Отзывы кровать нуга бест при грыже позвоночника отзывы

Отзывы кровать нуга бест при грыже позвоночника отзывы thumbnail

Вопрос к тем кто приобрёл кровать НУГА БЕСТ стоит ли её брать для домашнего пользования. Ходила месяц в салон, понравилось. Вот только боюсь что привыкну и эффекта не будет

Написать комментарий…

Приобретали себе такую кровать для домашнего использования. Сейчас не пользуемся, так как некуда ее поставить, места в квартире мало, а так, кровать очень нравится! Сейчас хотим продавать. Если интересно, пишите.

Ее можно на каркас не ставить. Положите 2 мата кровати на пол, соедините 1 проводок и занимайтесь. Потом эти маты вертикально поставьте в угол. Места займет в вертикальном положении 60 на 30 см.

Дешевле в разы и при болях в пояснице здорово помогает-инверсионный стол,за десятку можно купить.

полежал на кровати этой, что то как хрустнуло в левом нижнем ребре, чуть глаз не выпал, долго еще не мог повернуться.

Первые две-три недели(у каждого индивидуально) вообще трудно будет разогнуться! Потом обострения проходят.

У меня уже два года стоит, сначала, после после посещения кроватки вне дома захотелось приобрести,т.к. результат вроде был,но по прошествии года использования дома стало ясно,что это очередной развод на деньги! Можно использовать только для массажа, но за такую цену сомнительное удовольствие!

Я и хотела её для ежедневного массажа на старости лет,а то по утрам большая скованность

Лучше йогой позанимайтесь. Удивитесь насколько Ваши суставы могут быть подвижными, мышцы окрепнут и легкость в теле, походке, движениях появится. Не говоря уже о правильном дыхании, легкости мыслей и хорошем настроении.

Нуга бест категорически противопоказана при многих заболеваниях,например при грыжах.Прежде,чем сделать такую покупку,точно узнайте нужна она вам или нет

При грыжах показано мягкое вытяжные позвоночника, а там эта функция есть.

Зато при грыже нагревание запрещено.Вы лучше поговорите с нормальным неврологом,а не с продавцом-консльтантом

Вы сначала изучите чем термическое тепло отличается от инфракрасного, изучите показания и противопоказания, изучите оборудование и методы его воздействия — а потом уже заявляйте. А то получается что научные центры и академики , которые исследуют и используют это оборудование в разных странах глупее вас))

И эти центры и академики рекомендуют эту кровать без совета с врачом? Всем без разбору?

погодите… эти академики имеют медицинское образование, она сами врачи…невропатологи, хирурги, педиатры, физиотерапевты. Естественно, у кого противопоказания — тому ставят ограничения или совсем не используют то или иное оборудование. Если у человека пластина в спине или кардиостимулятор в сердце, то никакой врач или консультант в салоне не положит этого человека на кровать. Поэтому мера есть во всем

Так об этом же и речь — посоветоваться с неврологом, а не с продавцом!

(Добавлено через 2 минуты)

А вот консультанту на это плевать. Он же не врач и ответственности за здоровье покупателей не несет.

уже была подобная тема здесь. Повторюсь. С врачом надо консультироваться несомненно, но с тем, кто знаком с этим оборудованием. Но зачастую наши врачи (НЕ ВСЕ!!!) получили образование до 90-х годов и квалификацию многие не повышают (деньги/время/лень/надо кормить семью…) А в области медицины многое меняется. Это оборудование создано на основе восточной медицины. Расписывать не вижу смысла, пальцы в кровь сотру… Ну а среднюю продолжительность жизни на востоке и на западе сравнивать бессмысленно

Как это врачи квалификацию не повышают?Вы хоть немного думайте,прежде чем говорите

(Не все!!!) Написано в скобках. Я это говорю по словам пациентов этих врачей и что мне лично говорят врачи. Или вы утверждаете, что все без исключения врачи повышают квалификацию?? Не смешите народ

Вы сумаcшедшая?Все врачи проходят переаттестацию

(Добавлено через 40 секунд)

или вы думаете вас лечат исходя из знаний 90-х? Хотя Вы наверное так и думаете.

Когда нечего сказать, начинают оскорблять до свидания. С вами брльше не о чем говорить . Переатестация (получение новой бумажки для проверки минздравом) и повышение квалификации (получение новых знаний) — вещи разные.

Чтобы пройти переаттестацию нужно очень много,это вам не журнальчик почитать.Но вам,человеку,который ставит на один уровень продавца-консультанта в магазине,и доктора,это конечно не понять.

Главное что вам все понять, что есть кроме западной современнрй медицины еще другая которая эффективнее. Конечно- я не про кпитические ситуации, которые тпубуют экстренного вмешательства. Лечитесь у врачей и на этом разойдемся. Результат предлагаю сравнить лет через 40. Можно обменяться контактами) на этом беседу завершаю. С Нвступающим вас)

И вас с наступающим.Но утопические идеи не несите пожалуйста в массы,так где-нибудь среди друзей развивайте

Был у меня такой друг. Поначалу терпели, а потом, при попытке завести разговор про подобную псевдонаучную муть, просто начали предлагать заткнуться.
Он осознал и на этом все закончилось.

Так о том и речь.Вы знаете человека,и можете фильтровать информацию.А люди посторонние очень даже могут поверить

Буду делиться этим, потому что вижу результат. И если из 100 неверующих 1 вылечится от хронической болезни, то я буду очень рада

Вполне допускаю, что Вы правы. Я о том, что с продавцом советоваться точно не следует.

Люди есть разные, продавцы тоже. В идеале все продавцы изучают всё от и до, и вредить вашему здоровью не имеет смысла. Вы ж сами понимаете, что никому это не нужно. А все противопоказания, ограничения, время и температуру использования при тех или иных заболеваниях вам расскажут компетентные продавцы.

(Добавлено через 1 минуту)

кстати, во многих залах работаю продавцы с медицинским образованием

Вы найдите предыдущую тему,с месяц назад,как она там все расписывала.Там много оппонентов отписывалось.

А мне нравится на эту тему общаться

я не об этом. А о том, что вы медику в поликлинике доверяете свое здоровье целиком и полностью (потому что он компетентен и понимает как протекают процессы в вашем организме), а медику в салоне вы не доверяете, хотя знаний у и компетенции у него может быть и больше, но он для вас просто ПРОДАВЕЦ. Но есть порассуждать и понаблюдать, то ответьте мне на один вопрос. Если наша медицина такая крутая и мегаумные медики решают ваши вопросы по здоровью — то почему у нас такое больное население,включая самих медиков. Мы все одинаковые люди и процессы идут у всех одинаково, назависимо от статуса/профессии и денег. Почему медицина на может вылечить гипертонию, а нуга бест может? Почему медицина не может вылечить сахарный диабет, а нуга бест может?
Мне рекламу здесь зачем делать? Какую выгоду я могу здесь поймать?
Я делюсь своим мнением, наблюдением и результатами. Но каждый человек выберет свое. Вы считаете,что я делаю рекламу, но поверьте мне на слово…мне ни сахком , ни корпорация нуга бест за это не платят. Я ЗА здоровье

Читайте также:  Бандаж при поясничной грыже позвоночника фото

Потому что лечиться идут в поликлинику, а не в магазин. Врач торговать не пойдёт. Кстати, Вы лично знаете человека, вылечившего сахарный диабет кроватью?

Если у человека ьыли прказатели от 7 до 9 , а через полода выше 5,5 единиц не поднимается, то считайте что знаю. Могу познакомить.

Она даже знает человека,у которого грыжа рассосалась

«Рассосалась» понятие не верное, но уменьшилась и ушла впоследствии- это да

ну скиньте мне ссылку,где академики и научные центры рекомендуют эту кровать

А что, у вас гугл забанили? https://nugabest-neu.ucoz.ru/index/0-25 Питер, университет академика Павлова. Сюда же можно отнести универ им Мечникова. Остальные поищите сами. Но можно слушать врачей из местной поликлиники, которые про нуга бест знают только название))

А вот настоящий сайт этой поликлиники.И там нет ничего о нуга-бест https://1spbgmu.ru/ru/klinika/kliniki-pspbgmu

А если съездить и посмотреть, то есть. Конкретно в университете имени Мечникова, отделение физиотерапии)) еще в Новосибирске в кардиологическом центре есть, активно используется. Я не только про кровать, а в целом оборудование Нуга бест.

т.е. это такая секретная информация,что об ней даже нельзя рассказать на сайте?

Мне хватает сайтов-двойников,чтобы серьезно сомневаться.Ну а вообще,т.к.меня эта тема очень интересует,я давно со всем познакомилась.Наши некоторые неврологи тоже ее советуют,но мнения об этих врачах плохие.Вообщем я спорить ни с кем не собираюсь,тем более,что автору нужно было мнение не такое,как у меня

Про сайты двойники согласна. Про негативные отзывы тоже согласна. Люди получают первые обострения и сбегают… как вы думаете — какой отзыв они напишут? а негативом готовы делиться на весь мир. Так устроен человек. И спорить тоже не буду. Я с этим оборудованием также тесно связана и вижу результаты у себя в зале (кому-то сняли инвалидность, у кого-то перестали болеть ноги, у кого-то сколиоз стал меньше (по снимкам до и после), у кого-то восстановилось пищеварение и стул, а так же грыжа из операбельного состояния (размера) стала неоперабельной. Все эти люди настоящие, а не придуманные. Для неголословия могу пригласить вас к себе и познакомитесь с ними лично. Я работаю в таком салоне, но не на Сахалине. Кстати и у себя тоже вижу изменения в здоровье (хотя к счастью серьезного не нажила на сегодняшний день).

Вы лучше скрин мрт выложите,где у человека была грыжа и рассосалалась.Или выписку из мед.карты

Зачем мне кому то что доказывать?. Вы ж все равно не поверите и скажете, что это после операции такие данные

В медицинской карте все пишется-операция или не операция

Я вообщем-то отзыв и оставила.Но без проблем,если вы хотите услышать только тех,кто вам её порекомендует,больше вам не буду советовать

За пределами области нуга бест запрещены, т к наносят большой вред позвоночнику.
К нам тащут весь хлам.
Если уж вам так захочется, сходите типа полечитесь на нуга бест.
Как любая покупка глаза застилает, потом пылиться будет.

Ох… емаё… это где запрещены? Используют более чем в 100 странах мира. Или вы за пределы области не выбираетесь?)

Не звездите,никакого запрета нет! Никаких исследований этого вопроса и в помине не было!! Эффект от кроватки есть, но не такой,как рекламируют,что якобы панацея от всего! Физиологическое восстановление организма в комплексе с другими упражнениями-это да!

Источник

153.

СВЕТЛАНА

[848556043] — 28 июня 2011, 14:09

Гость

Очень чудное корейское изобретение. Я довольна — и печень грею, и зуб больной лечу, и простуда быстро проходит.

154.

СВЕТЛАНА

[848556043] — 28 июня 2011, 14:15

Галина

Надо понимать, что в стоимость этой кровати входит содержание бесплатных демонстрационных залов. Эта цена — мизер по сравнению с пользой для здоровья, которую приносит эта кровать -массажер и с затратами на врачей и лекарства

155.

Галина

[2369400074] — 28 июня 2011, 21:43

СВЕТЛАНА

Я СЧИТАЮ,ЧТО ТОЛЬКО НАС-ДУРОКОВ МОЖНО НАКРУЧИВАТЬ! ЕСЛИ ВСЕ ТАК ПРЕКРАСТНО И ЗДОРОВО,ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО?КТО НИБУДЬ ИЗ ВАС,ДОРОГИЕ,ЗАДУМЫВАЛСЯ?ВЕЗДЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ ЗАПРЕЩЕНО ЭТО ОБОРУД.И ПРИПЕРЛИ ЕГО СЮДА—ВАМ ПРИДУРКАМ!! А ВЫ ДЕРЖИТЕ КАРМАН ШИРЕ! А РЕЗУЛЬТАТЫ ьШИКАРНОГО ЗДОРОВЬЯьУВИДИТЕ ПОТОМ!!!

156.

Галина

[2369400074] — 28 июня 2011, 21:51

СВЕТЛАНА

И МАССА ПРОБЛЕМ!!

157.

я

[2100649820] — 29 июня 2011, 14:06

158.

я

[2100649820] — 29 июня 2011, 14:07

159.

я

[2100649820] — 29 июня 2011, 14:07

Читайте также:  Причины пупочной грыжи у собаки

160.

я

[2100649820] — 29 июня 2011, 14:07

161.

я

[2100649820] — 29 июня 2011, 14:25

162.

Галина

[2369400074] — 29 июня 2011, 20:58

я

И вот выдержка по противопоказаниям. Т.е. в санатории бы лиц с нижеперечисленными заболеваниями не подпустили бы к ней, в отличие от Нуга-Бест

Прежде чем лечь на массажную кровать, человек обязательно долженпроконсультироваться у невропатолога или хотя бы у лечащего врача-терапевта. Противопоказаний много. ………………………………

Перечень не полный!!!

163.

я

[2100649820] — 30 июня 2011, 12:14

164.

я

[2100649820] — 30 июня 2011, 12:14

165.

Александр

[4126089321] — 30 июня 2011, 15:14

166.

Александр

[4126089321] — 30 июня 2011, 15:18

167.

Александр

[4126089321] — 30 июня 2011, 15:24

robinzon

…считаю, это развод на деньги ! это ж бизнес ! многие отрицательные отзывы тому подтверждение ! займитесь йогой ! очень помогает ! и не нужно тратиться, опять же. человек должен двигаться а не лежать !

168.

Галина

[2369400074] — 30 июня 2011, 19:13

я

Насчет умствований……………….

Будьте добрее, Галина…

169.

Елена

[86384169] — 30 июня 2011, 21:48

Гость

Что-то по тексту не видно,что писал врач.

170.

женя розгон

[3417332893] — 01 июля 2011, 22:30

у кого все погано с этой кроватью это обострения.ево надо пережить потом все будет хорошо.мне допомогло.И советую в интернети не куплять оборудовонье оно менше стоит а ефекту не будет ето фальшивка.

171.

Сергей

[691426431] — 03 июля 2011, 18:38

172.

Галина

[2369400074] — 03 июля 2011, 22:11

22 сеанса при грыже позвоночника?! Это очень мало.Удивительно, что был хоть какой-то результат.Вероятно это на фоне и другого лечения. Мне кажется, чтобы грыжа хотя бы частично втянулась, нужно очень долго растягивать позвоночник, но результат в конце концов будет и, конечно, потом потребуется постоянно поддерживать здоровье позвоночника и не только с помощью Нуга Бест

173.

Гость

[3505949586] — 05 июля 2011, 15:44

Гость

Сколько стоит весь набор?

174.

Влад

[1667725847] — 06 июля 2011, 09:09

175.

Галина

[2369400074] — 06 июля 2011, 20:35

Кровати-массажеры надо покупать в салонах Нуга Бест. Раза 2 в год корейцы или наши дистрибьюторы проводят акции, которые делают покупку оборудования значительно дешевле. Обычно наибольшее число покупок совершается в это время. Сейчас кровать во всех залах России стоит 88 т.р.

176.

Галина

[2369400074] — 08 июля 2011, 07:23

Всем сомневающимся и интересующимся рекомендую прослушать лекции врача хирурга первой категории Александра Малко из Харькова о конкретных методиках лечения с помощью различного оборудования Нуга Бест https://www.youtube.com/watch?v=tmg9ivwftkk&NR=1. Именно их сейчас в основном и озвучивают для посетителей демонстрационных залов (салонов-магазинов) Нуга Бест

177.

Я

[326507197] — 08 июля 2011, 22:12

А, понятно, Галина у нас имеет отношение к чудотворному бизнесу Нуга Бест, т.е лицо заинтересованное. Я ,Галина, очень хорошо понимаю и себя и больных людей. Вы страдаете невнимательностью,кровать от этого не спасет к сожалению. Вы стараетесь продать товар, и как и всякий воинствующий продавец не хотите даже прочитать того, что написано, не начав искажать слова, в частности мои. Я вам еще раз повторю: читайте внимательно: я за кровати нуга бест как за всякий хороший массаж. Я за то, чтобы люди внимательней относились к своему здоровью и не лезли на халявные процедуры если им это противопоказано. Я очень ценю и радуюсь что любимые вами корейцы предоставили всем желающим возможность пройти БЕСПЛАТНО массаж на кровати и иных приборах — второе сердце, пояс миостимуляции и пр. Только халява эта оплачена нами.мною в частности — это факт. Но суть не меняется — это хорошо. Но это не панацея. Рецидивы при прихождении процедур — в 90 процентов случаев. Эффект лечебный достигается после 15-20 процедур на кровати — ровно также как и на кровати в любом санатории- профилактории. Хаять любого кто высказал что то не так как Вы хотели бы — смешно ей Богу. Вы по ходу продавец а мы потребители и как на любом рынке должны держать ухо в остро, и фильтровать информацию которую нам рассказывают в Ваших салонах, быть аккуратными при прохождении процедур. Чтож Вас так цепляет то в моих словах?ведь я говорю просто элементарные вещи которые, это нормальные рассуждения вменяемого человека. Это правда — массаж помогает. Врачей тоже надо слушать. А то мног всяких людей то — ну давайте все тогда на уринотерапию перейдем -Вы как? Иди надо таки подумать — а не бред ли это? Я за здравый подход к любому лечен

178.

Я

[326507197] — 08 июля 2011, 22:12

ию, я за отсутствие фанатизма в лечении, я за немедекаментозные средства лечения если это возможно при конкретной клинике заболевания. А Вы только за кровать — а кровать — это часть комплекса лечебного, надо комплексно подходить к оздоровлению, а не падать на колени и молиться на кровать, на добавку, на профессора который все знает и т.д. А некоторым, представьте, не помогает наша чудесная кровать, а некоторым — вредит судя по отзывам. Так что не надо сверхкатегоричности в суждениях. Все хорошо и меру и по месту

Читайте также:  Чем грозит межпозвоночная грыжа шейного отдела

179.

Гость

[2499525081] — 08 июля 2011, 22:52

Я

А, понятно, Галина у нас имеет отношение к чудотворному бизнесу Нуга Бест, т.е лицо заинтересованное. Я

180.

я

[526230978] — 10 июля 2011, 16:04

Гость

и не отрывайте от

себя ничего, даже своих мыслей тут излагаемых, в них и так один негатив.

181.

я

[526230978] — 10 июля 2011, 16:04

А ролик про воду?? По -моему все кому ни лень — все его крутят. Воду исправляют. Смешно. Пейте уж тогда талую воду — она уж точно с «нормальной кристаллической решеткой». И естественно — новый продукт — шестигранник — для зарядки воды и убирания запахов в холодильнике….И конечно же в форме «соты» — уж куда без этого, это же у пчел соты и у нас соты — все хорошо значит. Ну бред бредом.

182.

я

[526230978] — 10 июля 2011, 16:05

183.

я

[526230978] — 10 июля 2011, 16:05

184.

Леонид

[738790062] — 11 июля 2011, 09:23

185.

Леонид

[738790062] — 11 июля 2011, 09:28

186.

Вера

[738790062] — 11 июля 2011, 09:32

187.

Вера

[738790062] — 11 июля 2011, 09:49

Более того, скажу что в США были закрыты все салоны Сирагем (это тоже самое что и Нуга, что название другое) после скандала связанного со смертью тех кто проходил сеансы (ищите поисковиком в Интернете).Там то, в США, права людей защищены по полной, не то что в России. Так что не так всё однозначно. Сирагем то — это совсем песня — в залах танцы, песни, пляски, хлопанья в ладоши — полное очковтирательства ради продажи ковриков и кроватей….жуть….а ведь 90% посетителей — пожилые люди, несущие немалые деньги за это «чудо»….

188.

Катерина

[1674389479] — 11 июля 2011, 15:14

Купила массажную кровать, причина больной позвоночник крестцовый отдел, ходить не могла без болей, все через боль, в зал где продают их сходила раз 5, поняла.что дома будет лучше и комфортнее. Да еще у меня в грудном отделе была травма позвоночника в 16 лет мне 53, из-за этого постоянные перебои в сердце были. Крестцовые боли еще не прошли, но хожу уже намного лучше, а перебои в сердце прошли, думаю что там позвонок встал на место!

189.

Барн

[2743744416] — 12 июля 2011, 14:29

190.

Барн

[2743744416] — 12 июля 2011, 14:32

Барн

знаете я ходил на сеансы массажной кровати нуга-бест,у меня была 2 степень искривления позвоночника,потом пошёл к врачу а она говорит у меня со спиной всё в порядке. Кому как

191.

вася

[2743744416] — 12 июля 2011, 14:36

а врачи вам прям хорошо помогают?

192.

Ольга Ярославль

[3868244687] — 14 июля 2011, 19:21

не могу сказать про другие болезни…но для позвоночника можно сказать и «панацея»…имею 2 межпозвонковые грыжи L4-L5 и L5-S1 8 и 12 мм соответственно…страдала почти всю жизнь…прошла почти все в нашей «цивильной» медицине…по-настоящему стала помогать только кровать…ходила на бесплатные сеансы почти год и уже полтора года как приобрела…на нее у меня большие надежды…все меняется в лучшую сторону…считаю ее нужно иметь дома…так эффекта больше…а рассуждать после 5 или 50 сеансов просто смешно…

193.

SPEREYA

[4092672763] — 20 июля 2011, 20:55

привет!Завта подруга предложила посмотреть на чудо-кровать.Я опасаюсь.Нотам много всякой продукции.Кто знает поделитесь про пояс и коврики или матрасы.

194.

SPEREYA

[4092672763] — 20 июля 2011, 20:57

У меня проблемма с весом,подруга убеждает,что эффективен пояс.Поделитесь опытом(конечно не однодневным)

195.

Мари

[698167408] — 26 июля 2011, 12:20

196.

Катерина

[1674389479] — 26 июля 2011, 14:50

По поводу пояса, смотря сколько лет вашей подруге, у молодых очень хорошо уходят жировые отложения в области живота, у людей старшего возраста, через месяц точно не уйдет, все индивидуально! Хорошо помогает приложение к кровати Нуга Бест

197.

Окси

[2035133494] — 26 июля 2011, 15:56

SPEREYA

У меня проблемма с весом,подруга убеждает,что эффективен пояс.Поделитесь опытом(конечно не однодневным)

198.

Катерина

[1674389479] — 26 июля 2011, 16:07

моей дочери 27 лет после родов она за 3 недели убрала животик,что нужно вам ? Вреда от него нет это точно!

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

199.

Галина

[2369400074] — 30 июля 2011, 13:28

200.

Катерина

[1674389479] — 30 июля 2011, 13:53

Я еще раз дам подтверждение , вашим словам Галина! Работают эти кровати на оздоровление, это точно, и нет ни какого внушения и плацебо тут! Я тоже не являюсь распространителем, и не заинтересована в продвижении продукции, зато я заинтересована в своем здоровье!

Источник