радиальный  стандартный изготавливается из полиэстеровых нитей. Чтобы повысить износостойкость заплатки, в основу накладывают несколько слоев нитей. Для лучшего соединения и прочности слои прорезиниваются. Нагрузка под воздействием скользящего напряжения распределяется равномерно по всей поверхности латки. Пластырь радиальный – это удобная для пользования заплатка, которая имеет большую популярность среди автомобильных механиков.

2.  Пластыри для шин  со стальным кордом чаще используются для легковых и грузовых радиальных шин. Отличаются гибкостью и эластичностью. Заплаты со стальными кордами изготавливают с использованием текстильной подкладки, которая препятствует силовому давлению на концы латки. Их главным недостатком стала низкая гибкость.

3. Заплатки для шин с арамидным кордом  изготавливаются из прочного и надежного материала, что напоминает сталь, только полегче. Арамидные нити в пластырях значительно тоньше, это проявляется в гибкости и эластичности пластыря.

Читайте также:  Можно ли лечит межпозвоночную грыжу лечить без операции

Ремонтная кордовая заплатка – это лучший материал для устранения повреждения шины. Однако она ухудшает качество езды. Шина, на которую наложен кордовый пластырь, теряет свои производственные качества. Кордовая латка на грыжу или пробоину стала чаще накладываться на шины грузового транспорта. Кордовый пластырь купить  от ведущих производителей ‒ это быть уверенным в его прочности и долгой эксплуатации. Езда будет приятной и комфортной.

Где купить пластырь кордовый для ремонта шин?

Специализированный интернет магазин ACG «Акваклининг Центр» предлагает широкий ассортимент профессиональных материалов, инструментов и оборудования  для автосервисов, шиномонтажей и частных владельцев. Купить заплатки Вы можете, оформив заявку на сайте. Мы предлагаем Вам качественную продукцию по доступным ценам.

Купить материалы для шиномонтажа в нашем магазине следует по следующим причинам:

•  каждый товар имеет детальную характеристику и четкие фотографии;

•  менеджеры предоставят профессиональную консультацию по любым вопросам

•  любые формы оплаты за товар;

•  быстрая и оперативная доставка.

Если возникли вопросы, свяжитесь с нашими сотрудниками. Они помогут выбрать и оформят заказ.

Источник

Радиальные кордовые заплатки для ремонта шин

Кордовые заплатки радиальные это автомобильные ремонтные пластыри для устранения сквозных пробоин в шинах с нарушением корда. Применяют для устранения повреждений на основной части радиальных шин, на их боковых поверхностях. Используются при механических порезах, грыжах, расслоениях резины в шинах. Установка кордовых заплаток проводится по специальной технологии холодной или горячей вулканизации с помощью клея. Заплатки кордовые используются в качестве расходного материала на СТО, автосервисах, шиноремонтных мастерских.

Кордовый пластырь представляет собой латку, прошитую кордовой нитью. Он используется для восстановления целости кордовых нитей основы шины. Важно, чтобы рваные нити были полностью закрыты заплатой. Кордовая латка  накладывается таким образом, чтобы ее нити плотно соприкасались с рваными, в точности повторяя их направление.

Пластырь радиальный для ремонта шин  имеет радиальное размещение нитей корда внутри пластыря. Ремонтная заплата помещается на шину. Под воздействием клея и вулканизации возвращает целостность кордовым нитям в основе резины. Существуют виды заплаток в зависимости от типов радиальной резины:

•  стандартные, что применяются для восстановления любой части шины;

•  латки для боковых частей резины, если оторваны кордовые жгуты;

•  пластырь радиальный для починки протекторов радиальных шин.

Накладывая заплатки кордовые, стоит следить, чтобы на месте пробоины или дефекта не появилось вздутие. Оно возникает в следствие растягивания поврежденной резины, а во время вулканизации она тянется еще больше. Если кордовая заплатка будет высокого качества и с хорошими характеристиками подобранного материала, то вздутия можно избежать.

Пластыри для радиальных шин -конструктивные различия.

1. Пластырь радиальный  стандартный изготавливается из полиэстеровых нитей. Чтобы повысить износостойкость заплатки, в основу накладывают несколько слоев нитей. Для лучшего соединения и прочности слои прорезиниваются. Нагрузка под воздействием скользящего напряжения распределяется равномерно по всей поверхности латки. Пластырь радиальный – это удобная для пользования заплатка, которая имеет большую популярность среди автомобильных механиков.

2.  Пластыри для шин  со стальным кордом чаще используются для легковых и грузовых радиальных шин. Отличаются гибкостью и эластичностью. Заплаты со стальными кордами изготавливают с использованием текстильной подкладки, которая препятствует силовому давлению на концы латки. Их главным недостатком стала низкая гибкость.

3. Заплатки для шин с арамидным кордом  изготавливаются из прочного и надежного материала, что напоминает сталь, только полегче. Арамидные нити в пластырях значительно тоньше, это проявляется в гибкости и эластичности пластыря.

Ремонтная кордовая заплатка – это лучший материал для устранения повреждения шины. Однако она ухудшает качество езды. Шина, на которую наложен кордовый пластырь, теряет свои производственные качества. Кордовая латка на грыжу или пробоину стала чаще накладываться на шины грузового транспорта. Кордовый пластырь купить  от ведущих производителей ‒ это быть уверенным в его прочности и долгой эксплуатации. Езда будет приятной и комфортной.

Где купить пластырь кордовый для ремонта шин?

Специализированный интернет магазин ACG «Акваклининг Центр» предлагает широкий ассортимент профессиональных материалов, инструментов и оборудования  для автосервисов, шиномонтажей и частных владельцев. Купить заплатки Вы можете, оформив заявку на сайте. Мы предлагаем Вам качественную продукцию по доступным ценам.

Купить материалы для шиномонтажа в нашем магазине следует по следующим причинам:

•  каждый товар имеет детальную характеристику и четкие фотографии;

•  менеджеры предоставят профессиональную консультацию по любым вопросам

•  любые формы оплаты за товар;

•  быстрая и оперативная доставка.

Если возникли вопросы, свяжитесь с нашими сотрудниками. Они помогут выбрать и оформят заказ.

Источник

Радиальные кордовые заплатки для ремонта шин

Кордовые заплатки радиальные это автомобильные ремонтные пластыри для устранения сквозных пробоин в шинах с нарушением корда. Применяют для устранения повреждений на основной части радиальных шин, на их боковых поверхностях. Используются при механических порезах, грыжах, расслоениях резины в шинах. Установка кордовых заплаток проводится по специальной технологии холодной или горячей вулканизации с помощью клея. Заплатки кордовые используются в качестве расходного материала на СТО, автосервисах, шиноремонтных мастерских.

Кордовый пластырь представляет собой латку, прошитую кордовой нитью. Он используется для восстановления целости кордовых нитей основы шины. Важно, чтобы рваные нити были полностью закрыты заплатой. Кордовая латка  накладывается таким образом, чтобы ее нити плотно соприкасались с рваными, в точности повторяя их направление.

Пластырь радиальный для ремонта шин  имеет радиальное размещение нитей корда внутри пластыря. Ремонтная заплата помещается на шину. Под воздействием клея и вулканизации возвращает целостность кордовым нитям в основе резины. Существуют виды заплаток в зависимости от типов радиальной резины:

•  стандартные, что применяются для восстановления любой части шины;

Читайте также:  Грыжа после поднятия тяжести

•  латки для боковых частей резины, если оторваны кордовые жгуты;

•  пластырь радиальный для починки протекторов радиальных шин.

Накладывая заплатки кордовые, стоит следить, чтобы на месте пробоины или дефекта не появилось вздутие. Оно возникает в следствие растягивания поврежденной резины, а во время вулканизации она тянется еще больше. Если кордовая заплатка будет высокого качества и с хорошими характеристиками подобранного материала, то вздутия можно избежать.

Пластыри для радиальных шин -конструктивные различия.

1. Пластырь радиальный  стандартный изготавливается из полиэстеровых нитей. Чтобы повысить износостойкость заплатки, в основу накладывают несколько слоев нитей. Для лучшего соединения и прочности слои прорезиниваются. Нагрузка под воздействием скользящего напряжения распределяется равномерно по всей поверхности латки. Пластырь радиальный – это удобная для пользования заплатка, которая имеет большую популярность среди автомобильных механиков.

2.  Пластыри для шин  со стальным кордом чаще используются для легковых и грузовых радиальных шин. Отличаются гибкостью и эластичностью. Заплаты со стальными кордами изготавливают с использованием текстильной подкладки, которая препятствует силовому давлению на концы латки. Их главным недостатком стала низкая гибкость.

3. Заплатки для шин с арамидным кордом  изготавливаются из прочного и надежного материала, что напоминает сталь, только полегче. Арамидные нити в пластырях значительно тоньше, это проявляется в гибкости и эластичности пластыря.

Ремонтная кордовая заплатка – это лучший материал для устранения повреждения шины. Однако она ухудшает качество езды. Шина, на которую наложен кордовый пластырь, теряет свои производственные качества. Кордовая латка на грыжу или пробоину стала чаще накладываться на шины грузового транспорта. Кордовый пластырь купить  от ведущих производителей ‒ это быть уверенным в его прочности и долгой эксплуатации. Езда будет приятной и комфортной.

Где купить пластырь кордовый для ремонта шин?

Специализированный интернет магазин ACG «Акваклининг Центр» предлагает широкий ассортимент профессиональных материалов, инструментов и оборудования  для автосервисов, шиномонтажей и частных владельцев. Купить заплатки Вы можете, оформив заявку на сайте. Мы предлагаем Вам качественную продукцию по доступным ценам.

Купить материалы для шиномонтажа в нашем магазине следует по следующим причинам:

•  каждый товар имеет детальную характеристику и четкие фотографии;

•  менеджеры предоставят профессиональную консультацию по любым вопросам

•  любые формы оплаты за товар;

•  быстрая и оперативная доставка.

Если возникли вопросы, свяжитесь с нашими сотрудниками. Они помогут выбрать и оформят заказ.

Источник

Как убрать грыжу на колесе машинки и чем она небезопасна

Купить латки для грыжи

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей

Читать далее »

Нити корда являются базой силового основы шины. При разрыве армирующего компонента на боковой поверхности покрышки, а время от времени на её протекторе возникает вздутие продолговатой или округлой формы, которое именуют «грыжей».

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Сначала недостаток малозаметен, но под действием внутреннего давления становится больше. В итоге пропорционально размеру неувязки в колесе падает давление, создается опасность отслоения протектора и взрыва шины во время езды на высочайшей скорости.

Можно ли ездить с грыжей

Вчера словил грыжу. Машинка — Аккорд. колёса 215/45/R17

Езжу время от времени на дальняк и довольно стремительно (до 150 км/ч). С семьёй. Потому, сохранность превыше всего.

1. Поменять резину, или можно налепить в установке кордовую заплатку, поставить колесо назад и запамятовать?

2. Ежели поменять, то можно поменять лишь на одном колесе? (заморочек с различным износом не будет?) Эта резина прошла тыщ 15-20, состояние хорошее.

Заблаговременно, спасибо за ответы. Дубль сделал в форуме «Шины-Диски», но там ответов чрезвычайно длинно ожидать приходится.

Настояще, не знал, бывают неувязки с таковыми покрышами, или нет. Не было опыта. Так что, быстрее, ты мне ответил. Спасибо.

2. Приобрести одну новейшую покрышку — довольно, или нужно конкретно пару? (износ на других малый. Может, процентов 5)

Я даже и не знаю, одну или пару.

Миром правит Сверхчеловек.

Вроде, стаж 17 лет уже, а таковая засада в первый раз. Решил посоветоваться.

Вчера словил грыжу. Машинка — Аккорд. колёса 215/45/R17

Езжу время от времени на дальняк и довольно стремительно (до 150 км/ч). С семьёй. Потому, сохранность превыше всего.

1. Поменять резину, или можно налепить в установке кордовую заплатку, поставить колесо назад и запамятовать?

2. Ежели поменять, то можно поменять лишь на одном колесе? (заморочек с различным износом не будет?) Эта резина прошла тыщ 15-20, состояние хорошее.

Заблаговременно, спасибо за ответы. Дубль сделал в форуме «Шины-Диски», но там ответов чрезвычайно длинно ожидать приходится.

К огорчению грыжа-это одна из главных заморочек низкопрофильной резины,эксплуатироемой в критериях русских дорог. Приобрести один баллон маленького профиля очень проблематично,минимум продавать будут два.Сам катаю 45-ю на 18″ и не так давно схлопотал ту же фигню,мне на круг 2 баллона встает приблизительно в 18-20 рублей,резе 2-й сезон,потому мысль отбросил о покупке. Ремонт можно доверить лишь экспертам по другому лучше не связываться.Не желаю что-то рекламировать,но сделали мне колесо за практически 4 часа,на ленинградке около заезда в мск со мкад,у них еще грузовик маркетинговый большой в хроме гоняет.Гарантия до полного износа протектора,как-то так. Но ездить с грыжей категорически не советую,рвануть может в хоть какой момент,тем наиболее на данный момент в жару,когда давление в баллонах и так высочайшее повсевременно.

forums.drom.ru

Ремонт грыжи на покрышке

Время на чтение: 6 минуток

Далековато не все авто шины делаются в согласовании с требованиями по обеспечению свойства и имеют нужные сертификаты. В таковых вариантах толщина слоя резины может быть неравномерной, и некая его часть скорее подвергается износу. Из-за этого под давлением воздуха снутри колеса этот участок подвергается деформации – на покрышке возникает грыжа. Также схожие варианты происходят, когда колесо разбалансировано или на подвеске нарушен сход-развал. Вне зависимости от обстоятельств, эта неувязка говорит об угрозы в ходе предстоящей эксплуатации транспортного средства.

Читайте также:  Кукуджанов паховые грыжи pdf

Откуда ее поставляют и почему не продают в тех странах

Прошлую в употреблении авторезину поставляют в нашу страну из Германии и остальных европейских государств через Белоруссию. Это годами отлаженный канал покупок б/у резины.

Отлаженный канал покупок б/у резины через Белоруссию из европейских государств

Белорусские перекупщики вывозят шины из Германии, Литвы и остальных государств ЕС, пользуясь пробелами в законодательстве собственной страны. В тех странах прошлые в употреблении покрышки числятся утильным сырьем, которое обязано идти на переработку.

При этом шина может быть полностью надежной:

  • неистертый набросок протектора;
  • отсутствие повреждений;
  • без выпавших шипов и остальное.

Надежная б/у зимняя резина с нестертым протектором и без выпавших шипов

Таковое легкое расставание европейцев с полностью обычными покрышками разъясняется тем, что во почти всех странах сроком годности считается время с даты созданья, и таковой срок может подойти даже для автошины на складе.

Зимняя б/у резина из Европы может быть котом в мешке — как хорошими рабочими шинами за умеренную стоимость, так и натуральным сырьем, место которого в утиле.

Шины по объявлению

В нашей стране на веб-сайтах личных объявлений наподобие “Авито”, “Юла”, а также автофорумах уже прошлые в употреблении покрышки продают в личном порядке по ряду обстоятельств:

  • смена и продажа кара;
  • смена резины на новейшую;
  • переход на иной тип резины, к примеру, обладатель решил проститься с шиповками и перейти на липучки.

Проверка глубины протектора шины

Так что прошлая в употреблении шина – далековато не постоянно лысые протекторы. Это могут быть полностью рабочие и годные покрышки. О выгоде стоит упомянуть раздельно.

Главные правила выбора поддержанных шин

Современное шиномонтажное оборудование в грамотных руках дозволяет вернуть шину с фактически хоть каким повреждением. Стертые протекторы, проколы, грыжи – от всех этих заморочек зрительно можно избавиться, но при этом не опосля всех видов ремонта допускается внедрение покрышек. Недобросовестные торговцы стараются скрыть от шофёра настоящую причину реализации шины прошлее в употреблении, почаще всего ссылаясь, что избавились от кара, а покрышки решили реализовать раздельно. Далековато не постоянно это правда, и клиент прошлых в употреблении шин должен быть особо внимателен, ведь от их надежности зависит его сохранность.

Перед тем как отчаливать на осмотр, не запамятуйте захватить с собой лупу – она может понадобиться.

Основные детали, на которые нужно направить внимание при осмотре шины перед покупкой:

  1. Латки на внутренней стороне протектора шины. Одна из менее небезопасных заморочек, которая может произойти с шиной, это прокол протектора. При должном ремонте и верном наложении латок, проколотая покрышка может прослужить не один сезон. Принципиально держать в голове, что огромное число латок на шине приведет к тому, что будет нужно при балансировке прирастить количество компенсирующих грузов, чтоб латки не разошлись во время движения кара.

Внимание: Ежели вы увидели, что на шине имеется заплатка суровых размеров (наиболее 1/3 от ширины шины), то лучше отрешиться от ее покупки. Не исключено, что предпосылкой ее наложения явился не прокол протектора, а наиболее суровая неувязка.

  1. Следы от внедрения герметиков. Непременно при зрительном осмотре нужно направить внимание снутри шины на следы от вулканизирующей пасты. Ежели она употреблялась и неравномерно распределялась по поверхности, то вам придется приложить много усилий, чтоб сбалансировать отданную шину на каре. При этом герметики выполняются из материалов, которые фактически нереально убрать с шины не разрушив ее.
  2. Сохранность боковой поверхности шины. Принципиально при выборе прошлее в употреблении шины направить внимание на наличие латок или следов сварки на боковой поверхности. Категорически запрещено получать покрышки, на которых имеются следы восстановления боковой поверхности. Эксплуатация схожих шин при постоянных поездках неосуществима. Ежели торговец старается доказать, что схожую покрышку можно эксплуатировать в определенное время года или при остальных особенных критериях – знайте, что это не так.
  3. Срок годности шины и наличие на ней микроповреждений. Авто резина хранится 5 лет, конкретно столько она может сохранять свои характеристики на 100%, опосля чего начинается процесс высыхания, окисления, и на шине образуются микротрещины. На них нужно направить внимание при осмотре б/у покрышки. Так же поглядите на дату созданья шины и сопоставите, чтоб они сходились на всех покрышках, которые вы планируете приобрести в наборе. Ежели на шинах даты производства различаются, их следует осмотреть внимательнее – это явный показатель, что в процессе эксплуатации покрышка докупалась или отданный набор собран из запасных колес. В тех вариантах, когда еще не прошел пятилетний срок хранения шины, а она уже вся покрыта микротрещинами, следует от нее отрешиться, так как это показывает на неверное хранение покрышки.
  4. Биение шины. Инспектировать б/у покрышки нужно в мастерской, где имеется возможность изучить их на предмет биения. Вращая шины на балансировочном станке, не обязано быть никаких дисбалансов, которые могли бы привести к биениям. Ежели дисбаланс имеется, то от таковой покрышки следует отрешиться, как и от варианта с грыжей.

Следует отметить, что при проверке поддержанной шины, нужно сначала осмотреть резину без диска снаружи и снутри, а опосля надеть ее на диск и провести еще раз осмотр по всем правилам. Осматривать нужно все покрышки, которые вы получаете в наборе.

Источник