Ремонт шин грыжа нижний новгород

Ремонт шин грыжа нижний новгород thumbnail

Стоимость услуг:

Вид работ R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
Ремонт грыжи 200 200 200 250 300 350 350 350
Ремонт а/камер 100 100 100 100 100 100 100 100
Ремонт прокола 100 100 100 100 100 100 100 100
Ремонт пореза 200 200 200 250 300 350 350 350

*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа

Стоимость услуг:

Вид работ R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
Ремонт грыжи от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Ремонт а/камер от 100 от 100 от 100 от 100 от 100 от 100 от 100 от 100
Ремонт прокола от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150
Ремонт пореза от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500

*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа

Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.

Ремонт шин в Нижнем Новгороде: качественно и быстро

Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.

Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.

Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.

Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:

  • их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;

  • экстремальных торможений и резком увеличении скорости;

  • увеличения степени нагрузки на колеса;

  • низкого давления в шинах и т. д.

Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Нижнем Новгороде, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.

Источник

Эксплуатация любого автомобиля невозможна при появлении малейших дефектов на покрышке: поврежденная шина нарушает траекторию движения и ухудшает технические характеристики ходовой части транспорта, что может привести к ДТП. Сеть СТО ФИТ-СЕРВИС предлагает услуги по устранению повреждений колесных шин любого типа и диаметра. Квалифицированная команда произведет осмотр, подборку и монтаж шины, балансировку колес по обозначенным фиксированным тарифам.

Профессиональный ремонт шин происходит на специализированном оборудовании, при восстановлении эксплуатационных характеристик покрышек применяются передовые технологии холодной или горячей вулканизации. Сеть СТО располагает необходимыми материалами, необходимыми для ремонта грузовых шин, покрышек легковых и бронированных авто, внедорожников, автобусов, спецтранспорта.

Виды дефектов, устраняемые квалифицированным персоналом СТО:

— вздутия (грыжи);
— одиночные и сдвоенные, боковые и продольные порезы;
— проколы («змеиный укус», одиночные).

Повреждение резины происходит при передвижении по ухабистым дорогам, через бордюры, после неграмотного шиномонтажа. Специалисты СТО устранят неисправность, восстановят целостность покрышки колеса.

Повреждения шин: ремонт любой сложности

Хотите самостоятельно провести ремонт бескамерных шин, купить комплект из шила, иглы и шнуров, чтобы устранить неисправность? Будьте готовы к последствиям после реализации рискованных действий. Неквалифицированное восстановление покрышки может привести к аварии и капитальному ремонту автомобиля. Станция техобслуживания привлекает опытных механиков, оснащает персонал профильным оборудованием: ремонт бескамерных шин будет проведен по регламенту.

Профильный ремонт боковых порезов шин, других дефектов

Порезы сбоку шины — механические повреждения покрышек, которые сложно устранить. Команда механиков методом горячей вулканизации произведет ремонт порезов шин на профильном оборудовании, восстановит и усилит корд, вернет покрышке заявленные производителем характеристики. 

Дефект на покрышке в виде боковой шишки («грыжа») появляется при разрыве армирующих нитей корда во время передвижения машины по ухабам. Команда справится с задачей по ремонту грыжи на шине, восстановит и усилит корду, продлит эксплуатационный ресурс колеса.

Бригадир СТО до начала работ обозначит, во сколько обойдется устранение шишки, ремонт бокового пореза шины, цена при этом будет учитывать:

— тарифы на снятие, установку элементов;
— расценки на демонтаж, монтаж, балансировку;
— профиль резины;
— диаметр колеса;
— тип транспорта;
— характер, величину пореза.

Ориентировочная стоимость услуг указана в прайсе. Мастера предлагают ремонт прокола шины по фиксированным тарифам: стоимость работ будет обозначена сразу после консультации со специалистом. 

Политика ценообразования на СТО

Объем, сроки ремонта порезов шин, цены зависят от сложности задач, марки, модели, диаметра колеса транспортного средства, других факторов. Для грузового транспорта объем бокового ремонта шин и цены будут выше, чем при работах по восстановлению целостности покрышки легкового.

Ремонт шин автомобиля следует проводить у профессионалов:

— действуют фиксированные цены на ремонт шин;
— предоставляются комплексные услуги;
— присутствуют схемы лояльности для клиентов;
— производятся работы по регламенту технологических карт производителей.

СТО ФИТ-СЕРВИС использует схемы прозрачной политики ценообразования, заключает договор с описанием услуг, сроков, условий и расценок. Заказать профессиональный ремонт автомобильных шин на профильном СТО выгодно!

Ваша заявка принята.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела персонала!

Запишитесь на обслуживание онлайн

* Наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости

Источник

Здесь мы расскажем как мы ремонтируем покрышки с применением современных, качественных материалов.

Каждый автовладелец сталкивался с ремонтом покрышек своего автомобиля.
Если неприятность случилась в дороге, то можно быстро поставить запасное колесо и доехать до
шиномонтажа для ремонта поврежденного колеса. Мы подробно расскажем Вам о том, как в нашем сервисе
производят ремонт шины.

Для начала рассмотрим общую структуру шины, так как метод ремонта колеса зависит от того, какая часть покрышки повреждена.

1-Каркас
2-Бортовые кольца
3-Борт
4-Боковина
5-Протектор
6-брекер
7-наполнительный шнур.

Каркас – состоит из слоев корда, которые придают ему прочность.
Бортовые кольца — сделаны из стальной проволоки, они делаю борта шины жесткими
Борт – сделан из резины и фиксирует покрышку на диске колеса
Боковина – слой резины, который предохраняет боковой каркас от повреждений.
Протектор – это наружная часть покрышки непосредственно контактирующая с дорогой,
имеющая определенный рисунок для лучших сцепных качеств.

Камерная шина -предусматривает наличие герметичной резиновой камеры в покрышке
Бескамерная шина не предусматривает наличие камеры, а герметизация происходит за счет
плотного прилегания бортов к ободу колеса и герметизирующего слоя на внутренней стороне покрышки
Диагональная шина , это шина в которой нити корда располагаются под углом друг к другу.
Радиальная шина , это шина в которой все нити корда параллельны друг другу.
Радиальные шины обладают меньшим сопротивлением качению и более высокой износостойкостью,
но они являются более дорогими к тому же, диагональные шины более приспособлены для плохих дорог.

Какие существуют типы повреждений?

Прокол колеса автомобиля – точечное сквозное повреждение шины небольшого диаметра

Боковой порез шины или пробой – повреждение шины с образованием повреждения большого размера,
как правило длинный , плоский разрез.

Боковой порез

Грыжа на боковой поверхности покрышки , часто возникает по двум причинам
1) из-за отслоения резины от корда. Ремонт грыжи на шине и восстановление покрышки колеса в таких случаях невозможно.
2) Из-за разрыва нитей корда, в таких случаях возможен ремонт резины, но первоначальные качества шины теряются.

Грыжа колеса

Возможно повреждение геометрии покрышки из-за различной степени повреждений корда, без потери герметичности.
Восстановление таких покрышек практически невозможно.

Как мы ремонтируем шины..

Для начала необходимо определить
Место повреждения,
тип повреждения,
его размеры,

Далее снимаем покрышку.
Удаляем инородный предмет
Обрабатываем поверхность абразивным инструментом
Очищаем , обезжириваем поверхность
Далее, в зависимости от типа и места повреждения выбираем способ ремонта колеса такие как..

Ремонт проколов колеса жгутом.

Ремонт прокола шины

Существуют несколько видов ремкомплектов такого типа.
Ремкомплект для экспресс ремонта в дороге
, ими удобно пользоваться автовладельцам для того чтобы починить шину и доехать до шиномонтажа.
Профессиональные ремкомплекты , которые используют в шиномонтажной мастерской.

Ремонт бескамерной шины колеса с помощью универсальной заплаты (ремонтный пластырь)

Ремонт бескамерной шины

Используются при ремонте проколов с небольшим повреждением корда

Ремонт покрышки с помощью радиального кордового пластыря в том числе ремонт боковых порезов шин.

Ремонт покрышки

Используется для покрышек с сильным повреждением корда, для
ремонта порезов шин и пробоев. Кордовый пластырь содержит кордовые нити и не допускает растяжения в месте ремонта.

Ремонт колеса с помощью грибка

Ремонт колеса

на сегодняшний день самый надежный способ ремонта.
“Шляпка” гриба приклеивается с внутренней стороны покрышки, обеспечивая надежную опору для “ножки”
которая вставляется в отверстие прокола

Восстановление протектора методом горячей вулканизации

В случае если поврежден протектор используется метод горячей вулканизации
и дальнейшее нарезание протектора

Наши сотрудники проходят обучение у наших партнеров, изготовителей материалов для шиномонтажа,
Вы можете просмотреть запись обучения.

Какой ремонт потребуется для ваших шин определят наши специалисты и Вы можете
быть уверены, что любой ремонт будет выполнен на высоком профессиональном уровне.

мы принимаем

Оплата по картам Mastercard

Оплата по картам Visa

работаем

КРУГЛОСУТОЧНО

Источник

Любой наш шиномонтаж работает для Вас ежедневно  

с 09 00 до 21 00

Шиномонтажи компании  «Абордаж» предоставляют услуги в Нижнем Новгороде с 2008 года и за это время приобрели значительную клиентскую базу и авторитет. Благодаря профессионализму сотрудников, многообразию выполняемых работ, демократичным ценам и гибкой системе скидок . Адреса наших шиномонтажей Вы можете увидеть ниже.

  Шиномонтаж на ул. Кировская д. 110 к. 1

Шиномонтаж на ул. Кировская 110 к.1

Шиномонтаж на Бульвар Мещерский д. 7

Шиномонтаж на Мещерском бульваре

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

    • Шиномонтаж любых шин  (в том числе низкопрофильных и Run Flat)
    • Шиномонтаж и балансировку мотоциклетных колес
    • Мойку колес в специальной машине
    • Высокоточную балансировку (станки калибруются два раза в год)
    • Правку любых автомобильных дисков (ковка, литье, штамповка)
    • Правку мотоциклетных дисков
    • Устранение грыж
    • Ошиповку (дошиповку и переошиповку)
    • Сварку аргоном (алюминий, сталь, нержавейка)
    • Любой ремонт шин и камер (проколы, боковые порезы и т.д.)
    • Вулканизацию резины (химическим и горячим способом)

Шиномонтаж колесаНе всякой машине может понадобиться ремонт двигателя или коробки передач, но любой машине требуется сезонный шиномонтаж.

Компания «Абордаж», предлагает профессиональные услуги шиномонтажа, чтобы это сезонное событие обернулось для Вас быстрой, качественной и недорогой поездкой в наши шиномонтажи, без последующих проблем.

Сезонный шиномонтаж включает в себя целый комплекс последовательных работ:

  • Мойка колес

Мойка колесОт грязи с помощью специальной машины для мойки колес, имеющей 3 режима работы (в зависимости от степени загрязнения колеса)

Без этого хороший шиномонтаж и правильная балансировка невозможны (при балансировке допустимая погрешность 5 грамм, а грязи на колесе иногда бывает 100 — 500 грамм (!)

  • Демонтаж колеса и его монтаж

Шиномонтаж покрышкиС использованием только специального оборудования для монтажа шины, при этом обязательно учитывается рисунок протектора. 

Конструкция современных колес настолько сложна, что снять их, применяя кустарные методы, бывает просто невозможно. Особенно это касается низкопрофильной резины и резины изготовленной по технологии RunFlat.

Шиномонтаж при помощи "третьей руки"

Поэтому во всех шиномонтажах компании  «Абордаж»

используются станки оборудованные «третьей рукой»,

которая позволяет это сделать легко, быстро и что самое главное без повреждения диска и резины.

Благодаря ей наши специалисты могут работать с низким профилем (вплоть до 30 го) и с резиной RunFlat

  • Балансировка колес

Балансировка после шиномонтажаКоторая очень важна для любого автомобилиста и позволяет предотвратить неравномерный и преждевременный износ шины,         а также излишний износ подвески автомобиля.

И только на правильно отбалансированных колесах не ощущается «биение в руль» на скорости и прочие неприятные вибрации на кузов автомобиля…

Пик нагрузки на работников шиномонтажа приходится два раза в год. Это периоды, когда осуществляется сезонная «переобувка» автомобиля с целью подготовки к очередному сезону. В компании «Абордаж»  в этот период прием клиентов проходит по  принципу ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ.

По следующим причинам:

  • Чтобы не было конфликтов между клиентами. Т.к. никогда не знаешь сколько времени уйдет на «переобувку» той или иной машины (не садиться резина, нужно править диски, понадобилась накачка бустером, резина RunFlat и т.п.)

т.е. возникли те факторы из за которых на машину ушло больше времени. Соответственно очередь сдвигается и возникают конфликты.

  • Много не добросовестных людей которые записываются и не приезжают к назначенному времени.

Зато специалисты наших шиномонтажей обслужат Вас добросовестно, не торопясь и не халтуря

из за того, что через пять минут должна приехать другая машина по записи…

Если Вам также требуется любой ремонт шин, ремонт дисков, ремонт боковых порезов, «грыж» или Вам  нужен мотошиномонтаж или сварка аргоном,  то приезжайте в один из шиномонтажей компании «Абордаж» где Вам помогут профессионалы.

Если Шиномонтаж — то «Абордаж»

Мы ждем Вас и Вы сами в этом убедитесь…

Клиенты

Источник

Если колесо вашего автомобиля спустило прямо в на дороге или на парковке, мы предлагаем вам воспользоваться услугами мобильного шиномонтажа “Патруль52”, а именно:

  1. Ремонт бескамерных шин легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе ремонт боковых порезов и проколов.
  2. Ремонт камер легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники.

Ремонт боковых порезов шин.

Боковой порез шины является наиболее сложным случаем для ремонта, конечный результат во многом зависит от размера пореза
и его направления. Проблема заключается в том, что при порезе вдоль обода диска, у радиальных шин (которые стоят практически
на всех легковых автомобилях) происходит разрыв нитей корда, а нити корда в свою очередь, это основной силовой каркас покрышки.
Вследствие разрушения этого каркаса, шина теряет свою прочность, и в месте пореза возникает грыжа. К сожалению,
полноценно восстановить порванные нити корда невозможно, однако существуют способы компенсировать потерю прочности покрышки
в месте пореза, разберем их подробнее.

Горячая вулканизация.

Самый качественный способ ремонта бокового пореза.

  • Место пореза зачищается до корда.
  • С внутренней стороны шины устанавливается пластырь, содержащий внутри себя один, или несколько слоев корда.
    Размер пластыря подбирается для каждого ремонта индивидуально.
  • Место пореза заполняется сырой резиной.
  • Далее шина помещается в вулканизатор на определенное время.
  • После того как шину достали из вулканизатора, ей дают вредя для остывания и окончательного высыхания термоклея (3-6 часов).

Зачистка бокового пореза до кордаУстановка кордового пластыряЗаполнение бокового пореза сырой резинойПроцесс нагревания в вулканизатореГотовое, отремонтированное колесо

После горячей вулканизации в месте повреждения редко бывают грыжи, а сам порез полностью исчезает, на его месте остается
только небольшое пятно расплавленной резины.

Минус данного способа является

  • Время ремонта составляет 4-5 часов.
  • Самый дорогой ремонт шины.
  • Несмотря на то, что этот тип ремонта самый качественный, полное отсутствие грыжи в месте ремонта не гарантируется.

Данный способ занимает много времени, дорогостоящих расходных материалов, а также требуется, чтобы мастер обладал достаточно
большим опытом.

Цены на ремонт боковых порезов методом горячей вулканизации.

R12-141500 руб.
R151600 руб.
R161800 руб.
R171900 руб.
R182100 руб.
R192200 руб.
R202300 руб.
R212500 руб.
R222700 руб.
* В стоимость ремонта включены демонтаж/монтаж резины на диск и балансировка.

Холодная вулканизация.

Если размер бокового пореза не более 1 см, можно воспользоваться методом холодной вулканизации. В этом случает,
устанавливается кордовый пластырь с обратной стороны покрышки, при этом место пореза не заваривается, а склеивается.
При таком ремонте выше вероятность появления грыжи в месте пореза, сам порез остается видимым, но установленный пластырь
сохраняет герметичность шины. Данный способ ремонта несколько дешевле метода горячей вулканизации и ремонт занимает
30-40 минут.

Цены на ремонт боковых порезов методом холодной вулканизации.

R12-141100 руб.
R151200 руб.
R161300 руб.
R171300 руб.
R181400 руб.
R191500 руб.
R201500 руб.
R211600 руб.
R221700 руб.
* В стоимость ремонта включены демонтаж/монтаж резины на диск и балансировка.

Ремонт проколов шин.

Часто, на протекторе покрышки появляются проколы из-за наезда на острые предметы, гвозди, саморезы
и т.д. Ремонт таких порезов относительно не сложен и не ухудшает свойства шины, кроме того такой ремонт
не занимает много времени, однако и здесь существует несколько способов ремонта.

  1. Ремонт прокола с помощью жгута.
  2. Ремонт «грибком».

Ремонт прокола жгутомРемонт прокола 'грибком'

Оба вида ремонта надежны при соблюдении простых правил ремонта. Однако не любой прокол можно отремонтировать с помощью жгута.
Если прокол находится в боковой области покрышки, то ремонт возможет только с помощью «грибка».

Источник