Ремонт грыжи на шине цена спб

Ремонт грыжи на шине цена спб thumbnail

Ремонт грыжи на шине цена спб

Наверняка многие из вас сталкивались с подобной неприятностью, как колесная грыжа, а если и не сталкивались, то уж слышали точно. Грыжей в народе называют однобокое вздутие боковой части покрышки. Внутри покрышки имеется текстильный слой, который называют кордом, он отвечает за форму и прочность колеса. Именно его повреждение и вызывает вздутие резины.

Причины появления грыжи на колесе

— попадание в яму на дороге;

— неудачная парковка вплотную к бордюру;

— дефект, возникший в результате нарушения технологического процесса при изготовлении шины;

— сильный удар в колесо при аварии.

При попадании колеса в яму на скорости от удара шина максимально сжимается между колесным диском и дорожным покрытием. От этого воздух с очень большой силой начинает давить на бока покрышки, именно от этого и происходят разрывы нитей корда в текстильном слое. В дальнейшем в местах разрыва синтетических волокон под воздействием давления и происходит «выдавливание» грыжи наружу. Размер вздутия будет зависеть от конструкции самой покрышки и от количества поврежденных волокон.

А теперь остановимся на последствиях такого неприятного явления, как грыжа. С одной стороны, грыжа на шине, особенно небольшая, не является критическим дефектом. Но вы должны понимать, что эксплуатация покрышки с грыжей обязательно приведет к негативным последствиям:

— появится биение колеса, что приводит к быстрому износу подвески и ступичного подшипника;

— быстрый нагрев шины также понижает ее эксплуатационные свойства;

— с большой долей вероятности езда с грыжей разобьет рулевое управление и будет разрушать наконечники рулевых тяг;

— будет продолжаться деформация кордового слоя, что приведет к искривлению колеса;

— при повышении нагрузки на колесо, при высокой скорости или экстренном торможении, шина с грыжей может и разорваться.

Итак, еще раз обратим ваше внимание, на причины разрыва шины с грыжей во время движения. Это может произойти при повышенной скорости или при перегрузке автомобиля, при очень резком торможении или попадании такого колеса в яму повторно, а также при активной езде по дорогам с мелкими камушками или щебенкой.

Мы призываем автолюбителей с предельным вниманием отнестись к своей безопасности и не оставлять вздутия на покрышках вашего автомобиля без внимания. Лопнувшая шина на большой скорости может привести к катастрофическим последствиям.

Сегодня лечение грыж на колесах в шиномонтажных мастерских возможно благодаря современным технологиям и специальному профессиональному оборудованию. Если характер и размеры вздутия позволяют, то и специалисты сети ПокрышкинЪ возмутся за исправление данного дефекта. Но автолюбители должны понимать, что это все же временная мера, и мы не можем гарантировать первоначальных эксплуатационных качеств покрышки после такого ремонта.

А вот несколько советов от специалистов наших мастерских для тех, кто столкнулся с вздутием на колесе своего автомобиля:

— если в пути вы заметили грыжу на колесе, пусть даже небольшого размера, обязательно обратитесь в ближайший шиномонтаж, причем старайтесь доехать до него как можно аккуратнее, избегая высоких скоростей, неровностей и крутых поворотов;

— грыжа на передних колесах всегда в разы опаснее, чем на задних, поэтому шину с грыжей лучше всего переставить на заднюю ось, но помните, что любая микрогрыжа может превратиться в большую, а значит и лопнуть, так что менять покрышку все равно придется.

Читайте также:  Диэнай при грыжах позвоночника

Не подвергайте себя опасности! Специалисты сети ПокрышкинЪ всегда готовы вам помочь. Сеть наших шиномонтажных мастерских работает круглосуточно, 7 дней в неделю.

Источник

Покраска дисков R18

порошковая покраска дисков спб цена

 Дорого, профессионально, качественно!

Хранение шин и колес

хранение шин и колес спб цена

Самые низкие цены!

Корпоративным клиентам

 скидки корпоративным клиентам 

Скидки в день рождения

день рождения скидки шиномонтаж 

Мы принимаем

Мы принимаем VISA, VISA Electron, Maestro, Master Card 

Скидки по карте 10%

скидки шиномонтаж

Цены на услуги шиномонтажа

ремонт грыжи на шинеРемонт грыжи латкой — от 400 руб*.
Комплекс по ремонту боковой грыжи для одного колеса с учетом шиномонтажа — от 730 руб.

Ремонт грыжи на шине в большинстве случаев требуется из-за возникновения следующих происшествий на дороге:

  • Попадание колеса в достаточно глубокую выбоину, трещину, яму. Причем важна не только скорость движения, которая может быть вполне умеренной, но и качество покрышки, траектория удара, конфигурация ямы.
  • Боковой порез или притирание к бордюрному камню, вызвавшие повреждение корда.
  • Аналогичный результат в случае ДТП.

ремонт боковых грыж на шинеМедицинский термин «грыжа» не случайно применяют к автомобильным шинам. Визуально этот дефект проявляется одинаково как у живого организма, так и на колесе, и представляет собой вздутие (шишку) различных размеров. Технически же образование грыжи на колесе вызвано частичным разрывом нитей корда боковины покрышки, что приводит к нарушению жесткости всей конструкции. Количество поврежденных волокон определяет и начальный размер вздутия.

Эксплуатация автомобиля даже при наличии небольшой грыжи категорически запрещается производителями шин! После обнаружения дефекта необходимо как можно раньше обратиться в ближайший проверенный шиномонтаж.

Грыжа на колесе так же, как и прокол или порез шины – наиболее часто встречаемое повреждение покрышки, вследствие чего ремонт грыжи на шине предлагает практически каждая шиномонтажная мастерская. Но не каждый метод способен приблизить свойства покрышки к ее первоначальному состоянию и не во всех случаях.

Ремонт грыжи на колесе — основные методы

При ремонте грыжи на колесе шинная мастерская «Tip Top» использует только качественные немецкие материалы и проверенную методику, которая заключается в усилении корда автошины армированными заплатками под воздействием вулканизации.

Такие методы, как:

  • Установка камеры внутрь колеса
  • Прошивание боковой грыжи капроновыми толстыми нитками с последующей вулканизацией сырой резиной

не позволяют восстановить шину должным образом. В первом случае, камера без армирующих волокон по сути ничего не дает, поскольку на практике грыжа на колесе лопается абсолютно также, как и без установки камеры. Во втором случае, метод прошивания и вулканизации сырой резиной не обеспечивает необходимые прочностные свойства, поскольку старые нити таким образом не восстановить. К тому же, это может привести к биению колеса, которое передается на все жизненно важные узлы подвески и рулевого механизма – все это, включая ненадежность отремонтированной шины, несет в себе дополнительные расходы и прямую угрозу безопасности.

Мы не ремонтируем:

  • Грыжи на шине, появившиеся на протекторе;
  • Боковые грыжи, если понимаем нецелесообразность и возможный риск для безопасности водителя и пассажиров после восстановления покрышки.

Шинная мастерская «Tip Top» предлагает лучший сервис и доступные цены на ремонт грыжи на шине в Санкт-Петербурге. Современное оборудование, качественные материалы и специалисты с огромным опытом работы помогут восстановить исходные прочностные свойства покрышки. Приезжайте! Мы предложим оптимальный вариант для Вашей ситуации и осуществим качественный ремонт боковой грыжи на шине.

* Цена указана без учета шиномонтажных работ.

Читайте также:  Новые лекарства при грыже позвоночника
Новости
  • Как подбирать колесные диски по параметрам правильно

  • Виды колесных дисков

    Виды колесных дисков

    нояб 15, 2018

    Виды колесных дисков Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их…

  • Bosch разработал «экологически чистые» тормозные диски

  • Ремонт кованых дисков

    Ремонт кованых дисков

    июнь 20, 2016

    Стоимость ремонта кованого диска оговаривается индивидуально. Изготовление кованых дисков базируется на использовании тех же материалов, что и…

Источник

Эксплуатация любого автомобиля невозможна при появлении малейших дефектов на покрышке: поврежденная шина нарушает траекторию движения и ухудшает технические характеристики ходовой части транспорта, что может привести к ДТП. Сеть СТО ФИТ-СЕРВИС предлагает услуги по устранению повреждений колесных шин любого типа и диаметра. Квалифицированная команда произведет осмотр, подборку и монтаж шины, балансировку колес по обозначенным фиксированным тарифам.

Профессиональный ремонт шин происходит на специализированном оборудовании, при восстановлении эксплуатационных характеристик покрышек применяются передовые технологии холодной или горячей вулканизации. Сеть СТО располагает необходимыми материалами, необходимыми для ремонта грузовых шин, покрышек легковых и бронированных авто, внедорожников, автобусов, спецтранспорта.

Виды дефектов, устраняемые квалифицированным персоналом СТО:

— вздутия (грыжи);
— одиночные и сдвоенные, боковые и продольные порезы;
— проколы («змеиный укус», одиночные).

Повреждение резины происходит при передвижении по ухабистым дорогам, через бордюры, после неграмотного шиномонтажа. Специалисты СТО устранят неисправность, восстановят целостность покрышки колеса.

Повреждения шин: ремонт любой сложности

Хотите самостоятельно провести ремонт бескамерных шин, купить комплект из шила, иглы и шнуров, чтобы устранить неисправность? Будьте готовы к последствиям после реализации рискованных действий. Неквалифицированное восстановление покрышки может привести к аварии и капитальному ремонту автомобиля. Станция техобслуживания привлекает опытных механиков, оснащает персонал профильным оборудованием: ремонт бескамерных шин будет проведен по регламенту.

Профильный ремонт боковых порезов шин, других дефектов

Порезы сбоку шины — механические повреждения покрышек, которые сложно устранить. Команда механиков методом горячей вулканизации произведет ремонт порезов шин на профильном оборудовании, восстановит и усилит корд, вернет покрышке заявленные производителем характеристики. 

Дефект на покрышке в виде боковой шишки («грыжа») появляется при разрыве армирующих нитей корда во время передвижения машины по ухабам. Команда справится с задачей по ремонту грыжи на шине, восстановит и усилит корду, продлит эксплуатационный ресурс колеса.

Бригадир СТО до начала работ обозначит, во сколько обойдется устранение шишки, ремонт бокового пореза шины, цена при этом будет учитывать:

— тарифы на снятие, установку элементов;
— расценки на демонтаж, монтаж, балансировку;
— профиль резины;
— диаметр колеса;
— тип транспорта;
— характер, величину пореза.

Ориентировочная стоимость услуг указана в прайсе. Мастера предлагают ремонт прокола шины по фиксированным тарифам: стоимость работ будет обозначена сразу после консультации со специалистом. 

Политика ценообразования на СТО

Объем, сроки ремонта порезов шин, цены зависят от сложности задач, марки, модели, диаметра колеса транспортного средства, других факторов. Для грузового транспорта объем бокового ремонта шин и цены будут выше, чем при работах по восстановлению целостности покрышки легкового.

Ремонт шин автомобиля следует проводить у профессионалов:

— действуют фиксированные цены на ремонт шин;
— предоставляются комплексные услуги;
— присутствуют схемы лояльности для клиентов;
— производятся работы по регламенту технологических карт производителей.

СТО ФИТ-СЕРВИС использует схемы прозрачной политики ценообразования, заключает договор с описанием услуг, сроков, условий и расценок. Заказать профессиональный ремонт автомобильных шин на профильном СТО выгодно!

Ваша заявка принята.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела персонала!

Читайте также:  Комплекс упражнений для тех у кого межпозвоночная грыжа видео

Не нашли услуги в нашем сервис-листе?

Отправьте заявку, и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости.

Источник

Ремонт грыжи на шине цена спб

В список работ по ремонту колес, осуществляемых нашей компанией, входит выездной ремонт боковых повреждений шин: порезов, проколов и грыж.

Боковой порез шины — вид повреждений колес, который доставляет автовладельцам массу неприятностей, поскольку связан с нарушением структуры шины — нити корда боковины разорваны, внешний слой резины рассечен насквозь.

Боковой порез покрышки

Боковой порез является наиболее технически сложным и трудоёмким процессом по восстановлению целостности автомобильных покрышек.

Боковой прокол — схожее повреждение шины, однако, площадь такого повреждения незначительна и, как правило, кордовые нити на боковине покрышки сохраняют целостность. Этот факт значительно упрощает боковой ремонт шины, а также стоимость применяемых материалов.

Как определить возможность ремонта колеса с порезом?

Правила для сохранения безопасности при эксплуатации шин

  1. Подлежащие восстановлению считаются радиальные шины с длиной бокового пореза до 40 мм. Диагноальные шины, в связи с многократным пересечением кордовых нитей, остаются ремонтопригодными и с большими повреждениями, однако они уступают радиальным по многим параметрам и для легковых автомобилей уже не выпускаются.
  2. Важным критерием оценки возможности ремонта колеса с боковым порезом, является удаленность пореза от края диска. Это расстояние не должно превышать 3-4 см.

При ремонте шин с боковыми порезами нужно учитывать их локализацию и степень повреждения, от чего будет зависть выбор в пользу той или другой технологии ремонта.

Основная масса порезов шин устраняется нашими специалистами методом холодной вулканизации, поскольку данная технология оптимальна для оперативных ремонтов на дороге.

Холодная вулканизация порезов колес

Особенностью данного метода является применение специальных химических компонентов при воздействии которых происходит соединение на молекулярном уровне поверхности зоны ремонта шины и кордового пластыря. Вследствие чего, шина и пластырь становиться единым целым, что не только не уменьшает прочность соединения, но и увеличивает его.

Данная технология позволяет начинать эксплуатацию шины сразу после ремонта без ограничений скорости.

Более сложные, с технической точки зрения, боковые порезы шин необходимо устранять посредством горячей вулканизации.

Горячая вулканизация порезов колес

После установки кордового пластыря производится косметическое восстановление полости чаши пореза с наружной стороны покрышки. Заранее зачищенная и подготовленная чаша (воронка) места повреждения заполняется кусками сырой резины и вулканизируется. Нагрев резины производится при температуре до 150°С в течение нескольких часов вулканизатором с двусторонним прогревом шины.
Данный процесс подразумевает проведение работ в стационарной мастерской, поскольку требует больших временных затрат.

При ремонте шин наши специалисты используют материалы всемирно известной компании «TECH Int», а также некоторые материалы для ремонта ведущего российского производителя «Россвик». Оборудование, на котором производятся работы, соответствует европейским стандартам.

Цены на ремонт шин с боковым порезом

Снятие/установка колеса,
демонтаж/монтаж шины, балансировка
350 ₽
внедорожники, микроавтобусы
и низкопрофильная резина ≤45
420 ₽
Ремонт бокового пореза шины или грыжи500-1200 ₽
Устранение прокола на боковине300-600 ₽
Стоимость материалов500-1200 ₽
Выезд шиномонтажа  (день/ночь)500/800 ₽
Выезд за КАД40 ₽/км

Стоимость бокового ремонта шины с порезом или проколом рассчитывается как сумма пунктов.

Выполнить предварительный расчет можно с помощью калькулятора шиномонтажа.

Заявки принимаются диспетчером круглосуточно по телефону (812) 209-03-04.

Ремонт грыжи на шине цена спб

Источник