Ремонт грыжи в шиномонтажке

Ремонт грыжи в шиномонтажке thumbnail

АКЦИЯ!
Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж

Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!

(более подробно в разделе акции)

Ремонт грыжи в шиномонтажке

Шиномонтаж ВАО предлагает услуги по ремонту колес и шин автомобилей:

  • устранение боковых порезов
  • ремонт проколов
  • ремонт грыжи на колесе

В шиномонтаже ВАО Москвы услуги по ремонту колес автомобилей, устранение проколов и боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе — это основное направление деятельности. Мастерская оснащена всем необходимым для выполнения качественного ремонта шин.

В большинстве случаев все из этих дефектов подлежат устранению, шина восстанавливается и может эксплуатироваться еще длительное время. Доверяйте ремонт только профессионалам!

Ремонт прокола шины по протектору

Прокол шины — на первый взгляд простейшее из повреждений покрышки. Для его ремонта даже существует специальные комплекты для самостоятельного ремонта жгутом.

Ремонт жгутом

Этот комплект сделан для экстренного ремонта в дороге, при отсутствии возможности заехать в специализированную мастерскую. Если рассмотреть процесс внимательнее то можно увидеть минусы этой технологии ремонта с которыми встречаются водители:

  • Во-первых, это сам жгут. Ведь по факту жгут — это волокно, пропитанное смолой, которая в процессе эксплуатации вымывается и колесо снова начинает спускать и тут появляется второй минус.
  • Во-вторых, для того, чтобы Вам установить жгут, необходимо из дырочки от самореза или гвоздика в 1мм сделать отверстие специальным напильником диаметром 5-10мм. И теперь колесо спустит гораздо быстрее чем изначально, когда там торчал саморез.

Мы рекомендуем Вам пользоваться другим видом ремонта:

Ремонт грибком или заплаткой

Профессиональным ремонтом считается установка резинового грибка (или заплатки). А в случае мелкого прокола, — например, гвоздиком. Грибок используется при повреждении большими предметами, такими как болт, кусок арматуры, после ремонта жгутом и прочие предметы. В грибке предусмотрена ножка, которая служит для заполнения отверстия. Грибок устанавливается один раз и на весь срок службы покрышки.

Ремонт боковых порезов и грыж

Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
Возникает вопрос: «Что с этим делать?». Существуют три варианта:

ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.

Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.

Холодная вулканизация

Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.

Наши работы по ремонту шин

Ремонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажке

Ремонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажке

Ремонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажке

Ремонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажке

Ремонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажке

Ремонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажке

Ремонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажке

Источник

Вздутие или грыжа – один из самых коварных видов повреждения целостности конструкции бескамерной покрышки. Возникает обычно либо при сильном ударе (например, при попадании колесом в яму на скорости), либо в случае наезда на бордюр. Изредка причиной может стать некачественное изготовление шины.

Опасность грыжи заключается во внутреннем повреждении нитей корда, которые обеспечивают целостность и жесткость каркаса. В результате покрышка становится неспособной равномерно распределять давление воздуха внутри колеса, и на поверхности шины возникает вздутие.

В отличие от прокола или пореза, которые редко приводят к моментальной потере герметичности, грыжа способна лопнуть. Если колесо находится на передней оси, то на большой скорости это может привести к тяжелым последствиям.

Читайте также:  Как часто обостряется грыжа

Ремонт грыжи колеса в «Профшинсервис»

К сожалению, далеко не всякое вздутие шины может быть устранено. Дело в том, что при значительной площади грыжи повреждается слишком большое количество волокон корда, следовательно, добиться приемлемых безопасных показателей прочности покрышки будет невозможно. Также большое значение имеет месторасположение вздутия, – хуже всего, если оно оказалось близко к борту покрышки (менее 40 мм).

В тех случаях, когда возможен ремонт шин, грыжа устраняется посредством установки специальных армирующих заплат. Это своеобразные пластыри, содержащие в себе несколько слоев корда. Схема ремонта:

  • шина снимается с диска, место ремонта чистится и обезжиривается;
  • на внутренней поверхности шины (в месте повреждения) накладывается армирующая заплата;
  • финальный этап – в обязательном порядке проводится балансировка, поскольку заплата может существенно повлиять на дисбаланс колеса (увеличить массу балансировочных грузиков).

В сервисных центрах компании «Профшинсервис» устранение грыжи на шинах любого типа осуществляется при помощи высококачественных немецких ремонтных материалов фирмы REMA TIP-TOP. Используется сертифицированная технология горячей вулканизации, что позволяет полностью восстановить изначальные эксплуатационные качества колеса.

Цену ремонта грыжи на шине, как правило, определяет серьезность повреждения, поскольку от этого зависит тип применяемых ремонтных материалов. Мы даем пожизненную гарантию на все выполняемые работы, вплоть до полного истирания протектора покрышки. Для наших клиентов работает уютное кафе, где вы сможете дождаться окончания ремонта за чашечкой кофе.

Полезная информация

  • Ремонт боковых порезов и грыж
  • Ремонт бескамерных шин
  • Грыжа на шине и её ремонт

class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:
Ремонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажке

Ремонт дисков - ПРОФШИНСЕРВИС

ПрофШинСервис

группа компаний

Источник

В следствии тяжелых механических воздействий или производственного брака на покрышке может образовываться однобокое вздутие. Такое явления принято называть грыжей. Опасно оно не только тем, что нарушает баланс колеса, но и может стать причиной взрыва резины по время движения. Если вы столкнулись с подобной проблемой, не спешите выкидывать целый комплект и покупать новый. Своевременный ремонт грыжи на шине поможет восстановить функциональные способности покрышек.

Ремонт грыж цена

Установка жгута 350
Установка грибка 500
Латка 450
Кордовая латка 550
Ремонт бокового пореза кордовой латкой от 900
Установка камеры 150
Проверка шин на наличие прокола 100

Однако стоит отметить, что устранение подобного дефекта не всегда может принести должный результат. Даже если найденный вами шиномонтаж рядом оказывает подобного рода услуги, и специалисты подтвердят свою готовность взяться за такой ремонт, по итогу его покрышку можно будет использовать только на колесах задней оси или на так называемой докатке.

Ремонт грыж стоимость

Чаще всего ремонт боковых грыж шин требуется после аварий, когда серьезный удар пришелся на покрышку. Возможно это и в результате наезда на препятствие или как следствие производственного брака.

Чтобы понять природу возникновения такого явления, необходимо ознакомиться со строением современных покрышек. В их состав входит не только высококачественная резина, но и армирующий каркас, который состоит из капроновых и металлических нитей корда. Именно они рвутся внутри шины, приводя к образованию вздутий. Резина сама по себе неспособна справиться с внутренним воздушным давлением отчего и появляются грыжи.

Последствия образования вздутий

Для многих ремонт грыжи на шине, цена которого на практике полностью оправдана затрачиваемыми материалами и сложностью работ, кажется излишне затратным решением. В попытках сэкономить автовладельцы отказываются от услуг профессионалов, не задаваясь вопросом о том, при грыже на шине можно ли ездить?

На практике подобного рода дефект чреват серьезными негативными последствиями. К их числу относятся следующие неприятности.

  • Колесо будет чрезмерно биться, что приведет к быстрому износу подвески, в частности, ступичного подшипника.
  • Шина будет во время поездки излишне нагреваться, что приведет к увеличению внутреннего давления и, как следствие, к разрыву.
Читайте также:  Аппликаторы при грыже позвоночника

Поэтому такая резина может с легкостью взорваться при экстренном торможении, попадании в яму и простом увеличении массы авто. Поэтому, если вы заметили подобного рода дефект, обращайтесь к услугам специалистов. Даже поздно вечером вы всегда сможете найти круглосуточный шиномонтаж, готовый взяться за ремонт.

Почему стоит обращаться именно к нам

Многих клиентов нашего центра прельщает доступная стоимость шиномонтажа, проводимого силами наших специалистов. Однако, это далеко не единственное преимущество, которое мы готовы вам предложить. Вот еще 4 причины, по которым стоит обратиться именно к нам.

  • Шиномонтаж 24 часа. Мы работаем для вас без выходных и перерывов, чтобы вы всегда могли получить квалифицированную, оперативную помощь.
  • Широкий спектр услуг. Действующий прайс лист цен шиномонтажа включает в себя не только ремонт грыж, но и устранение других дефектов, а также комплекс иных работ по обслуживанию.
  • Достойное качество. После каждой операции с колесами требуется обязательная балансировка, которая невозможна без высокоточного оборудования. В своей работе мы используем надежные современные материалы, а также аппараты, регулярно проходящие проверку и калибровку.
  • Удобное расположение. Наш шиномонтаж (Москва) находится в легкой доступности для автомобилистов.

Обращайтесь к нашим специалистам уже сейчас, чтобы получить подробную консультацию по всем имеющимся вопросам и записаться на обслуживание.

Источник

Каждый водитель в своей практике сталкивался с повреждениями колесных шин. Проколота шина. Боковой порез или грыжа.  Даже маленький гвоздь может стать причиной большой беды. Если прокол гвоздем еще можно исправить самостоятельно, то с боковой порез разумнее обратиться в наш шиномонтажный центр, где все исправят быстро, квалифицированно и главное недорого.

Виды повреждений

Повреждения, в зависимости от места, подразделяются на:

  • проколы – повреждение колеса мелкими острыми предметами или крупными тупыми предметами;

  • «грыжи» — возникают на боковых частях шины, случаются из-за расслоения или разрыва кордовых нитей;

  • порез (пробой) – нарушение герметичности покрышки, сопровождаемое разрывом корда. Возможность починки зависит от места расположения и размеров отверстия.

Условия проведения ремонта бокового пореза

При таком повреждении шины происходит разрыв кордовых нитей. От длины разреза и количества порванных кордов зависит возможность проведения восстановления. Чем длиннее порыв и больше повреждено ниток, придающих жесткость колесу, тем меньше смысла в проведении ремонта. Ремонт шин. Ремонт боковых порезов шин. Ремонт грыж.

Размеры и расположение порезов, при которых ремонт не целесообразен:

  • более 7 сантиметров при продольном порезе;

  • более 5 сантиметров при поперечном порезе, если нижний край порыва находится ближе 4 сантиметров к борту колеса.

Процесс ремонта бокового пореза

Некоторые водители считают, что ремонт при боковых порезах делать не стоит и предпочитают заменить покрышки новыми. Особо мастеровитые берутся делать его самостоятельно боковой порез ремонт или замена шины.

Большее доверие у автолюбителей вызывает ремонт, произведенный в Шиномонтажной мастерской на Бескудниковском проезде с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. В таких Шиномонтаж Москва он делается в следующем порядке:

  • снимается колесо, демонтируется шина, проводится осмотр поврежденного участка;

  • производится выравнивание краев разрыва, чтобы более качественно их проварить;

  • делается зачистка поверхности с помощью бормашинки, затем наносится специальный термический клей;

  • сырую резину, нарезанную тонкими полосами и вытянутую, укладывают на зачищенный разрез;

  • проводится вулканизация с использованием профессионального оборудования;

  • затем делают зачистку поврежденного участка, размечают место, на которое устанавливается армированная заплатка;

  • размеченный участок обезжиривают, обрабатывают термоклеем, после его подсыхания — приклеивают заплатку;

  • по краю она обрабатывается специальным герметиком, высушивается до полного его застывания.

После ремонта собранное колесо обязательно должно пройти балансировку.

Ремонт проколов протектора

Эти повреждения не являются столь критичными, как боковые порезы, шина порез, прокол шины. Их можно ремонтировать самостоятельно, не снимая колеса. В автомагазинах для этого продаются специальные наборы материалов и инструментов. Ремонт шин боковых порезов. Ремонт прокола протектора шины.

Следует обратить внимание, что боковая поверхность покрышки подвержена наибольшей деформации. Поэтому ремонт шины на этих участках должен производиться особо тщательно и грамотно. Наша Шиномонтаж 24 часа в САО предоставляет такую возможность на профессиональном оборудовании и в исполнении высококвалифицированных специалистов ремонт боковых порезов методом горячей вулканизацей. Ремонт шин с боковым порезом.

Читайте также:  Грыжа пупочная чем грозит

После ремонта большого бокового пореза колеса рекомендуется ездить с максимальной осторожностью или использовать его как запасное.

Стоимость ремонта прокола шины в Шиномонтаж Бескудниковский проезд можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ.

Боковые порезы или грыжи на автомобильных шинах возникают как правило в следствии сильного удара – попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Ремонт шины с боковым порезом.

  • Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.
  • Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины.

Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80 мм, в зависимости от ее конструкции.

варка      Вулканизатор с установленной шиной для вулканизации сырой резины

Ремонт грыж. 

Наша Шиномонтаж и Правка дисков 24 часа качественно выполняет ремонт боковых порезов и ремонт грыж.

Телефон:

+7 (926) 175-75-07

+7 (963) 920-05-66

 E-mail:

info@tires-service.ru

 График работы:

Ежедневно — КРУГЛОСУТОЧНО

 Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Ближайшая станция метро:

Селигерская, Верхние Лихоборы.

Источник

Цены на ремонт боковых порезов шин:

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20>>
ЛЕГКОВЫЕ 600 650 700 750 800 950 1 000 1 100

ВНЕДОРОЖНИКИ/

МИНИВЭНЫ

700 750 800 850 900 950 1 100 1 200

Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

Технологический процесс ремонта бокового пореза:

Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…

Ремонт бокового порезаБоковой порезБоковой порез шины

Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…

Ремонт бокового пореза шиныРемонт шиныРемонт колес

Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

Боковой порез забивается сырой резиной.

Ремонт грыжи на шинеРемонт грыжиРемонт прокола колесаРемонт грыжи в шиномонтажке

И заваривается на вулканизаторе.

Вулканизация шинРемонт грыжи в шиномонтажке

Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

Ремонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажке

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

Ремонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажкеРемонт грыжи в шиномонтажке

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Боковой порез шиныРемонт шин

Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

Счастливого пути!

Адреса шиномонтажных мастерских:

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Схема проезда и телефоны

Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас — закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.

Смотрите еще:

  • Шиномонтаж в Москве
  • Вулканизация шин
  • Шипы или липучки? (статья)

Источник