Убрать грыжу с колеса стоимость

Убрать грыжу с колеса стоимость thumbnail

Стоимость ремонта грыжи на шине:

* минимальная стоимость выезда – 2500 ₽

При необходимости привезем новые или Б/У шины по рыночным ценам

Грыжа на автомобильной шине — это, по аналогии с медициной, небольшое, но опасное вздутие. Возможных причин её появления несколько:

  1. Заводской брак, некачественная резина. Дешёвые или бракованные шины «проявляют себя», как правило, в первый же год: их резина расслаивается, на колесе появляется выпуклость
  2. Попадание колеса в глубокую яму и, как следствие, пробой шины до диска. На исход такого происшествия влияет не только глубина колдобины, но также масса авто и скорость в конкретный момент
  3. Боковой порез. При порезе и дальнейшей нагрузке на колесо давление в повреждённой области может вызвать грыжу
  4. Механическое повреждение при ДТП. Иногда при аварии сильный удар приходится на колесо.

Гарантия качества

Безопасность водителя и пассажиров во время поездки и срок безремонтной эксплуатации автомобиля в том числе зависят от того, насколько профессионально произведен шиномонтаж.

Компания «ДокторШина24» предоставляет гарантию качества на все виды работ, в том числе:

  • Гарантия до полного износа протектора предоставляется при монтаже и балансировке колес
  • Пожизненная гарантия на ремонт проколов и порезов шин.

Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Более подробно ознакомиться с условиями работы вы можете у диспетчера.

Так или иначе, оставлять вздутие колеса без внимания опасно. Шина может лопнуть практически в любой момент: при резком торможении, на высокой скорости, при езде по неровному дорожному покрытию и даже при увеличении массы автомобиля. Лучше не рисковать: заметив грыжу, позаботьтесь о своей безопасности — вызовите выездной шиномонтаж ДокторШина24.

Непредвиденная ситуация на дороге моет произойти в любое время дня и ночи — более того, в темноте риск не заметить яму или порезать покрышку выше. Поэтому важно иметь наготове телефон передвижного шиномонтажа, готового прийти на помощь. Сервис ДокторШина24 работает круглосуточно, без праздников и выходных. Выезжаем за 20 минут по Москве и Московской области.

Оперативный выезд в течение двух минут

После звонка в сервис бригада отправляется на ваш вызов через 2 минуты. Менеджер в точности передаёт мастерам информацию о вашей проблеме, всё необходимое оборудование у них будет с собой.

Ремонт грыжи на шине производится методом горячей вулканизации. При этом на поврежденный участок накладывается армированная заплатка, не позволяющая давлению «надувать» резину. Однако важно помнить, что, помимо резины, шина содержит текстильный корд, отремонтировать разрыв которого невозможно. Это означает, что даже качественный ремонт грыжи — временная мера. В качестве более дорогостоящей, но несравнимо более долговечной альтернативы мобильный сервис может предложить вам смену резины на новую.

Вы потратите еще как минимум 20 минут на выбор выездного шиномонтажа.

Но зачем? Ведь вы уже нашли нас. Мы готовы гарантировать максимальное качество по оптимальной стоимости. Итальянское оборудование и мастера с большим стажем делают работу действительно оперативно и на совесть. Если вы свяжетесь с нами прямо сейчас – мы отправимся к вам на помощь уже через минуту. Не забудьте попросить скидку.

Быстрый, качественный ремонт прямо в дороге

Многие наши клиенты уже убедились, что обращение в передвижной шиномонтаж — не только избавление от лишнего риска (ехать на поврежденном авто до ближайшего сервиса), но и масса других преимуществ. Это экономит время, силы, нервы при гарантированно качественном результате. Кроме того, бригаду мастеров можно вызвать на дом, чтобы решить проблемы с шинами или осуществить мелкий ремонт. При заказе от 3-х автомобилей действует система скидок.

Источник

ремонт шин

ремонт боковых порезов

Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:

  • каркаса – отвечает за механическую прочность;
  • бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
  • бортов – используются для фиксации шины на ободе;
  • брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
  • эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
  • наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
  • протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.

Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.

  • Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт колес возможен в 100% случаев.
  • Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт порезов шин тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
  • Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
  • Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).
Читайте также:  Я избавился от межпозвоночной грыжи без операции

Ремонт шин в Москве

Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Приезжайте в ближайший филиал компании «Профшинсервис». Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Осуществляем ремонт порезов любой сложности, ремонт бокового пореза бескамерной шины, а также ремонт боковых порезов грузовых шин. Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора.

Полезная информация

  • Ремонт бескамерных шин
  • Ремонт боковых порезов
  • Ремонт грыжи
  • Ремонт прокола
  • Вулканизация шин
  • Как поменять шину самому

Цены на ремонт шин — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Ремонтные материалыСтоимость, руб.
110 или аналог900
115 или аналог1000
120 или аналог (боковой порез)1500
UP4/UP6/UP8 или аналог900
UP3 или аналог700
Горячая вулканизация (боковой порез)от 1000
Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт)2500/3000 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
050 или аналог (ремонт камеры)250
531/1252000
Ремонт грыжи2500

ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.

class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:
Убрать грыжу с колеса стоимостьУбрать грыжу с колеса стоимостьУбрать грыжу с колеса стоимостьУбрать грыжу с колеса стоимость

Ремонт дисков - ПРОФШИНСЕРВИС

ПрофШинСервис

группа компаний

Источник

Вздутие или грыжа – один из самых коварных видов повреждения целостности конструкции бескамерной покрышки. Возникает обычно либо при сильном ударе (например, при попадании колесом в яму на скорости), либо в случае наезда на бордюр. Изредка причиной может стать некачественное изготовление шины.

Опасность грыжи заключается во внутреннем повреждении нитей корда, которые обеспечивают целостность и жесткость каркаса. В результате покрышка становится неспособной равномерно распределять давление воздуха внутри колеса, и на поверхности шины возникает вздутие.

В отличие от прокола или пореза, которые редко приводят к моментальной потере герметичности, грыжа способна лопнуть. Если колесо находится на передней оси, то на большой скорости это может привести к тяжелым последствиям.

Ремонт грыжи колеса в «Профшинсервис»

К сожалению, далеко не всякое вздутие шины может быть устранено. Дело в том, что при значительной площади грыжи повреждается слишком большое количество волокон корда, следовательно, добиться приемлемых безопасных показателей прочности покрышки будет невозможно. Также большое значение имеет месторасположение вздутия, – хуже всего, если оно оказалось близко к борту покрышки (менее 40 мм).

В тех случаях, когда возможен ремонт шин, грыжа устраняется посредством установки специальных армирующих заплат. Это своеобразные пластыри, содержащие в себе несколько слоев корда. Схема ремонта:

  • шина снимается с диска, место ремонта чистится и обезжиривается;
  • на внутренней поверхности шины (в месте повреждения) накладывается армирующая заплата;
  • финальный этап – в обязательном порядке проводится балансировка, поскольку заплата может существенно повлиять на дисбаланс колеса (увеличить массу балансировочных грузиков).
Читайте также:  То же что грыжа 4 буквы

В сервисных центрах компании «Профшинсервис» устранение грыжи на шинах любого типа осуществляется при помощи высококачественных немецких ремонтных материалов фирмы REMA TIP-TOP. Используется сертифицированная технология горячей вулканизации, что позволяет полностью восстановить изначальные эксплуатационные качества колеса.

Цену ремонта грыжи на шине, как правило, определяет серьезность повреждения, поскольку от этого зависит тип применяемых ремонтных материалов. Мы даем пожизненную гарантию на все выполняемые работы, вплоть до полного истирания протектора покрышки. Для наших клиентов работает уютное кафе, где вы сможете дождаться окончания ремонта за чашечкой кофе.

Полезная информация

  • Ремонт боковых порезов и грыж
  • Ремонт бескамерных шин
  • Грыжа на шине и её ремонт

class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:
Убрать грыжу с колеса стоимостьУбрать грыжу с колеса стоимостьУбрать грыжу с колеса стоимостьУбрать грыжу с колеса стоимость

Ремонт дисков - ПРОФШИНСЕРВИС

ПрофШинСервис

группа компаний

Источник

Цены на ремонт боковых порезов шин:

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20>>
ЛЕГКОВЫЕ 600 650 700 750 800 950 1 000 1 100

ВНЕДОРОЖНИКИ/

МИНИВЭНЫ

700 750 800 850 900 950 1 100 1 200

Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

Технологический процесс ремонта бокового пореза:

Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…

Ремонт бокового порезаБоковой порезБоковой порез шины

Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…

Ремонт бокового пореза шиныРемонт шиныРемонт колес

Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

Боковой порез забивается сырой резиной.

Ремонт грыжи на шинеРемонт грыжиРемонт прокола колесаУбрать грыжу с колеса стоимость

И заваривается на вулканизаторе.

Вулканизация шинУбрать грыжу с колеса стоимость

Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

Убрать грыжу с колеса стоимостьУбрать грыжу с колеса стоимостьУбрать грыжу с колеса стоимостьУбрать грыжу с колеса стоимость

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

Убрать грыжу с колеса стоимостьУбрать грыжу с колеса стоимостьУбрать грыжу с колеса стоимостьУбрать грыжу с колеса стоимость

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Боковой порез шиныРемонт шин

Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

Счастливого пути!

Адреса шиномонтажных мастерских:

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Читайте также:  Методы безоперационного лечения грыжи позвоночника

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Схема проезда и телефоны

Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас — закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.

Смотрите еще:

  • Шиномонтаж в Москве
  • Вулканизация шин
  • Шипы или липучки? (статья)

Источник

С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Что такое грыжа на шине?

Материалы по теме

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Почему возникает грыжа на шине?

Материалы по теме

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Материалы по теме

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Источник