Заплатка на грыжу колеса цена

Радиальные кордовые заплатки для ремонта шин
Кордовые заплатки радиальные это автомобильные ремонтные пластыри для устранения сквозных пробоин в шинах с нарушением корда. Применяют для устранения повреждений на основной части радиальных шин, на их боковых поверхностях. Используются при механических порезах, грыжах, расслоениях резины в шинах. Установка кордовых заплаток проводится по специальной технологии холодной или горячей вулканизации с помощью клея. Заплатки кордовые используются в качестве расходного материала на СТО, автосервисах, шиноремонтных мастерских.
Кордовый пластырь представляет собой латку, прошитую кордовой нитью. Он используется для восстановления целости кордовых нитей основы шины. Важно, чтобы рваные нити были полностью закрыты заплатой. Кордовая латка накладывается таким образом, чтобы ее нити плотно соприкасались с рваными, в точности повторяя их направление.
Пластырь радиальный для ремонта шин имеет радиальное размещение нитей корда внутри пластыря. Ремонтная заплата помещается на шину. Под воздействием клея и вулканизации возвращает целостность кордовым нитям в основе резины. Существуют виды заплаток в зависимости от типов радиальной резины:
• стандартные, что применяются для восстановления любой части шины;
• латки для боковых частей резины, если оторваны кордовые жгуты;
• пластырь радиальный для починки протекторов радиальных шин.
Накладывая заплатки кордовые, стоит следить, чтобы на месте пробоины или дефекта не появилось вздутие. Оно возникает в следствие растягивания поврежденной резины, а во время вулканизации она тянется еще больше. Если кордовая заплатка будет высокого качества и с хорошими характеристиками подобранного материала, то вздутия можно избежать.
Пластыри для радиальных шин -конструктивные различия.
1. Пластырь радиальный стандартный изготавливается из полиэстеровых нитей. Чтобы повысить износостойкость заплатки, в основу накладывают несколько слоев нитей. Для лучшего соединения и прочности слои прорезиниваются. Нагрузка под воздействием скользящего напряжения распределяется равномерно по всей поверхности латки. Пластырь радиальный – это удобная для пользования заплатка, которая имеет большую популярность среди автомобильных механиков.
2. Пластыри для шин со стальным кордом чаще используются для легковых и грузовых радиальных шин. Отличаются гибкостью и эластичностью. Заплаты со стальными кордами изготавливают с использованием текстильной подкладки, которая препятствует силовому давлению на концы латки. Их главным недостатком стала низкая гибкость.
3. Заплатки для шин с арамидным кордом изготавливаются из прочного и надежного материала, что напоминает сталь, только полегче. Арамидные нити в пластырях значительно тоньше, это проявляется в гибкости и эластичности пластыря.
Ремонтная кордовая заплатка – это лучший материал для устранения повреждения шины. Однако она ухудшает качество езды. Шина, на которую наложен кордовый пластырь, теряет свои производственные качества. Кордовая латка на грыжу или пробоину стала чаще накладываться на шины грузового транспорта. Кордовый пластырь купить от ведущих производителей ‒ это быть уверенным в его прочности и долгой эксплуатации. Езда будет приятной и комфортной.
Где купить пластырь кордовый для ремонта шин?
Специализированный интернет магазин ACG «Акваклининг Центр» предлагает широкий ассортимент профессиональных материалов, инструментов и оборудования для автосервисов, шиномонтажей и частных владельцев. Купить заплатки Вы можете, оформив заявку на сайте. Мы предлагаем Вам качественную продукцию по доступным ценам.
Купить материалы для шиномонтажа в нашем магазине следует по следующим причинам:
• каждый товар имеет детальную характеристику и четкие фотографии;
• менеджеры предоставят профессиональную консультацию по любым вопросам
• любые формы оплаты за товар;
• быстрая и оперативная доставка.
Если возникли вопросы, свяжитесь с нашими сотрудниками. Они помогут выбрать и оформят заказ.
Источник
Стоимость услуг:
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 300 | от 300 | от 400 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт пореза | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа
Стоимость услуг:
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 300 | от 300 | от 400 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт пореза | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа
Стоимость услуг:
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | от 300 | от 300 | от 400 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт а/камер | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ремонт прокола | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт пореза | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
*в стоимость не входят расходные материалы и услуги шиномонтажа
Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.
Ремонт шин в Москве: качественно и быстро
Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.
Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.
Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.
Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:
их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;
экстремальных торможений и резком увеличении скорости;
увеличения степени нагрузки на колеса;
низкого давления в шинах и т. д.
Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Москве, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.
Источник
ШИНОМОНТАЖ
КАТЕГОРИЯ АВТО: ЛЕГКОВЫЕ (FORD FOCUS, WV PASSAT, KIA RIO…)
Радиус диска | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Снятие установка | 90р. | 100р. | 110р. | 110р. | 110р. | 120р. | 130р. | 140р. | 150р. | 170р. |
2. Демонтаж | 100р. | 110р. | 120р. | 130р. | 140р. | 150р. | 170р. | 190р. | 210р. | 240р. |
3. Монтаж | 100р. | 110р. | 120р. | 130р. | 130р. | 140р. | 160р. | 180р. | 200р. | 230р. |
4. Балансировка (с грузами) | 110р. | 120р.. | 140р. | 150р. | 170р. | 190р. | 240р. | 290р. | 340р. | 410р. |
5. Комплекс за 1 колесо | 400р. | 440р. | 490р. | 520р. | 550р. | 600р. | 700р. | 800р. | 900р. | 1050р. |
6. Комплекс за 4 колеса | 1400р. | 1600р. | 1700р. | 1850р. | 2000р. | 2250р. | 2600р. | 3050р. | 3450р. | 4100р. |
КАТЕГОРИЯ АВТО: ДЖИПЫ И ПАРКЕТНИКИ (NISSAN QASHQAI, TOYOTA RAV4, WV TUAREG, AUDI Q7)
Радиус диска | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Снятие установка | 150р. | 170р. | 170р. | 180р. | 220р. | 230р. | 260р. | 290р. | 350р. |
2. Демонтаж | 110р. | 120р. | 130р. | 140р. | 150р. | 160р. | 180р. | 200р. | 220р. |
3. Монтаж | 120р. | 130р. | 140р. | 150р. | 160р. | 170р. | 180р. | 200р. | 230р. |
4. Балансировка (с грузами) | 170р. | 180р. | 210р. | 230р. | 270р. | 290р. | 330р. | 360р. | 400р. |
5. Комплекс за 1 колесо | 550р. | 600р. | 650р. | 700р. | 800р. | 850р. | 950р. | 1050р. | 1200р. |
6. Комплекс за 4 колеса | 1850р. | 2100р. | 2250р. | 2350р. | 2850р. | 3150р. | 3600р. | 4200р. | 4900р. |
жаемые Клиенты, шиномонтаж (демонтаж + монтаж) шин с низким профилем ( 45% и ниже), оплачивается дополнительно:
R15 — R17 + 100руб. (за одно колесо)
R18 — R22 + 150руб. (за одно колесо)
Монтаж+демонтаж шин RUN FLAT оплачивается дополнительно + 200 руб. за одно колесо.
повреждение
(внутрен.
сторона)
Источник
Цены на ремонт боковых порезов шин:
R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20>> | |
ЛЕГКОВЫЕ | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 950 | 1 000 | 1 100 |
ВНЕДОРОЖНИКИ/ МИНИВЭНЫ | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1 100 | 1 200 |
Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.
Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!
Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.
Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!
Технологический процесс ремонта бокового пореза:
Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…
Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…
Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.
Боковой порез забивается сырой резиной.
И заваривается на вулканизаторе.
Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.
Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.
Края заплатки обрабатываются герметиком.
Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.
Счастливого пути!
Адреса шиномонтажных мастерских:
Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.
Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.
Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).
Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т
Схема проезда и телефоны
Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас — закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.
Смотрите еще:
- Шиномонтаж в Москве
- Вулканизация шин
- Шипы или липучки? (статья)
Источник
Эксплуатация любого автомобиля невозможна при появлении малейших дефектов на покрышке: поврежденная шина нарушает траекторию движения и ухудшает технические характеристики ходовой части транспорта, что может привести к ДТП. Сеть СТО ФИТ-СЕРВИС предлагает услуги по устранению повреждений колесных шин любого типа и диаметра. Квалифицированная команда произведет осмотр, подборку и монтаж шины, балансировку колес по обозначенным фиксированным тарифам.
Профессиональный ремонт шин происходит на специализированном оборудовании, при восстановлении эксплуатационных характеристик покрышек применяются передовые технологии холодной или горячей вулканизации. Сеть СТО располагает необходимыми материалами, необходимыми для ремонта грузовых шин, покрышек легковых и бронированных авто, внедорожников, автобусов, спецтранспорта.
Виды дефектов, устраняемые квалифицированным персоналом СТО:
— вздутия (грыжи);
— одиночные и сдвоенные, боковые и продольные порезы;
— проколы («змеиный укус», одиночные).
Повреждение резины происходит при передвижении по ухабистым дорогам, через бордюры, после неграмотного шиномонтажа. Специалисты СТО устранят неисправность, восстановят целостность покрышки колеса.
Повреждения шин: ремонт любой сложности
Хотите самостоятельно провести ремонт бескамерных шин, купить комплект из шила, иглы и шнуров, чтобы устранить неисправность? Будьте готовы к последствиям после реализации рискованных действий. Неквалифицированное восстановление покрышки может привести к аварии и капитальному ремонту автомобиля. Станция техобслуживания привлекает опытных механиков, оснащает персонал профильным оборудованием: ремонт бескамерных шин будет проведен по регламенту.
Профильный ремонт боковых порезов шин, других дефектов
Порезы сбоку шины — механические повреждения покрышек, которые сложно устранить. Команда механиков методом горячей вулканизации произведет ремонт порезов шин на профильном оборудовании, восстановит и усилит корд, вернет покрышке заявленные производителем характеристики.
Дефект на покрышке в виде боковой шишки («грыжа») появляется при разрыве армирующих нитей корда во время передвижения машины по ухабам. Команда справится с задачей по ремонту грыжи на шине, восстановит и усилит корду, продлит эксплуатационный ресурс колеса.
Бригадир СТО до начала работ обозначит, во сколько обойдется устранение шишки, ремонт бокового пореза шины, цена при этом будет учитывать:
— тарифы на снятие, установку элементов;
— расценки на демонтаж, монтаж, балансировку;
— профиль резины;
— диаметр колеса;
— тип транспорта;
— характер, величину пореза.
Ориентировочная стоимость услуг указана в прайсе. Мастера предлагают ремонт прокола шины по фиксированным тарифам: стоимость работ будет обозначена сразу после консультации со специалистом.
Политика ценообразования на СТО
Объем, сроки ремонта порезов шин, цены зависят от сложности задач, марки, модели, диаметра колеса транспортного средства, других факторов. Для грузового транспорта объем бокового ремонта шин и цены будут выше, чем при работах по восстановлению целостности покрышки легкового.
Ремонт шин автомобиля следует проводить у профессионалов:
— действуют фиксированные цены на ремонт шин;
— предоставляются комплексные услуги;
— присутствуют схемы лояльности для клиентов;
— производятся работы по регламенту технологических карт производителей.
СТО ФИТ-СЕРВИС использует схемы прозрачной политики ценообразования, заключает договор с описанием услуг, сроков, условий и расценок. Заказать профессиональный ремонт автомобильных шин на профильном СТО выгодно!
Ваша заявка принята.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела персонала!
Не нашли услуги в нашем сервис-листе?
Отправьте заявку, и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости.
Источник