Летние шины устойчивые к грыжам

  • TheTERMINATOR
  • 27.03.2013, 11:09
  • Просмотров: 1836

Хонда Цивик 2008 года, стиль езды спокойный, но часто ловятся ямы и прочие бордюры.

Что взять на лето, устойчивое к боковым ударам и медлено истираемое?
Размер 205/55R16

Обсуждение закрыто модератором

yum 30.03.2013, 13:55
#

Cooper Zeon — практически грузовая боковина после бордюра диск выкинул, а на шине даже следов не осталось…
Cooper CS4 посмотрите — и дешевая и нестираемая.

overdriver 30.03.2013, 10:36
#

Росава — погнул литой диск, а шине хоть бы что 🙂

Karapuz. 28.03.2013, 18:17
#

toyo

Karapuz. 28.03.2013, 18:23
#

Re: toyo Toyo Proxes CF1 брал после постоянных грыж мишлина

yum 29.03.2013, 16:27
#

быстро стирается, а так резина отличная для асфальта

Eos33 27.03.2013, 11:51
#

Хакка — прекрасная резина, но так же отлично стирается
Смотрите Бридж, если не смущает жёсткость и шумность, там и износостойкость и боковины крепки

быстрый 27.03.2013, 12:40
#

вот просто интересно какой именно из бриджей брать? Бред полнейший, при этом сотрётся бридж не намного медленнее чем Hakka Green

Bridgestone 205/55 R16 91V MY-02 SPORTY STYLE
Bridgestone 205/55 R16 91V ECOPIA EP100A
Bridgestone 205/55 R16 94W TURANZA T001
Bridgestone 205/55 R16 91W TURANZA ER30
Bridgestone 205/55 R16 91V TURANZA ER30
Bridgestone 205/55 R16 91W POTENZA RE040
Bridgestone 205/55 R16 91W POTENZA Adrenalin RE002
Bridgestone 205/55 R16 94W POTENZA S001
Bridgestone 205/55 R16 91H TURANZA ER300
Bridgestone 205/55 R16 91V TURANZA ER300
Bridgestone 205/55 R16 91W TURANZA ER300

TheTERMINATOR 27.03.2013, 12:51
#

Макс, боковина-то у кого надежней?

быстрый 27.03.2013, 13:02
#

Re: Макс, боковина-то у кого надежней? Вопрос спорный, всегда считалось что у бриджа, но на данный момент модели бриджа в виде MY-02 и T001 «миру» неизвестны, они в виде новинки, MY-01 филиппинского производства была очень тяжёлой и на боковины нарекания частенько были.
ER300 — об этой шине можно говорить … простой середнячок, просто сказать нечего.
У Nokian, если говорить про Green особых жалоб на грыжевание не встречал, вполне сносно держит удары боковина.

Eos33 27.03.2013, 14:43
#

а ER30 как?

быстрый 27.03.2013, 17:11
#

боковина хорошо, а сама шина полное гауно

TheTERMINATOR 27.03.2013, 11:55
#

А что из бриджа? Штатная Туранза за 4 года стерлась.

Пpoxoдимeц 28.03.2013, 10:24
#

отличный результат. обычно за 2-3 года стирается

c100 27.03.2013, 11:24
#

Для спокойной езды по хреновым дорогам-Хакка Грин

TheTERMINATOR 27.03.2013, 11:32
#

Производство Россия — с качеством нормально?

c100 27.03.2013, 13:28
#

Нормально.
Я до Грин выходил два комплекта Хакки Н, ни на одном грыж не было.
При этом езжу порой сильно груженый (Мондео универсал) по сильно разбитым дорогам типа Одесса-Рени на Украине. Диски литые после таких поездок у Егора правлю регулярно, к шинам претензий не было ни разу.
Одним из критериев выбора Хакки для меня была именно прочность боковины.
При этом при спокойной манере езды стирается она не так уж «моментально», тысяч 40 отхаживает легко, если не отжигать в жару по серпантинам (за прошлый год 15 тыс, на шинах четкая «6»).

выпить 27.03.2013, 16:35
#

«выхаживает 40 тысяч» ? вы издеваетесь ?

c100 28.03.2013, 22:02
#

Ну извините, я дольше 2 сезонов на одном комплекте не езжу, последний пробежал 44 тыс и был отдан с остатком 4 мм. Сколько он еще пробегает до лысого состояния — не знаю.

TheTERMINATOR 27.03.2013, 14:13
#

Пишут, что мягкая, стирается быстро… Цивик каждый день по 50 км проезжает, хозяин в подмосковье живет.

c100 27.03.2013, 15:30
#

50х30х6=9тыс.км/полгода летнего сезона. На 3-4 года. Я на Грин отъездил год. Шина достаточно мягкая, не спортивная, боковые уводы сильнее, чем у Хакки Н, но при этом дорогу держит хорошо, и при пробеге 15 тыс. износ порядка 2-2.5 мм, до «шестерки».
Хозяин Сивика не на всю же жизнь шины покупает?
(Я их вообще меняю раз в 2 года, не реже).

Eos33 27.03.2013, 17:48
#

в подмосковье 9000 км за сезон ?))))))))))))))
ви забыли посчитать выходные и праздники
20-30 тыщ легко выйдет

c100 27.03.2013, 19:11
#

Я писал «полгода», а не «сезон», не правда ли? 🙂
Ориентировочно 1 мая-1 октября.
Сколько выйдет за год я не гадал, 50 км/день написал топикстартер.

Eos33 28.03.2013, 15:57
#

Re: Ориентировочно 1 мая-1 октября
вы серьёзно 1 октября зимнюю резину уже одеваете, а на майские праздники только на летнюю переходите?

c100 28.03.2013, 21:57
#

А Вы в этом году на летнюю 1 апреля перейдете? 🙂 Вроде перобуваются не по датам, а по погоде.
Мне проще: я с летней в октябре перехожу на Мишлен Альпин, по Москве вполне хватает до снегов, потом одеваю что посерьезней — раньше ХИН2, с этого года из-за поездок в Европу — Хакку R.
Соответственно обратно — как только теплеет. Уже вторую неделю на Альпине, лето в этом году — точно ближе к маю.
(Все комплекты — в сборе).

Читайте также:  Варим грыжу на колесе

Eos33 07.04.2013, 22:55
#

в субботу переобулся на лето. 6 апреля. надеюсь ответил на Ваш вопрос….

Eos33 30.03.2013, 23:37
#

Идеальное решение. Только не все могут себе по 3 комплекта колёс иметь, да ещё в сборе. В последнее время всё больше интересуются грыжеустойчивыми и малостираемыми колёсами…вообщем не до жиру..

Egorka 30.03.2013, 23:44
#

Ага, не до жиру. Машину покупаем за миллион, а потом ходим и выискиваем, где купить износостойкую резину, желательно подешевле и б/у.

Eos33 01.04.2013, 11:01
#

миллион то миллионом, но столько уже корейцы и шкоды стоят, а 10 лет назад всё это можно за 20к $ купить спокойно. и потом 60% этих машин приобретаются в кредит с зачётом первого взноса по трейд -ину старого авто.
Те , для кого стоимость авто пофиг вряд ли будут в этой конфе выспрашивать совета при выборе резины….

c100 01.04.2013, 14:38
#

Не факт. Я в свое время Егора замучил вопросом грыже устойчивости Мишки НР — хотелось мягкости и тишины. В результате все же взял Нокию.
Ибо взять «что круче» — не вопрос. Но надо-то — то что нужно. 🙂

быстрый 27.03.2013, 12:43
#

у меня три комплекта на двух авто Россия HKPL7 215/65/16, Hakka Blue 215/65/16, 195/70/15 HKPL CR Van — Россия, 195/70/15 Hakka C Van — финляндия, убил за пару лет только одно, через неделю пользования ушла в утиль по непонятной причине Hakka C Van — финляндия.

Источник

Весна идет полным ходом и зимним покрышкам уже не место на автомобиле. Предстоит пора выбора летней обувки. Как это обычно происходит? Мониторим тесты авторитетных отечественных и зарубежных изданий и, в конце концов, выбираем. Испытание на управляемость, сопротивляемость аквапланированию, экстренное торможение с АБС – вещи безусловно важные. Однако на наших дорогах стоит учитывать и другие качества. Но, кто лучше расскажет об эксплуатационном опыте использования определенного комплекта резины, если не отзывы.

Выбираем летние износостойкие легковые шины с крепкой боковиной: конкретно о главном

летние износостойкие шины с крепкой боковиной
За адаптивность резинового изделия к отечественным автомагистралям, богатым на ямы и выбоины различного размера, отвечает далеко не протектор. В советах, как выбрать летние шины, не раз озвучивалось, что главный элемент – это боковина. Ценности продукту добавляет ее прочность, то есть способность противостоять кратковременным ударным нагрузкам.

В каком виде это проявляется? Шина резко бьется о край рытвины на скорости, скажем, 60-70 км/ч. Если сравнить резину по характеристикам, то мягкая боковина может пробиться, крепкая – ничего не заметит и сохранит монолитность. Между прочим, дефект не подлежит ремонту и раненную покрышку придется заменять новой.
сравнить резину по характеристикам
Bridgestone – изделия жесткие. Вместе с тем, износостойкие. К тому же боковины у всех шин летней линейки крепкие. Это отмечает Дмитрий В. из Ростова-на-Дону:

«Юзаю Turanza T001. Пробег за три сезона составил 43 000 км. Износ 90%. Из всех покрышек, которые были, эти – самые ноские. Порадовала крепость боковой части. Влетал в глубокие ямы – ни пробоев, ни грыж нет. Разок проехался со спущенным колесом – даже в этом режиме ничего не случилось. Отличные баллоны, следующий комплект будет такой же».

Продукция французской компании Michelin часто вызывала нарекания по части критических эксплуатационных качеств. Корпорация приняла во внимание негативные позиции отдельных покупателей и выпустила модель XM2. Если к износостойкости данного фабриката претензии есть, то с крепостью плеч у него все в порядке. Подтверждено как тестами, так и потребителями.

Изделия японского профиля от Тойо всегда отличались сбалансированными качествами. Примечательно, что инженерам этого завода удалось найти универсальный рецепт резиновой смеси, который позволяет в модели Proxes CF-2 сочетать приемлемую мягкость, бесшумность и прочность. «Боковые элементы достойные» – так выражаются почитатели данного продукта.

Безусловным лидером по крепости являются покрышки Нижнекамского завода КАМА. Резина линейки EURO выдерживает любые испытания ударного профиля. Это настоящие летние износостойкие шины с крепкой боковиной экстра-класса. Однако мягкости и плавности хода на этих шинах не почувствуете.
летние износостойкие шины с крепкой и эластичной боковиной
Занимательными качествами и комфортной ценой обладает Yokohama Blu Earth-A AE-50. Владимир Д. из Воронежа описал важные характеристики изделия:

«После первого сезона в 8 000 км – как новая. Латки глотает на ура. К ямам стойкая – не один раз замечено. Боковая часть крепкая – притирку к бордюрам спокойно выдерживает».

Перечень крепкобоких покрышек оканчивается далеко не на Йокогаме. К этому замечательному классу шин можно отнести:

  • Hankook Kinergy Eco (K425).
  • Kumho Solus KL21.
  • Hankook Ventus Prime 2 (К115).
  • Kumho Ecsta PS31.
  • Marshal Matrac FX MU11.
  • Matador MP 44 Elite 3.
  • Kumho Ecsta SPT KU31.
Читайте также:  Грыжа у мужчин 84 года

Проводим сравнение резины по эксплуатационным характеристикам: непрочные модели

Многие топовые производители во главу ставят цепкость и комфорт. Что ж, уровень сцепления с асфальтом – действительно важная черта безопасного использования. А вот жертвовать прочностными характеристиками в угоду комфорту можно только в том случае, когда шины будут кататься исключительно по дорогам высокого качества.
сравнению характеристик КАМА Euro с иностранной резиной
Подобрать ударостойкую покрышку под брендом Continental на самом деле невозможно. К примеру, на популярной ContiPremiumContact 5 поранить плечи можно даже при тривиальной притирке к бордюру. Не зря тест летних шин исключил эту модель из пятерки лидеров. Полную картину по сравнению характеристик с иностранной резиной Goodyear предоставил обладатель VolksWagen Passat:

«Резина мягкая и тихая после Гудиер. За бетонку цепляется лучше, в резкую пробуксовку не уходит. По мокрому асфальту едет как влитая – нет намеков на сносы. По боковине – полный аут. Одну порвал. На двоих схлопатал грыжи, буду отдавать в ремонт, ибо новая стоит дорого. Износостойкость никудышная – 5 мм за 15 тысяч: такова плата за мягкость».

Требованиям акустического комфорта и эластичности полностью удовлетворяет Goodyear Efficient Grip Performance. По отзывам изделие качественно обрабатывает дефектное дорожное полотно, но имеет мягенькую боковую часть. По стойкости к износу нареканий нет. Согласно реальным данным за 13 тыс. км протектор уменьшается на 2 мм.

Крепостью боковых элементов пренебрегли производители следующих шин:

  1. Nokian Hakka Green.
  2. Pirelli Cinturato P1 Verde.
  3. Nexen N Blue Eco.

У Нокиан, к тому же, самая посредственная сопротивляемость износу. Кроме того, встречаются случаи, когда у Хаки Грин выпадали куски резины после экстренного оттормаживания без АБС.

Подводим итоги

В разряд износостойких шин с прочной боковиной входят:
летние износостойкие шины с крепкой боковиной

  • Бриджстоун Turanza T001.
  • Маршал Matrac FX MU11.
  • Toyo Proxes CF-2.
  • КАМА Euro.
  • Йокогама Blu Earth-A AE-50.
  • Кумхо Solus.
  • Ханкук Kinergy Eco.
  • Кумхо Ecsta PS31.
  • Матадор MP 44 Elite 3.
  • Кумхо Ecsta SPT KU31.

Ханкук Ventus Prime 2 и Michelin XM2 оснащены крепкими боковыми частями. Однако износостойкость этих шин оставляет желать лучшего.

Хорошие покрышки, но с хлипкой боковиной перечислены ниже:

  • Континенталь ContiPremiumContact 5.
  • Гудиер Efficient Grip Performance.
  • Пирелли Cinturato P1 Verde.
  • Нокиан Hakka Green.
  • Нексен N Blue Eco.

Источник

  1. 18.10.2013, 18:40

    #1

    SpitfireW12 вне форума

    Заблокирован


    0

    Вы не можете благодарить!

    Восклицание Стойкие к грыжам и пробоям покрышки, какие выбрать?

    Всем салют!

    Собственно тема такая, что более стойкое к грыжам и боковым порезам, по личному опыту, т.к мнения в интернете разошлись. Сам юзаю Contisportcontact 3 и Contisportcontact 2 235/40/R18, тьфу тьфу тьфу пока норм. Держак вроде норм, но ценники на баллоны кусаются. Понятно что все стили езды разные, но все же. Обсуждаем ЛЕТО!

    Образец заполнения:
    1) Фирма и модель резины
    2) Размер
    3) Сколько юзаешь
    4) Результат — бест или в помойку

  2. 18.10.2013, 18:47

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

  3. 18.10.2013, 18:56

    #3

    SpitfireW12 вне форума

    Заблокирован


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT
    Посмотреть сообщение

    контик
    мои 255/35/19

    ну хотя б какой 2 3 5?

  4. 18.10.2013, 18:59

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самые лучшие по боковине — бриджи потенза— Добавлено чуть позже —

    Ездил на данлопе спорт, мишках энерджи, контиках какой-то контакт, куча бриджей, нокиан хакка всякая разная, гудеар, ханкуки

    VW Tiguan TDI+DSG7+4×4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011

  5. 18.10.2013, 19:18

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 Variant. ADR./Passat B3 Variant. 2Е. Умер.
    Кто понял жизнь — тот не торопится…

  6. 18.10.2013, 19:45

    #6

    Kidont вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Посмотреть сообщение

    более стойкое к грыжам и боковым порезам, по личному опыту

    Летние шины устойчивые к грыжам

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  7. 18.10.2013, 20:07

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рожденный в СССР
    ’98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!

  8. 18.10.2013, 20:31

    #8

    Vasilich вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. 18.10.2013, 20:38

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81
    Посмотреть сообщение

    Самые лучшие по боковине — бриджи потенза

    Нихт! Туранза ER300!
    Самая неубиваемая с бронированной боковиной.
    Пусть не самая комфортная, зато пофиг на ямы и бордюры.

    А, самое гумно — Пирелли, на ровной дороге на новой резине на 2 шинах грыжи выскочили, в ж.. ее, продал нафиг!

    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  10. 18.10.2013, 20:41

    #10

    COOLLER вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоха, боковина хорошая у Данлопа. Я на своем ни разу ничего не ловил. Она дубовая. Вообще дубовая аццки — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5
    Посмотреть сообщение

    Туранза ER300!

    Говно. Она дорогу не держит вообще.

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5
    Посмотреть сообщение

    Пирелли

    Зато там держак отменный.

  11. 18.10.2013, 20:44

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Тоха, боковина хорошая у Данлопа. Я на своем ни разу ничего не ловил. Она дубовая. Вообще дубовая аццки

    — Добавлено чуть позже —

    Говно. Она дорогу не держит вообще.

    Зато там держак отменный.

    Нормально Туранза дорогу держит, в зановы ни в дождь, ни в колее ни разу не уходил.
    А, перелли, возможно получше держат, но каждый месяц покупать этот шлак в замен грыжанутой как то накладно.

    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  12. 18.10.2013, 21:00

    #12

    COOLLER вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5
    Посмотреть сообщение

    Нормально Туранза дорогу держит, в зановы ни в дождь, ни в колее ни разу не уходил.

    Ездил я на Туранзе, больше никогда не сяду. самая дешевая и бюджетная модель у Бриджа.
    Например Потенза Адреналин — это да

  13. 18.10.2013, 21:03

    #13

    lifter вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Например Потенза Адреналин — это да

    +100…себе такую брать собираюсь.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  14. 18.10.2013, 21:22

    #14

    COOLLER вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

  15. 18.10.2013, 21:35

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Ездил я на Туранзе, больше никогда не сяду. самая дешевая и бюджетная модель у Бриджа.
    Например Потенза Адреналин — это да

    тут вроде не про понты, а про надежность

    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  16. 18.10.2013, 22:16

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    законопослушный гражданин (с)

  17. 18.10.2013, 22:17

    #17

    Kidont вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Посмотреть сообщение

    Ни разу не было грыжи

    Не соскакивал с бордюра боком ни разу наверное.

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  18. 18.10.2013, 22:38

    #18

    Vasilich вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    Посмотреть сообщение

    Не соскакивал с бордюра боком ни разу наверное.

    Частенько залезаю на бордюр… Резина 235/40 R18, Мишлен. Никаких проблем…

    Народ, а вы вообще ямы пробовали объезжать?

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Потенза Адреналин

    Потенза это самая УЖАСНАЯ резина, которую я когда либо юзал Очень шумная и невероятно дубовая! Но тут кому что… Я предпочитаю все же комфорт, потому уже тру уже не 1-й комплект мягкой мишленовской резины — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5
    Посмотреть сообщение

    Туранза ER300!

    Это бюджетная резина со средненькими хар-ками… На любителя. У меня были из бюджетных (достались с машиной) — данлоп сп спорт 01. Это самое плохое, что я когда либо «юзал» ЕР300 мне показалась не сильно лучше

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. 18.10.2013, 22:41

    #19

    Viki вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Посмотреть сообщение

    Потенза это самая УЖАСНАЯ резина, которую я когда либо юзал Очень шумная и невероятно дубовая!

    у меня на е31 стоит. тишина

    ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ

  20. 18.10.2013, 23:41

    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Посмотреть сообщение

    Это бюджетная резина со средненькими хар-ками… На любителя. У меня были из бюджетных (достались с машиной) — данлоп сп спорт 01. Это самое плохое, что я когда либо «юзал» ЕР300 мне показалась не сильно лучше

    Я купил свой Пасcат на премим-класс резине Pirelli cinturato p7
    Да, мягкие, тихие, но по надежности полное г..но.
    Я когда их снял, то реально было ощущение что руками порву ее ненапрягаять, такая она мягкая, и в чем тут класс?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Посмотреть сообщение

    Народ, а вы вообще ямы пробовали объезжать?

    Летние шины устойчивые к грыжамЛетние шины устойчивые к грыжам

    Летние шины устойчивые к грыжам