Ремонт грыжи на колесе спб

Ремонт грыжи на колесе спб thumbnail

Ремонт грыжи на колесе спб

Наверняка многие из вас сталкивались с подобной неприятностью, как колесная грыжа, а если и не сталкивались, то уж слышали точно. Грыжей в народе называют однобокое вздутие боковой части покрышки. Внутри покрышки имеется текстильный слой, который называют кордом, он отвечает за форму и прочность колеса. Именно его повреждение и вызывает вздутие резины.

Причины появления грыжи на колесе

— попадание в яму на дороге;

— неудачная парковка вплотную к бордюру;

— дефект, возникший в результате нарушения технологического процесса при изготовлении шины;

— сильный удар в колесо при аварии.

При попадании колеса в яму на скорости от удара шина максимально сжимается между колесным диском и дорожным покрытием. От этого воздух с очень большой силой начинает давить на бока покрышки, именно от этого и происходят разрывы нитей корда в текстильном слое. В дальнейшем в местах разрыва синтетических волокон под воздействием давления и происходит «выдавливание» грыжи наружу. Размер вздутия будет зависеть от конструкции самой покрышки и от количества поврежденных волокон.

А теперь остановимся на последствиях такого неприятного явления, как грыжа. С одной стороны, грыжа на шине, особенно небольшая, не является критическим дефектом. Но вы должны понимать, что эксплуатация покрышки с грыжей обязательно приведет к негативным последствиям:

— появится биение колеса, что приводит к быстрому износу подвески и ступичного подшипника;

— быстрый нагрев шины также понижает ее эксплуатационные свойства;

— с большой долей вероятности езда с грыжей разобьет рулевое управление и будет разрушать наконечники рулевых тяг;

— будет продолжаться деформация кордового слоя, что приведет к искривлению колеса;

— при повышении нагрузки на колесо, при высокой скорости или экстренном торможении, шина с грыжей может и разорваться.

Итак, еще раз обратим ваше внимание, на причины разрыва шины с грыжей во время движения. Это может произойти при повышенной скорости или при перегрузке автомобиля, при очень резком торможении или попадании такого колеса в яму повторно, а также при активной езде по дорогам с мелкими камушками или щебенкой.

Мы призываем автолюбителей с предельным вниманием отнестись к своей безопасности и не оставлять вздутия на покрышках вашего автомобиля без внимания. Лопнувшая шина на большой скорости может привести к катастрофическим последствиям.

Сегодня лечение грыж на колесах в шиномонтажных мастерских возможно благодаря современным технологиям и специальному профессиональному оборудованию. Если характер и размеры вздутия позволяют, то и специалисты сети ПокрышкинЪ возмутся за исправление данного дефекта. Но автолюбители должны понимать, что это все же временная мера, и мы не можем гарантировать первоначальных эксплуатационных качеств покрышки после такого ремонта.

А вот несколько советов от специалистов наших мастерских для тех, кто столкнулся с вздутием на колесе своего автомобиля:

— если в пути вы заметили грыжу на колесе, пусть даже небольшого размера, обязательно обратитесь в ближайший шиномонтаж, причем старайтесь доехать до него как можно аккуратнее, избегая высоких скоростей, неровностей и крутых поворотов;

— грыжа на передних колесах всегда в разы опаснее, чем на задних, поэтому шину с грыжей лучше всего переставить на заднюю ось, но помните, что любая микрогрыжа может превратиться в большую, а значит и лопнуть, так что менять покрышку все равно придется.

Не подвергайте себя опасности! Специалисты сети ПокрышкинЪ всегда готовы вам помочь. Сеть наших шиномонтажных мастерских работает круглосуточно, 7 дней в неделю.

Источник

Покраска дисков R18

порошковая покраска дисков спб цена

 Дорого, профессионально, качественно!

Хранение шин и колес

хранение шин и колес спб цена

Самые низкие цены!

Корпоративным клиентам

 скидки корпоративным клиентам 

Скидки в день рождения

день рождения скидки шиномонтаж 

Мы принимаем

Мы принимаем VISA, VISA Electron, Maestro, Master Card 

Скидки по карте 10%

скидки шиномонтаж

Цены на услуги шиномонтажа

ремонт грыжи на шинеРемонт грыжи латкой — от 400 руб*.
Комплекс по ремонту боковой грыжи для одного колеса с учетом шиномонтажа — от 730 руб.

Ремонт грыжи на шине в большинстве случаев требуется из-за возникновения следующих происшествий на дороге:

  • Попадание колеса в достаточно глубокую выбоину, трещину, яму. Причем важна не только скорость движения, которая может быть вполне умеренной, но и качество покрышки, траектория удара, конфигурация ямы.
  • Боковой порез или притирание к бордюрному камню, вызвавшие повреждение корда.
  • Аналогичный результат в случае ДТП.

ремонт боковых грыж на шинеМедицинский термин «грыжа» не случайно применяют к автомобильным шинам. Визуально этот дефект проявляется одинаково как у живого организма, так и на колесе, и представляет собой вздутие (шишку) различных размеров. Технически же образование грыжи на колесе вызвано частичным разрывом нитей корда боковины покрышки, что приводит к нарушению жесткости всей конструкции. Количество поврежденных волокон определяет и начальный размер вздутия.

Читайте также:  Как сделать бандаж при пупочной грыже

Эксплуатация автомобиля даже при наличии небольшой грыжи категорически запрещается производителями шин! После обнаружения дефекта необходимо как можно раньше обратиться в ближайший проверенный шиномонтаж.

Грыжа на колесе так же, как и прокол или порез шины – наиболее часто встречаемое повреждение покрышки, вследствие чего ремонт грыжи на шине предлагает практически каждая шиномонтажная мастерская. Но не каждый метод способен приблизить свойства покрышки к ее первоначальному состоянию и не во всех случаях.

Ремонт грыжи на колесе — основные методы

При ремонте грыжи на колесе шинная мастерская «Tip Top» использует только качественные немецкие материалы и проверенную методику, которая заключается в усилении корда автошины армированными заплатками под воздействием вулканизации.

Такие методы, как:

  • Установка камеры внутрь колеса
  • Прошивание боковой грыжи капроновыми толстыми нитками с последующей вулканизацией сырой резиной

не позволяют восстановить шину должным образом. В первом случае, камера без армирующих волокон по сути ничего не дает, поскольку на практике грыжа на колесе лопается абсолютно также, как и без установки камеры. Во втором случае, метод прошивания и вулканизации сырой резиной не обеспечивает необходимые прочностные свойства, поскольку старые нити таким образом не восстановить. К тому же, это может привести к биению колеса, которое передается на все жизненно важные узлы подвески и рулевого механизма – все это, включая ненадежность отремонтированной шины, несет в себе дополнительные расходы и прямую угрозу безопасности.

Мы не ремонтируем:

  • Грыжи на шине, появившиеся на протекторе;
  • Боковые грыжи, если понимаем нецелесообразность и возможный риск для безопасности водителя и пассажиров после восстановления покрышки.

Шинная мастерская «Tip Top» предлагает лучший сервис и доступные цены на ремонт грыжи на шине в Санкт-Петербурге. Современное оборудование, качественные материалы и специалисты с огромным опытом работы помогут восстановить исходные прочностные свойства покрышки. Приезжайте! Мы предложим оптимальный вариант для Вашей ситуации и осуществим качественный ремонт боковой грыжи на шине.

* Цена указана без учета шиномонтажных работ.

Новости
  • Как подбирать колесные диски по параметрам правильно

  • Виды колесных дисков

    Виды колесных дисков

    нояб 15, 2018

    Виды колесных дисков Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их…

  • Bosch разработал «экологически чистые» тормозные диски

  • Ремонт кованых дисков

    Ремонт кованых дисков

    июнь 20, 2016

    Стоимость ремонта кованого диска оговаривается индивидуально. Изготовление кованых дисков базируется на использовании тех же материалов, что и…

Источник

Принимаются в шиномонтаж и балансировку: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Hofmann Сервис занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом колес, в частности, шиномонтажем с 1993 года. Большой практический опыт, накопленный при работе с колесами как автомобилей, так и мототехники, позволяет уверенно исключить повреждения лакокрасочного покрытия и хрома во время демонтажа и монтажа резины. Используются самые современные технологии, оборудование и расходные материалы от ведущих производителей и разработчиков. Шиномонтаж в СПб производится в нескольких районах города. В настоящий момент в Василеостровском , Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга.

Выполняются основные виды работ, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобильных и мотоциклетных шин, колес. В том числе колес с большим диаметром (до R26), с низким профилем шины, колес системы Run-Flat:

  • Ремонт грыжи;
  • Ремонт бокового пореза;
  • Ремонт прокола ( ремонт жгутом, ремонт грибком );
  • Балансировка колес. В том числе с помощью лазера, с применением адаптера Haweka, балансировка колес без центрального отверстия;
  • Сезонная смена шин и колес;
  • Сезонное хранение шин и колес;
  • Заправка шин азотом;
  • Некоторые другие виды работ с колесами.

Ремонт шин

Ремонт шин включает в себя устранение проколов, боковых порезов, вздутий / грыж. Используются актуальные методы и расходные материалы ведущих производителей. После ремонта повреждений шин производится балансировка колес.

Балансировка

Балансировка колес происходит на оборудовании фирмы Hofmann, соответствующем современным требованиям отрасли. Весь персонал прошел подготовку в техническом центре компании. На высокоточном лазерном оборудовании, требующем специального образования, работают мастера высшей категории.

Компьютеризированные балансировочные станки Geodyna Optima с функцией лазерной балансировки позволяют добиться точности практически невозможной при работе на обычных станках. Все станки имеют функцию установки балансировочных грузиков за спицы диска. Для достижения еще большего качества работ используются специальные адаптеры для крепления колес: фланцевый адаптер Haweka, адаптеры для колес без центрального отверстия (Ситроен, Пежо) и колес мотоциклов.

Читайте также:  Дискус композитум отзывы межпозвоночная грыжа и как ее вводить

Сезонная смена шин и колес

Сезонная смена шин и колес осуществляется как пакет работ, который сразу включает в себя весь комплекс необходимого обслуживания. Монтаж и демонтаж покрышек производится на специальном оборудовании, которое позволяет избежать повреждения и самих покрышек, и дисков. Диагностика как состояния шин, так и геометрии диска. Высокоточная балансировка на профессиональном оборудовании. Ручная мойка и упаковка. На всех стадиях работ наш мастер может дать рекомендации, в том числе, при наличии необходимости, в отношении ремонта шин или дисков. Возможна заправка шин азотом.

Сезонное хранение шин и колес в СПб

Прием осуществляется во всех центрах Hofmann Сервис в Санкт-Петербурге. Либо наши представители сами выедут к Вам и примут Ваши колеса или шины.

Перед хранением их чистят, моют, осматривают, фотографируют в присутствии клиента, маркируют и отправляют на склад. Мойка и подкачка воздухом включены в общую стоимость.

Обнаруженные во время осмотра повреждения при наличии желания клиента могут быть исправлены за отдельную плату. А при выдаче колес в сборе так же за отдельную плату может быть сделана и балансировка.

Условия хранения соответствуют правилам и проверены опытом.

Подробнее о услуге и ее стоимости: сезонное хранение шин и колес — цены.

Сроки выполнения работ

В общем виде, сколько времени займет сделать шиномонтаж в СПб зависит от сложности и объема работ с конкретными колесами. Однако в отношении некоторых услуг в наших сервисах можно сразу говорить о более определенных сроках. Например, сменить шины одного автомобиля по времени в среднем занимает от 25 минут до 1 часа. Более точно согласовывается при приемке машины.

Стоимость

Итоговая стоимость шиномонтажных работ так же в итоге формируется исходя из их сложности и объема, размера колес, израсходованного материала. Для ориентира, базовые расценки на отдельной странице:

  • Шиномонтаж;
  • Сезонное хранение шин и колес.

Источник

Цены на ремонт боковых порезов шин:

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20>>
ЛЕГКОВЫЕ 600 650 700 750 800 950 1 000 1 100

ВНЕДОРОЖНИКИ/

МИНИВЭНЫ

700 750 800 850 900 950 1 100 1 200

Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

Технологический процесс ремонта бокового пореза:

Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…

Ремонт бокового порезаБоковой порезБоковой порез шины

Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…

Ремонт бокового пореза шиныРемонт шиныРемонт колес

Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

Боковой порез забивается сырой резиной.

Ремонт грыжи на шинеРемонт грыжиРемонт прокола колесаРемонт грыжи на колесе спб

И заваривается на вулканизаторе.

Вулканизация шинРемонт грыжи на колесе спб

Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

Читайте также:  Боль после лфк поясничной грыжи

Ремонт грыжи на колесе спбРемонт грыжи на колесе спбРемонт грыжи на колесе спбРемонт грыжи на колесе спб

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

Ремонт грыжи на колесе спбРемонт грыжи на колесе спбРемонт грыжи на колесе спбРемонт грыжи на колесе спб

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Боковой порез шиныРемонт шин

Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

Счастливого пути!

Адреса шиномонтажных мастерских:

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Чертаново: ул.Газопровод, 2А, 2А / ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе

Схема проезда и телефоны

Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас — закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.

Смотрите еще:

  • Шиномонтаж в Москве
  • Вулканизация шин
  • Шипы или липучки? (статья)

Источник

Ремонт грыжи на колесе спбПо ходу использования на покрышке возможно появление распространенного дефекта: резкая неравномерность покрытия колеса (грыжа). Причина возникновения этого отклонения заключается в нарушении целостности кордовых нитей, которые и входят в основание каркаса покрышки. Чтобы избавиться от вздутия поверхности колеса, используют пластырь для корда, состоящий из нескольких прослоек корда.

Грыжа по длине активной дорожки

Если выпуклость (грыжа) возникла по длине активной дорожки, то используют заплатку (или пластырь) со специальным каркасом, который имеет цельнометаллический корд. Каркас отличается способом расположения нити металлического корда (сходный с тем, как располагаются нити в брекете самой покрышки).

Благодаря этому каркасу, заплатка сохраняет и удерживает внешний вид резины в локации дефекта во время закачивания воздухом колеса машины. В описанном процессе заплатка берет на свою поверхность какую-то часть нагрузки, но если грыжу вовремя не убрать, то придется заниматься ремонтом решетки радиатора и других частей вашего автомобиля.

Боковая грыжа покрышки

Если придется выполнять ремонт с боковой стороны покрышки, обратите особое внимание на расстояние, на котором находится дефект по отношению к бортовой части шины:

  • если выпуклость расположена ближе чем четыре сантиметра в сторону борта шины, то шина ремонту не подлежит;
  • чтобы сделать ремонт этого дефекта на боковой стороне колеса, устанавливают пластырь, у которого корд сделан из текстиля.

Именно так получится большой выигрыш в эластичности, а это значит, что стойкость к переменным нагрузкам будет увеличена. Настоятельно не советуем использовать на боку шины несколько пластырей одновременно, так как это впоследствии увеличит жесткость в месте, где был произведен ремонт, и в процессе вращения колеса установленный пластырь будет отслаиваться. Наилучший вариант в плане того, сколько слоев пластыря нужно делать — от одного до двух.

Грыжа в зоне плеча шины

Чтобы убрать грыжевой дефект в зоне плеча, применяют такую же заплатку, что и в случае с боковой стороной. Важное замечание: чтобы ремонтировать этот участок шины, понадобится заплатка, большая по размеру. Больший размер нужен для предотвращения создания этого дефекта не только в одной, но и в соседних областях шины. А это явление происходит весьма часто по ходу работы шины при понижении давления (например, при наезде на небольшие препятствия, такие, как поребрики, рельсы и бордюры). Также пластырь с большим размером перекрывает наиболее возможные места для возникновения дефектов, каким и является плечевая область шины.

Во время ремонта шины с выпуклостью правильно выбирайте размер заплатки (пластыря). Это довольно важно, так как лишняя часть пластыря окажется на участке плечевой зоны поверхности шины. В данном месте шина имеет наибольший контакт с рабочей поверхностью и в результате нагрузок различного характера произойдет разрыв лишней части пластыря, а затем в последствие и основной.

Когда грыжа или подобное повреждение шины будет устранено, то на месте пораженного участка возможно образование маленькой выпуклости. Это естественно, так как слой резины, который связывает покрышку с заплатой, деформирован. Вздутие заметно уменьшится, если использовать пластырь, меньший по габаритам. Также поможет метод вулканизации с повышенной температурой. Это даст большую прочность у связи адгезивной прослойки пластыря с покрышкой.

Опытные эксперты из нашего СТО выполнять все работы по ремонту шин в кратчайшие сроки. Специалисты смогут не только устранить повреждение, но сделать этой качественно, без вреда для ходовых характеристик шины.

Читать далее:

Виды протекторов для грузовых машин

Источник