Ремонт грыж на ранфлете

23 Сентября 2009

     Едва появились транспортные средства с пневматическими шинами, как наряду с рядом других проблем стала проблема ремонта шин, которая стоит и до сих пор.

     Все автолюбители, да и водители-профессионалы почти всегда сталкиваются с неприятностями – проколами, порезами шин. К сожалению, на российских дорогах, за которыми почти нет нормального ухода, это совершенно очевидно и закономерно, и никто не застрахован от того, что под колеса попадают камни, гвозди, осколки стекла и т.п., и что особенно неприятно, когда повреждаются совсем новые шины.

     Повреждения шин бывают разные, и в зависимости от этого можно поменять колесо самому, заклеив дырку в камере или наложив заплатку на боковую стенку покрышки, а можно попытаться добраться до ближайшего автосервиса и произвести квалифицированный ремонт или замену шин там.

     Так или иначе, но ремонт местных повреждений покрышек, производимый автолюбителем или специальными мастерскими и предприятиями технического сервиса, позволяет вернуть в эксплуатацию значительное количество шин (до 70 % поврежденных). Затраты на ремонт зависят от величины повреждения и составляют 5-10 % от стоимости новой шины.
 

     За последнее время произошли существенные изменения в составе автомобильного парка за счет увеличения количества импортных транспортных средств и, соответственно, шин, возросли скорости и нагрузки на шины, изменились их потребительские свойства, введено много новых материалов, как для изготовления новых шин, так и для их ремонта и восстановления.

     Вот почему повсеместно ведутся поиски, как обойтись без ремонта и запасных шин и колес.

     Известно, например, что на ряде моделей автомобилей разработчики не нашли места для запасного колеса, а, может, просто решили обойтись без него, предусмотрев некий ремонтный комплект для шин с небольшим компрессором, который закачивает в шину специальный герметик, заклеивающий проколы диаметром до нескольких миллиметров.

     Колесо менять не придется, но эта система станет не эффективна при более серьезных повреждениях. Придуманы составы, которые закачивают в шину через золотник вентиля. Такие составы, содержащиеся в баллончике под давлением, растекаются по внутренней поверхности покрышки при ее качении, «залепляя» собой появляющиеся проколы. Есть и другие предложения – маленькие проколы затягиваются полимером, находящимся внутри шины. Наконец, узаконенная «докатка» — специальное колесо, появилась ради уменьшения веса и занимаемого места в багажнике.

     Однако, на настоящий момент практически нет альтернативы запасным колесам, кроме шин RUN-оn-FLAT, которыми оснащаются штатно или «опционально» такие модели, как 1-я, 5-я, 6-я, 7-я серии и Z4 BMW, СНЕVROLET Corvette; FERRARI 612 Scaglietti; LEXUS SC 430; MERSEDES-BENZ A-класс, SLK, CLK, CLS, CL; все MINI и пр.
 

 

     Шины RUN-оn-FLAT в принципе имеют следующее конструктивное отличие от обычных шин: у них существенно усилены боковые стенки за счет жесткой резины. Благодаря этому при проколе покрышки и падении давления в шине вплоть до полного шина, принимая на себя соответствующую часть массы автомобиля, сохраняет способность продолжать движение со скоростью до 80 км/ч в пределах от 80 до 250 км. В этом состоит сущность так называемых «беспрокольных» шин.
 

    В настоящее время известны следующие системы:

  • Continental Self-Supporting Runflat Tyre (SSR)
  • GOODYEAR EMT
  • Bridgestone RFT (Run Flat Tyre)
  • Michelin ZP
  • Kumho XRP (eXtended Runflat Performance)
  • Nokian Tyres Run Flat
  • Pirelli K-PRESSURE
  • и др. Подробнее об этом см. Раздел СПРАВКА — Технологии производства шин, не боящихся проколов.

     Однако, применение таких шин предполагает обязательное оснащение автомобиля системой контроля давления в шинах: внутри шины на ободе устанавливается датчик (рис.2), от которого информация о давлении выводится на панель приборов автомобиля.
 

     Без такой системы контроля водитель не может узнать о падении давления в шине в случае прокола или иного повреждения покрышки, так как практически при движении автомобиля ничего существенно не изменяется.

     Как правило, шинами RUN-оn-FLAT оснащаются автомобили с большой мощностью двигателя, спортивные автомобили. При этом шины имеют серию, начиная от 50 и ниже, например, 215/45R17 87 V ContinentalSportContact 2 SSR.

     Такие автомобили, попадая в дорожные условия России, неизбежно обречены на повреждения уникальных на сегодня и весьма дорогостоящих шин. Ведь известно, какие у нас дороги…

     И тогда встает вопрос – что делать? Ремонтировать такие шины или нет. Если нет, значит выбрасывать? А где взять замену? В автомобиле нет запасного колеса…
 

     Практика показывает: среди шиномонтажных мастерских находятся такие, которые берутся за ремонт шин RUN-оn-FLAT, как говорится на свой страх и риск.

     Дело в том, что среди производителей шин нет пока единого мнения – ремонтировать или нет. Однозначно на этот вопрос отвечают Continental и Pirelli: шины RUN-оn-FLAT ремонту не подлежат!

     Другие более осторожно подходят к этому вопросу. Отремонтировать небольшие проколы в беговой дорожке или плечевой зоне протектора не составит труда так же, как и у обычных покрышек: грибком или жгутиком. Главное, чтобы проколы были не ближе 40 мм к бортовой зоне. Особенно это касается повреждений боковых стенок покрышки с нарушением целостности нитей корда каркаса. В этом случае ремонту покрышка не подлежит ни при каких условиях.
 

Читайте также:  В каком возрасте делают операцию по удалению пупочной грыжи

     И еще. Ремонт шин RUN-оn-FLAT должен производиться квалифицированным персоналом, прошедшим специальную подготовку и имеющим соответствующие удостоверения.

     Об ответственности. Тот, кто берется за ремонт шин RUN-оn-FLAT фирмы Continental, берет на себя и дополнительную ответственность. Эта фирма в России никому не предоставила лицензии на ремонт своих шин.

Источник: © Topof.ru

Источник

#1
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Swa

Опубликовано 21.05.2014 — 22:15

Совершенно случайно заметил грыжу на переднем колесе.

Летняя резина Goodyear Runflat.

При вождении вообще ничего не чувствуется — не бьет, не ведет, ничего… Все как обычно.

Датчик давления не ругается.

Все равно — только менять?

Или возможны варианты?

Что с точки зрения безопасности? Иногда на трассе могу ехать и 160.

Вроде же она не может лопнуть?

#2
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Wаnted

Wаnted

  • Авто:4WD на раме, 2 штуки

Опубликовано 21.05.2014 — 22:38

Грыжа?И ехать 160? Как по мне — так менять без разговоров.

#3
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

partyzanen

partyzanen

    Начинающий флеймер

  • Форумец
  • Фишка

  • 6 Сообщений:

Опубликовано 22.05.2014 — 01:17

Только замена. Лопается аж бегом. Однако не фатально, машину ведет, но не бросает резко. Тк боковина жесткая. Можно доковылять куда-нить километров 20-30. Потом на выброс. PS За 3,5 года езды на ранфлэт — выброшено 7 (семь!) покрышек.:(

Одно из колес, кстати, было с шишкой, тоже был Гудиер. Переднее, тоже думал ранфлэт не лопается. Взорвалось в лохмотья на 150-160 примерно. Ничего страшного, хлопнуло громко, поехал дальше))) Но лучше, конечно, поменять

#4
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

BadiK

Опубликовано 22.05.2014 — 05:21

Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.

#5
Ремонт грыж на ранфлете

Онлайн
 

AleM

Опубликовано 22.05.2014 — 08:04

Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.

Лучше в багажник, на запаску.

У одноклассника лопнуло переднее колесо на трассе, летел через встречку, приземлился на крышу.

У сына бывшего коллеги, лопнуло переднее колесо, кувыркался в кювет, машина в хлам, долго лечил позвоночник.

У бывшего шефа на мерседесе, лопнуло переднее колесо, умная электроника заблокировала руль (???) и начала останавливать машину, а впереди поворот трассы, пока скорость не упала не давала рулить, кое как сумел вписаться в поворот. Говорит страху натерпелся, приготовился уже кувыркаться.

Так что с передними колёсами лучше перебдеть, чем недобдеть.

#6
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Patrick

Опубликовано 22.05.2014 — 08:09

Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.

ну вы даёте, это же жизнь, как можно на ней экономить?    Я понимаю, можно купить холодильник подешевле, сэкономить, или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее, тоже экономия, но экономить в том, чтобы ездить на ушатанной резине?

#7
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Khegai

Khegai

  • Авто:Accent. Civic. Ceed

Опубликовано 22.05.2014 — 08:13

Ну вот что за вопросы, однозначно менять, скупой платит дважды.

#8
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Стас

Опубликовано 22.05.2014 — 08:20

Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.

Я так и сделал. Через 3 недели бабахнула на 110. :) Правда резина обычная не ранфлэт.

#9
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

kew_x83

Опубликовано 22.05.2014 — 08:21

#10
Ремонт грыж на ранфлете

Онлайн
 

тов. Сухов

Опубликовано 22.05.2014 — 08:32

  или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее 

да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.

#11
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Rottor

Rottor

  • Авто:английский и японский…

Опубликовано 22.05.2014 — 08:40

вот это страшилки…

когда со встречки, такой, с лопнувшей шиной, к тебе поедет, сразу вспомнишь про страшилки…

базар как вода — чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки…

#12
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Oleg ValD

Опубликовано 22.05.2014 — 08:54

Из своего опыта эксплуатации ранфлета континенталь.

Рвется на скорости как обычная резина.

Усиленный борт позволяет пару десятков километров проехать на небольшой скорости на спущенном колесе,

а потом резину в утиль.

Датчики TPMS позволяют принять быстрое решение к остановке авто, осмотру резины и  оценке ситуации.

Любая шишка на резине тем более для трассы — критична!!!

Колеса, тормоза, ходовая, рулевое… — это Жизнь своя и близких!

Резину с шишкой на свалку!

Только замена.

Я бы даже не ставил назад отремонтированную и под запаску тоже

Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

#13
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Xandr

Опубликовано 22.05.2014 — 10:16

да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.

фигасе

жрать меньше не пробовал???)))

#14
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

ZiP

ZiP

  • Авто:NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

Опубликовано 22.05.2014 — 10:40

Если хочешь валить 160 выбрасывай без вариантов.

#15
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

MegaGodzilla

MegaGodzilla

  • Авто:серо-белый и бордо

Опубликовано 22.05.2014 — 10:48

Колеса, тормоза, ходовая, рулевое… — это Жизнь своя и близких!

А заглохший двигатель на обгоне или гололеде считается? Или неотработавшие дворники при том же обгоне фуры в дождь? :/

Зачем этот ранфлет? За восемь лет на Йокогаме сменил только один комплект, не говоря о том что не было ни шишек не порезов.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

#16
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Swa

Опубликовано 22.05.2014 — 10:55

места под запаску в авто не предусмотрено.. вот и езжу на ранфлете

страшилки убедили — буду менять

как я понимаю, менять надо будет сразу два колеса (((

#17
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Saramago

Опубликовано 22.05.2014 — 14:06

Да, менять оба. Жизнь дороже денег.

PS Когда-то давно поставил кордовую заплатку — завулканизировал, все путем. Потом ка-ак выперло ее. Чуть-чуть — и убился бы.

#18
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Grunt

Опубликовано 22.05.2014 — 14:10

… умная электроника заблокировала руль (???)

Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.

Сервис карданных валов — Ростов: ремонт и изготовление, балансировка карданных валов.
+7 (863) 247-11-02, 8 (800) 700-81-00  skv.group

#19
Ремонт грыж на ранфлете

Онлайн
 

AleM

Опубликовано 22.05.2014 — 15:10

Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.

Мне вот тоже было удивительно это слышать, поэтому и поставил (???), но он рассказывал, что пока скорость не упала до 60 км/час машина не управлялась и продолжала ехать строго прямо, при этом было слышно как тарахтят тормоза.

#20
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

gr

gr

  • Авто:самоликвидировался

Опубликовано 22.05.2014 — 15:48

да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.

последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить  :lol:

Божественная Сила Святого Шекеля 

#21
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

MegaGodzilla

MegaGodzilla

  • Авто:серо-белый и бордо

Опубликовано 22.05.2014 — 16:33

скорей она не блокировала руль а спрямляла тормозами траекторию, веселая история…

я такое про вольво слышал, не слушалась на обгоне, делая программу против опрокидывания, снижала скорость и спрямляла в лоб встречной, ужас..

Изменено: MegaGodzilla, 22.05.2014 — 16:34

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

#22
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Gaudi

Опубликовано 22.05.2014 — 21:10

последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить  :lol:

Нихрена се аппетиты? :)

#23
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Swa

Опубликовано 23.05.2014 — 09:33

А можно ли использовать сзади пару — Ранфлет, а спереди — не ранфлет?

А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?

Изменено: Swa, 23.05.2014 — 09:33

#24
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

MegaGodzilla

MegaGodzilla

  • Авто:серо-белый и бордо

Опубликовано 23.05.2014 — 13:31

сцепные своства в идеале должны быть схожи, если опять таки речь о 160-ти или о мокрой дороге то лучше одинаковые. Если рассаду на дачу — без принципа.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

#25
Ремонт грыж на ранфлете

Оффлайн
 

Anton111111

Anton111111

  • Авто:FF2 (1.8, синенький 😉

Опубликовано 23.05.2014 — 13:39

А можно ли использовать сзади пару — Ранфлет, а спереди — не ранфлет?
А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?

а смысл ? Ранфлет нужно чтобы не думать о запаске. А если в машине половина не ранфлет то зачем ?

Источник

24.2.2009, 16:26

Сообщение
№1

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow

Собственно вскочила грыжа на колесе, сбоку ближе к кромке протектора. Резина жуть какая редкая, в стране есть тока колеса в сборе за 15 тыр. с одной стороны жаба есть с другой безопасно ли это даже с РанФлетом. вроде на обода не сядет да и заднее колесо вроде не так критично как переднее на переднеприводном Купере. И все же, чем чревата езда с таковой?

———————

24.2.2009, 17:19

Сообщение
№2

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 22.2.2008
Из: Бибирево

Датчик давления шин есть?

———————

24.2.2009, 17:24

Сообщение
№3

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow

Там не датчик давления а при помощи датчиков АБС определяется скорость вращения всех колес и если одно типа спускает, т.е. меняется внешний радиус, то об этом сообщается, по идее… ни разу не было прецедентов.

———————

24.2.2009, 17:33

Сообщение
№4

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 22.2.2008
Из: Бибирево

Я понял, у тебя пассивная система RDK. Там не происходит контроля как на активных системах. Точно, измерение происходит с помощью датчика АБС. Система вот в чём — В результате потерь воздуха получается меньший отрезок пути, проходимый шиной за один оборот. Более высокое число оборотов колеса регистрируется и вызывает затем визуальный или акустический сигнал.
Да, при пробитом колесе по-моему не быстрее 70 км/ч разрешается перемещаться.

———————

24.2.2009, 17:42

Сообщение
№5

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow

Цитата(Vagner @ » post=)

Да, при пробитом колесе по-моему не быстрее 70 км/ч разрешается перемещаться.

она сама переходит в аварийный режим и не дает разогнаться больше. опять таки по идее… но, тут вопрос в том, что на купере медленно ездить не умею. на кольце 120-140 норма. в момент разрыва грыжи чем чревато?

———————

24.2.2009, 17:51

Сообщение
№6

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 22.2.2008
Из: Бибирево

У таких шин толстая усиленная боковина, за счёт этого она не позволяет спуститься до диска, как у обычных.
Грыжа возникла по-видимому в следствие оочень сильного удара, либо уже расслоение самого корда, т.е. воздух попал.
Чем чревато? По идее, ничем, кроме расстройства….

———————

24.2.2009, 18:56

Сообщение
№7

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow

Колеса покупались БУ возможно до меня ловили… я не припомню таких ударов… ну не суть… так понимаю, что придется ограничить скорость 80 км час… и повороты проходить акуратней, особенно не нагружать сторону с грыжей… и заказать себе колесо и ждать его полтора месяца…. уже будет лето…

———————

24.2.2009, 22:37

Сообщение
№8

Гордость Клуба

Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский

Цитата(Midnight_Gambler @ » post=)

и заказать себе колесо и ждать его полтора месяца…. уже будет лето…

Уж лучше так чем с грыжей.

24.2.2009, 22:47

Сообщение
№9

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow

Прихожу к мысли сменить 2 задних балона на Континенталь того же размера. Конти вроде резина нехуже данлопа. Да и честно сказать данлоп хорош летний, зимний вообще без выдающихся качеств… хотя допускаю, что моделька такая мне попалась

———————

25.2.2009, 0:03

Сообщение
№10

Гордость Клуба

Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский

Цитата(Midnight_Gambler @ » post=)

Прихожу к мысли сменить 2 задних балона на Континенталь того же размера. Конти вроде резина нехуже данлопа.

Конти хорошая резина, у меня на летних 2 балона конти и 2 Мишлена. Какой размер кстати у тебя ?

25.2.2009, 10:17

Сообщение
№11

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow

———————

28.2.2009, 18:19

Сообщение
№12

Почетный Житель

Клуб
Сообщений: 290
Регистрация: 16.3.2006
Из: ОКОЛОСТОЛИЧЬЕ

Все ранфлэты , особенно низкопрофильные очень активно хватают грыжи. Это удары, а не заводской брак. Их придумали для езды по дорогам, а не по нашему асфальтовому бурелому. Следи за размером грыжи, контролируй давление и до конца сезона спокойно докатаешься. Если будет увеличиваться,- ахтунг. И поставь его на зад, тогда даже в случае разрыва машину удержать будет гораздо легче

———————

28.2.2009, 18:38

Сообщение
№13

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow

Цитата(Poruchick @ » post=)

И поставь его на зад, тогда даже в случае разрыва машину удержать будет гораздо легче

стоит с на задней с самого начала. вроде откатал 600 км не увеличивается. ямки ловятся, подвеска очень жесткая, думаю отсюда и вся масса машины ложится при ударе на колесо…

По любому такой резины или его аналога нет, БУ не нашел, вынужден доездить до смены… следующей зимой че нить придумаем…

———————

28.2.2009, 19:24

Сообщение
№14

Почетный Житель

Клуб
Сообщений: 290
Регистрация: 16.3.2006
Из: ОКОЛОСТОЛИЧЬЕ

Ранфлэт вообще имеет единственное преимущество,- при проколе пиджак не пачкаеся. А для рулёжки он хуже, да и ямки ловит похлеще обычной резины. Про стоимость вообще молчу.Это, кстати и пятёрки касается.

———————

1.3.2009, 13:14

Сообщение
№15

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow

Цитата(Poruchick @ » post=)

чем же он для рулежки хуже других?

———————

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей:

0,0255 сек.

   GZIP включен

Источник